Великолепный смотреть на emblix бесплатно

Le magnifique online без СМС и регистрации

1973, Франция, комедия, боевик, фэнтези, мелодрама

Франсуа Мерлен - писатель криминальных рассказов. С точностью часового механизма он каждый месяц пишет новый роман для своего редактора Шаррона. Каждая история рассказывает об одном и том же герое - Бобе Сен-Клере, влиятельном и лихом секретном агенте.

Страна
Франция, Италия, Мексика
UHD
16+   1ч 35м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.1
Великолепный

Галерея кадров из фильма Великолепный / Le magnifique

Интересные фактыиз фильма Великолепный / Le magnifique 3

В титрах не даётся фамилии автора сценария, хотя его оригинальный вариант написал Франсис Вебер. В комментариях на DVD-издании режиссёр Филипп де Брока (1933-2004) объяснил, что, по его глубокому убеждению, роль Кристин необходимо было расширить. Вебер отказался. Разрешить спор был призван сценарист Жан-Поль Раппно, который стал на сторону режиссёра. Де Брока и Раппно переписали часть сюжета Вебера, который тем не менее остался при своём мнении, а увидев снятый и смонтированный фильм, попросил его имени в титрах не указывать.
В советском дубляже злодей Карпов стал Карпштоффом, а Татьяна — Дианой.
Версия фильма для советского проката имеет хронометраж 80 минут.
Актеры фильма Великолепный / Le magnifique 21
Съемочная группа фильма Великолепный / Le magnifique 10
Филипп де Брока
Режиссёр, Сценарист
Анри Ланоэ
Монтажер
Рене Мателен
Оператор-постановщик
Robert Amon
Associate Продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 18
Профессионал
1981, Франция, боевик, драма, триллер
Человек из Рио
1964, Италия, боевик, комедия, мелодрама, приключения
Повторный брак
1971, Италия, боевик, комедия, мелодрама, приключения
Вне закона
1983, Франция, боевик, триллер, драма, криминал
Игра в четыре руки
1980, Италия, боевик, комедия
Супермозг
1969, Италия, комедия, криминал, приключения
Ограбление
1971, Италия, боевик, криминал, триллер
Пик-Пик
1963, Франция, комедия
Страх над городом
1975, Франция, боевик, триллер, драма
Кто есть кто?
1979, Франция, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Скумон: Приносящий беду
1972, Италия, драма, криминал
Неисправимый
1975, Франция, комедия
Злоключения китайца в Китае
1965, Италия, комедия, приключения
Рассеянный
1970, Франция, комедия
Ас из асов
1982, Франция, приключения, комедия
Одиночка
1987, Франция, боевик, драма, криминал, триллер
Авантюристы
1984, Франция, комедия, боевик, триллер, драма, военный
Уик-энд в Зюйдкоте
1964, Италия, военный, драма

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

На самом деле в чём-то это даже достаточно грустное кино: по большому счёту, нам рассказывают грустную историю талантливого писателя (актёра, режиссёра — нужное подчеркнуть), вынужденного создавать какую-то лабуду. Особенно печально ещё и то, что эта лабуда востребована и принимается с восторгом. Где-то глубоко внутри сидит мечта сделать что-то стоящее, что-то для души, но этой мечте сбыться не суждено. Видимо, и режиссёр, и, тем более, исполнитель главной роли знали об этом не понаслышке. Поэтому через весь смех, все хохмы проходит красной нитью мотив тоски одинокого, немолодого, талантливого человека посреди промозглого дождливого Парижа. Поэтому и появляется в фильме немного слащавый, сказочный, абсолютно несбыточный финал с разбрасыванием плохого романа с балкона, с позорным отступлением издателя, высасывавшего все соки из главного героя, с наступлением долгожданной свободы. Авторы прекрасно понимают, что в реальной жизни так не бывает, что из рабства по обслуживанию некачественной массовой культуры им никуда не деться, поэтому остаётся только поржать и над ней, и над собой.

А поржать получилось классно! Пародия на супергероев получилась знатная. Авторы просто довели все классические штампы до абсурда, до логического завершения — и результат оказался великолепен. Сначала смотришь на это и недоумеваешь: ребят, вы это серьёзно? Потом понимаешь: нет, это просто качественный стёб. Притом стиль нигде не нарушен, антураж соблюдён: тёплое море, роскошные отели или наоборот, жутко романтишная хижина, красующийся на камеру атлетически сложенный Бельмондо — сказка, мечта прям. А они эту сказку и мечту хрясть — и оборжали (притом, что оборжали-то вместе с ней и самих себя). Ну, молодцы, что скажешь.

Так что, фильм в результате получился не то, что б прямо обязательным к просмотру, но вполне милым, смешным и достаточно лёгким

Режиссёр Филипп Де Брока. В гл. ролях: Жан -Поль Бельмондо, Жаклин Биссет, Витторио Каприоли. Одна из моих любимых комедий с Бельмондо.

Франсуа Мерлен — писатель беллетрист никак не может закончить свою 42-ю книжонку, именно книжонку по его собственному определению, ибо настоящей литературой он свое творчество не считает.

И никак не может приступить к написанию чего-то более серьезного, приближенного к реальности потому что заработки, пусть они совсем грошовые, приносят ему эти пустышки о похождениях международного суперагента Боба Сент-Клера.

В этом фильме Жан-Поль занят в двух ролях. Первый — писатель -неудачник, который живет один в своей квартире с неработающим водопроводом и светом.

Второй- его книжный герой, шпион -разведчик, супермен и любимец женщин Боб Сент-Клер.

И если первый, мнительный, неуверенный в себе, не способный на поступки, даже не может как следует поговорить с хамоватыми электриками и сантехниками, то второй -полная ему противоположность, он с лёгкостью может предотвратить третью мировую даже не вынимая сигареты изо рта и рутинно расправиться с целой шайкой недругов-злодеев, не выпуская трубку телефона из рук.

Обе роли просто великолепно, артистично, с присущей ему одному иронией, эффектно отыгрывает «Бебель»,звезда французского кино, человек-легенда, и мой самый любимый актёр ещё с самого детства.

Жаклин Биссет также существует здесь в двух ипостасях, смелая, обворожительная и решительная Диана, боевая подруга Боба Сент-Клера и скромная незаметная соседка Франсуа Кристина.

Безусловно хорош и Витторио Каприоли. Он тоже занят в фильме дважды.

Брюзга и ворчун -издатель, жмот и прохвост Шаррон, и полковник Карптштоф -начальник секретной службы государства Алвазия.

Фильм мастерски, изобретательно, и с юмором обыгрывает клише и штампы шпионских романов и, конечно, фильмов. Прежде всего, наверно, фильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде.

В фильме прекрасная, музыка, в нём звучат специально написанные зажигательные сентиментальные мексиканские мотивы, а чудесная сквозная тема Дианы, в оригинале её зовут Татьяна, композитора Клода Боллинга фильма просто изумительна, воздушная и лёгкая как пёрышко.

Браво, брависсимо! Всем кто принимал участие в этой феерически-искромётной, тонкой блистательной комедии, снятой кажется уже в такие далекие времена как 70-е годы прошлого века. А также тем кто превосходно дублировал фильм для нас, а это прежде всего: Александр Демьяненко, Зиновий Гердт, Галина Чигинская и др.

Но с годами лента не потеряла ни молодость ни красоту, часть фильма снята просто роскошно, в роскошных интерьерах на лоне не менее роскошной природы, на фоне моря, солнца и воды. Посмотреть на это — все равно что в отпуске побывать.

В другой части, сентиментально-грустной, на фоне дождливого Парижа можно просто смотреть на то, как просто соседские взаимоотношения двух одиноких людей перерастают во что -то большее, и если это не любовь, то взаимная привязанность уж точно.

Сказать, что я влюбился в этот фильм еще с самого детства — значит не сказать ничего. Я его просто обожал! Бесподобный Боб Сенклер на ужасающем контрасте с угасающим Франсуа Мерленом взыскивал во мне чувства самой сильной интриги, ну а филигранная игра Бельмондо, а его неповторимая улыбка… Разве может Жань-Поль быть иначе! Однако просмотрев уже в N-цатый раз этот фильм, но уже в 15-м году, таким ярким он мне не показался. Всё просто: каждый шаг героев, каждый шаг сюжета я уже давны-давно знал и удивлять меня было нечем. Оставалось снова и снова наслаждаться неугомонностью креатива и шармом французов, лучшим в мире советским дубляжем и искать всё новые и новые мельчайшие подробности, которые ускользали от моего мимолетного взора будучи ещё ребёнком.

Сейчас даже стало модно старые фильмы, великолепно озвученные еще советскими актерами, подкреплять сценами, которые были вырезаны советской цензурой и не дошли до нашего зрителя. С одной стороны, мы узнаем некоторые детали сюжетов фильмов, которые не знали раньше, с другой, познаем всю силу цензуры и её характеристику. На удивление, «Великолепный» так же пошёл по пути обрезания в Советском Союзе и как только что узнал, был уничтожен для нашего зрителя такой немалый предфинальный кусок с Бобом Сенклером, как его нетрадиционные игры с полковником Карпштоффом, а также бесплатная купля-продажа великолепного тела Дианы как злодеям, так и я простым солдатам. Почему этих сцен в 70-х мы у нас так и не увидели, догадаться несложно… Цензура.

Броское название фильма «Великолепный» идеально подойдет как под характеристику самого фильма, так и под игру знаменитого Бебеля, который своей харизмой, фактурой, игрой вытягивает ещё выше и без того безупречный фильм. Как бы высоко Жан-Поль не взбирался по незримой лестнице популярности и славы, он никогда не переставал самосовершенствоваться и постоянно доказывать всем нам, что он действительно гениален. Являясь наряду с Делоном главной звездой французских детективов и боевиков трёх десятилетий, он продолжал испытывать себя на прочность и сниматься в неумолимо смешных комедиях, которые нашему зрителю запомнились ещё больше, нежели его лучшие серьёзные работы. В «Великолепном» Жан-Поль не просто играет смешную роль, он играет две удивительно смешные роли! Две диаметрально противоположные роли! И куда ни глянь: что на Боба, что на Франсуа — и там, и там Жан-Поль неповторим и бесподобен. Только что эффектным голливудским прыжком он седлал фешенебельный белый кабриолет, как спустя несколько мгновений он чахнет от одышки в своей убогой, бедно обставленной квартирке на окраине мокрого и серого Парижа.

Ну разве он не велик, этот Бебель!

И будь он в образе супершпиона, простого детектива, офицера, писателя, каскадера, шулера, плута ил же гея, всё равно он будет великолепен, этот Бебель!

Режиссеру фильма удалось очень удачно перенести на экран два параллельных мира: взаправдашнего и книжного, в которых живёт изо дня в день талантливый писатель Франсуа Мерлен. Его Боб — это он же сам, Франсуа, но в идеальной степени. Именно таким и хочет себя видеть и себя хочет олицетворять в реальной жизни, но, к сожалению, таким идеальным он получается лишь в своей фантазии, где только там он может очаровать свою реальную соседку Кристину, сокрушать одним выстрелом пяти врагов, предугадывать опасность и оставаться желанным собеседником самых роскошных дам со всего мира. Но реальность куда прозаичнее и печальнее и именно на этих двух крайностях и построен весь юмор фильма. Но даже такая интересная идея смотрелась бы хуже, нежели бы не было в кадре такого мастера перевоплощений как Бельмондо. Своими филигранными жестами, неповторимой мимикой, неподражаемой харизмой, уникальным взглядом он с потрохами вытягивает из каждого зрителя безмерную любовь к своим персонажам целиком и без остатка. Каждый шаг Жан-Поля можно рассматривать под лупой и вписывать отдельным абзацем во всемирную энциклопедию актерского искусства. Возможно, именно «Великолепный» стал самым ярким фильмом в карьере Бельмондо, по крайней мере уж где как ни здесь ему удалось развернуться и очаровать собой всех-всех-всех без исключения зрителей.

Вне всяких сомнений, экранной спутницей легендарного ловеласа в кино и в жизни стала само очарование в лице Жаклин Биссет, которая также примерила на себя два мира: книжный и реальный. В своей книге в качестве заклятых и лютых врагов Франсуа видит и своего издателя-подонка, и халтурщиков сантехника с электриком, и родного сына, и свою горничную. Каждый из них, виражируя между реальным и вымышленным миром Франсуа, вносит свою лепту в сюжет уже 42-й книженции, но куда важнее для Мерлена участие в его книге его же соседки сверху, в которую он влюблен всецело. И отталкиваясь от того или иного поведения настоящей Кристин, он будет наделять Сенклера то успехом, то невзгодами. Кристин — его муза и он это знает. Ну а если бы Мерлена каждое утро ожидал горячий завтрак, и обед, и ужин, приготовленный именно ею, то за 41-й книжкой вскоре бы возникла и книга под номером 100, юбилейная.

Грандиозные приключения от самого лучшего супершпиона всех времен и народов, написанные бесподобным Франсуа Мерленом, ещё долго будут терзать души простых парижан. Всё потому, что муза вдохновения в ближайшие лет 20 будет где-то рядом…

10 из 10

«Великолепный» — мой любимый фильм с участием Жана-Поля Бельмондо. И первый по счёту, в котором я увидел этого замечательного актёра.

До выхода «Великолепного» Бельмондо в СССР практически не знали. Разве что те, кто посещал недели французского кино или показы фильмов с Московских кинофестивалей. В «советских экранах» о Жан-Поле не писали. В «Искусстве Кино» тоже. В «Спутнике кинозрителя» — подавно. Поэтому выход в прокат «Великолепного» в конце 1974 года для публики прошёл довольно-таки незаметно.

… Лично я открыл для себя эту киноленту 31 декабря 1974 года. На новогоднем сеансе. Были в советские времена такие сеансы. В девять вечера — начало, без пятнадцати одиннадцать — окончание. Чтобы фильм посмотреть, добраться до дома и ещё успеть к праздничному столу. Аккурат к бою курантов. В этом была какая-то изюминка. Хорошее кино, да в новогоднюю ночь! Сейчас вот пишу и ловлю себя на мысли, что с тех пор минуло ровно 40 лет. Да, хорошо помню кинотеатр «Великан» на Петроградской стороне. Почти полный зал. И весёлую публику, живо реагирующую на каждую шутку, каждый комичный эпизод. Особая атмосфера. Люди приходили в зал просто от души похохотать. Без хрустящих чипсов и вечно тринкающих мобильных телефонов.

Впечатление от первых минут просмотра фильма? (это я об ощущениях 40-летней выдержки). Красивая и вместе с тем жутковатая сцена с акулой и телефонной будкой, брошенной на дно океана. Удар клюшкой для гольфа по гранате-лимонке. И умирающий в тяжких мучениях агент албанских спецслужб. Потом довольно забавный допрос этого самого отдающего Богу душу албанца. И вот тут-то только и начинаешь понимать, что всё это никакой не шпионский детектив — это пародия. На боевик. Типа джеймс-бондовского. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что знаменитый сериал про «агента 007» советскому зрителю был знаком лишь по журнальным статьям под рубриками типа «Буржуазное искусство» или «Коммерческое кино на службе империализма».

Но вернёмся к фильму. Итак, Жан-Поль в «Великолепном» с наслаждением и самоотдачей сыграл сразу двух героев. Одного из реальной действительности, другого — из некой Вампуки. Реальный — это замученный жизнью писатель Франсуа Мерлен. Он, подстёгиваемый кровососом-издателем Шарроном, с отвращением пишет свой сорок третий по счёту роман. Сочиняя бестселлеры, Мерлен попутно сводит счёты с людьми, которые его окружают и портят ему жизнь — он внедряет их в качестве персонажей в свои произведения. И так хочет, чтобы его книги продавались, что наводняет их всем, чем только можно — жутким насилием, кровавыми реками, сексом и всякой откровенной чушью.

Второй герой Бельмондо — суперагент Боб Сен-Клер. И не только суперагент. Он — супермен, супергерой, суперлюбовник. Гигант большого секса, одним словом.

Режиссёр «Великолепного» Филипп де Брока в интервью о своём будущем фильме скажет так: «Наш Боб Сен-Клер будет заниматься сексом со скоростью кролика…»

Бельмондо восемь лет не работал с Филиппом де Брока — с 1965 года, когда закончили съёмки «Злоключений китайца в Китае». Они даже-таки соскучились друг по другу. Режиссёр принёс Жан-Полю сценарий Франсиса Вебера (автора «Высокого блондина» — тоже пародии и тоже о супергерое и будущего «отца» — «Невезучих», «Игрушки» и «Папаш»). Сценарий назывался так: «Как испортить репутацию самого знаменитого тайного агента». Правда, в ходе работы было заменено не только название, но и основной сюжетный замысел. Франсис Вебер от такой вольности возмутился, поскандалил со всеми и снял свою фамилию в титрах.

Я вот часто задаю себе вопрос, а получился бы «Великолепный» таким смешным, остроумным и интересным, если бы де Брока в точности следовал всем сюжетным линиям, прописанным талантливым и ярким сценаристом Вебером?

Уже много лет спустя, когда появился вариант «Великолепного» без классического «союзмультфильмовского» дубляжа и Бельмондо, говорящего голосом Демьяненко, я к своему немалому удивлению узнал, что шпионка и напарница Боба Сен-Клера — вовсе не Диана, а почему-то носит русское имя Татьяна. Зловещий полковник Карпштопф — вовсе никакой не Карпштопф, а… Карпов. Интересно, а русские (и не очень русские) имена своим персонажам тоже придумывал Вебер?

Фильм отличный. Классика мирового кино.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Великолепный 1973 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Франсуа Мерлен - писатель криминальных рассказов. С точностью часового механизма он каждый месяц пишет новый роман для своего редактора Шаррона. Каждая история рассказывает об одном и том же герое - Бобе Сен-Клере, влиятельном и лихом секретном агенте.

Великолепный / Le magnifique 1973, Франция, комедия, боевик, фэнтези, мелодрама