Галерея
Интересные факты 7
Актеры 10
Съемочная группа 36
Рекомендуем 21
Похожие 5
Отзывы к
фильму
20
Очень светлая и трогательная история, рассказанная Крисом Коламбусом. Стоит признаться, что даже после просмотра, я задавался вопросом, а чем, собственно, фильм так хорош и довольно популярен. История, о которой нам расскажут, в общем-то, не так нова и, к сожалению, совсем не редкая. Однако, повествование, которое рукой Коламбуса наполняется трогательностью и добротой почти в каждом моменте, вкупе с потрясающей игрой актеров (особенно, конечно понравилась игра Сьюзен Сарандон) превращает просмотр этой ленты в некое прочтение очень светлой истории.
История о семье, а, точнее о том, что должно быть главным в любой семье — забота друг о друге. Несмотря на то, что история довольно страшная, фильм после просмотра не оставляет каких-то печальных ноток. Безусловно, концовка фильма «помогает» зрителю верить, что у героев обязательно всё будет хорошо.
Кстати, несмотря на то, что фильм далеко не детский, подросткам лет 13—15 стоит показать.
Знаете, почему-то думала, что Крис Коламбус, режиссер этой картины, — такой седенький борадатый старичок в круглых очках, а оказывается в этом сентябре ему будет всего лишь 59, и вовсе он не седенький и не борадатый. Наверное, образ в моей голове немного пересекается с образом Санта Клауса и навеян магией и волшебством его фильмов. Две части ставшего уже классикой и неотъемлимой частью Новогодних каникул (по крайней мере в нашей семье) «Одного дома», «Миссис Даутфайер» и «Двухсотлетний человек» с непревзойденным Робином Уильямсом, два первых фильма о Гарри Поттере — это то кино, от которого исходит столько доброты и тепла, что волей-неволей начинаешь верить, что человек, создавший эти фильмы, в какой-то степени действительно является волшебником.
«Мачеха» наряду с другими картинами Коламбуса является невероятно светлым и душевным фильмом, напоминиющим нам о ценностях семьи и ее главной составляющей — любви и заботе друг о друге. Если в центре «Миссис Даутфайер» был непосредственно развод, то здесь уже история о том, что происходит после того, как страсти улеглись, жизнь вошла в привычное русло, а каждый из родителей начинает новую главу своей жизни и в данном случае с новым партнером. Здесь и неприятие детьми новой мачехи, и борьба матери за любовь, внимание и сохранение своего авторитета, и старания самой мачехи найти путь к сердцу детей. И то нелегкое осознание матери, что именно той женщине, которая в какой-то мере является ее соперницей, вскоре придется занять ее место и в дальнейшем заботиться о детях.
Нелегкая тема, нелегкая история, но Коламбусу удалось очень красиво и трогательно ее рассказать, а главное, сделать ее героев, по-настоящему, живыми и человечными. Понимаешь и переживания героини Сьюзен Сарандон, у которой за плечами опыт прожитых лет и материнства, и точку зрения молодой и идущей в ногу со временем героини Джулии Робертс. У каждой своя правда, свои желания, свои страхи и ошибки. Как и у любого человека. Видишь через, что приходится проходить детям. И вроде бы порою и кажется, что все это немножко идеализировано, но может по хорошему в жизни так и должно быть? Ведь хорошие родители в первую очередь должны исходить из интересов детей, иногда проглатывая собственные обиды и прежде всего руководствуясь мудростью.
После просмотра поймала себя на мысли, что еще не раз пересмотрю этот фильм и обязательно покажу его своим детям. Тот фильм, которым хочется делиться.
9 из 10
«Быть рядом для радости. Быть рядом во время слёз. Быть друг у друга» — гласит слоган к данному фильму. И весьма неслучайно.
Это история о сложных взаимоотношениях между женщиной, любимой в прошлом, и женщиной, любимой в настоящем, возникших на почве бывшего будущего мужа, двух маленьких детей (один из которых — подросток со всеми прилагающими к этому слову сложностями) и одной большой трагедии.
В этом фильме есть всё: сложное духовное восстановление женщины после заполученного предательства, поиски подхода к детям со стороны ещё совсем неопытной в этом деле, но в этом невиноватой новой мамы, всеобъемлющая материнская любовь и бесконечная материнско-детская связь, проблема недопонимания поколений, а также кризис подросткового возраста и страшная борьба за жизнь, переоценка ценностей, осознание смысла жизни.
Однако здесь нет места осуждениям: мы понимаем, любим и сопереживаем каждому герою, вникаем и осознаем суть томящей его проблемы. И всё это происходит само собой, легко и прямо в процессе просмотра этого фильма.
Я не буду говорить об актерском составе и игре актёров, всё и так понятно.
- Ты знаешь каждую историю, каждую царапину, каждое воспоминание. Счастье всей их жизни заключено в тебе, каждая секунда. Разве ты не понимаешь?
И вот, на почве этого конфликта мы наблюдаем за тем, как две потрясающие женщины, являющиеся прекрасным дополнением друг друга, ведут острую борьбу за любовь и уважение самого искреннего вида человечества — детей. Их детей. Но во что же перерастёт эта беспрецедентная война?
Представь день её свадьбы. Я в комнате наедине с ней, надеваю ей фату, поправляю её платье, говорю ей, что ни одна женщина не выглядела так прекрасно. И я больше всего боюсь, что она подумает: «Как бы мне хотелось, чтобы моя мама была здесь».
- А я больше всего боюсь, что она так не подумает.
Здесь сложно что-то говорить, этот фильм нужно смотреть. Но вы испытаете всепоглощающую грусть, так по-особенному перемешавшуюся с тёплой радостью, а по окончании фильма ещё долго-долго будете думать о маме, мысленно или въявь обнимая её и целуя…
Каждый раз плачу, каждый раз улыбаюсь, с каждым разом сильнее люблю.
Ты знаешь.. когда тебе станет плохо, вспомни обо мне. Будет хорошо — вспомни тоже. Только так могут люди оставаться на этой земле вечно, потому что кто-то помнит о них
10 из 10
Привыкнув к Джулии Робертс в роли проститутки из «Красотки», мы совсем забываем о ее более серьезных ролях, например Эрин Брокович или Изабель в «Мачехе». Режиссер Крис Каламбус весьма хорошо разбирается в детской психологии, и не раз доказывал это. Поэтому стоит посмотреть это кино не только взрослым, но и детям, которые переживают трудный период развода родителей. Все исключительно завязано на отношениях и может немного на материализме, но только на примере Изабеллы и ее работы фотографом. Иногда и вправду встает вопрос, что важнее: семья или карьера?
Отец семейства Люк (Эд Харрис) почему-то выступает как бы второстепенным героем, когда все конфликты в основном из-за него, но как таковые решаются без него. Являясь очагом раздора, для бывшей супруги и детей, которые до сих пор не оправились после расставания. Тем не менее, принятие сколь-нибудь важных решений тут со стороны мужчины не заметно. Все держится на «трех китах» — фотографе Изабель Келли (Джулия Робертс), Джеки Харрисон (Сюзен Сарандон) и ее дочери Анне (Джена Мэлоун). Актерская игра Сюзен — выше всех похвал, порой она слишком жестокая и твердая, кажется, что она перегибает палку. Прям, этакая мать-героиня. Не зря её номинировали на золотой глобус за лучшую женскую роль. В свою очередь, так же как и Анна вступившая в подростковый период закатывает концерты под стать ее возрасту. Неподдельная искренность того, когда женщинами управляют эмоции. И все строится исключительно на них, а не на каком-то здравом смысле и вполне адекватном поведении. Но, никто никому не обязан. Тем не менее, это же семья, а в ней появляется чужая женщина и с этим приходится мириться.
Сюжет, якобы крутиться вокруг попыток главной героини подружиться со своими приемными детьми. Опять же в честь нее и назван фильм. Забавно, что отклоненные названия ни на грамм не соответствуют событиям. «Доброй ночи, Луна». Это вы о чем? Или «Обещания держат» и здесь возникает перед глазами ничего не понимающий Люк, который пытается загладить свою вину походом с бывшей женой к психотерапевту (или это был директор школы?), но в голове четко отпечатывается фраза, что: «вот! Он меня никогда не слышит».
«Родители все время ссорились». Но, детям все равно нужны оба взрослых члена семьи, и пусть это будет банальный и избитый сценарий. Но, как из этого выкручивается, казалось бы злобная Джеки, которая непонятно, то ли еще испытывает чувства к своему бывшему, то ли пытается защитить своих детей от чужой тети, которая из кожи вон лезет, пытаясь понравиться и приглядеть за отпрысками Харрисов. Тем более ей ставят в упрек, что у нее своих детей нет и ей не понять, как правильно о них заботиться. Единственный, кто не понимает серьезность всего происходящего разве что младший сын — Бэн (Лиам Эйкен), весьма миловидный мальчик, который всегда живет в своем воображаемом детском мире. И это прекрасно, потому что это не делает его жертвой. В отличии от старшей сестры Анны, которой с одной стороны нужна современная подружка, а с другой стороны и мать, которая так ее любит. «Они были в ванной голыми!».
Тем не менее — это настоящее американское кино. А там как принято, ни смотря ни на что нам под «позитивным соусом», какое бы горе не случилось, подают хэппи энд. И вот под саундтрек «Ain’t no mountain high enough», его можно посмотреть и не раз теплым осенним вечером, укутавшись пледом. Потому что это кино может оказаться про каждого из нас, про живых людей, без всяких прикрас. Зато полный трогательных моментов, так что запаситесь салфетками.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мачеха 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Семейные узы настолько тесно сближают людей, что рано или поздно кто-то оказывается лишним. И в жизни двенадцатилетней Анны и шестилетнего Бена появилась Изабель, любовница их разведенного отца. Она делает все возможное, чтобы завоевать любовь чужих детей. Но Джеки, их настоящая мать, использует весь свой авторитет и влияние, чтобы этого не допустить. Голос крови оказывается сильнее доброты и обаяния Изабель. Она хотела стать для Анны и Бена искренним другом, но так и осталась мачехой. Однако в тот момент, когда Джеки добилась желаемого, неожиданно выясняется, что она смертельно больна. И вот Изабель, с которой заботливая мать не мыслила жизни своих детей, оказывается тем единственным человеком, без которого их жизнь немыслима...
Мачеха / Stepmom 1998, США, драма, комедия