Галерея
Интересные факты 1
Актеры 10
Съемочная группа 28
Рекомендуем 14
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
«Любит / Не любит» — независимая лента канадского производства, к которой приложили усилия кинематографисты из Испании и Японии. Её премьера была проведена под патронажем крупной студии «Columbia Pictures», которая явно зацепилась за данную мелодраму из-за имени её режиссёра. Ею стала канадка Сара Полли, которая начинала карьеру с профессии актрисы, но затем переквалифицировалась в постановщики. Первый опыт она набирала с помощью короткого метра, но первый же полный принёс ей признание — драма «Вдали от неё», поставленная по рассказу канадской же писательницы Элис Манро, в 2008-ом году (хотя фильм вышел двумя годами ранее) получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий». Да и в общем, что у зрительской аудитории, что у критиков лента «Вдали от неё» получила положительные отклики. Так что вторая работа в кресле режиссёра от Сары Полли, получившая название «Любит / Не любит», была интересна многим.
На этот раз Сара Полли решила полагаться в написании сценария только на собственные силы. И по её замыслу сюжет строится вокруг девушки по имени Марго (Мишель Уилльямс), которая уже несколько лет замужем за Лу (Сет Роген). Но случайная встреча вначале на средневековой реконструкции, а потом в самолёте, знакомит Марго с Дэниелом (Люк Кирби), который к тому же ещё и оказывается недавно заехавшим соседом. И внезапно Марго осознаёт, что её неудержимо тянет к Дэниелу, но в тоже время она не утратила всех чувств к Лу. На одной стороне оказываются постоянные терзания и муки совести, с другой — жгучее желание и непреодолимое влечение. В конце концов, Марго оказывается перед сложнейшим выбором в своей жизни, но перед этим она предпримет немало шагов, чтобы понять, что ей ближе и чем завершить всю её историю, когда она оказалась между двух мужчин, которые равноценно дороги ей.
Надо сказать, что «Любит / Не любит» уже показал излюбленный жанр и стиль Сары Полли. Она берёт в разработку сложные межличностные отношения, которые вполне обоснованы в реальной жизни и с подобным сталкивался, к сожалению, не один человек. Будучи женщиной Сара Полли и ставит во главе угла женщину, то есть весь фокус сконцентрирован на персонаже Уилльямс. Душевные метания женщины, которой судьба преподнесла неожиданный и спорный сюрприз, показаны со стороны изменений в её поведения, в изменениях в её отношении к мужу, попытках наконец-то обрести сердечный покой и найти верный путь, чтобы каждый день не превращался в новые мучения. И если платонический любовник — то есть Дэниел — с которым нет физической связи, понимает в какую ситуацию они попали, то герой Рогена не замечает изменений в супруге, ведь она старается вести себя также, как было до её знакомства с Дэниелом.
Меланхолия в фильме всё больше и больше захватывает атмосферу, вслед за тем как главная героиня погружается в свои опрометчивые отношения с Дэниелом. Понемногу становится грустно, при том, что начинаешь чувствовать сожаление по отношению к Лу, который точно уж не заслужил таких «подарков» судьбы. Плавная подача материала, в котором Сара Полли старается показать общее состояние всех участников «треугольника». Такой подход схож на «триколорную трилогию» от Кшиштофа Кесьлёвского, где антураж передаёт настроение героев, а диалоги отодвигаются на второй план, главное — эмоциональное наполнение, которое должен ощутить каждый зритель. И эти эмоции волнами находят во время просмотра и с технической точки зрения, да и со стороны сюжетной платформы, вместе с атмосферным влиянием «Любит / Не любит» поставлен очень даже хорошо. Но вот логика персонажей и игра актёров несколько удручает.
Во время просмотра сложно взять в толк, что же так держит Лу у Марго. Да, они довольно давно вместе, они уже притёрлись и знают друг друга, но это больше похоже на привычку, нежели на комфортные взаимоотношения. И если заметно, что Лу продолжает любить свою супругу, хотя сильным эмоциональным порывам он уже не подвержен, то вот поведение самой Марго будто бы говорит, что она достаточно холодная особа, несмотря на внешний облик добродушной и несколько наивной девушки. Из-за этого персонаж Марго оказывается противоречивым, а Мишель Уилльямс будто бы так и не смогла полностью понять характер своей героини. За это ставлю полноценный «минус», так как не убедила ни Марго, ни её воплощение. Хотя, возможно, что сужу с чисто мужской точки зрения, а дамы поймут более глубоко Марго. Сет Роген — самый положительный персонаж и на этот раз он не кривлялся и не пытался быть постоянно смешным, отойдя от своего излюбленного амплуа комика, и, надо добавить, что это ему удалось. А вот чем зацепил Марго Дэниел вообще остаётся вопросом без ответа.
Поэтому у мелодрамы «Любит / Не любит» есть и положительные черты, но и отрицательные не остаются без внимания. По совокупности достоинств и недостатков картины ставлю субъективные, но, на мой скромный взгляд, самые честные:
6 из 10
Переводчикам «браво!»: едва ли фильм со столь примитивным названием может привлечь широкую аудиторию. Даже отличный актерский состав и наличие положительных откликов не заманит киноманов посмотреть ленту. Отважнейшие и бесстрашные, рискнувшие потратить полтора часа драгоценного времени, будут удивлены: оказывается, Сет Роген не «актер одной роли», а Мишель Уильямс… необыкновенно хороша даже в образе неприкаянной домохозяйки.
Пожалуй, нелепое название, созвучное еще как минимум с пятеркой других кинематографических проектов — единственный недостаток драмы. Здесь Роген, завсегдатай угарных комедий, внезапно перевоплощается в примерного верного семьянина. Мишель Уильямс примеряет роль отчаявшейся жены, пребывающей в поисках ярких впечатлений. Звучит скучно и уныло?! Наверняка, но особенность ленты заключается в сюжете. В нем кроется вся суть человеческих отношений, незаполняемая пустота и много того, о чем женатые люди не осмеливаются заговорить вслух.
- Иногда хочется чего-нибудь новенького. Новые вещи блестят.
- Новые вещи постареют, как это уже произошло со старыми.
Создателям проекта удалось абсолютно доступно и просто отобразить проблемы, с которыми сталкиваются все пары. В нем нет места замысловатым артхаусным приемам, пафосу, феерии и сказочности. Банальная история измены превращается на экране в эфирное витиеватое повествование без отрицательных героев. Режиссер никого не критикует, лишь констатирует факты.
Вряд ли картину смогут оценить зрители, не знававшие всех прелестей брака. Да и целевой аудиторией, по большому счету, можно считать замужних дам. Несмотря на замуслоленность темы, фильм Сары Полли кардинально отличается от себе подобных. Яркий сочный видеоряд, тонкий юмор и откровенный диалог главных героев явно заслуживают больше
6,6 из 10
- Понимаешь, в жизни есть пустота, так жизнь устроена.
И не нужно сходить с ума, чтобы пытаться её заполнить…
(с) Любит/не любит
Сама не знаю, если честно, зачем я пишу именно об этом фильме, а не о каком-нибудь другом, например, не об отличнейшей ленте «Фрэнк» или не о неплохом кино «Август»?! Наверное, просто это последнее из просмотренного, так сказать, по свежим следам…
Сразу оговорюсь, что фильм «Любит/не любит»/Take This Waltz (2011) — это совместное производство Канады, Испании и Японии, а режиссером выступила женщина — канадка Сара Полли, более известная как актриса, но не чурающаяся иной раз написать сценарий и снять по нему фильм. Возможно, что вы видели ее творение «Вдали от нее» или ее саму в «Вес воды», «Тайная жизнь слов», «Господин Никто» и т. д. Про то, что режиссер женщина, я не случайно, много ли вы знаете отличных режиссеров женского пола? И тут вовсе не дискриминация по половому признаку, а констатация факта. Я вот таких не знаю. Есть Сюзанна Бир и Джэйн Кэмпион, которые неплохи, есть София Коппола и Катрин Брейя, которые интересны, есть Лоне Шерфинг и Анна Меликян, которые очень даже милое кино снимают, есть Кэтрин Бигелоу — первая женщина, получившая Оскар за режиссуру… Это те, кто мне сразу пришли на ум. Тем не менее, согласитесь, до Кубрика, Антониони, Бергмана и ко они не дотягивают ну никак…
Так вот, «Любит/не любит» сняла Сара Полли по своему же сценарию. На главные роли она пригласила неплохих актеров — Мишель Уильямс (Марго), Сета Рогена (Лу), Люка Кирби (Дэниэль) и Сару Силверман (Джеральдин)… История обычная: скучающая жена Марго, мечтающая стать писателем, но пока вот только мечтающая, знакомится с соседом Дэниэлем — свободным художником «для себя» и по совместительству рикшей, и начинает забывать о любви к своему милому мужу-повару Лу, который пишет книгу о приготовлении курицы. Лето, жара и безделье толкают героиню в пучину страстей, но вы ничего такого не подумайте, она — женщина честная и после долгих бесед, прогулок и заглядываний на огонек к постороннему мужчине у нее с соседом нет никаких близостей, кроме словесных. Она почему-то берет и в лоб его спрашивает: «А что бы ты со мной сделал?». Думаю, вы можете представить ответ одинокого мужчины привлекательной блондинке. А если не можете — добро пожаловать на просмотр. Одним словом, Марго ходит кругами — и хочется, и колется, и муж… В конце концов она заявляет, что хочет встретиться этак лет через тридцать у маяка и подарить соседу заветный поцелуй. Сосед кивает и оставляет ей открытку со словами, мол, через тридцать лет у маяка, собирает вещи и сваливает. Наша Марго, не долго думая, разрывает все отношения с мужем и уходит в даль светлую к соседу, уже бывшему, к слову. Думаете, конец? А вот и нет. Продолжение следует. Марго и Дэниэл предаются всяческим плотским утехам, включающим эксперименты с посторонними особями как мужского, так и женского полу. Понятное дело, что же их так сближало) Страсть! А не любовь! Итогом, героине это наскучило. И вот уже с Дэниэлем она сидит и смотрит ТВ, нацепив очки, как когда-то с мужем, да, еще один неприятный момент — ходит при нем в туалет (эту сцену нам и с Лу показывали — то ли как запредельную близость, то ли как наглядный пример того, как не следует вести себя в отношениях, чрезмерная открытость никому на пользу не шла;). А тут еще очередной алкогольный срыв у сестры бывшего мужа Джеральдин, и наша Марго спешит на помощь. И смотрит своими потерянными, но такими милыми глазками на Лу и невинно так спрашивает, встречается ли он с кем-то, али нет. Понятное дело, бывший муж все еще сохнет по Маргоше, о чем ей и намекает (тут добавлю, что у Марго и Лу была презабавная игра — они говорили друг другу насколько сильно любят, примеры были нестандартными;) в их привычной манере. Но Полли нам не показывает окончательного выбора героини. Финальные кадры — Марго идет кататься на карусели одна… Тут уж каждый выбирает то, что ему ближе — вернулась к мужу, осталась с соседом, пошла искать третьего;-))) По большому счету, фильм был бы даже хорошим, если бы не многочисленные физиологические сцены, с данным фильмом анатомичность играет плохую штуку. Хотя.. может, просто у меня было неанатомичное настроение при просмотре;-) Вам решать. Картинка красивая, Мишель Уильямс очень милая, саунд тоже отличный. Думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть;-)
«Любит / Не любит» — очень жизненная драма, глубокая, моментами сентиментальная и трепетная, у которой есть, как свои плюсы, так и минусы.
Задумывались ли вы когда-нибудь, как бы вам хотелось провести свою жизнь, в спокойствии и уюте семьи или же полную приключений и страсти? Главная героиня более склонна ко второму варианту, ведь после долгих лет супружеской жизни, так хочется вновь окунуться в возвышенные эмоции и почувствовать себя живой. Но смысл в том, что ни одна, даже самая большая влюбленность не может длиться вечно, иначе человек просто сгорит от переизбытка адреналина.
В фильме замечательная игра актёров, им веришь, они постарались на славу, эмоции переданы, зритель доволен. Я бы особенно выделила Сета Рогена, пожалуй единственный персонаж, который вызвал у меня сочувствие и я искренне пережила с ним эмоции. Мишель Уильямс также порадовала, в ней присутствовала какая-то детская наивность под тяготами взрослой судьбы.
На протяжении всего просмотра, сопровождает приятная для глаз картинка, в фильме очень гармонично подобраны цвета, всё какое-то тёплое и уютное, и сам дом главных героев, и улочка, и пейзажи, всё это снято так здорово, что я порой смотрела не столько на актёров, сколько на обстановку и пейзажи вокруг них.
И всё бы складно, если бы не:
- Огромное количество бессмысленных разговоров и фраз, возможно они были бы даже к месту в некоторые моменты, но учитывая, что фильм состоит в основном из них и длится почти два часа, то после первого часа, просмотр становится уже несколько однообразным.
- Лишённые цензуры сцены, как красивые, так и не очень, возможно я просто не поклонница фильмов 18 +, но я предпочитаю, чтобы красивую драму не портили излишне откровенными эротическими эпизодами, это отвлекает от общей сути. Тоже самое можно сказать и по поводу некоторых фраз в фильме, когда вроде бы наступает душевный момент и вместо чего-то трогательного ты слышишь откровенную пошлятину это напрочь сбивает с толку.
Но я бы всё равно порекомендовала «Любит / Не любит» к просмотру, хотя бы из-за той же шикарнейшей операторской работы, красивых видов и тёплого настроения, фильм несёт в себе историю и в нём есть мораль.
— «Понимаешь, в жизни есть пустота, так жизнь устроена. И не нужно сходить с ума, чтобы пытаться её заполнить.» Джеральдина.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любит / Не любит 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда Марго впервые встречает Дэниэла, напряжение между ними возникает мгновенно. Вскоре после их случайного знакомства выясняется, что Дэниэл — новый сосед Марго и ее мужа Лу.28-летняя писательница Марго шесть лет замужем за Лу, успешным автором кулинарных книг. Оба счастливы в своей уютной размеренной жизни в пригороде Торонто и абсолютно уверены в своих чувствах. Эмоции, которые Марго начинает испытывать к новому приятелю совершенно не похожи на то, что происходит у них с мужем. Лу — забавный, добрый, милый, и постоянно готовит курицу, работая над очередным кулинарным бестселлером (и это немного раздражает Марго). А с симпатичным соседом — жаркое лето, прогулки, разговоры, многозначительные взгляды, ночной бассейн, щемящее чувство запрета. Марго окончательно теряет равновесие…
Любит / Не любит / Take This Waltz 2011, Испания, драма, комедия