Эрин Брокович

Erin Brockovich

2000, США, биография, драма

История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь нечасто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.

HD
16+   2ч 6м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.4
Эрин Брокович

Галерея

Интересные факты 10

Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней.
Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой.
Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр.
Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на тот момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж.

Актеры 10

Съемочная группа 131

Larry Blake
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Стейси Шер
Продюсер
Эдвард Лахман
Оператор-постановщик
Энн В. Коутс
Монтажер
Джеффри Кёрланд
Художник по костюмам
Thomas Newman
Композитор оригинальной музыки
Кармен Куба
Кастинг Associate
Barry Idoine
First Assistant Camera
Грегори Джейкобс
Assistant Режиссёр
John Hardy
Исполнительный продюсер
Карла Сантос Шамберг
Исполнительный продюсер
Филип Мессина
Постановщик
Гэйл Лион
Co-Продюсер
Фредерик В. Брост
Unit Production Manager
Томас Кози
Production Sound Mixer
Robin Le Chanu
Production Coordinator
Анни Уэллс
Script Supervisor
Криста Манро
Арт-директор
Кейт П. Каннингэм
Assistant Art Режиссёр
Блэр Хёйзинг
Art Department Coordinator
Ричард Хартли
Rigging Освещение
Робб Салливан
First Assistant Монтажер
Emily Wyss
Set Costumer
Richard Dean
Makeup Artist
Ken Lavet
Location Manager
Spooky Stevens
Unit Publicist
Боб Маршак
Still Photographer
Carla Meyer
Dialect Coach
Крис Снайдер
Construction Coordinator
Джон Карпентер
Transportation Coordinator
Shane Greedy
Transportation Captain
Rich Bennetti
Transportation Co-Captain
Michael Keller
Sound Re-Recording Mixer
Caitlin Maloney
Post Production Supervisor
Моника де Армонд
Post Production Assistant
Аманда Шир-Демме
Музыка Supervisor
Thomas J. Smith
Visual Effects Supervisor
Карол Коули
Visual Effects Продюсер
Dana Ross
Color Timer
Сара Бюльон
Art Department Assistant
Dale E. Anderson
Set Dressing Artist
Charles Drake
Craft Service
Taina Mirach
Production Intern
Кери Бруно
Set Production Assistant
Frank Endewardt
Best Boy Electric
Gary M. Lang
Electrician
Ricki L. Stein
Production Accountant
James C. Taylor
Production Supervisor
Джеймс Мориока
Assistant Sound Монтажер
Марк Кенна
Dolby Consultant
John Owens
Electrician
Janis Mekaelian
Key Costumer
Кен Диас
Tattoo Designer

Рекомендуем 21

Ноттинг Хилл
1999, США, драма, комедия, мелодрама
Четыре свадьбы и одни похороны
1994, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Неспящие в Сиэттле
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Несколько хороших парней
1992, США, детектив, драма, криминал, триллер
Вне поля зрения
1998, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Сеть
1995, США, боевик, драма, криминал, триллер
Западня
1999, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Траффик
2000, США, драма, криминал, триллер
Холодная гора
2003, США, военный, драма, мелодрама
Подводная Одиссея
1993, США, боевик, приключения, семейный, сериал, фантастика
Лучше не бывает
1997, США, драма, мелодрама, комедия
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Сбежавшая невеста
1999, США, комедия, мелодрама
Мексиканец
2001, США, комедия, криминал, мелодрама
В постели с врагом
1991, США, драма, триллер
Свадьба лучшего друга
1997, США, комедия, мелодрама
Джерри Магуайер
1996, США, комедия, мелодрама, драма, спорт
Мачеха
1998, США, драма, комедия
Вам письмо
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Дело о пеликанах
1993, США, детектив, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фирма
1993, США, драма, триллер

Похожие 21

Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Поймай меня, если сможешь
2002, США, биография, драма, криминал
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Прерванная жизнь
1999, США, драма, биография
Вселенная Стивена Хокинга
2014, США, биография, драма, мелодрама
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
2015, США, боевик, драма, триллер
Игра на понижение
2015, США, биография, драма, комедия
По соображениям совести
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Красавица для чудовища
2017, США, биография, драма, мелодрама
Лев
2016, США, биография, драма
По половому признаку
2018, США, биография, драма
Чудо на Гудзоне
2016, США, биография, драма
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Тоня против всех
2017, США, биографический, спортивный, комедия, драма
Темные времена
2017, США, биография, военный, драма
Сможете ли вы меня простить?
2018, США, драма, комедия, криминал
Красивый мальчик
2018, США, драма, биография
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Стёртая личность
2018, США, биография, драма
Черный клановец
2018, США, драма, комедия, криминал, биография

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Во время просмотра данной кинокартины меня не покидало ощущение дежа вю. Не то чтобы я в принципе не знакома с жанром социальной драмы, поджанром «маленький человек против большой корпорации за справедливость», но поскольку буквально недавно пересматривала кинокартину «Свой человек» с Расселом Кроу на похожую тематику, то сходство показалась местами просто поразительным.

Прежде всего, причина этого — в щедро рассыпанных по сюжету жанровых клише, которые иногда наводят на мысль, что сценаристов оскаровских социальных драм штампуют на одном конвейере или, как минимум, обучают в одной школе. Например, если у героя возникают трудности, то сценарий не признает полумер, они появляются сразу по всем фронтам, как в паршивом российском сериале. Миссия героя такого фильма всегда позиционируется как почти невозможная, но он не сдается. Он будет долго работать и следовать принципам, но в какой-то момент что-то пойдет не так. На него обязательно посыпятся угрозы. Затем все вокруг него начнет разрушаться, и будет казаться, что надежды уже нет. Но в последний момент произойдет что-то такое, что в корне изменит ситуацию. Каким-то чудом все же удалось избежать клише с судебным залом и аплодисментами, я даже не знаю, как это так у них, у сценаристов, получилось…

А еще у главного героя (героини) из-за его (ее) деятельность обязательно должны возникнуть проблемы с личной жизнью. Так было с героем Кроу в «Своем человеке», так случилось и с Эрин Брокович (интересно все же, существовал герой Аарона Экхарта на самом деле, или его вписали туда, чтобы накрутить немного драмы?).

Ну и, наконец, сложно не вспомнить некоторые несовпадения с реальными событиями, которые, конечно же, имеют право быть в художественном фильме, но, как по мне, для выдавливания из зрителя определенных эмоций сценаристы иногда жертвуют логикой и достоверностью. Например, реальная Эрин Брокович все же получила компенсацию за аварию, в которой пострадала, хотя и небольшую (и сложно поверить, что это было бы не так, исходя из того, что она — одинокая мать троих детей, а ее обидчик — мужчина в дорогом пиджаке, и действительно нарушил правила). За плечами у Эрин было среднее специальное юридическое образование (колледж), поэтому история ее устройства в фирму Эда Мезри исключительно за счет наглости и решительности также довольно сильно отгоняет голливудщиной. Ну и уж совсем сложно представить, что женщина, которая хоть когда-либо где-либо работала, может в рамках работы над делом пропасть на неделю без предупреждения и искренне верить, что не будет никаких последствий.

Тем не менее, во-первых, следует отметить, что подобные истории (особенно основанные на реальных событиях) кроились и будут кроиться по таким лекалам. Различные ситуации, проблемы и актеры будут и дальше вкладываться в это героическое ложе, ведь на самом деле схема работает! Зритель хочет драму, преодоление трудностей, кульминацию и осознание того, что справедливость вновь торжествует, а раз это поставлено по реальным событиям, то так может и должно происходить на самом деле. Поэтому не стоит строго судить сценаристов: я, пожалуй, и сама не променяла бы эту любимую историю, рассказанную уже сотни раз, на нечто иное.

Во-вторых, каждый подобный фильм, кроме общих сюжетных клише, все же имеет свою специфику. В отличие от «Своего человека», поднимающего определенные спорные вопросы, «Эрин Брокович» более прямолинейна. Абсолютно точно никто не будет сомневаться в том, что не выплатить домохозяйке компенсацию за автомобильную аварию, или отравлять воду шестивалентным хромом — это плохо. Можно было бы поспорить на предмет того, что выбрать, мужа или работу, если возникает необходимость такого выбора… но и здесь фильм почти не оставляет шанса на сомнения. Прямолинейность картины лишает ее определенной глубины, но одновременно делает ее нравственным рупором для правильных идей.

Что же тянет этот, казалось бы, со всех сторон посредственный фильм? В основном, четко прописанный персонаж и блестящая игра Джулии Робертс. Причем нам не пытаются идеализировать героиню, и это очень заметно. Она грубая, невоспитанная, необразованная, не стесняется манипулировать людьми и пользоваться своими женскими прелестями, если ей это надо. Она жестко расставляет приоритеты, даже если это грозит нанесением прямого вреда кому-то, кто этого не заслужил. Иногда в ней говорят комплексы или дух анархии, заставляя ее плевать на любые авторитеты и местами даже вести себя неадекватно. Но при этом она решительная, умная, трудолюбивая, имеет принципы, интересно сочетает в себе пробивную способность танка с чуткостью и чисто женской емпатичностью, что помогает ей вызывать симпатию и доверие у таких же простых, как она, людей. И хотя некоторые сцены эскапад героини способствовали определенному провисанию сюжета и казались не совсем оправданными, они все же были в духе персонажа и никак не противоречили логике его поведения.

Естественно, что такая героиня понравится не всем. Мне бы, например, не понравился этот человек, если бы я его встретила в жизни. Но именно благодаря тому, какая она есть, она и смогла сделать то, что сделала. А еще, что греха таить, фильм послужил пиару настоящей Эрин и, вероятно, помог в ее дальнейших правозащитных и экологических инициативах.

P.S. Интересный ликбез. Профессия Эрин Брокович называется «паралегал». Это люди без высшего юридического образования, которые выполняют функции помощников юристов, имеют определенные ограничения, в частности на официальное представительство в органах власти и предоставление юридических услуг от своего имени, но при этом на них не действуют обязательные для юристов кодексы служебного поведения. Учитывая этот факт, а также отношение «простых людей» к юристам как к «кровопийцам», становится понятным, почему Эрин всячески подчеркивала, что она НЕ юрист, хоть и является представителем юридической компании, и почему это было важно.

6,5 из 10

Мотивирующее кино, снятое по мотивам реальной истории — всегда будет популярным среди зрителей. Поскольку такие фильмы всегда вдохновляют на свершения, доказывая, что у нас все получится, если приложить усилия и поверить в себя. Эрин Брокович — это один из таких фильмов.

Фильм рассказывает о реальной истории обычной женщины по имени Эрин Брокович, матери-одиночке с тремя детьми, которая пытается устроиться в жизни. Однажды ей дают шанс — работу в маленькой юридической фирме, где на ее косо поглядывают из-за вызывающего поведения и откровенных нарядов. Расследуя одно рутинное дело, Эрин раскрывает серьезные нарушения одной крупной компании, которая сливает химические отходы в реку, что явилось причиной болезней рабочих и жителей города. И теперь благодаря мисс Брокович, против компании выдвигают дело, которое становится одним из крупнейших в истории.

Мне всегда нравятся фильмы, основанные на реальных историях. Всегда интересует то, как произошедшие события представят на большом экране — поскольку это можно представить как комедию, как серьезную и мрачную драму, или смесь того и другого. Историю Эрин Брокович представляют как последнее: непростые жизненные ситуации вперемешку с забавными моментами, искрометными выражениями и уморительными случаями. Поэтому фильм смотреть очень увлекательно — он обладает нужной скоростью и динамикой, в случае с юморными моментами нам заскучать, с каждой сценой подогревая наш интерес к происходящему. Помимо этого у фильма серьезная драматическая основа, благодаря чему он остается в первую очередь драмой — ни на минуту не дает забыть, что как живет главная героиня, за кого она борется, какая у нее цель.

Центром фильма и его главной звездой бесспорно является несравненная Джулия Робертс, сыгравшая Эрин Брокович. Я видел не так много фильмов с ее участием, но в подобном образе я видела ее впервые и была очень впечатлена. Эрин Брокович — женщина, каких в мире много: мать-одиночка, которой приходится воспитывать маленьких детей без какой-либо поддержки, без высшего образования и опыта работы, ей приходится рассчитывать только на свою решительность, характер, напористость. Это и помогает ей найти работу в юридической фирме, а также в деле о загрязнении окружающей среды. Нас покоряет ее прямолинейность, саркастичность и непосредственность — ведь она не похожа на всех этих юристов в дорогих костюмах без единой эмоции на лице. Эрин найдет подход к каждому человеку, чьи интересы представляет фирма, откопает к куче бумаг нужный документ, соберет все необходимые подписи, не позволит никому говорить с ней снисходительно, и при этом она будет выглядеть на миллион долларов! Оскар, полученный Джулией за главную роль, безусловно был заслужен!

Партнером Эрин по этому делу выступает адвокат Эд Марси (Альберт Финни), который также является ее боссом. Герой хоть и выступает на второй плане, он вовсе не теряется на фоне яркой натуры мисс Брокович: устроивший Эрин на работу, поначалу он вынужден сражаться с ней из-за откровенного дресс-кода и острого языка, но затем, начинает вместе с ней работать над делом. И они были просто отличной командой!

Небольшая, но интересная роль была у Аарона Экхарта, исполнившего роль бойфренда Эрин Джорджа. Обаятельный байкер, который соглашается присмотреть за детьми Эрин, а затем — заводит романтические отношения с их мамой… Однако, когда Эрин все больше времени проводит на работе, Джордж начинает чувствовать себя ненужным. И тут уже не знаешь, осуждаешь ли ты его или понимаешь его чувства?

Практически в любом случае фильмы-биографии оказываются успешными. Эрин Брокович безусловно входит в число тех фильмов — драматичный, увлекательный, местами очень юморной! Рекомендую!

8 из 10

Посвящается Альберту Финни.

Успех картины «Эрин Брокович» сложился благодаря хорошо подобранному актёрскому составу и, конечно же, сюжету.

Основанный на реальных событиях, фильм прекрасно передаёт нужную атмосферу, что сразу настраивает зрителя на нужный лад. Всё, как в реальной жизни. Как будто Джулия Робертс вовсе не Джулия Робертс, а Эрин Брокович и по-другому быть не может. Актрисе настолько подошла данная роль, что мне лично трудно представить любую другую не менее талантливую голливудскую актрису в данном амплуа.

Роль безработной матери-одиночки с тремя детьми, при этом не просящая ничего ни у кого. Но стоит ли феминизм относить к главной идеи данной картины? Имея при себе обаяние и очарование, как два главных оружия необходимые для любой женщины, она добивается того, что хочет и к чему идёт. Что феминистического можно заметить в её симпатии к жертвам и их болезням? В том, что она приняла их проблемы как свои личные? Этот фильм гораздо больше, чем просто о силе воли женщины и её непоколебимости. О сострадании и благодарности за то, что она не оказалась на месте отравленных людей. О том, что никто не имеет права тебя судить по твоему внешнему виду и о неверном первом впечатлении. О том, как главная героиня, осознавшая свои сильные стороны, использует их по максимуму, чтобы добиться результата. И всё это ради одной благой цели. И прежде всего, это история о том, как индивидуум (не будем брать во внимание, что речь о женщине) нашёл своё призвание и получает от этого чистый кайф. Не каждому человеку суждено найти то, что его вдохновляет, но именно в этом фильме и в этом сценарии такое удалось Эрин Брокович. После просмотра остаётся приятное чувство, что всё в наших руках, что, несмотря на падения, когда-то неправильно принятые решения, всё это сводит нас к какому-то определённому событию, случаю.

Сюжет отличный, фильм смотреть интересно и не становится скучно, особенно когда на экране эффектная Джулия Робертс. В дополнение с Аароном Экхартом от картины невозможно оторвать глаз. История о жизни обычных людей со своими проблемами и о том, как один человек может изменить жизни сотни других. Надо лишь иметь амбиции и желание. Отдельные аплодисменты Альберту Финни — их тандем с Робертс весьма интересен. И несмотря на наличие очевидных различий между двумя, у них всё же находится что-то общее, что в последствии сближает их — желание приносить пользу от проделанной работы.

8 из 10

Один из любимых и глубоко вдохновляющих фильмов.

Эрин Брокович мать одиночка троих детей, которой в жизни пришлось совсем не просто, попадает в аварию, благодаря которой и произойдут дальнейшие колоссальные изменения в её жизни. Сначала так она знакомится со своим адвокатом и в дальнейшем работодателем Эдом Мерси. Начав с рутинной задачи «перекладывания бумажек», она находит дело и решает копнуть глубже, не прогадав. Дело быстро набрало хороший расклад, не смотря на кратковременное увольнение, они с Эдом становятся хорошей командой.

Мне было очень приятно смотреть, как главная героиня полностью отдалась делу, прониклась к людям и так помогала. Не смотря на то, что у неё самой трое детей, которым нужно внимание, забота и мать прежде всего, она делала это и ради них. Ведь, она как никто другой понимала, что такое остаться в сложной ситуации с детьми на руках, когда никто не хочет тебе помочь, банально дать шанс на работу! Думаю, именно поэтому она так помогала им. И не смотря на её сомнительные наряды для офиса и «Завязывайте на хрен» в адрес шумных соседей, она произвела лишь положительное впечатление. А почему? Да потому что, прежде всего она всегда была честна с людьми, которые ей доверяли, отважна, боролась за себя и всех истцов, не опустила руки в самых тяжелых ситуациях. Бросила вызов крупнейшей организации PG&E. Только за это она достойна уважения.

Джулия Робертс сыграла хорошо, для меня это пожалуй её лучшая роль. Аарон Экхарт душка, как он полюбил её детей а видеть его с хвостиком и бородой было очень не привычно, но разбавило его привычные образы на экране.

Фильм хорош, для меня он душевный. Он связан с чувствами и переживаниями людей. И пусть кто-то скажет «банальная картина», она ведь жизненная во многом. Важно помогать тем кто действительно в этом нуждается, не всегда стоит думать лишь о себе. Может мир не станет от этого лучше, но и хуже он точно не будет.

P.S. Даже если в вашей жизни происходит что-то ужасное, возможно это нужно для чего-то большого и хорошего в будущем! И не вешайте нос, как сказала бы Эрин Брокович «завязывайте с этим нахрен!»

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Эрин Брокович 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь нечасто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.

Эрин Брокович / Erin Brockovich 2000, США, биография, драма