Галерея
Интересные факты 3
Актеры 7
Съемочная группа 2
Рекомендуем 19
Отзывы к
фильму
9
Потрясающая картина Жоржа Лотнера «Кто есть кто?» попалась мне недавно, но в который раз заставила убедиться, что лучше старого доброго французского кино, практически ничего нет. Жорж Лотнер и Жан-Поль Бельмондо создали неимоверный симбиоз, впоследствии неоднократно проявившийся. «Кто есть кто?» — это своеобразный эпиграф к фильму «Профессионал», хотя и с несколько иным сюжетом, менее драматичным и приправленным качественным юмором. Жан-Поль Бельмондо в который раз предстал сильным, смелым, умным, отчаянным борцом с преступностью, героем-любовником, экстремальным водителем и просто привлекательным и импозантным мужчиной. Что интересно, определенное количество однотипных ролей, Бельмондо исполняет по высшему классу, они не являются плоским клише, а наоборот яркие, харизматичные, что редкость. Обычно, клонирование персонажей перерастает в жирный минус в карьере, но не у Жан-Поля, таких героев, каких он создал хочется видеть, как можно больше. Тем более, что у него есть целый спектр разнохарактерных образов, сыгранных в разные карьерные периоды.
Действие сюжета динамичное, со множеством интересных, захватывающих поворотов. Сразу и не разберешь — кто есть кто? Кто прав, кто виноват, кто бандит, кто полицейский, кто исправился, а кто лицемерит? И оригинальное название соответствующее — «Полицейский или бандит?» Небольшие коронные финты от Бельмондо, такие как погоня на автомобиле или въезд в дом на транспортном средстве, добавляют особую изюминку. Его методы действительно заставляют недоумевать. Сам Станислас Боровиц отчаянный, прямолинейный и обаятельный. Настоящий мужчина. Фирменная мимика и жестикуляция Бебеля, ужимки и увертки, вроде того, где он предъявляет пистолет в качестве удостоверения личности или после «сдачи экзамена по вождению» произносит: «О, как это я не сдал!» или после взрыва автомобиля, говорит Эдмонде: «Я же говорю, это не мой автомобиль», делаются с абсолютно невозмутимым, даже невинным видом. Мастер иронии! Игра Бельмондо, как и везде, очень легкая, непринужденная, вальяжная. Под стать ему подобрали обалденную партнершу. Мари Лафоре сыграла очень умную, рассудительную женщину с потрясающей внешностью. Мало кто знает, что она еще и превосходная певица, исполнившая песню Manchester et Liverpool, долго служившую заставкой к погоде в выпуске новостей «Время». И еще целое созвездие французских актеров — Мишель Галабрю, верные спутники Бебеля — Мишель Бон и Шарль Жерар, а также Жорж Жере.
Дополняют все это прекрасные пейзажи Лазурного Берега Франции, изумительная симфоническая музыка Филиппа Сарда и роскошные автомобили. Грамотно сложенный, из таких, на первый взгляд, несочетаемых вещей, комедийный боевик Жоржа Лотнера по истине является классикой. Он обладает и отменными трюками, в исполнении Бельмондо, и реалистичными спецэффектами, и отменным юмором, и множеством интересных решений и нюансов, и даже непростым отношениям отца и дочери. Поэтому, если хотите добротного французского кино — всем рекомендую.
10 из 10
1979 год. Время крутых копов, что стоят на тонкой, почти невидимой границе отделяющий закон от беззакония и чьи методы, порой, доводили до слез криминальных боссов и маньяков-убийц. Времена Гарри Калахена и Пола Керси, что придерживались правила — бандит должен быть зверски убит, дабы честные граждане могли спать спокойно. Такого же правила придерживается и дивизионный комиссар Станислас Боровиц, который не считается ни с чьим мнением кроме своего собственного и который вознамерился положить конец преступному миру Ницце любыми возможными методами.
Баловень судьбы, «французский Джеймс Бонд» и просто человек эпоха в новом фильме Жоржа Лютнера, что объединяет такие непохожие друг на друга жанры, как серьёзный фильм о полицейском над законом, так и легкую и увлекательную авантюрную комедию? Звучит невероятно, не так ли? Но отбросьте скепсис, дорогие друзья, ведь Жан-Поль Бельмондо давно уже доказал, что для него не существует таких слов, как невероятно и невозможно. Он может играть, как грустных и побитых жизнью людей, что давным-давно утратили вкус к жизни и потому бегут, от себя, от людей, от всего. Также, этому, не побоюсь этого слова — великому актеру, присущи роли в авантюрных комедиях, где происходящее порой доводится до абсурда, но при этом смеёшься над выходками Бельмондо и других актеров до колик в боку. И я уж не говорю о фильмах, где герой Бельмондо выполнял головокружительные трюки, от лицезрения которых сердце начинало сильнее стучать в груди, а оторваться от происходящего на экране было попросту невозможно. Ну а коли так, то впору ожидать от фильма про «Грязного» Станисласа Боровица фееричного зрелища и оно не заставляет себя долго ждать, ведь несмотря на то, что сюжет у истории достаточно запутанный и напоминает лучшие кинокартины про шпионов (У меня в памяти всплывают старые фильмы с участием Майкла Кейна, зрители помоложе скорей всего вспомнят фильмы повествующие об злоключениях Джейсона Борна в исполнение Мэтта Деймона и все окажутся правы, так как герой Жана-Поля Бельмондо сует руку в яму с ядовитыми змеями и вместо того, чтобы быть покусанным достает оттуда жемчужину), но при всем при этом действие в картине не провисает не на секунду и вот герой Бельмондо разносит чей-то дом, вот избивает бандитов, вот «сдает на права», а вот «любезно» беседует со шпаной, что хотела его ограбить.
И пусть история акцентируется даже не столько вокруг преступного синдиката и продажных копов, а вокруг Станисласа Боровица, но остальные актеры при этом не стоят в тени героя Бельмондо. Они интересные и запоминающиеся персонажи, у которых характеры выписаны с хирургической точностью, а потому им веришь, причем безоговорочно. Что Жану-Франсуа Бальмеру, который всегда играет роли второстепенных героев, но как он их играет! Вот и инспектор Массард, человек который хочет посадить бандитов, но при этом действует в рамках закона, однако это ему не мешает закрывать глаза на выходки Боровица,, вызывает симпатию, как только появляется на экране. Нет, ну правда. Если он будет орать на героя Бельмондо, то так и мигрень заработать не долго, а так пусть нерадивый полицейский разбирается с бандитами, благо это у него отлично получается. Или два продажных копа, которые не являются марионетками в руках мафиози, а ведут свою, одну им понятную игру. Ну а уж об невозмутимом инструкторе автошколы, которого озвучил Георгий Вицин и говорить нечего. Он появляется всего на каких-то пять минут, но поверьте, эти пять минут будут незабываемыми.
Не отстает в этом плане и музыкальное сопровождение, которое получилось заводным и веселым, как и сам фильм, но в тоже самое врем в нем присутствует ощущение тревожного ожидания, благодаря чему саундтрек, что называется, берет за живое.
Итог? Если вы хотели посмотреть отличную французскую комедию в котором нашлось место, опасным приключениям, любовным интригам, непростым отношениям отца и дочери, то я всенепременнейше рекомендую ознакомиться с сим фильмом на досуге. Заряд бодрости и хорошего настроения гарантируется.
8 из 10
Фильм однозначно классический. Но полностью принять его мешают некоторые «Но».
Во-первых, некоторые повороты сюжета, например, напрасно из главного героя, женатого и имеющего взрослую дочь, сделали ловеласа. И ладно бы, если бы для правого дела, а то просто так. Как-то это не вяжется это с мужественным образом тайного агента, «профессионала» своего дела, самоотверженно сражающегося с мафией. Далее, вызывает сочувствие один из продажных полицейских, вроде бы герой решил встать на путь праведный, но его обманывают, да ещё и сжигают. Даже к преступникам должно быть милосердие, к тому же уговор следует соблюдать. А так получается в полиции все средства хороши. Так оно и есть, конечно, но это не слишком серьёзный фильм для таких сюжетных поворотов.
Во-вторых, слишком утрированной показалась игра некоторых актёров — например, роль жены хозяина кабачка. На мой взгляд, авторам всё же не получилось найти золотую середину между комедией и боевиком. Но некоторые комедийные находки просто великолепны, например сцена сдачи экзамена по вождению, одновременно ставшая погоней от бандитов.
Из положительных моментов, безусловно, харизма исполнителя главной роли. Лично для меня лицо итальянского кино — Челентано, а французского — именно Бельмондо.
Также можно считать весьма удачным и музыкальное сопровождение. До «Профессионала» тут, конечно, далеко, но музыка звучит тут не только «для галочки».
Фильм насыщен трюками, некоторые из которых сделаны весьма и весьма неплохо, например «побег» от полиции главного героя — спуск главного героя по канатной дороге, держась за какую-то верёвку или вешалку, короче, вися на руках над высотой эннадцать метров.
По мимо Бельмондо в фильме много актёров, которых не всякий знает по именам, но о большинстве из них можно сказать «этого я уже не раз видел!» Так что время фильма проходит среди «старых знакомых».
В общем, смотреть и ностальгировать, однако мои ожидания оправдались лишь на
8 из 10
Есть актеры, любящие менять амплуа. Почти в каждых своих фильмах они играют непохожих друг на друга персонажей. В одном фильме они могут выступать в качестве убийцы, в следующем в роли полицейского, в третьем играют редких недотеп и так далее. Но существуют и актеры, у которых большая часть ролей это однотипные персонажи. Образ этих схожих персонажей, сыгранных актером, идет определенно ему на пользу, увеличивая популярность актера и его значимость в кинематографе той или иной страны. Так вышло и с Жан-Полем Бельмондо. Периодически он снимался и в комедиях, где-то засветился и в исторических фильмах, но большая часть его ролей это роли сильных, смелых, отчаянных и обаятельных мужчин, которые кружат голову милым дамам и готовы в одиночку расправиться с несправедливостью и ее исполнителями. Большинство фильмов Бельмондо, само собой, это детективы и боевики и посему давным-давно у него сформировался образ настоящего мужчины, самца и героя. Образ, который с радостью бы примерил на себя каждый из мужчин, и образ, который так пленит голову прекрасному полу.
«Кто есть кто» очередной детектив. Где-то присутствуют комедийные моменты, где-то остросюжетность. Но весь фильм пронизан неиссякаемым величием и непревзойденностью, настоящим талантом легендарного Жан-Поля Бельмондо. Он прекрасен тут во всем. Как разобраться с городской шпаной? Вуаля, Жан-Поль знает! Как очаровать прелестную изысканную даму? Жан-Поль вам даст ответ! Руководство по по замене колеса автомобиля, мастерский поджог кафе, покорении сердца дочурки, укрощение собак, трюки со спуском по канату, заменить смеситель в сауне? Друзья, вы сами прекрасно знаете кто даст на все ответ! Мсье Бельмондо! А если брать конкретный фильм, то Антонио Черутти, ну а если по правде… то Станислас Боровиц! Комиссар полиции и надзорный за той самой полицией ответит вам на все вопросы, а еще расскажет как мастерски провести вокруг пальца целый комиссариат и половину Ниццы.
Шикарная машина, Бельмондо в летном шлеме. Практически с этого и начинается фильм. Но мужественный имидж француза не может долго ждать и уже спустя пару минут, с громаднейшим револьвером в руках он учит шпану как нужно «ВЕЖЛИВО» вести себя со старшими. И на протяжении всего фильма зрителю Жорж Лотнер ни на секунду не даст возможности усомниться в величии Бебеля. А Жорж Лотнер (кстати) это будущий режиссер «Профессионала». И один из эпизодов в «Кто есть кто», когда Бельмондо с довольной улыбкой идет по улице, а ему в спину начинают стрелять, НО он уворачивается и убивает стрелявшего — мог быть тем самым альтернативным-эпизодом концовкой в «Профессионале». Уж очень похожи эти эпизоды. Посмотрите… и убедитесь сами.
Приятно было видеть вечных спутников Бельмондо — Шарля Жерара и Мишель Бона, а также Мишеля Галабрю.
Но о самом фильме. Главная загадка, адресованная зрителю заключается в том, что мы до середины фильма не можем догадаться, кто есть Жан-Поль? То ли он заказной убийца, то ли частный сыщик, то ли полицейский. Но зачем тогда он взрывает все вокруг? Откуда такая вседозволенность? А смокинги откуда? И лишь ближе к середине нам открывают карты — «Кто есть кто». Кто есть герой Бельмондо, а кто — соперники. В этом фильме не обошлось без рискованных трюков в исполнении Бебеля. На этот раз это спуск в карьерах по канатной дороге. Снова кожаные куртки, снова джинсы и синие рубашки. А также блестящая жестикуляция и мимика славного актера. Он снова соблазняет женщин и при этом не забывает и о своей работе. Приятно удивила финальная развязка. Так и напрашивалось что-то трагичное или же жуткая перестрелка Бельмондо со всей мафией, однако похищенная дочка вернулась уже без помощи Бельмондо.
Это очередной супердетектив с французским пропиской и бессменным королем французских боевиков во главе. Желательно фильм смотреть в HD качестве, он приобретает много ярких красок и необрезанную оригинальную версию. «Кто есть кто» просто обязан быть в вашей коллекции классики французского кинематографа.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кто есть кто? 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После того как в Ницце при загадочных обстоятельствах был убит полицейский комиссар, туда приезжает из Парижа инспектор, из отдела по надзору за полицией, чтобы вскрыть коррупцию, царящую среди полиции города. Но методы его работы заставляют недоумевать, кого он больше напоминает, непринужденный и обольстительный, ловко действующий кулаками, но не чуждый сердечным порывам.
Кто есть кто? / Flic ou voyou 1979, Франция, боевик, драма, комедия, криминал, триллер