Галерея
Интересные факты 2
Актеры 31
Съемочная группа 6
Рекомендуем 17
Похожие 21
Отзывы к
фильму
14
Будучи любителем артхауса, я иногда провожу ретроспективу по классической мэинстримовской кинематографии. Наткнулся на это, когда рылся в фильмах Бруно Кремера, на мой взгляд самого харизматичного Мегрэ в истории кино.
В фильме все устроено четко для того времени: главный герой, который носит модную одежду, водит один из лучших машин, умный злодей, которого нелегко поймать, погони, стрельба и т. д. Помню, когда в далеком 2006-ом отец купил сборник фильмов Бельмондо, я спросил, кто это?
«Что, ты не знаешь Бельмондо?», — и он так восхищенно отзывался о нем, как мы сегодня можем отзываться об актерах Бэтмена или Джеймса Бонда. Можно понять, что было в советское время — спекуляция билетов, толпа очереди перед кинотеатрами ради этого и похожих фильмов, и каждый советский парень мечтал быть как Джонни Лефон. Так что с Бельмондо все понятно.
Только мне не он был нужен. Оказывается Бруно Кремер играл здесь один из знатных своих ролей, с которым (вплоть до «Мегрэ») будут его ассоциировать. И если Бельмондо здесь был Бэтменом, то Кремер точно смог доиграть до уровни Джокера, которого в наше время зрители уважают больше чем любого другого злодея.
8 из 10
Отличный фильм! Настоящий французский боевик-детектив.
Хороший сценарий, интересные ходы. Всё снято в серой осенней атмосфере, не часто такое увидишь о Франции. По сюжету антигерой завязан на вербовки трудной молодежи, поэтому довольно интересно посмотреть на окраины и помойки Франции 70х. Нас ведь обычно тянут на побережье и в сезон!:)
Сами роли естественные и не вызывают: «Что тут вообще происходит?». Герой, злодей, коррумпированные полицейские, урки, подростки, добрые но мешающиеся обыватели. Плюс автор сценария хорошо вскрыл различные грешки Франции.
Драки-перестрелки сделаны реалистично, и убийства вызывают более естественные чувства: грязища, мразотность, боль… Что и должно всё эти перестрелки вызывать. В итоге, лёгкий детектив с реалистичным боевиком и хорошим сюжетом. Фильм полноценный, его интересно смотреть и он остаётся в голове. Таким и должен быть детектив:)
Как человек, что увлекается киноискусством, я много слышал о фильме «Профессионал» с Жан-Полем Бельмондо, и естественно, посмотрев его он мне дико понравился. Но пережив бурю эмоций от актёрской игры и прочих аспектов фильма, я снова вернулся в пучину более современных фильмов хронологией от 1990 и доныне. А пару дней назад в радиоподкасте узнал о фильме «Частный детектив», который сравнивали с «Профессионалом» и решил спросить у отца, что он слышал о нем, на что он ответил, что в свое время ходил на него дважды, а то и трижды, и что фильм был очень популярен среди советских мальчишек. И вот я решил его посмотреть.
C первых секунд задается цветовой и сюжетный тон всему фильму. Мы видим серые осенние депресивно-меланхоличные тона, они дают зрителю ощущение напряжения, которое подкрепляется прекрасной музыкальной композицией, написанной Мишелем Коломбье. Созданной атмосфере соответствуют и образы персонажей. Расчетливый, изобретательный, иронично улыбающийся, хладнокровный, но справедливый «ловчий», работающий совместно с полицией, которая нашла способ обходить законные методы борьбы с преступностью в его лице. Шпитцер, хитрый с блестящим умом преступник, что пытается «поймать на крючок» мешающего его бизнесу главного героя. Саличетти, уголовник, считающий себя неприкасаемым в стенах тюрьмы и занимающийся организацией побегов, а также его туповатый лакей-надзиратель. Сюжет строится на том, что Францию терроризирует грабитель и убийца «Ястреб». Он находит молодых и не особо удачливых преступников, с их помощью совершает свои злодеяния, после чего убивает, дабы не быть раскрытым никем из них. Но один из них выживает в схватке с «Ястребом» и новой задачей «детектива» становится втереться в доверие к пареньку и выведать что он знает об убийце. Вальдес, впоследствии напарник главного героя, привязывается к своему новому наставнику и помогает ему выйти на злодея. Зритель начинает понимать почему пресса нарекла его именем «Ястреб», узнавая подробности о его двойной жизни. Антагонист, отлично сыгранный Бруно Кемером, в некотором роде имеет много общего с персонажем Бельмондо, в роли которого актёр очень органично смотрелся. Он также расчетлив, хладнокровен, изобретателен, но при этом жесток и хитёр. Ведь «детектив» старается не убивать людей, если ему не грозит опасность, а «Ястреб» не оставляет в живых «никого, кто мог бы его опознать» Их образы контрастируют друг с другом даже в музыкальных композициях, когда они занимают хронометраж. В общем, режиссер Филипп Лабро, оператор Жан Пензнер и композитор Мишель Коломбье постарались чтобы зритель чувствовал что, хоть герои и схожи, но преследуют кардинально разные принципы и убеждения, а значит к финалу киноленты должны встретиться лицом к лицу и решить чьи принципы сильнее.
Картина выдерживает напряжённую атмосферу вплоть до конца фильма. Тут нет сюжетных линий семьи героев, любовной линии, да и вообще женский персонаж появляется лишь один раз за фильм, в самом начале. Кинофильм больше мужской, ведь тут кругом преступность, коррупция, обман, насилие, но также и смелость, самоотдача, дружба, взаимовыручка. Отличная работа съёмочной группы, отличная игра актёров, отличное кино.
9 из 10
Прочитав сплошные положительные рецензии на фильм с любимым Бельмондо, который вроде бы еще не видела, сразу решила провести приятный вечер за просмотром увлекательного кино. Но фильм меня разочаровал.
Да, в фильме есть герой-супермен с обворожительной улыбкой, изощренный преступник, коррумпированные полицейские, мафия, драки, погони, музыка и антураж, но все это не складывается в цельную картину. Видимо, в 1970-е это производило сильное впечатление, сейчас чего-то не хватает. Куча ляпов, например, когда герои вылезают из цистерны с вином совершенно сухими, когда бандиты не замечают, что герой им сверлит дно кампера и запускает веселящий газ и т. д. Собственно детективная линия выведена на редкость плоско, это не более, чем боевик, от триллера здесь только музыка и гнетущая атмосфера (действие происходит поздней осенью на фоне депрессивных пригородов), детектива нет совсем.
При этом я обожаю фильмы с Бельмондо! Для тех, кто ищет действительно остросюжетный детективный триллер с его участием, могу порекомендовать «Страх над городом».
5 из 10
(средний фильм, который спасает только Бельмондо)
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Частный детектив 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Частный детектив разыскивает неуловимого хладнокровного убийцу по кличке «Ястреб». Роже Пиляр — секретный агент, профессионал экстракласса, выполняющий особо сложные и высокооплачиваемые задания. Его заветная мечта — купить себе маленький остров в океане с пальмами на белом песке. Но это мечты. А в действительности ему предстоит найти и разоблачить серийного убийцу по кличке «Ястреб», который использует молодых людей для ограбления банков и ювелирных магазинов, не оставляет никаких следов и убирает сообщников. Но один из них чудом остался жив…
Частный детектив / L'alpagueur 1976, Франция, боевик, криминал, триллер