Галерея
Интересные факты 4
Актеры 15
Съемочная группа 67
Рекомендуем 21
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Общее впечатление: Что если прекрасный медовый месяц далее превращается в ад. Как так получается, что в одном человеке может прятаться две личности, которые вроде и любят тебя, но ты всегда под тотальным надзором. Прическа только та, которая нравится ему, помада тоже. Обед по расписанию и ни минутой позже. С другими мужчинами не разговаривать, на работу не ходить, надевать то, что разрешит. Именно в такой ситуации оказывается Лора (Джулия Робертс), до смерти запуганная женщина боится находится рядом с мужем, но на людях показывает колоссальное спокойствие. И вот под удачный момент, она решает кардинально изменить свою жизнь. Выход — сымитировать собственную гибель.
Сюжет картины довольно прост, и в принципе напоминал мне другой фильм — «С меня хватит» с Джей Ло. Только там муж изменял и дочь была, здесь же попроще. Но интерес не пропал, я досматривала до конца и для того времени (картине уже 27 лет!) фильм очень хорошо сделан. Сценарий не выскальзывает из истории, а идет мягкой поступью к окончанию, где нас ждет завершающий финал, который легко предсказуем. Но в некоторых моментах интрига все же имеется, поэтому смотреть вполне можно.
Джулия Робертс в картине еще совсем юна, но до чего она прекрасна! Слов нет! Сама женственность, грация, очарование! Ее исполнение впечатляет, а самое главное, что ее талант виден уже в таком возрасте. Исполнение роли в фильме сделало Джулию самой молодой актрисой, получившей за роль исчисляемый семизначной цифрой гонорар! И это в 23 года.
Мужа Лоры играл Патрик Берджин, с самых первых кадров его герой не вызывает доверия. Это неприятная личность, от взгляда которого проходит холодок по спине. Персонаж пугает, потому что не знаешь чего ожидать от такого человека, он спокоен снаружи, но внутри кипят страсти, только вот страсти эти совсем недобрые… Именно этот актер подходит на роль безупречно.
Музыкальное сопровождение в фильме довольно интересное, а именно «Фантастическая симфония» Гектора Берлиоза. Как только мы слышим ее, то сразу понимаем, что сейчас произойдет что-то неладное, это такой психологический ход от режиссера. Кстати, такой же прием использует Кубрик в к/ф «Сияние». Предостерегая нас, творец картины так же показывает, что ничего хорошего ждать не стоит. Я ни в коем случае не сравниваю эти 2 картины, но даю вам ясно понять, что эти режиссеры манипулируют нашим сознанием.
Фильм уже стал классикой в жанре мелодраматичного триллера. Здесь нет окровавленных следов или постоянных драк, нет, здесь все выстроено на человеческих эмоциях. Никогда не знаешь, что скрывает брак, что там за закрытой дверью у незнакомых тебе людей. Рекомендую к просмотру.
7 из 10
Джулия Робертс обаятельна и свежа, пейзажи морского побережья и маленького городка радуют глаз, а девяностые пробуждают приятную ностальгию — этого, конечно, мало для хорошего фильма. Всем действием рулят стереотипы: богатые люди злые, скучные и холодные, бедные — творческие, добрые и весёлые, в истории имеется «глав гад», исключительно отрицательный, жертва и спаситель, исключительно положительные.
При просмотре в начале фильма возникает вопрос: «Как тебя угораздило, подруга?» Этот отсутствующий в фильме отрезок времени — до свадьбы — можно опустить, ведь ошибаются все люди, и главная героиня — не исключение. Поэтому, с помощью богатого воображения можно представить предысторию, где Лора, встречаясь с мужчиной, решила отдать предпочтение заезженным шаблонам о хороших отношениях, нежели своему холодному рассудку и ощущению тревоги. Или она просто была молода и слишком неопытна.
На этом вопросы только начинаются. Почему у харизматичного, симпатичного и жизнерадостного человека нет друзей? А если есть, почему фильм ампутировал эту важную часть жизни персонажа? Как главная героиня достала себе фальшивые документы? Не могла же она купить дом без них. Как она собиралась работать? А если не собиралась, то где вообще хоть сколько-нибудь суеты относительно своей жизни? Может, сценаристы именно такого персонажа и создавали, инфантильную, сломленную, зажатую женщину, но они как-то забывали упомянуть об этом актрисе, движения которой дышат уверенностью, а лицо лёгкостью и радостью. В итоге получилась героиня, которая не вписывается в свою же ситуацию: ни трагедии, ни жизнеутверждения.
Муж-тиран вызывал приступы смеха своей театральщиной. Отобранные для примитивного сценария характерные черты персонажей скудны и так же примитивны, настолько, что напоминают неловкий детский утренник, и даже об этой толике информации становится известно только со слов персонажей. Такой отрыв от реальности не может не разочаровывать, тем более, что возникает стойкое ощущение, что создатели фильма пытаются выдать желаемое за действительное. Такой приём киноделов я называю «Просто поверьте на слово», вместо качественного «Мы покажем, а не расскажем».
3 из 10
за Джулию Робертс, стильный дом на берегу моря и уютный городок с милыми домиками.
Лора и Мартин уже несколько лет в браке. У них шикарный дом на побережье, они в центре внимания любого светского раута. Казалось бы, их союз вполне идеален и достоин зависти окружающих. Но за этим внешним лоском спрятана, далеко не самая счастливая, жизнь самой Лоры.
В лице главных героев нам предстает довольно распространенный вариант пары, в которой уже не молодой, но весьма солидный мужчина сочетается в браке с юной девушкой, ищущей заботы и достатка, к тому же еще не слишком искушенной жизнью. Для нее поначалу все это напоминает настоящую сказку. Однако «золушка» вскоре понимает, что прекрасный принц вовсе не тот кем казался раньше и ей уготовано место изощренно обожаемой им вещи в этом роскошном доме.
Надо сказать, что начало фильма вышло действительно интересным и даже захватывающим. Эдакий тиран-перфекционист настолько затравил свою жену, что она прибегает к довольно-таки хитроумному плану чтобы все это прекратить. Однако в дальнейшем интрига постепенно угасает и картина, по большей части, скатывается в обычную мелодраму. Конечно по ходу событий зрителя еще пытаются расшевелить парочкой напряженных моментов, но действенного эффекта это все же не приносит. Планомерно нас подводят ко вполне предсказуемому финалу, который, на мой взгляд, вышел слишком упрощенным и даже немного наигранным.
Возможно этот фильм так и затерялся бы среди прочих себе подобных, если бы на главную роль не была приглашена восходящая на тот момент звезда Голливуда Джулия Робертс. И картина, без всяких сомнений, от этого выиграла. Конечно знаковые для нее роли в «Красотке» или последующей «Эрин Брокович» вышли куда как ярче, однако и здесь она оставляет весьма приятное впечатление. А вот образ главного злодея в исполнении Патрика Бергина получился не столь убедительным. Хотя в этом, пожалуй, стоит винить сценаристов.
Подводя итог можно сказать, что полноценного триллера, на мой взгляд, из этого фильма все же не получилось. В целом это скорей растянутая и довольно предсказуемая мелодрама с достойными актерами и немного ностальгической атмосферой 90-х годов.
6 из 10
Именно так я бы назвал сей «шедевр» Джозефа Рубена. О фильме сказано много, он стал культовым триллером конца 80-х. Хотя триллера в нём — несколько минут хронометража. В остальном же — банальная драма, повествующая о глупой бабе и о ревнивом её муже-тиране. Экранизация знаменитого произведения Прайс получилась из рук вон плохо. Впрочем, оно и понятно: столь банальную тему «женской безысходности», из которой всегда есть выход, просто женщины его не ищут, — лучше всего мусолить на страницах книги, чем показывать на экране. Перед нами кто? Обиженная домохозяйка, страдающая от беспробудных пьянок мужа? Нет. Перед нами замкнутая и нерасторопная девушка, которая просто НЕ ЛЮБИТ. Но — вот парадокс! — продолжает жить во лжи, даже получая от этого какое-то удовольствие. Какой-то скрытый мазохизм присутствует в поведении героини. Буквально на эмоциях, в один вечер она решает сбежать от опостылевшей семейной драмы весьма оригинальным образом…
Скажу честно, я не поклонник Джульки Робертс. Считаю её посредственной актрисой с непомерными амбициями. Да и на красотку, из-за которой можно так убиваться, она никак не тянет. Этот фильм явно не для неё. Лучше у неё получилось самовыразиться в «Красотке». Патрик Бергин тоже не убедил в роли мужа-«тирана». Слишком слащавый, слишком вычурный образ. Где-то даже жаль именно его, а не главную героиню. Остальных героев в фильме просто нет.
Фильм на один раз. Восхищение мне непонятно. Не вытянуто ни драмы, ни триллера. Сплошной фарс. Джулька Робертс так разыгралась, что в конце уже походила на какую-то дурочку, решившую сменить место жительства, а не на спрятавшуюся от прошлого трагическую натуру. Ну а Джулия Робертс с усиками и в кепке — меня вообще убила наповал, хотелось просто выключить эту дрянь и забыть. Но досмотрел до конца, так и ни в чём не убеждённый.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В постели с врагом 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Благополучная с виду молодая супружеская пара с первых дней совместной жизни пребывает в атмосфере страха и напряжения... Красавица Лора Берни, доведенная до отчаяния ревностью и агрессивностью обожающего ее мужа Мартина и не знающая, как выпутаться из сетей брака, который стал для нее пыткой и тюрьмой, задумывает рискованную интригу. Она решает сымитировать собственную гибель. И ей действительно удается начать новую жизнь под другим именем, встретить хорошего человека. Но бывший муж узнает правду и начинает преследование.
В постели с врагом / Sleeping with the Enemy 1991, США, драма, триллер