Галерея
Интересные факты 4
Актеры 8
Съемочная группа 19
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Это весьма странная, удивительная лента, которая вызывает вопросы и пытается найти основной посыл, но по атмосфере удалённости от городской суеты, по разговорам персонажей, по преследованию главной цели лента позволяет ценить время, коллектив и общую идею.
Британская меланхолия и уединённость переходят на зрителя через музыканта Донала Глисона, чьи мысли окутаны неуверенностью, но определённой верой в будущее. По тону повествования режиссёр Леонард Абрахамсон не зацикливается на второстепенных личностях, есть только Глисон и эпизодические персонажи. Первый акт фильма дарит знакомство с музыкальной группой, где ведущее и самое странное звено занимает Фрэнк.
Отдалённость коллектива и непредсказуемое поведение вызывают вопросы при просмотре, а смысл группы в популяризации своего творчества создаёт барьер, ограничивающий передвижения, и изолирует героев от цивилизации, рождая в памяти фильмы-отшельничество. Ты не понимаешь пока смысла действий, не понимаешь стимула, только удивляешься поспешностью решений Фрэнка. К его голове возникают многие вопросы, на которые сюжет даёт ответы. Это хорошо, что интрига обыгрывается, но если добавлять больше логики, то персонажи либо уходят от ответа, либо переходят в грубость. В итоге, у нас музыкальная группа и чудоковатый лидер.
Поиски вдохновения, напутствия и стимул врываются в хронометраж, рождая талантливые нотки повествования, навивая мысли о «байопиках» музыкантов, но с более странным отношением к песням. Изоляция способна раскрыть тайные мысли коллектива, а так как в этой группе есть «белая ворона» (точнее «рыжая»), то можно оценить, как новичок относится к музыкантам, и как члены группы воспринимают присутствие Билла Уизли.
Свобода тела рождает свободу духа, а душевные порывы подталкивают вдохновение на творческие позывы, что умело используется при написании песен. Картина даже не о самой музыке, а о людях и их взаимодействии друг с другом. Посыл свободы вселяет удивительную атмосферу, дурачества коллектива одновременно с драматическими нотками позволяют оценить изоляцию, чтобы потихоньку раскрыть Фрэнка.
Маркетинговый ход фильма, да и сам персонаж приковывали внимание огромной головой, которой были даны оправдания. Но это великолепное принятие человека, чьи эмоции скрыты за большеглазой рожицей. Каковы его цели? Что он хочет от жизни? Почему все в группе так привязаны к этому персонажу? Потихоньку сюжет раскачивает пояснительную линию, проецируя на экран внимание и мысли Донала Глисона. Фрэнк приковывает внимание, но позади огромной головы можно разглядеть одинокого человека, старающегося осуществить свою мечту. Позже будет казаться, что старается он сделать хоть что-то.
Неоднозначную и стервозную роль взяла на себя Мэгги Джилленхол (давно не видел её на экране), она возомнила себя устами Фрэнка и старается принять решения, важные для команды. Размолвка, призрение и жалость сталкиваются в этой героине с такой силой, что, порой, её поступки не поддаются оправданию. Остальные члены группы стараются сохранять дружескую позицию, не совсем понимая, чего хочет лидер, но точно зная, чего хотят они.
Кульминационная черта сохраняет главный секрет фильма и будто задаёт вопрос зрителю: что хотел нам показать Леонард Абрахамсон? Он доводит до зрителя мотивацию добиваться своих целей, идти не по протоптанной дорожке, подходя под все рамки, а добавить нечто большее, играть музыку от сердца, а не потому что она популярна. Осмыслить свои действия и доказать, что вместе этот коллектив может сделать больше, чем каждый член по одиночке. Интрига с Фрэнком развивает самые невероятные предположения, рождённые в процессе узнавания этого героя. Немного разочарования подарило мне разрешение главного вопроса, но стоит отдать должное актёрскому мастерству исполнителю главной роли. Кто он — секрет, скрытый за огромной головой.
Это весьма спорный и удивительный фильм, который становится чем-то большим после просмотра, а не в процессе потребления.
Этот фильм я посмотрел вчера, после того, как новые возможности Яндекса при заходе на главную страницу поиска автоматически запускают их новый сервис стрим с фильмами (и соответственно с рекламой).
Начну с конца — фильм снят по газетной статье.
И строится сюжет, словно газетное расследование — сперва инфоповод, затем сбор данных, а затем — расследование и погружение в тему.
Так и сам фильм — это… это (формально) дневник клавишника — с трансляцией твитов и видео с ютуба.
Группа, исполняющая альтернативный рок — фронд-мен Френк — тип с картонной головой, в которой прорези для ушей и глаз.
Это арт-хаус и авторское кино. Байопик и музыка.
Такие фильмы нужны, чтобы знать:
- как пишутся песни
- как живут группы
- почему музыканты кончают жизнь самоубийством
- и прочее
Это очень сложный и странный фильм. Когда я его смотрела, у меня не было ни малейшего сомнения, что я вижу перед собой нечто прекрасное; когда он закончился, я испытывала бурю эмоций. Прошло где-то полгода, и я снова и снова прихожу к тому, что он все-таки гениальный. И интуитивно я понимаю, в чем его гениальность. Образы и реплики, бесчисленные тончайшие намеки, юмор, сюжетные повороты — оно все образует какие-то неимоверно сложные связи, которые при этом выводят тебя на уровень максимально прозрачных умозаключений, таких истинных, и таких исконно близких.
Тем не менее, мне очень и очень сложно расшифровать этот фильм. Ответ на вопрос «Что же авторы хотели сказать?» сколь далек, столь и очевиден.
(это какая-то чертова бесконечность!!!серьезно!)
Во, первых, главный герой настолько жизненный, что.. .. А главное, что так оно и должно быть, и авторы знают, насколько он жизненный, и от этого мурашки по коже.
Фильм вдохновляет: рамок просто нет. Как в искусстве, так и в жизни. Но главный герой постоянно напоминает о жутчайшей перспективе потеряться в этой бесконечности, а главное, — так и не найтись. Сумасшествие! Как оно есть! Сумасшествие, высказанное киноязыком. А что может быть ценнее?
Во-вторых, эта потрясающая ирония абсолютно над всем, включая саму иронию.
В фильме столько пластов, столько контекстов, что трудно, может даже невозможно, вычленить какой-то основной, и, наверно, в этом и прикол. Проблемы личности, творчества, времяпровождения (жизненного пути), современной культуры, и тд, и тд, и тд, преподнесенные с абсолютно неоднозначным отношением, где-то отдающим цинизмом и раздражением, а где-то глубоким сочувствием.
Что касается озвучиваемой многими фрустрации от непонятного, и в то же время слишком прозаичного конца, то я скорее склонна воспринимать это как очень интересный, может даже гениальный, а главное органично вписывающийся в язык фильма ход.
Подобный по структуре сюжет, кстати, в фильме «Реклама для гения», и даже тематика схожа. Кому понравился «Фрэнк», обязательно посмотрите и его.
Итак, одному из любимых фильмов —
10 из 10
«Фрэнк» (2013(14), Великобритания, Ирландия, реж. Леонард Абрахамсон, сцен. Джон Ронсон, Питер Строхан.
Если люди создают муз. группу, то надо понимать, что их должна объединять одна цель — жанр самой музыки, любой коллектив достигает большего, если они понимают друг друга. Если разные цели, то кто-то выходит из группы, из музыки, если есть другая сфера деятельности, начинает искать новую или создавать свою для самовыражения. Есть творческие муки, есть конечный результат, есть сапфиры ламп. В жизни можно это всё совместить, только одни ненормальные хотят заниматься творчеством, а другой нормальный — стоять под сапфирами. Корыстные или добрые помыслы во вред другим? Несчастные люди счастливы вместе, психоделическая музыка, как свободное самовыражение. Пришёл чужой и всё чуть не испортил. С другой стороны, благодаря рыжему Джону (актёр Донал Глисон) удалось снять голову из папье-маше Майклу Фассбендеру. Человек такой, какой он есть (тонкая сцена (исп. песни «Я люблю вас всех»). Неординарные личности тяготеют к себе подобным, Джон не из таковых. Не раскрыт образ девушки (ударные инструменты) и гитариста. Фильм своеобразный, даёт размышление (какие мы), на любителя.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фрэнк 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В центре истории окажется молодой парень, жаждущий стать музыкантом и попадающий в состав эксцентричной поп-группы, возглавляет которую таинственный и загадочный Фрэнк.
Фрэнк / Frank 2014, США, драма, комедия