Галерея
Интересные факты 11
Актеры 13
Съемочная группа 14
Рекомендуем 17
Отзывы к
фильму
18
Писательское становление. Как люди выбирают это ремесло?
Одиночество, которым пронизан каждый кадр этой картины, преподносится нам в качестве основного блюда, а не десертом после ужина. Одиночество преподносится нам в роли лучшего друга, мешающего сближаться с другими людьми, и основного спутника по жизни, который крепко держит твою руку до хруста в кисти.
Два одиноких человека, которые встретились вместе, не могут быть друг с другом до конца откровенны, так как внутри них пылится сокровищница, ключ от которого был давно утерян, а вскрывать ворота без него больно.
Я увидел ту самую черту одиноких людей, которую ни разглядывал так явно в других фильмах. Грань, через которую ты не можешь пропустить другого человека, так как всё, что за ней является личным. Но в то же время ты видишь в человеке ментальное сходство, хочешь сказать всё самое сокровенное, потому что порой держать в себе это становится невыносимо. Но ты боишься. Страх быть непонятым похожим на тебя человеком монолитом возвышается над страхом недосказанности. Это может объяснить резкие смены его настроения. Именно эта двойственность в голове одинокого человека в игре Сигела мне понравилась больше всего. Великолепно.
Большинство фанатов сериала «Как я встретил вашу маму», как мне кажется, уже давно просмотрели этот фильм. Я откладывал его просмотр около года, о чём сейчас сильно сожалею. Я нисколько не сомневался в его актёрском таланте. Вспомнить даже момент со смертью отца его сериального персонажа Маршалла. Один из моих любимых моментов сериала.
Игра Айзенберга смотрелась немного тускло в сравнении с игрой Сигела, но, как мне кажется, так и должно было быть, так как персонаж Сигела совмещает в себе колоссальное количество противоречий.
Разговоры обо всём. Разговоры филофоско-бытовые. Разговоры о прошлом и будущем. О месте в жизни. Об уходе из жизни. Автомобиль наших героев как судно, попавшее в бурю мыслей, меняющиеся ветра которых раз за разов бросают корабль в разные стороны. Замечательный фильм. Один из лучших диалоговых фильмов, которые я видел.
10 из 10
«- Только что ощутил?»
После просмотра фильма не понимаешь, какие ощущения ты переживаешь. В этом плане он является неординарным. Ты никогда не будешь знать, что произойдёт дальше, в фильме не затрагиваются заезженные темы. «Конец тура» показывает две точки зрения — Дэвида Фостера Уоллеса и Дэвида Липски. В чем-то они схожи, в чем-то — различны.
«- Я как будто отключил себя на три недели. Встречи с новыми людьми, разные дела — все пронизано тревожным чувством, экзистенциальным страхом, который ты чувствуешь задницей.
- Чего ты боишься? Что самое худшее, что может случиться?
- Самое худшее, что мне понравится это.
- Внимание?
- Да.
- А что тут плохого?
- Стать одним из этих жутких… Очередная книжная туса, смотрите это Дейв на фотке, высовывается в заднем ряду. Лучше сдохнуть.
- Почему?
- Я не хочу, чтобы меня таким видели. А ты хотел бы?
- Если получать кайф от разговоров о работе, а не от самого написания книги — тогда ты много не сделаешь.
- Именно. Это просто смехотворно, когда кто-то ходит и твердит: «Я писатель, я писатель, я писатель». Я не прочь появится в твоём журнале, но я не хочу появиться в нем, как тот, кто спит и видит это. Если ты увидишь меня на телеигре в ближайшие два года, клянусь я… Я написал книгу о том, насколько легко мы сходим с какого-то важного пути, благодаря тем соблазнам, которые предоставляет нам культура. Что, если я стану пародией на свою книгу. Завтра ты уедешь, сядешь в самолёт и все это закончится, а я вернусь к общению с двадцатью людьми, мне придётся пройти декомпрессию после всего этого внимания, потому что это, как всадить героин прямо в мозг, и мне нужно очень напрячься, чтобы все это отсортировать и попытаться напомнить себе, что такое реальность, что мне 34 года, и что я один в комнате с листком бумаги».
Как по мне, это лучшая работа Джесси Айзенберга и Джейсона Сигела. Печально, что мало кто смотрел об этом фильме по сравнению с той же «Иллюзией обмана» или «Люблю тебя, чувак».
Нельзя не отметить работу Дэнни Элфмана. Честно говоря, он сделал что-то невообразимое. Его музыка создаёт определённую атмосферу, он отчетливо передаёт грустные и веселые тона моментов так, что без просмотра самой картины мы бы имели косвенное представление о том, что чувствовали персонажи в тот или иной момент.
Музыка Денни Элфмана хороша, но все-таки лучше она с картинкой. За это поблагодарить надо Якоба Ире, 41-летнего оператора из Швеции. Наиболее запоминающимся эпизодом мне показался тот, когда в то время уже два друга гуляют, мы можем наблюдать живописный пейзаж, слушать прекрасную музыку Элфмана. Тогда ты и понимаешь, что тур закончен. Очень печально это осознавать, хотелось бы, чтобы он длился вечно.
В фильме был эпизод, когда два писателя поссорились. Уоллес думал, что Липски «клеил» Бэтси. Важно, что Липски хотел взять газировку, даже когда Джули предлагала ему пиво, он настоял на своём. После ссоры он взял пиво. Они не разговаривали друг с другом длительное время.
Следующим ключевым моментом в фильме является сцена в комнате, отведённой для Липски, у Уоллеса:
«-… я подумал, это был не химический дисбаланс или наркота, или бухло. Это была просто моя невероятная американская жизнь. Идея о том, что если достигнешь A и B, и C — то все будет классно. В книге есть место о том, как кто-то прыгает с горящего небоскреба и не потому что больше не боится разбиться, а потому то альтернатива ещё страшнее. И тогда задумываешься, что же это такое ужасное, что смертельной прыжок кажется избавлением от этого. Я не знаю, есть ли у тебя опыт по этой части, но это хуже любой физической травмы. Возможно, в старину это называлось духовным кризисом. Когда все аксиомы твоей жизни оказались фальшем и больше ничего нет — и тебя нет, и все это иллюзия. И ты настолько лучше остальных, потому что видишь это, но это иллюзия, потому что ты не можешь жить. Это просто кошмар…»
После этих слов персонаж Сигела раскрывается полностью. Вам больше ничего не нужно. Дружеский хлопок по плечу от Уоллеса даёт знать, что на Липски обиды он не держит.
Фильм трогает до глубины души. Главная изюминка в «Конце тура» — диалоги, приводя цитаты, я хотел это показать. Понсольдт сделал так, что ты как будто ездил с главными персонажами, наблюдал все это вживую, слушал все их разговоры.
«Когда я вспоминаю эту поездку, я вижу Дэвида и себя в его машине, мы оба такие молодые. Он хочет нечто больше, чем у него есть, а я хочу именно то, что у него уже есть. Никто из нас не знает, куда ведут дороги нашей жизни, пахнет жевательным табаком, газировкой и сигаретами и разговоры, самые интересные в моей жизни. Дэвид считал, что книги призваны избавлять от одиночества. Если бы я мог сказать Дэвиду, что те несколько дней с ним напомнили мне, что такое жизнь, это было не устранение от жизни. И я бы сказал ему, что мне было гораздо менее одиноко».
9 из 10
Ещё один замечательный фильм, который к сожалению остался без должного внимания со стороны моих друзей и знакомых. Хорошо что я могу обсудить его хотя бы со своим мужем. И могу написать этот отзыв, вдруг всё же кто-то его прочтёт.
Мне понравился этот фильм в первую очередь своей простотой. Или если сказать точнее, своей простой формой, ведь о его содержании я бы так не выразилась.
Простой постер, незамысловатое «описание», ни какой рекламы. Да этот фильм не блокбастер, который у всех на слуху, это просто фильм. Хороший, приятный, спокойный фильм. Типичное фестивальное кино.
Это как, например, открываешь новогодний мешок с конфетами, там попадаются самые разные и есть среди множества одна маленькая, невзрачная, в ничем не примечательной обёртке конфетка, но когда ты пробуешь её, она оказывается действительно вкусной.
В этой картине не происходит ровным счётом ничего и на первый взгляд это просто трёп двух мужиков. Но вот то о чём они говорят и как, действительно интересно. Они говорят на совершенно разные темы и без каких-либо заумных фраз, возникает чувство будто ты подслушиваешь чей-то разговор, просто разговор простых людей. Из-за этого фильм получился каким-то личным, я бы даже сказала немного интимным. Как герой Айзенберга Дэвид врывается в личное пространство другого Дэвида (Сигла), так и зритель словно находиться на личной территории.
Об актёрах.
Уолесс в исполнении Джейсона Сигла это нечто! Он чудаковат в своей простоте и обычности, такого Сигла я раньше не видела, но и здесь чувствуется его неизменная харизма и тёплый свет который он излучает, несмотря на всю трагичность и драматичность образа.
На мой взгляд он справился блестяще! Безукоризненная игра, то же самое вообщем то можно сказать и о его партнёре Джесси Айзенберге. Вместе они создали прекрасный, яркий актёрский дуэт и оба были очень достоверны. В Джесси мне нравится то, что он умеет выбирать интересные проекты и хорошо смотрится в абсолютно разных жанрах и форматах. А Джейсон, благодаря этой картине, открылся для меня с новой стороны.
***
Атмосфера фильма очень меланхолична, как и главный герой. Дэвид Уолесс — невероятно глубокий, печальный персонаж со своей личной трагедией.
Очень грустная, тонкая, трогательная и философская картина о человеке, который казалось бы, получил всё чего он хочет, но при этом всё равно остался одиноким и несчастным. Картина о дружбе, о взаимоотношениях двух непохожих людей, которые встретились и провели вместе какой-то отрезок своей жизни, а потом каждый пошёл своей дорогой.
Не нужно ждать чего-то эдакого, просто слушаете, не вмешиваясь в диалог.
10 из 10
Кто-то сравнил этот фильм с «Бердмэном», но Бердмэн — фильм о престарелом честолюбце, не удовлетворившем свои амбиции вовремя, не самореализовавшемся. О том, на что такой человек способен ради похвал окружающих. Показана изнанка американской Таганки. Снято красиво, но протогонист вызывает чувство отвращения своими мещанскими, пустыми, мелочными устремлениями, ради которых готов пойти на самоубийство.
Здесь же противоположная ситуация описана. Человек находится на вершине своей славы, человек самореализовавшийся. И ведет он себя вполне приглядно: скромен, имеет достоинство, умен, искренен, доверчив, одинок. Хотя много в нем и отталкивающего: депрессии, комплексы, мнительность, у него и ладони, наверное, вечно липкие были. Все это он продемонстрировал совершенно незнакомому журналисту. Приводится аналогия с автором «Над пропастью во ржи».
Тем не менее, производит этот писатель самое симпатическое впечатление, в том числе ты ему сочувствуешь, даже становится жалко его. Диалоги главных героев держат в напряжении, построены мастерски и погружают зрителя в ту интимно-интеллектуальную атмосферу доверия и открытости, о которой с такой тоской спустя годы вспоминал журналист.
Показан автор интеллектуального бестселлера в домашней обстановке, у себя на кухне. И это интересно смотреть. А еще хочется почитать его книгу. Как жаль, что она до сих пор не переведена на русский язык.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Конец тура 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вскоре после публикации романа «Бесконечная шутка» (позднее вошедшего в список ста лучших романов XX века по мнению Time) писатель Дэвид Фостер Уоллес отправляется в поездку с журналистом Rolling Stone Дэвидом Липски, готовящем о нем статью. За пять дней между ними возникла некая доверительная связь, позволившая каждому из них поделиться своими сокровенными мыслями и желаниями. Так или иначе, интервью никогда не было опубликовано — аудиокассеты отправились в шкаф Липски, а сами герои так больше и не встретились.
Конец тура / The End of the Tour 2015, США, биография, драма