Милая Фрэнсис

Frances Ha

2012, США, драма, комедия

Фрэнсис живёт в Нью-Йорке, но у нее, по сути, нет дома. Фрэнсис работает в танцевальной труппе, но она, признаться, совсем не танцор. У Фрэнсис есть лучшая подруга Софии, но теперь они почти не общаются, если честно. Фрэнсис живет своими мечтами, которые с каждым днем становятся все более несбыточными. Фрэнсис хочет намного больше, чем может себе позволить, но она все равно проживает жизнь с легкостью, беспечностью и изяществом.

Страна
США, Бразилия
UHD
16+   1ч 26м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.4
Милая Фрэнсис

Галерея

Интересные факты 5

Фильм снимался настолько тайно, насколько это было возможно на нью-йоркских улицах, и носил официальное название «Безымянный цифровой семинар» (Untitled Digital Workshop).
Режиссер Баумбах снял фильм в черно-белых тонах, чтобы создать ощущение истории и своего рода мгновенной ностальгии.
Шарлотта д’Амбойз, которая сыграла руководителя танцевальной компании Фрэнсис (ее героиня описывает себя как бывшую танцовщицу), на самом деле является известной танцовщицей на Бродвее. Она также является дочерью Жака д’Амбойза, хореографа Нью-Йоркского балета.
Родителей Фрэнсис сыграли реальные родители Греты Гервиг.

Актеры 48

Laura Parker
Home Friend
Isaac Salem
Christmas Guest
Anna Salem
Christmas Guest
Daniel Roose
Christmas Guest
Tre Borden
Home Friend
Danish Hyder
Computer Guy
Алекс Мур
Lighting Technician

Съемочная группа 19

Ноа Баумбах
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Лайла Якуб
Продюсер, Unit Production Manager
Грета Гервиг
Сценарист
Скотт Рудин
Продюсер
Sam Levy
Оператор-постановщик
Элай Буш
Co-Продюсер
Jennifer Lame
Монтажер
Tyson Bidner
Production Supervisor
Сэм Лисенко
Постановщик, Title Designer
Оскар Бойсон
Co-Продюсер
Fernando Loureiro
Исполнительный продюсер
Lourenço Sant'Anna
Исполнительный продюсер
Jonathan Urband
Location Manager
Anna Adams Stark
Production Coordinator

Рекомендуем 20

Я и ты и все, кого мы знаем
2005, США, драма, комедия
Нью-Йорк, Нью-Йорк
2008, США, драма, комедия
Кальмар и кит
2005, США, драма, комедия
Академия Рашмор
1998, США, драма, комедия
Гринберг
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Копия верна
2010, Бельгия, драма
Субмарина
2010, США, драма, комедия
Начинающие
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Девушки в опасности
2011, США, драма, комедия, мелодрама
 Гиганты
2018, Испания, драмы, криминал
Внутри Льюина Дэвиса
2013, США, драма, музыка
Любовь
2012, Австрия, драма, мелодрама
Небраска
2013, США, драма
Перед полуночью
2013, США, драма, мелодрама
Короткий срок 12
2013, США, драма
Ида
2013, Дания, драма
Два дня, одна ночь
2014, Бельгия, драма
Свой ребёнок
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Мандарин
2015, США, драма, комедия, криминал
Госпожа Америка
2015, США, комедия

Похожие 20

Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Пятый элемент
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Умница Уилл Хантинг
1997, США, драма
Когда Гарри встретил Салли
1989, США, драма, комедия, мелодрама
История игрушек
1995, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Огни большого города
1931, США, комедия, мелодрама, драма
Каспер
1995, США, комедия, семейный, фэнтези
Тутси
1982, США, драма, комедия, мелодрама
500 дней лета
2009, США, комедия, мелодрама
Хатико: Самый верный друг
2009, США, драма, семейный
Чёрный лебедь
2010, США, драма, триллер
Дилемма
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Секс по дружбе
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Три метра над уровнем неба
2011, Испания, боевик, драма, мелодрама
Джанго освобожденный
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу
2012, Испания, мелодрама, драма
Она
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Сердце вдребезги
2014, США, комедия, мелодрама
Джульетта
2016, Испания, детектив, драма, мелодрама
Почти семнадцать
2016, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Одна миловидная девушка смотрела этот фильм и упоминала мне о нём как-то. Это было давно, но я иногда вспоминаю её, вспоминаю былые времена. «Странный фильм» — отозвалась она о нем. И действительно, такой отзыв меня еще больше заинтересовал, подтолкнул к просмотру. «Фрэнсис Ха» переместилась в список «Буду смотреть» сразу же. Однако, последние полгода я отказывал себе в удовольствии смотреть кино по вечерам, то ли не хотелось, то ли времени не было. Но одна лента вернула во мне пыл, вернула любовь к этому виду творчества. И вчера настал черед узнать кто такая Фрэнсис Ха.. . лладей.

Кто-то скажет, что она «со странностями», кто-то скажет, что она «несведабельная», кто-то вообще не сможет воспринимать ее серьезно. Я, в свою очередь, скажу — «Охх! Как же она прекрасна, да чего же это интересный человек». Странный ли я также? Возможно…

Фильм разделен на фрагменты, где каждый отдельный — это история, которая вяжется вокруг нового места жительства нашей героини. Фрэнсис живет в Нью-Йорке. Она, по сути, безработная. Постоянно переезжает из-за финансовых трудностей или изменениях в кругу общения. Она хочет стать танцовщицей, является участником труппы. «С моим ростом танцовщицами не становятся», — считает Фрэнсис. Но это не останавливает ее, она продолжает мечтать. Улыбка не сходит с ее лица и поэтому так приятно наблюдать за ней. Она не боится называть вещи своими именами, очень простая и милая девушка, компанейская и общительная личность. Работает официантом или «той, кто наливает», чтобы иметь возможности на существование, быть независимой. С первых минут фильма Фрэнсис забирает все внимание на себя, заставляет следить за каждым ее движением, видеть малейшее изменение на ее лице. Увы, но в нынешнем обществе таким приходится туго… знаю на собственной шкуре.

Для кого-то этот фильм может показаться депрессивным, возможно унылым и скучным. Здесь может играть роль черно-белое повествование. А что увидел я? Там есть жизнь, некая её сторона. Причины для радости от мелочей, мечтами и светлым будущим для всех. Непоколебимая дружба не смотря на расстояние, несмотря на сказание слова сгоряча. Тяжесть одиночества, борьба за внимание близких тебе человек. Но мне не хотелось унывать, скорее наоборот — «Это жизнь, случается ведь всякое» — с улыбкой и с ощущениями некой радости внутри. Как бы жизнь не пыталась вставлять палки в колёса, останавливаться — это не тот вариант… ведь всё что не убивает, делает нас сильнее, так!?

Такая милая Френсис — открытая, искренняя, услужливая, нос картошкой и причёска как у женщины с картины «Американская готика». Своей добротой и искренностью она привлекает, но этого, очевидно, недостаточно для хорошей жизни.

Студенческие годы. Всё как обычно. Посиделки с друзьями, походы в кафе и кино; банально, обыденно, неинтересно; но забавно, беззаботно и навевает ностальгию, и в этом прелесть. Обсуждается, кто с кем и как спит, но ни разу этого не показывается. Всё равно что задействовать в фильме очень красивого актёра и ни разу его не раздеть. Варварство, издевательство над зрителем. Фильм показывает повседневность, а разговорами на тонкие темы, мечтами героев режиссёр задевает наиболее тонкие струны нашей души. Ведь все мы мечтаем, сидя за окнами с видом в самый обычный двор среди самых обычных домов. Уплетая купленную на углу пиццу, рассуждаем о бессюжетных произведениях Вирджинии Вульф, о том, как станем руководителем издательства или известным артистом. В этом и стёб, и горечь ситуации.

В свои 27 Френсис ищет деньги для съёма жилья и числится стажёром в танцевальной студии. Определённой цели нет, как нет и внутреннего стержня для развития. Обычная застрявшая в обучении студентка — сколько их таких!

Очень часто актёры, и особенно Френсис, оказываются в тени относительно светлого фона или имеют одинаковую с ним освещённость, что, возможно, подчёркивает незначительность их, как будто бы кадр не сильно пострадал, если бы в нём вообще никого не было, а остался только звук. Только значимые, успешные люди, такие как руководитель танцевальной студии, всегда в свете. Френсис меняет несколько квартир, но все они почти одинаковы. В её жизни не меняется ничего, и только во второй части фильма она начинает чаще вылезать «в свет», начинает осмысливать себя. И там, где, казалось бы, всё потеряно, нащупывается новый путь. А возможно, она решает заниматься тем единственным, что умеет, и в этом тоже есть доля уныния. Финал, я бы сказал, псевдосчастливый.

Чёрно-белая гамма фильма, думаю, помимо «мгновенной ностальгии» по утверждению автора, также усиливает скрытую иронию; это своеобразный, очень замаскированный стёб над всем, что происходит в кадре, — он как бы намекает зрителю, что не стоит относиться к этому серьёзно и уж тем более брать пример с Френсис. Ведь она хоть и обаятельна, но воодушевления не добавляет ни её история, ни истории людей из окружения. В цвете фильм смотрелся бы нелепо, поскольку во многом наивен, и автор попытался скрыть это таким образом. И здесь это нелишний ход. Это как бы жизнь, но как бы и не жизнь — во всех смыслах. Жизнь, которая обесценена.

Смотрится легко, непринуждённо, и поучительно. Это повседневность, показанная нетривиальным способом.

7 из 10

Однажды в аудиопоиске я наткнулась на одну интересную мелодию. Оказалось, что её автор Эрик Сати — известный в начале 20 века композитор. Как оказалось, он являлся создателем так называемой «меблировочной музыки». На одном всем известном сайте даётся определение, что эта такая музыка «которую не надо специально слушать, ненавязчивая мелодия, непрерывно звучащая в магазине или на выставке». Напрашивается вопрос «к чему это всё». Так вот, это определение как нельзя лучше передает мое ощущение от фильма. И я, надеюсь, вы поняли, что это вовсе не оскорбление, а похвала, потому что довольно тяжело сделать лёгкий фильм без нагромождения эмоциональными эпизодами и при этом удерживать внимание зрителя. Здесь вы не найдете любовной драмы или трагедии, это далеко не искрометная комедия, это не какой-то заумный артхаус и не история о безумном успехе. Сюжет фильма довольно лёгок и не притязателен, а повествование довольно плавное. Вы словно снимаете на черно-белую пленку жизнь своей же собственной подружки.

Френсис и правда очень милая. Она легко заводит разговоры обо всем и не о чем. Она мечтательна и непосредственна. Она добрая и смешная. Она знает, что хочет много достичь, но в то же время растеряна. Она умеет дружить и, кажется, она со всеми может найти общий язык. Наблюдаешь за ней, а видишь себя.

В жизни главной героини многое поменялось- она рассталась с парнем, не может найти приличную работу, а с лучшей подругой они потеряли связь. Френсис находится в личностном кризисе, преодоление которого ознаменует начало нового этапа в её жизни, а именно жизни взрослой и ответственной девушки.

Не могу сказать, что это кино будет в списке моих любимых и я буду пересматривать его по несколько раз. Наверное, мне не за что было зацепиться, чтобы полюбить его раз и навсегда. Но как способ скоротать время — очень даже неплохо.

В «Милой Фрэнсис» Баумбах пытается выразить обаяние и энергию молодости, живущей в артистических районах Нью-Йорка, потому этот мегаполис — здесь один из главных героев (фильм поделен на главы, названных именами нью-йоркских улиц, где живет главная героиня), как и в «Манхэттене» Вуди Аллена. С этой картиной фильм Баумбаха роднит не только изящный лаконизм черно-белого изображения, поэтизация повседневности и быта «маленьких людей», но сама пленительная воздушная атмосфера непосредственности и эксцентрики, которая обволакивает персонажей и зрителя, заставляя влюбиться в эту ленту раз и навсегда.

«Милая Фрэнсис» — лирическая элегия, в которой нет городских невротиков Вуди Аллена, нет и проблемности, лишь — импрессионистическая стихия ошибок и надежд молодости. Аскетизм монтажа и драматургии, не допускающей лишних элементов, наконец-то достойный саундтрек (никакой попсы), актерское великолепие Греты Гервиг, блистательно солирующей в окружении остальных исполнителей, среди который — будущий Паттерсон, еще совсем юный Адам Драйвер — все это делает картину лучшей в режиссерской карьере Баумбаха, даже «Госпожа Америка» и «Гринберг» остаются позади. Можно сказать, что перед нами — квинтэссенция «мамблкора», американского инди-кино двадцать первого века: разговорная природа ленты, очарование непосредственности, стилевой импрессионизм в описании повседневности, отсутствие сюжета при жесткой структуре и многие другое.

В чем обаяние главной героини? В ее покоряющей всех и вся витальности, которая не имеет ничего общего с маргинальностью, внесистемностью, протестом, в экзистенциальном аутсайдерстве, бытийном невезении. Фрэнсис под пером Баумбаха и Гервиг превращается в новую Холли Галайтли нового века, правда, без желания приспособиться и занять свое место под солнцем. Чего хочет героиня? Просто жить, как ей нравится, без необходимости встраиваться в систему и протестовать. В отличие от невротиков Аллена в ней нет ни грамма снобизма, все в ней — добродушие и распахнутость навстречу миру и новым впечатлениям. Она чем-то напоминает героев «Маленькой жизни» Ханьи Янагихары, только без травматического опыта. Пробег Фрэнсис под песню Дэвида Боуи — оммаж такой же сцене в «Дурной крови» Каракса и в то же время интертекстуальная связь с авторским европейским кино 80-х.

«Милая Фрэнсис» — обаятельный фильм ни о чем, о желании выжить вопреки философии успеха, об отсутствии у молодежи нового века, нового поколения аутсайдеров злобной протестности, о нежелании не менять мир, не подстраиваться под него, о чуждости их болезненным проблемам бытия и проклятым вопросам, об определенной поверхностности, которая благодаря этому чужда занудству. Первый совместный с Гервиг опыт написания сценария стал для Баумбаха струей свежего воздуха, его кинематограф стал чище, глубже, обаятельнее. Работая по трем разным направлениям, режиссер наконец-то нашел ту область, в которой его талант раскрылся в наиболее полной мере, со все покоряющей убедительностью.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Милая Фрэнсис 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фрэнсис живёт в Нью-Йорке, но у нее, по сути, нет дома. Фрэнсис работает в танцевальной труппе, но она, признаться, совсем не танцор. У Фрэнсис есть лучшая подруга Софии, но теперь они почти не общаются, если честно. Фрэнсис живет своими мечтами, которые с каждым днем становятся все более несбыточными. Фрэнсис хочет намного больше, чем может себе позволить, но она все равно проживает жизнь с легкостью, беспечностью и изяществом.

Милая Фрэнсис / Frances Ha 2012, США, драма, комедия