Одиночка смотреть на emblix бесплатно

Le solitaire online без СМС и регистрации

1987, Франция, боевик, драма, криминал, триллер

До каких границ может дойти служитель закона в борьбе с преступниками, которые границ не знают? Комиссара Стэна называли фашистом с куриными мозгами и стальными мускулами. Но он справедлив и надежен и не остановиться ни перед чем, чтобы отомстить за гибель своего напарника и друга…

UHD
16+   1ч 40м КиноПоиск  7.2 IMDb  5.8
Одиночка

Галерея кадров из фильма Одиночка / Le solitaire

Актеры фильма Одиночка / Le solitaire 7
Съемочная группа фильма Одиночка / Le solitaire 4
Жак Дере
Режиссёр, Сценарист
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 18
Профессионал
1981, Франция, боевик, драма, триллер
Повторный брак
1971, Италия, боевик, комедия, мелодрама, приключения
Частный детектив
1976, Франция, боевик, криминал, триллер
Вне закона
1983, Франция, боевик, триллер, драма, криминал
Игра в четыре руки
1980, Италия, боевик, комедия
Великолепный
1973, Франция, комедия, боевик, фэнтези, мелодрама
Супермозг
1969, Италия, комедия, криминал, приключения
Страх над городом
1975, Франция, боевик, триллер, драма
Ограбление
1985, Франция, комедия, криминал
Кто есть кто?
1979, Франция, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Скумон: Приносящий беду
1972, Италия, драма, криминал
Неисправимый
1975, Франция, комедия
День, когда написана моя судьба
2014, Турция, драма, мелодрама
Пусть звучит этот вальс
1971, Италия, боевик, комедия, криминал
Ас из асов
1982, Франция, приключения, комедия
Авантюристы
1984, Франция, комедия, боевик, триллер, драма, военный
Несколько слишком спокойных господ
1973, Франция, комедия, криминал, детектив
За шкуру полицейского
1981, Франция, боевик, криминал, мелодрама, триллер

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

- Ваши методы устарели, комиссар и стрельба на улицах — пройденный этап. Я люблю вестерны, но ведь мы не в кино?
- Нет, не в кино. Мы — в жопе!

И вновь фильм с участием такого обаятельного актера как Жан-Поль Бельмондо, скажу больше — это очередной фильм, где «баловню судьбы» досталось роль крутого копа, который не считается с мнением начальства, гангстеров и политиков, а единственный авторитет для него, так это он сам. *задумчиво* Где-то я это уже слышал… *щелкает пальцами* Ну конечно же! Такой сюжет присутствует в каждом третьем фильме с участием Жана-Поля Бельмондо! Впрочем не вижу в этом ничего плохого особенно если фильм сможет развлечь зрителя всеми возможными способами. Ведь сможет?

Эммм, я даже не знаю, что ответить на этот простой вопрос. Ведь с одной стороны у нас есть история об уже немолодом комиссаре полиции, что пользуется успехом у женщин, коллеги по работе отзываются о нашем герое сплошь в положительным ключе, а бандиты на пару с высоким начальством (Хотя в данном фильме это слова-синонимы) терпеть не могут героя Бельмондо и ищут способ от него избавиться. Да и сам комиссар Стэн Джеральд устал гоняться за преступниками и мечтает о том, чтобы уйти на покой, ибо его время ушло и герой Бельмондо это прекрасно понимает. И по сути своей в этом фильме мы видим не столько Бельмондо актера, сколько Бельмондо человека, который несколько подустал от ролей крутых героев боевиков и мечтает о чем-то большем, даром что ли улыбка, что раз за разом будет появляется на лице актера не затрагивает глаза в которых стоит грусть? Добавим сюда еще и жизненную трагедию связанную с гибелью лучшего друга и напарника Стэна и мы получим героя, которому невозможно не сопереживать. Собственно как и всегда.

Но то светлая сторона медали, а есть еще и темная и заключается она в том, что сюжетные ходы в фильме небезынтересные, но не один из них так толком и не проработан. Иными словами у нас есть сюжетная ветка с умным и обаятельным пареньком, который остался сиротой и живущий в детском приюте. И все бы ничего, но по ходу фильма задаешься вопросом: А почему герой Бельмондо не усыновит парнишку? Да-да, инспектор Джеральд человек занятой все так, но паренек то достаточно самостоятельный и находчивый, что нам не раз и не два будет продемонстрировано за фильм, а коли так, почему он не может жить в квартире своего крестного, пока Стэн гоняется за плохими парнями? Ммм, что? Жан-Поль Бельмондо пытается наладить свою личную жизнь? Прекрасно! Отец-одиночка, что воспитывает умного и обаятельного паренька — ну какая девушка устоит от такого? Да, конечно же, подобное может показаться вам не особо существенным, уважаемые зрители, но тему эту я поднял не с проста. Дело в том, что сюжетная линия юноши толком не проработана и он является скорей фоном, нежели полноценным героем фильма и это плохо, потому что если в кинокартине присутствуют дети, то они уже привлекают внимание зрителя и хочется, чтобы они не изображали мебель, а были теми героями за чьими приключениями было бы интересно наблюдать.

Хотя все это мелочи по сравнению с другой проблемой, а именно обилием персонажей, которые толком то и не раскрыты. Ну да, ну да, фильм называется «Одиночка» и следовательно основное внимание будет уделяться герою Бельмондо, но чтобы фильм смог «выстрелить» необходимо раскрыть характеры тех персонажей, на которых режиссер акцентирует внимание. И бог бы с напарниками Бельмондо, что бегают за нашим героем подобно хвостику и пользы от которых чуть больше чем никакой, как насчет комиссара Реззоли, который ведет себя как заправский бандит или наркоман Шнайдер, которому уделено в этом фильме от силы минут десять? И вроде бы характеры у этих актеров просматриваются, но они не трогают за живое. Так, фоновые персонажи, не больше не меньше. А? Что? Это ключевые герои картины? Неа, не слышал.

А раз герои не способны вызвать целую гамму чувств и эмоции, то это не удается и сюжету, что повествует о том, как комиссар полиции в исполнение Бельмондо готов переступить черту разделяемую закон от беззакония в то самое время, как весь преступный мир дрожит от одного упоминания Шнайдера и всячески его покрывает. И не поймите меня не правильно, это и впрямь отличный сюжет, без дураков, но при отсутствие запоминающихся героев сюжет картины воспринимается слишком обыденно и без огонька что ли.

Однако, стоит упомянуть также качественное музыкальное сопровождение, которых хоть и не так уж много, но зато они прекрасно передают атмосферу и ощущение безысходности, что царит в данном фильме. А что до экшн-сцен, то их за весь фильм будет немного, что в общем-то справедливо, ведь перед нами не лихой боевик подстать «Крепкому орешку», «Смертельному оружию» или ранним фильмам с Бельмондо, а криминальный триллер, а раз так то и во главе угла будут разговоры, а никак не махания кулаками.

Итог? Достаточно неровное кино, которое всячески пытается стать аналогом «Грязного Гарри», но ему это не удается по причине плохо прописанных персонажей. В принципе, фильм посмотреть можно, как минимум ради самого виновника торжества, так как тут Бельмондо великолепен… а разве бывает иначе? Но если вы нацелились на триллер о противостояние двух людей стоящих по разные стороны закона, но готовые пойти на все, чтобы осуществить свои цель, то посмотрите лучше «Частного детектива». Желаю удачи и всех благ.

6 из 10

Очень хороший фильм во всех смыслах. Во первых, в плане съемки. Качество съемки отличное, несмотря на то, что фильм снимался больше 20 лет назад. Во вторых, сюжет фильма. Не смотря на напряженность в некоторых моментах, фильм для просмотра очень легкий и не напрягающий. В третьих, хорошая работа режиссера и актеров. В-четвертых, хорошо продуманные герои фильма. С продуманными характерами. И в пятых, одно появление Бельмондо в кадре, говорит о том, что картина будет в вышей мере прекрасной.

Фильм в целом определенно имеет свой характер, который отличает его от других боевиков. Острота эмоций, некий накал в отношениях показывает, что творится в душе героев, их чувства, переживания, что они ощущают в тот или иной момент.

Что мне еще понравилось в фильме, так это игра актеров. Все актеры сыграли свои роли прекрасно. Неестественности в их игре я не заметила. Наоборот, все роли были сыграны весьма естественно. Каждый герой фильма, благодаря мастерской игре актеров, вызывал определенные эмоции. Как отрицательные, так и положительные.

В целом впечатление о фильме хорошее. Такой фильм приятно посмотреть не один раз и каждый раз от просмотра получаешь удовольствие, именно эстетическое. И каждый раз открываешь для себе что-то новое и важное.

Старый добрый фильм с Жаном-Полем. Криминальный боевик с банальным сюжетом о том, как опасный преступник убил одного полицейского, а другой полицейский — друг погибшего — преисполняется жаждой мести. Но вот относительно данного фильма это не банальный сюжет, а классический. Образ комиссара Стана тоже классический: солнцезащитные очки, кожаная куртка, сигара и несгибаемая крутизна в каждом слове и движении. И прекрасный голос Николая Караченцова за кадром, дополняющий образ.

Что мне нравится в построении сюжета фильма, так это пошаговая ликвидация членов банды. Берут одного, он наводит на другого. Другой ни на кого не наводит. Берут третьего. И вот так комиссар Стан и его команда добирается до своего заклятого врага. Кстати, пару слов о нём. Шнейдер. Кучерявый, молчаливый, с очень грустными глазами. По виду — преподаватель скрипки в музыкальной школе. А на деле — страшный и жестокий преступник, охарактеризованный некоторыми персонажами фильма как психопат. На мой взгляд, очень хороший антагонист комиссара Стана. Его нельзя не воспринимать всерьёз и в то же время он не относится к тем злодеям, которые порой нравятся больше, чем главный герой, и за которых в глубине души переживаешь.

Фильм сам по себе крепко сбитый. Вот всё крепко: крепкий главный герой, очень крепкий главный злодей и все события тоже плотно сбиты. Да и вообще это один из лучших боевиков в карьере Бельмондо. Даже лучше «Профессионала». Да, я искренне так считаю.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Одиночка 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

До каких границ может дойти служитель закона в борьбе с преступниками, которые границ не знают? Комиссара Стэна называли фашистом с куриными мозгами и стальными мускулами. Но он справедлив и надежен и не остановиться ни перед чем, чтобы отомстить за гибель своего напарника и друга…

Одиночка / Le solitaire 1987, Франция, боевик, драма, криминал, триллер