Галерея
Интересные факты 9
Актеры 62
Съемочная группа 64
Рекомендуем 21
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
Существует мнение, что хорошее кино спойлером не испортить, но даже несмотря на это, рассказывать, о чём фильм братьев Спириг, не очень хочется — чтобы не портить удовольствие от распутывания блестяще завёрнутого клубка сюжетных поворотов. Если коротко, то начинается история в баре, куда не в лучшем настроении приходит потрёпанный неудавшейся и безнадёжной жизнью Джон (Сара Снук). Бармен (Итан Хоук) завязывает с ним разговор, и чуть позже двое мужчин спорят на бутылку скотча, что один из них расскажет самую невероятную историю, которую второму доводилось слышать. Джон спокойно начинает свою историю словами: «Когда я был маленькой девочкой». Выслушав эту историю, бармен предлагает Джону отправиться в прошлое и воздать по заслугам виновнику всех несчастий, которые с ним приключились. Так получает начало вербовка нового агента времени, призвание которого — предотвращать преступления до того, как они случились.
Парадокс предопределения, пожалуй, один из ключевых моментов, который присутствует в фильмах о перемещениях во времени. В случае с фильмом «Патруль времени» он даже вынесен в оригинальное название — «Предопределение», но российские прокатчики по какой-то причине решили переиграть название фильма, вероятно, попытавшись сыграв на памяти отечественных зрителей об одноимённом фильме с Жан-Клод Ван Даммом в главной роли.
Кому и почему фильм может быть интересен? В отличие от упомянутого фантастического боевика, снятого в 1994 году, фильм братьев Спириг вовсе не фантастический боевик во времени, но не менее крутой детектив, который получил очень талантливое воплощение на экране. И это при том, что он имеет достаточно скромные спецэффекты и большое количество сцен снятых в интерьерах, характерных 1960-ым годам. Стоит отметить, что головоломные фильмы о путешествиях во времени часто требуют от зрителей приличных умственных усилий, чтобы уследить за деталями временных парадоксов, и «Патруль» времени в этом уверенно преуспевает, оставляя после себя приятное нолановское послевкусие.
Думаю, что заголовок не покажется спойлером для тех, кто ещё не смотрел фильм ибо этот заголовок ничего толком про фильм не скажет.
Люблю фильмы про перемещения во времени. В них иногда очень интересно смотреть, как авторы выкручиваются с причинно следственными связями и парадоксами. Например, в 12 обезьян было порой очень сложно понять, где реальность, а где просто бредни больного шизофренией.
Но в этом фильме очень хорошая постановка ломается о бредовый сюжет. Очень стильная картинка и актёры играют шикарно. Драма так вообще эпических масштабов, но опять всё портят причинно-следственные связи. Что было изначально и как пришли к такому результату. Линия Робертсона вообще не развита, это просто всесильный руководитель, который как курильщик из секретных материалов всегда где-то рядом.
Но картина как зрелище цепляет. Она действительно сильно поставлена, есть нагнетение и даже интрига, но где-то с половины фильма уже понимаешь что к чему. К тому же по мере продвижения сюжета есть просто огромные намёки. И тут задаёшься вопросом: «А как же парадоксы встречи с самим собой?» Притом героиня прошла через боль и намеренно творит эту же глупость, притом обвиняет по сути себя же. Она же гениальна, хоть и не от мира сего. Впоследствии понимаешь, что это просто рядовой представитель женского пола даже после вынужденной метаморфозы.
Так что фильм глянуть можно, но хотелось бы другого сюжета. Слишком тут глупо с причинами и следствиями… И обидно, что такая сильная постановка ушла на по сути трешовый сюжет. Местами было очень драматично, а местами просто ломаешь себе голову в недоумении.
Иногда думается, что фильмы снимаются для тех, кто особо не думает. Ибо думающим здесь придётся только фантазировать и придумывать свои фанфики с таким впечатляющим бюджетом и такими актёрами.
Сущность бытия и временные парадоксы, вероятно одни из излюбленнейших тем в мире кино, привлекающих к себе внимание именитых режиссёров и сценаристов способных на сотворение нечто весьма любопытного. Свой интерес к таким нетривиальным и по совместительству неоднократно «изнасилованным» темам, кинематографисты мотивируют очень привлекательной возможностью, так называемого чистого творчества, которое становится осуществимым посредством того, что в этой идейной области не существует морально-этических законов и «физических» ограничений. В чем и предоставляется возможность убедиться во время просмотра фантастического детективного триллера «Патруль времени» (оригинальное название Предопределение).
Итак. Будущее. Учёные создали машину времени, и с этим изобретением мир вышел на новый виток цивилизации. Благодаря изобретению появилась возможность исправлять ошибки прошлого, чтобы сделать настоящее лучше. Также машина дала возможность предотвращать преступления до их реализации. Для этой цели были отобраны лучшие полицейские. Главный герой — полицейский времени, который уже успел предотвратить огромное количество преступлений благодаря путешествиям сквозь время. Однако все его заслуги меркнут, потому что он неспособен остановить угрозу, намеревающуюся уничтожить Нью-Йорк. Именно так гласит официальный логлайн, который, в свою очередь, на ровне с «Русско-интерпретированным» названием далёк от истины и отражает лишь малую часть задумки и воплощения автора, но в случае с «Временным патрулем» играет на руку издателям и самим зрителям, в связи с тем, что фильм перевернёт все возможные представления о своём содержании.
Сценарий триллера представляет собой повествование, обрамленное историей, каждая из которых является целостным, обособленным продуктом, связанным со вторым лишь концептуально. Композиция изложения пренебрегает крассическими канонами, создавая нетипичный формат, суть которого заключена в анти-линейном повествовании. Фактически с первых минут история демонстрирует кульминационные моменты на основе которых выстраивается общая картина повествования. На этапе разработки сценария братья Спириг, по всей вероятности, сделали выбор в пользу кольцевой композиции несколько её переконструировав. В процессе доработки сценаристы отказались от некоторых привычных состовляющих, что повлекло за собой конфликт между красотой и целесообразностью. В погоне за новым форматом были принесены в жертву логические переходы от эпизода к эпизоду, в связи с этим нахождение зрителями смысловых неурядиц неизбежны. Что в целом не столь трагично, если учесть мотивированность и индивидуальность) героев, которые приковывают к себе все внимания, будаража наши умы содержательными диалогами. Спириги детально проработали главных персонажей, от поведенческой природы до идейных аспектов, но очевидно на главного Трикстера фантазии уже не хватило. Если персонажей Джека, в исполнении Итана Хоука который проявил «чудеса» качественной актёрской игры, и Джин, в исполнении не подражаемой Сары Снук, что играла весьма увлекательно, но была слишком очаровательна для роли «дурнушки», можно назвать безупречными, то Робертсон(Ноа Тейлор) выполнял функцию дорожного укозателя, который все игнорируют. Если задача персонажа заключалась в роли некого судьбоносного-босса, то на деле ничего не вышло. Конкретно к актерской игре придраться сложно, персонаж не прописан и легко заменим. С точки зрения режиссуры работа братьев Спириг непримечательна, но и не заурядна. Являясь одновременно и сценаристами и режиссёрами, Спириги максимально точно воплотили идею в жизнь и в случае с задачей «рассказать» историю, они действовали не нарушая «вселенские» законы кинематографа. Сцены были отработаны с методичностью. На уровне визуализации кино представляет собой качественную работу профессионалов, которая во многом обязана режиссёрско-дизайнерскому решению не акцентировать внимание на окружающую среду. Благодаря чему идейное содержание картины воспринимается гораздо проще. Помещения, костюмы, образы весьма органичны и не вызывают резонанс. Отдельное внимание стоит уделить гримерам, которые весьма удачно справились со своей сложной задачей. Наровне со Спиригами оператор-постановщик данной картины был на высоте.
На высоте несомненно так же находится и лейтмотив картины, касающийся самых, что ни на есть трудных и пародоксальных вопросов. Разобрав некоторые сцены в отдельности, стоит отметить обширную проблематику, задающую ряд провакационных вопросов. В сущности «Патруль времени» это двух часовое путешествие по закаулкам человеческой природы, где зрителям предлагается опустится в недра фантазий сценаристов по поводу времени и предопределении, все это и не только в компании интригующих загадок и вечных проблем. По завершению данного рейда зритель безусловно будет в восторге от невероятно интригующего сценария и не менее невероятного, но притом для искушенного зрителя предсказуемого, финала. Не исключено, что определённое количество зрителей будет в изумлении и задаст лишь один вопрос «Что это вообще было?», отчасти из за невероятной формы.
Любители непредсказуемых, идейно содержательных триллеров будут удовлетворены, но если для Вас зрелищная визуализация первостепенна, то фильм вызовет лишь непонимание.
7 из 10
Когда зритель смотрит фильм его эмоциональное состояние можно спроецировать на график. Это как аттракцион. В традиционном киноискусстве у фильма есть пролог, завязка, развитие, действия и т. д. Это позволяет зрителю закономерно переживать события, происходящие на экране.
«Патруль времени» не имеет структуры вообще как таковой. Сначала смотрится интересно, но чем дальше, тем хуже. Вместо того, чтобы наслаждаться антуражем путешествия во времени — а я большой ценитель подобных фильмов — наслаждаешься нелепой беготней.
Немного конкретики: начало фильма цепляет, но когда флешбек с героиней затягивается до середины фильма начинаешь понимать, что что-то не так. Где патруль времени-то? Где триллер, где фантастика? Всё, что в этом фильме вызывает довольно сильные эмоции — это и есть тот самый сопливый флешбек о несчастной жизни, который заполняет первую половину фильма. А вторая половина это провал. Вся фантастика и весь триллер сводятся к тому, что люди телепортируются из одной комнаты в другую. Там разворачивается некоторый диалог и всё снова повторяется. Снова и снова. Никакой пощады.
Напоследок хочу сказать, что сюжет изрядно клиширован, хотя изо всех сил пытается казаться самобытным.
К игре актёров и картинке претензий нет.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Патруль времени 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Будущее. Учёные создали машину времени, и с этим изобретением мир вышел на новый виток цивилизации. Благодаря изобретению появилась возможность исправлять ошибки прошлого, чтобы сделать настоящее лучше. Также машина дала возможность предотвращать преступления до их реализации. Для этой цели были отобраны лучшие полицейские. Главный герой — полицейский времени, который уже успел предотвратить огромное количество преступлений благодаря путешествиям сквозь время. Однако все его заслуги меркнут, потому что он неспособен остановить угрозу, намеревающуюся уничтожить Нью-Йорк.
Патруль времени / Predestination 2014, Австралия, драма, триллер, фантастика