Галерея
Интересные факты 7
Актеры 10
Съемочная группа 12
Рекомендуем 17
Похожие 18
Отзывы к
фильму
13
Красиво, музыкально, атмосферно. Артистично. Вот так переосмысление скандинавского «любования пупком» профессионалами вытягивается «напосмотреть» — приличного уровня. Жаль, что первым просмотрел оригинал. Была бы история не известной — было бы больше заинтересованности в просмотре. Жаль, очень жаль. Оставшиеся за скобками знакомого сюжета ощущения вопиют.
Итак: картинка — пейзажно-кинематографична — подстать разворачивающемуся действию.
Музыка — один из трёх гг. Без неё, без её ритмической составляющей, не было бы движения сюжета. И настолько она гармонична в фабуле картины, неразрывна с остальными составляющими, что не существует или много теряет в отрыве от них.
Атмосфера — трудноуловимая, но из 80х! Эти складные стаканчики! И у них тоже!
Немного критики — насколько же фантазия советских-грузинских кинематографистов была спокойней за социально-бытовую составляющую, что позволяла «накручивать» «улучшения» жизни в сторону нескучности бытия даже простых дорожных рабочих (серия грузинских короткометражек 70х-80х годов) — а не драматически-меланхолически морализировать, как в рецензируемом фильме.
6 из 10
Один из тех фильмов, где неизменная локация, где действия сведены к минимуму, но за счёт диалогов ты погружаешься в историю персонажей. Картина веет свободой, навивает чувство путешествия, душевный порыв открыт, а красивые места природы радуют глаз. Лето в выжженном лесу представляет нам двух героев, которые на протяжении сезона должны устанавливать дорожную разметку. С первых кадров нас встречает фронт работы и разговоры, которые и вводят работяг зрителю.
Экранный дуэт Эмиля Хирша и Пола Радда смотрелся забавно. Потолстевший Хирш работает по приглашению усатого Радда, постоянно ноя о том, что ему не хватает в жизни, что он бы мог проводить летние деньки с пользой, а не на солнцепёке в лесополосе. Действия по окраске дорожного полотна проходят монотонно, угрюмо, что также отражает настроение героев.
Метафорическое представление раскрывает смысл сюжета также, как строки Оксимирона его альбомы — временная жёлтая разметка передаёт временные жизненные периоды героев, без флэшбеков, без завязки на будущее, только здесь и сейчас. По диалогам выясняется зависимость одного от другого, а позже для нас открываются проблемы. Хирш — подросток, которому нужно куда-то девать тестостерон, у него свои планы на выходные дни, он все разговоры подводит к тому, что нужна девчонка. Радд — более ответственный работник, но также не может разрешить вопрос со своей девушкой, ссылаясь на скандалы и недопонимания.
Фильм включает встречных, эпизодических персонажей, которые отлично подобраны под сцены. Так в выходные дни, когда дорожники разошлись, можно наблюдать за внутренними демонами Пола Радда, который одним важным эпизодом демонстрирует то, чего ему не хватает в жизни. Работа работой, но оказавшись один в лесу, тебе есть о чём подумать, есть куда выбросить пар. Красивые кадры отсылали к фильму «В диких условиях» (где главную роль, кстати, исполнил сегодняшний Эмиль Хирш), так как человек полностью предоставлен себе. Режиссёр Дэвид Гордон Грин смог передать, как открытый воздух и маленькая компания могут менять мировоззрения человека, как важный совет может последовать от того, от которого не ожидал подсказки.
Возвращение в трудовые будни дарят отличное впечатление героя Хирша от долгожданных выходных. Вот в том и плюс фильма: можно и ссориться, и угрожать, и оскорблять друг друга, но когда вас всего двое, то этот единственный человек станет самым важным собеседником, другом, товарищем, братом. Фильм ставит героев в разные ситуации: от жёсткой ссоры до объединяющего распития спиртных напитков. Финал забавно сводит начатые разговорные проблемы в один элемент, где каждый разбирается со своими заботами при помощи другого, а общая деятельность служит укреплением доверия.
Кино про жизнь, о которой говорят.
Этот фильм показывает то, что обычно не соответствует запросам и интересам зрителей. Обычная жизнь обычных рабочих, которые порой не видят свои семьи месяцами. Но это подано настолько красиво, что хочется пересматривать много раз и восхищаться этой удивительной сложностью жизни.
Нельзя сказать, что фильм наполнен множеством активных событий, но есть в нем что-то, что заставляет не отрывать взгляд от экрана на протяжении всего просмотра.
Главные герои — абсолютно разные по мировоззрению и характеру. Алвин — человек, любящий одиночество, его можно назвать действительно благородным, ведь все-таки он старался лишь для своей семьи, хотя одиночество и не было для него тяжкой ношей. Лэнс — это полная противоположность персонажу Пола Радда. Типичный городской бездельник, которого мало что в жизни интересует, кроме секса. Все их диалоги, порой философские, а порой не несущие особого смысла, становятся еще эмоциональнtе на фоне природы, которая в фильме символизировала уединение и одиночество.
Я считаю, что этот фильм действительно стоит потраченного времени. Эта история показывает нам непростую жизнь одиночки изнутри. А после просто восхитительных кадров природы очень хочется убежать куда-то подальше в лес. Фильм снят очень красиво и актерская игра просто на высоте. Мне кажется, это как раз то, что нужно для вечера, когда хочется побыть в уединении и просто получать удовольствие от происходящего на экране.
9 из 10
Когда на тебя взваливается огромное количество разных дел и обязанностей, хочется просто взять и сбежать, куда-нибудь далеко, подальше от общества, туда, где ты можешь побыть в уединении. Идеальным местом может выступить обычная природа, которая благодаря своему спокойствию и чистоте помогает не только найти душевное равновесие, но также познать самого себя, понять ошибки. Именно так узнали себя главные герои комедийной драмы «Властелин разметки».
Синопсис 1988 год. Двое дорожных рабочих Элвин и Лэнс целыми днями занимаются тем, что наносят разметку на бесконечную дорогу, скрытую выжженными массовыми пожарами лесами. Они нисколько не похожи друг на друга. Если Элвин наслаждается дарами уединения, то Лэнс предпочел бы провести время в шумной компании, тиская красивых девушек. Находясь вдали от цивилизации, герои постепенно находят общий язык друг с другом, обретя настоящую дружбу.
Игра актёров Лично для меня «Властелин разметки» — это первый фильм, в котором Пол Радд и Эмиль Хирш, наконец, по-настоящему раскрыли себя как актеров. Не скажу, что я был в неописуемом восторге от их игры, но сыграли они, на самом деле, очень и очень хорошо. Пол Радд воплотил образ классического «домоседа», который предпочитает спокойствие, уединение, но при этом не имеет ни малейшего понятия, что такое настоящая жизнь, а посему терпит неудачи на личном поприще. Эмиль Хирш сыграл юного Лэнса, которому только и веселиться в компании девчонок, при этом не осознает, что такое настоящая ответственность за свои поступки.
Режиссура Я заметил, что мне в последнее время стали нравиться картины Дэвида Гордона Грина. Во-первых, каждая из картин отличает приближенность к жизни, т. е. действие фильма, герои настолько натуральны, что кажется, что все происходящее на экране снималось в реальной жизни. Во-вторых, одной из фишек режиссера является использование обычных людей, непрофессиональных актеров во время съемок. Тем самым режиссер как бы знакомит нас с проблемой маленьких людей. Обычно у режиссера в центре внимания или в качестве фона находится какая-то сложная проблема. Во «Властелине разметки» этой проблемой служат лесные пожары, от которых страдают не только леса, но и обычные люди. В данном фильме режиссер знакомит нас с таинственной леди, которая бесконечно копается в руинах своего дома в надежде найти хоть какое-то напоминание о ее светлом прошлом.
Сценарий На первый взгляд, вам может показаться непонятным то, что происходит на экране. В самом начале на экране возникает надпись о том, что в 1987 году в таком-то штате произошел крупный пожар, уничтоживший половину лесу и убивший четырех человек. Далее действие переносится в 1988 год, к главным героям Алану и Лэнсу, которые занимаются нанесением разметки на дорогах. И вот в то же время последствия пожаров забываются, потому что в центре внимания находятся главные герои и их проблемы. Сначала нам кажется, что самый адекватный из героев — Алан. Но когда ты понимаешь, насколько скучная и занудная у него жизнь, что его девушка, которая является сестрой Лэнса, решает бросить Алана, твоя симпатия перекочевывает к Лэнсу. Но и тут ты понимаешь, насколько Лэнс безответственный человек, если он решил бросить своего ребенка, которым беременна его любовница средних лет. В конце концов, герои помогают друг другу осознать свои ошибки и принять правильные решения.
Итог Кому-то может показать, что фильм ни о чем. Честно говоря, в первые минуты у меня сложилось о нем такое же впечатление. Но после просмотра я убедился в том, что, несмотря на двусмысленность киноленты, она дарит какое-то душевное спокойствие. Здесь нету такого, что героя сходят с ума, совершают глупые поступки. Просто они, наконец-то, приходят к гармонии и живут так, как им нравится, так, чтобы они жили счастливо. И в этом им помогла природа, что, судя по всему, и лежало в основе фильма.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Властелин разметки 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Элвин и Лэнс проводят лето 1988 года в пустынном, выжженном пожарами лесу, занимаясь монотонной работой, перекрашивая знаки на бесконечной проселочной дороге. Лэнсу нелегко в этой глуши прожить без вечеринок и девочек, в отличие от более серьезного Элвина, который пишет страстные письма своей девушке, старшей сестре Лэнса. На протяжении этого долгого лета они встречают только одного человека — таинственного водителя грузовика, который щедро угощает их домашней выпивкой, а затем исчезает так же внезапно, как и появился.
Властелин разметки / Prince Avalanche 2013, США, драма, комедия