Галерея
Интересные факты 4
Актеры 18
Съемочная группа 22
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Путешествие во времени — тема, которая всегда будет беспроигрышным вариантом в кино. Разные жанры, от комедий до триллеров, от истории до, разумеется, фантастики охватывает этот объект. В этот раз — джакузи, которое объединяет старых друзей. Превью показывает троих взрослых мужиков со своими проблемами, несбывшимися мечтами, с сожалением оглядывающихся назад. По тону напоминает «Армагеддец» Эдгара Райта только с проблемами в юморе. Для того, чтобы зрителю были понятны твисты после путешествия в прошлое, нам дают драматические проблемы, которые стараются смешно обыграть.
Отссылаясь на вышеупомянутый фильм англичанина, не очень удачливым героям приходит мысль отдохнуть «как в старые, добрые…». Проблема не только в возрасте, но и в кризисе этого возраста. Четвёртым участником компании становится сынок инициатора отдыха, тем самым представляя зрителю классику «Отцы и дети» Ивана Тургенева.
Логика во многих действиях отсутствует, но фильм и не рассчитан на осмысление чего-то невероятного, клишированные элементы путешествий во времени уже знакомы, поэтому это у нас лёгкое кино, где можно отключить мозг. Разговоры, не слишком смешные шутки, комната в горном отеле и наконец-таки джакузи. Под глупыми предлогами, которые вы увидите, персонажи перемещаются в 80-е. Первые попытки осознания — самые забавные сцены в картине. По заветам трилогии Роберта Земекиса удивление с каждым разом оказывает одинаковый эйфорический эффект, реакция героев забавляет, отчего рождаются довольно неплохие шутки. Но когда ты приходишь в себя, всплывает жёсткий ляп — сын одного из героев! Что он делает в 1986 году, если он ещё не родился? Опять руководствуясь «Назад в будущее», такие сюжетные линии непростительны.
Вывозят попытки шутить с местными жителями по поводу будущего, правда, не миновав исторические ляпы в этот раз. Всё-то у этого фильма не совсем гладко, с какой стороны не поверни. Ну не тянут. Думаешь, что проходняк, спасают положение некоторые диалоги. Шутки про культовые фильмы — «Терминатор», «Эффект бабочки» — порадовали. Возвращаться же как-то нужно?
Приписывая к сюжету «бога из машины», фильм идёт по накатанной дорожке прошлых деталей, которые должны повторить герои, чтобы миновать, собственно, эффект бабочки. Вырисовывается второй серьёзный минус, из-за которого я уже было думал бросать просмотр: если нужно выполнить алгоритм каких-то действий, то сначала его несколько раз повторяют, а позже демонстрируют, лишая тем самым интриги. Можно сказать, что в подобных картинах были такие же детали, вон Марти сам говорил доктору Брауну о действиях, но «Машине времени в джакузи» далеко до доктора Брауна, поэтому здесь эти детали не смогли красиво и грамотно показать, лишая интриги.
Добавили много сортирного юмора, потом вспомнили первый киноляп и стали поспешно его исправлять, тем самым демонстрируя неожиданный поворот — реабилитация под конец просмотра. Комкано, но всё же за счёт перемешивания культурных ценностей, фильм не погряз в пучине, выдавая под занавес отличное раскрытие героев, осознание истинных вещей и изменяя взгляды некоторых ребят.
Что же в итоге? Не самая лучшая демонстрация пространственно-временного континуума, но некоторые вещи заставят улыбнуться.
Название у фильм отвратительное, идея тоже какая-то сумасшедшая и не очень привлекательная. Но мне было гарантированно, что я буду смеяться, как сумасшедшая. Именно поэтому, я и взялась за просмотр данного фильма. И не прогадала, я правда, смеялась без остановки. Это классный фильм, очень смешной, пусть порой шутки и были ниже пояса.
Фильм наполнен огромным количеством смешных моментов, над которыми я надорвала живот от смеха. Но также, в картине очень много пошлятины за счет мерзкого персонажа Лу. Как по мне — лучше бы его вообще не было. Да какие-то моменты с ним и были смешные, но в целом персонаж вызывал только рвотные позывы. Даже не знаю, было бы это лучше, если бы Лу отсутствовал в фильме. Если смотреть трезвым взглядом, то можно сказать, что все самые лучшие шутки вращаются вокруг него. Но в тоже время все самые худшие шутки, так же вращаются вокруг него.
Ник — очень смешной парень и я с ним знакома по сериалу «Офис», где он так же был великолепен. Крейг Робинсон себе не изменяет и продолжает играть складского рабочего со своим сложным, но смешным характером.
Картина смешная, но я бы в ней поменяла концепцию джакузи, вычеркнула бы этого одуревшего Лу и для меня фильм был бы идеальным.
5 из 10
Во второй части шедевра Земекиса Марти Макфлай вырос и стал лузером. А тут аж три Макфлая выросли и стали лузерами. И у них появился шанс отправиться в прошлое и кое-что почистить. Ну или постараться изо всех сил не напакостить еще больше. Хотя, кажется, куда уж больше: попытка самоубийства у одного, пустая бравада с близостью петли у других. Жизнь-не жизнь…
Кинематографистов всегда интересовал вопрос — а что если вернуться в прошлое, когда ты молод, и, используя будущий опыт, кое-что подправить. Иногда получалось жутко, иногда грустно, иногда смешно. Схему хитов «Назад в будущее», «Пэгги Сью вышла замуж», «Эффект бабочки» использует и комедия «Машина времени в джакузи», отправляющая трех сформировавшихся неудачников и одного формирующегося в прошлое, в момент, с которого все пошло наперекосяк и дает им шанс еще раз пережить неприятные моменты, неумертвимыми комплексами отпечатавшиеся в подсознании.
Такие фильмы, сколь бы просты они не казались, всегда имеют двойное дно. И «Машина времени в джакузи», несмотря на свой фривольный юмор — далеко не подростковый фильм, вовсе не лишенный грустной оглядки в прошлое, страха перед будущим и взрослого ощущения пустоты, нестабильности, одиночества, неустроенности, жажды перемен. Конечно, на самом деле эта смешная комедия — о кризисе среднего возраста, о том, кем бы все мы (они) могли стать, о выборе, о последствиях необдуманных поступков и страхе ответа за них, о том, где и как зарождаются в нас фобии и комплексы, об ощущении уходящей молодости, которую хочется вернуть хоть на день, хоть на миг, лишь бы понять, почему с той самой девчонкой не сложилось, и увидеть причину натянутых отношений с друзьями…
Стив Пинк, конечно, не Коппола и не Земекис. Ему не хватает точности, глубины, тонкости, взрослости. Этот фильм только стремится быть похожим на «Пэгги Сью» и «Назад в будущее», резво начинает, но не доходит до финиша, путаясь в низкопробных шутках и желании развеселить любой ценой. Создается ощущение, что режиссер и сам застрял в том самом прошлом, куда отправились герои и ему не хватает ироничного взгляда сверху, мудрости, самоконтроля. Решив одновременно снимать отвязный трэш, притчу взросления, смешную комедию, ностальгическую драму, он выбрал задачу, непосильную, наверное, для кино вообще. Отсюда косноязычность фильма, нескончаемая сюжетная тряска и актерская суета.
Тем не менее, это хороший фильм. Авторы любят своих непутевых героев, и, заставляет зрителя проникнуться к ним сочувствием. Ведь у каждого из них есть характер, своя правда и история, благодаря которой он стал тем, кем стал. Очень интересен авторский взгляд на 80-е, которые резко контрастируют с 80-ми из «Назад в будущее» или «Клуба Завтрак». Хотя все создатели этого фильма являются как раз детьми 80-х. Что ж, этот взгляд также зависит от «взрослости» авторов. Кто-то провел их и так. Есть и радость узнавания исторических моментов, которым оперируют герои, и забавные аллюзии, и сам ловишь себя на том, что вместе с героями отправляешься по волнам своей памяти в годы, когда то, что нынче кажется безумием, казалось нормой, а жизнь казалась бесконечной… И, в конце концов, этот фильм просто смешной. Я не большой поклонник подобного юмора, но здесь он пришелся в тему, поймав время, жанр, характеры, историю, объединив все это в достаточно целостную картину.
В лучших моментах фильм похож на микс Лэндиса с ранним Рамисом (времен «Гольф-клуба» и «Каникул»), приправленный щепоткой Хьюза с соусом из ранних Фарелли и позднего Апатоу. Юмор местами неоднозначный, жесткий, плоский, порой просто пошлый, но при всем при этом — очень живой и действенный, какой-то компанейский и молодой что ли. Не зря здесь появился свадебным генералом великий Чеви Чейз, когда-то молодецки изображавший неудачников всех мастей, а теперь ставший словно мостом между тем временем, когда его комедии — в чуть менее фривольном стиле (которые, однако, тогда бранили за скабрезность, а теперь считают образцом вкуса) до упаду смешили не очень требовательную публику с современностью, когда даже «Американский пирог» смотрится как милая романтическая комедия, а в «Очень страшном кино» кошмарная безвкусица авторов радует своей утонченностью.
Джон Кьюсак, стоявший у истоков этой картины в качестве продюсера, один из моих любимых актеров. Он так и не стал суперзвездой в привычном понимании — вроде Круза или Хэнкса, но нет никого, кто лучше мог бы сыграть мятущегося героя в разладе с самим собой. В юности он был лучшим для ролей сомневающихся, нерешительных, рефлексирующих подростков, резко отличающихся от деятельного, максималистичного, задорного, ребячливого и энергичного Майкла Дж. Фокса. Герои Кьюсака и тогда как бы сторонились большой жизни, боялись вступать в нее, а, вступив, превратились в таких же рефлексирующих меланхоличных инфантильных дядек в кризисе среднего возраста, отчаянно пытающихся разобраться в себе и найти выход из жизни-клетки, куда угодно — пусть даже в голову Джона Малковича.
Здесь он отчаянно боится встретиться с самим собой, потому что всю жизнь предпочитал вообще никогда с собой не встречаться, ибо встретившись, придется задать вопросы самому себе — о будущем и прошлом, а там у героя ни черта, признаться, нет, кроме хороших друзей, единственного приобретения за долгие годы.
Отчаянно эпатирующий публику наркоманскими выходками истерик Роб Кордри, на деле оказывается едва ли не самым здравомыслящим человеком в компании, как бы говорящим — никогда не поздно измениться к лучшему, увалень Крэйг Робинсон оказывается не по габаритам мил и чувствителен в своей трогательной любви и верности к одной единственной женщине. Кларк Дьюк в роли типичного современного недоросля-геймера, выросшего без отца, открывает тайну своего рождения. И, конечно, абсолютно уместны в ролях «странного» проводника в странные 80-е Чеви Чейз и Криспин Гловер (еще один временной и тематический мост) в роли самого добродушного и дружелюбного в мире портье, превратившегося в демона разрушений благодаря одному малоприятному инциденту. Собственно, фильм и об этом тоже — об эффекте бабочки, если хотите, о том, как любая, даже самая незначительная мелочь, любое сказанное или не сказанное слово формирует характер, меняет вашу историю, меняет жизнь. И призывает в финале к обдуманности своих шагов, верности принципам, вере в возможность поменять жизнь даже в солидном возрасте.
Пожалуй, постфактум есть ощущение, что Лэндис, Гондри или Спайк Джонс, возможно, справились бы лучше, но во время просмотра, да и после есть о чем подумать и над чем посмеяться, что вспомнить и что понять. Конечно, и подобный юмор и подобная тема далеко не всем понравятся. Да, в общем-то и не должны. Но я эмоциональным интеллектом понял и принял эту очень даже неплохую картину.
8 из 10
Сидишь такой с братками на Аляске в сауне на открытом воздухе в отеле «Серебряные вершины» в 1986 году. Вам по 20 лет, и наслаждаясь будоражащим и в тоже время расслабляющим твои ягодицы бурлением встроенного механизма мечтаешь: вот бы такое времяпровождение стало бы для нас хорошей традицией и в будущем. Мы бы ездили сюда, отрывались, катались на сноуде или на лыжах головой вниз, кубарем со скалы или ещё как по-нубски (уж простите, что так изписняюсь) и будет нам счастье. Будем бросать девушек, а они нам «один удар, четыре дырки» в глаз (новелла жизни Эдама (он же Джон Кьюсак)); или будем лежать с расквашенной мордой из-за невозможности дать кому-то сдачи, потому что ты ламон по-жизни (новелла жизни Лу (он же Роб Кордри)); ну, или ты прикольный чёрный афромен, с не менее прикольной трапециевидной стрижкой, поющий в синти-поп группе, которую к тому же создал сам, но потом покинул ради семейного очага, но ты этого пока не знаешь, потому как это произойдёт в будущем, а не сейчас в пресент тайм (новелла жизни Ника (он же Крэйг Робинсон)).
Но кто знает какую шутку сыграет с тобой судьба: Может в будущем ты будешь профаном Эдамом, которого бросила жёнушка забрав всё вещи без красной наклейки из дому (красные наклейки были только на какой-то дряни. холодильнике и пластиковой бутылке. Ах да, была ещё она на телеке, но его, к великому сожалению, тоже пришлось забрать); А может ты будешь хорошим дяденькой Ником, работающим в собачьем амбулатории и помогать хозяевам с их питомцами, доставая проглотившие псом ключи с брилоком от БМВ из…, ну вы фильм-то смотрели или нет?!; ну или как вариант станете почти отмороженным как старина Лу, который вошел в долги по самые гланды, страдает импотенцией, синдромом сморщенного единственного яичка и находится из-за всего этого на гране суицида. Интересная штука жизнь, не правда ли.
Ну, Лу то, всё-таки, отправили в больничку, так как он пальнул в себя. Узнав об этом Эдам и Ник отправились проведать друга не с благородием единым, но и пожурив немножко, самую колкую малость. Устав от своих насущных проблем ребята за сорок сразу на месте решают вновь, как и в старые добрые времена отправиться на Кодиак, в «Серебряные вершины» к Аляске, попариться в джакузи, «оторваться», излить друг другу душу, а может и ещё что. Там троица, то есть квартет (взяли сына) разжившись в апартаментах, практически сразу решили подготовить находящуюся рядом с балконом ванну, а уже во время использования при неправильной её эксплуатации случайно сбили настройки «по-умолчанию» и шагнули на 24 года назад, в пору, когда тинейджеры повсеместно носили гетры, шевелюры, аудиокассетные плееры и когда Майкл Джексон был ещё оригинального цвета. Эх, какие были времена.
Но, времена — да, бывали, а возвращаться всё же надо назад, ибо слишком уж вокруг всё невероятно. Немногим спустя, появляется загадочный слесарь-сантехник Чеви Чейз, который открывает нашим героям истину, в которой открывает, что один из механизмов всего механизма накрылся и что поменяй ты хоть одну деталь то все привычному конец. Так что придётся ещё раз пройти все события. которые происходили с ними тогда в далёком 86-м, чтобы всё вернуть как было. Но тут есть одна загвоздка: Одного бросила жена, второй в свои 40 работает волонтёром в обществе помощников собак попавших в частные ситуации, а третий решил и вовсе свести счёты с жизнью. Так что захочешь ты всё оставить как есть или изменить — решать конечно тебе, но вместе с этим знай и то, что Гугла тогда не было; синти-поп группу можно было не бросать; а после разрыва с девушкой которая тебе не подходит найти в себе силы, чтобы познакомиться с той, которая первая подошла к тебе на концерте «Poison» и которую ты возможно больше никогда не увидишь.
Фильм решил посмотреть из-за приставки «Машина времени» в названии. Стало интересно, как это всё работает и что из себя представляет. По сути ничего особо привлекательного в фильме нет, есть только хохмы, возраст 18+ и сцены его оправдывающие. Хотя каждый отдельный индивид вправе сам решать, что ему привлекательно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Машина времени в джакузи 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В 2010 году четверо «гениев», благодаря своим экспериментам с алкоголем, научились управлять пространственно-временным континуумом. Портал, расположенный непосредственно в джакузи на горнолыжном курорте, как им показалось, позволяет вернуться в далёкий 1986 год.
Машина времени в джакузи / Hot Tub Time Machine 2010, США, комедия, фантастика