Дорога перемен

Revolutionary Road

2008, США, драма, мелодрама

Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои - члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов...

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   1ч 59м КиноПоиск  7.5 IMDb  7.3
Дорога перемен

Галерея

Интересные факты 8

Герой ДиКаприо утром рабочего дня, в течение которого рассказал коллегам про поездку в Париж, был в коричневом галстуке, затем во время ланча — в галстуке другого цвета, и вечером возвращается домой опять в коричневом галстуке.
При обсуждении на пляже повышения Фрэнка, при смене кадра то солнечно (в кадре Кейт Уинслет), то пасмурно (в кадре Леонардо ДиКаприо).
Эйприл курит «Marlboro Lights», которые были выпущены в 1977 году.
Когда Эйприл показывает дорогу до Парижа на глобусе, границы европейских стран являются текущими. Например границы Германии стали такими после объединения в 1990 году.

Актеры 21

Съемочная группа 37

Сэм Мендес
Режиссёр
Thomas Newman
Музыка
Тарик Анвар
Монтажер
Роджер Дикинс
Оператор-постановщик
Скотт Рудин
Продюсер
Альберт Вольски
Художник по костюмам
Кристи Зиа
Постановщик
Николас Ланди
Арт-директор
Бобби Коуэн
Продюсер
John Hart
Продюсер
Рэндолл Болсмейер
Visual Effects Supervisor
Тони Мартинес
Supervising Dialogue Монтажер
John Kasarda
Арт-директор
Дебра Шютт
Декорации
Рэндолл Постер
Музыка Supervisor
J.A.C. Redford
Orchestrator
Джастин Хэйс
Сценарист
Джеффри Миклат
Кастинг Associate
Teresa Carriker-Thayer
Арт-директор
Gail A. Fitzgibbons
Costume Supervisor
John Stifanich
Special Effects Coordinator
Эрик Найт
Art Department Coordinator
Тина Хаят
Art Department Coordinator
Susan Kowarsh
Assistant Художник по костюмамer
Адриенна Винтерхальтер
Visual Effects Продюсер
Дэниел Лосон
Assistant Художник по костюмамer
Lara Greene
Seamstress

Рекомендуем 25

Матч Поинт
2005, США, драма, мелодрама, триллер
21 грамм
2003, США, драма, криминал, триллер
Часы
2002, США, драма, мелодрама
Вавилон
2006, США, драма
Талантливый мистер Рипли
1999, США, драма, криминал, триллер
Большая возня
2006, США, драма, мелодрама
Пляж
2000, США, драма, мелодрама, приключения, триллер
Близость
2004, США, драма, мелодрама
Побег
2005, США, боевики, детективы, драмы, криминал, приключения, триллеры
Холодная гора
2003, США, военный, драма, мелодрама
Подводная Одиссея
1993, США, боевик, приключения, семейный, сериал, фантастика
Авиатор
2004, США, биография, драма, история
Геркулес
1998, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фэнтези
Подмена
2008, США, драма, криминал, триллер
Вики Кристина Барселона
2008, США, драма, мелодрама
Братья
2009, США, военный, драма, триллер
Чтец
2008, США, драма, мелодрама
Харви Милк
2008, США, биография, драма, исторический
Сомнение
2008, США, детектив, драма
Воспитание чувств
2009, США, драма
Валентинка
2010, США, драма, мелодрама
Джек Тейлор
2010, Германия, криминал, сериал
Дж. Эдгар
2011, США, драма, криминал, мелодрама
Ворон
2019, Турция, драмы, криминал, мелодрамы
Жасмин
2013, США, драма, комедия

Похожие 21

Дневная красавица
1967, Франция, драма
Мосты округа Мэдисон
1995, США, драма, мелодрама
Западное крыло
1999, США, драма, сериал
Любовное настроение
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Автокатастрофа
1996, Великобритания, драма
Скандальный дневник
2006, Великобритания, драма, триллер
Жюль и Джим
1962, Франция, драма, мелодрама
Ветчина, ветчина
1992, Испания, драма, мелодрама, комедия
Гуща событий
2005, Великобритания, комедия
Женщина в красном
1984, США, комедия, мелодрама
Герцогиня
2008, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Автофокус
2002, США, биография, драма, криминал
Ключ
1983, Италия, драма
Любовник леди Чаттерлей
1981, США, мелодрама, драма, для взрослых
Привет, Джули!
2010, США, комедия, мелодрама, драма
7 дней и ночей с Мэрилин
2011, США, комедия, мелодрама
Версальский роман
2014, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Ноябрьские преступники
2017, США, детектив, драма, криминал
Жена
2017, США, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Стоит упомянуть плюсы данного фильма: очень качественно переданы характеры актёров, особенно главных. Это просто люди с очень большими жизненными проблемами. Фильм профессионально передаёт их чувства и мысли.

Однако минусы перевешивают с моей точки зрения. Во-первых этот фильм стоит смотреть только уравновешенным людям или пофигистам. Возможно, люди незаинтересованные в семейных отношениях также спокойно отнесутся к фильму. Но как миниму, абсолютно не стоит смотреть такое с любимым человеком. Этот фильм не учит ничему хорошему, в нём нет примеров, в нём есть лишь антигерои. И эти антигерои наполнены изменой, психозом, необдуманными поступками, несдержанностью и другими нездоровыми идеями… Фильм просто наполнен депрессией этой выдуманной семьи и пытается поделиться ощущениями с вами. Оно вам нужно??? Честно говоря, фильм способен подпортить настрой на день.

Да фильм качественный, но в нём нет морали, просто мерзкая история, которую мастерски сняли. Разве что авторы хотят сказать, чтобы люди прислушивались друг к другу и поддерживали друг друга делом… Но я уверен, что не каждый воспримет эту идею при такой подаче.

Хочу сперва отметить замечательную, исключительно тонкую, бьющую в цель музыку.

Я о Revolutionary Road-Thomas Newman (в вк)

Слушая ее, кажется, что стоишь рядом с обрывом, быть может, даже у самого края, бьет ветер, вдалеке шумит плеск воды, кажется, что нет никого, нет страхов, нет стремлений, нет ничего, только ты и бесконечность мгновения, момента для твоей памяти.

Спасибо

В детстве мне всегда казалось, что я никогда не стану похожей на взрослых, меня вгоняли в ступор ненужные обязанности, ненужные правила, которые взрослые выдумали, чтобы что? Зачем? Затем, что страх перед будущим, неизвестным, довольствование малым, но известным, куда-то ускользнувшая детская храбрость неизбежно настигают нас всех. Страх. И боже мой как пропитан этим весь фильм. Герой Лео все еще мальчик, который ждет одобрения со стороны, ждет, что кто-то его направит, что он не как его отец, но в то же время он хочет быть как отец, парадоксально, но это так. Героиня, которую играет Кейт, пыталась вырваться, она отчаянно старалась, это было важнее всего для нее, она не хотела ставить на себе крест, хоть и следовало бы (по крайней мере, так предписывает общество, ведь у нее 2 маленьких детей, куда ей?).

Борьба между условностями вкупе со страхом перед неизвестным и отчаянное желание вырваться, стать тем, кем хочешь, уехать туда, кто никто тебя не знает, написать новую главу жизни новыми, яркими красками, в палитре нет серого, лишь яркий желтый цвет. И никаких крестов, ни за что. Любовь до гроба, счастливые дети, но(!) первостепеннее всего — вдохнуть побольше и с облегчением, заняться чем-то, а не рисовать холст своей жизни серым цветом.

Вот чего хотела героиня Кейт. И в ней пугающего бесстрашия больше, чем в герое Лео. Он испугался, он променял, он сделал все лишь бы остаться в безнадежной пустоте, в пустой безнадежности.

Но смею ли я его критиковать? Пожалуй, что нет, но я возьму пример с того, как делать не стоит. И надеюсь, что в свое время я вспомню героя Лео и не сделаю роковой ошибки.

Жизненное кино, смотрится на одном дыхании. Особенно порадовали реалистичные и в то же время яркие образы людей, в которые веришь. Начну с главного действующего лица, которое оказало огромное влияние на ключевые сюжетные повороты в фильме.

Провинциальная, нереализовавшая себя актриса с большими амбициями. Любит трепать нервы себе и своему мужу. С другой стороны она и вправду особенная по своей глупости женщина, поэтому ведет себя довольно-таки оригинально. Большинство несчастных женщин просто выносят мужчине мозги, превращая в безвольную тряпку.

Героиня же напротив считала себя сильной личностью и была готова даже вложиться в своего мужчину на перспективу, что является сильным поступком и достойным порывом, на который мало кто из женщин способен пойти. Проблема только в том, что она считала себя главной в отношениях, унижала человеческое достоинство своему мужчине и провоцировала его на агрессию. И вместе с тем была довольно-таки наивной и упрямой. Существуют только её желания, остальное бесполезно. Ярко выраженная максималистка, эгоистичная натура.

Муж актрисы. Семьянин с комплексами. Старается реализоваться как успешный мужчина, зависим от мнения окружающих, очень раним. Мне было его жалко, потому что человек сам по себе хороший.

«Математик-псих». Озвучивает вслух все страхи, комплексы, надежды и стремления главных героев. Говорит все, что думает. Гипертрофированный образ двух персонажей в одном человеке.

Остальные персонажи. Играют роль массовки, завистливого окружения, которое готово тебя сожрать и перемолоть, стоит только дать слабину. Причем, что самое интересное, без злого умысла, потому что сразу не осознают последствий своих решений. Живут как зверьки, а потом удивляются, какую кашу они заварили.

Идеальные стартовые условия для драмы. Затишье сменяется бурей, а белая полоса черной. Финал расставил все на свои места.

Фильм показался мне поучительным и достойным к просмотру, время пролетело быстро. Рекомендуется к просмотру всем молодым людям, которые делают первые робкие шаги в отношениях и семейной жизни.

Данная кинокартина является экранизацией романа Ричарда Йэтса «Дорога перемен» 1961 года. Про книгу ничего сказать не могу, так как не имел удовольствия ее прочитать, а вот фильм, откровенно говоря, меня не воодушевил, более того, разочаровал.

Повествование идет в середине 50-х годов об одной молодой семье: Фрэнк, которого непревзойденно воплотил на экране Леонардо ДиКаприо, и его жена Эйприл, которую играет Кейт Уинслет. Они в браке семь лет и имеют двух детей. Им принадлежит довольно красивый дом в пригороде. Эйприл — актриса, которая так и не стала настоящей актрисой и от этого не может найти свое место под солнцем, а Фрэнк работает клерком в одной компании. Все бы ничего, да вот жена Фрэнка выказывает недовольство жизнью. Ее ничего не устраивает. Ни дом, ни дети, ни муж. За весь промежуток времени, сколько длится кинолента, Эйприл ни разу не сказала, что любит своих детей. Меня вывела из себя сцена, где Эйприл звонит своей соседке и просит, чтобы ее дети еще побыли у той и не говорит, что любит их даже тогда, когда соседка спрашивает: передать ли ей детям что-нибудь от их матери. Она даже решает избавится от третьего ребенка, сделав себе аборт. Я даже хотел выйти из зала и не досматривать ленту после той сцены, где жена Фрэнка изменяет мужу с соседом в его машине. Я бы врагу даже не пожелал такой матери и жены. Я глубоко убежден, что есть люди, которым категорически нельзя заводить детей. Так как они не достойны и не заслуживают такого счастья.

Фрэнк работает до потери пульса каждый день, с трудом добираясь на работу: сначала на машине до железнодорожной станции, затем на поезде до работы. Но жена не ценит его стараний. Фрэнку в конце концов все надоедает, и он заводит себе «желтый билет» на стороне.

Эйприл убеждает Фрэнка переехать в Париж, тем самым хватаясь за соломинку. Ведь ей кажется, что всюду хорошо, только не там, где она живет. Видимо она никогда не слышала поговорку: пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня.

Невооруженным глазом видно, что героиня Кейт Уинслет — Эйприл — психически неуравновешенный человек. Ее место в психиатрической больнице, а не рядом с любящим мужем и прелестными детишками. С моей точки зрения, раз уж многоуважаемые создатели взялись за эту картину, то закончили бы тем, что Эйприл в конце концов попадает в психбольницу и Фрэнк с детьми приходят ее навестить. Но видимо, у создателей данной картины другой взгляд на жизнь.

Мне абсолютно не понравилось сие творение Сэма Мендеса. Игра актеров была на высоте, но даже она не вытягивает картину. Единственный персонаж, который был мне симпатичен — это псих по имени Джон, которого блестяще воплотил на экране Майкл Шеннон. Сцена, в которой он высказывает все, что думает Фрэнку и Эйприл была лучшей, по моему мнению, в этом фильме. Особенно слова его, адресованные Эйприл: «Слава Богу, что не я нахожусь у вас в животе».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дорога перемен 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои - члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов...

Дорога перемен / Revolutionary Road 2008, США, драма, мелодрама