Галерея
Интересные факты 4
Актеры 32
Съемочная группа 10
Рекомендуем 15
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Очередной случай, когда берётся богатая идея и, практически, уничтожается примитивным воплощением. Какие многообещающие были титры! Чайник с мистическо-религиозной символикой, красной нитью проходящий через историю человечества в произведениях искусства, находясь в руках вершителей этой Истории! А потом наступил, как говорят мои студенты, «национальный прибалтийский праздник Обломайтис».
Вот что хотите делайте, что угодно говорите, но я ни на секунду не способен поверить, что главная героиня фильма хоть один семестр была лучшей ученицей в своем классе, не говоря уже об упомянутом в фильме вхождении в когорту «лучших выпускников». Инфантильное существо, ищущее в начале фильма высокую должность без фактических оснований на то, никак не может иметь в анамнезе высокие выпускные оценки, предполагающие наличие, хотя бы в зачаточном состоянии, аналитических способностей, позволяющих чётко понять, что это, — как минимум, авантюризм, а как максимум — утопия. Да, можно по большой любви выйти замуж за придурка и инфантила, но это — выборочное искажение картины внешнего мира, корректирующееся со временем, не влияющее на хватку в деловых вопросах. Но барышня в течение всего кинофильма демонстрирует широкий спектр интеллектуальных качеств, за исключением тех, которые способны дать основания к утверждению «я была одной из лучших в нашем выпуске».
В середине фильма продемонстрировано грубейшее нарушение поведенческой логики, когда всё та же героиня, по сюжету обуреваемая сильнейшими страстями… не совершает того поступка, который мотивированно собиралась совершить, придя в дом своей сестры. Ну, ничто не предвещало, что она способна передумать и никаких объяснений причин этого, в дальнейшем, от режиссёра тоже не поступило. Даже героиня в одной из последующих сцен удивилась: «И что это я?».
Остальной антураж и герои недалеко ушли от неё. Примитивные, двумерные образы-штампы, карикатурные евреи-хасиды с невнятными побудительными мотивами поведения, неизвестно для чего введённые в сюжет и приколотый английской булавкой ко всей этой истории дидактичный хэппи-энд, заключающийся в том, что честная бедность — это правильно и хорошо!
Фильм пригоден лишь для детей среднего школьного возраста. И то лишь как противоядие от консьюмеризма и при условии, что они после него не станут считать, мол «Гитлер затеял Холокост по той причине, что еврейка украла у него волшебный чайник, дарящий деньги». Дети старшего школьного возраста уже обоснованно станут критиковать героев фильма.
А ведь из этого можно было сделать действительно глубокую психологическую драму…
4 из 10
Про эту комедию я уже как-то слыхивал. Но, конечно, знакомиться не хотел с нею. Но тоска вынудила посмотреть. Однако, что увидел я? Совсем не плохой фильм! Пусть до определения «выдающийся» этому как до Луны, но есть кое над чем задуматься, а там — и посмеяться.
В общем, пара (муж и жена) испытывают серьёзные финансовые трудности. Но на благо им попадается в руки чудо-реквизит: чайник, который плюётся деньгами! Я так в одном кино видел, как Голова плевалась деньгами. Чайник, кстати, тоже хотел выкуп за деньги: Он хотел, чтобы его обладатель испытывал боль!.. Сначала он довольствовался физической болью, а его хозяева — довольствовались теми деньгами, которые давал чайник-миллионер. Они причиняли боль сначала себе, потом друг другу, потом другим…
Конечно, чтобы фильм не выглядел пустым, его наполнили моралью. И это оказалось вполне ко двору. Ведь чайнику уже стала нужна… душевная боль своих уже не хозяев, а рабов…
Таков синопсис лично от меня. В фильме мне очень понравилась Джуно Темпл, которая уже была мне знакома по картине Жако Ван Дормеля «Господин Никто». Майкл Ангарано не подкачал тоже. Собственно, речь не об этом. Почему вдруг кто-то должен был подкачать?
Фильм вполне неплох. Смотрибелен. Не нагоняет тоску. Хотя он как-то долго завязывался. Но, тем не менее, посмотрев его, я не могу сказать, что вечер потрачен зазря, что надо было включит какой-то другой фильм. Отнюдь.
7 из 10
Для режиссёра Рамаа Мозли фэнтези-драма с уловками морали «Миллион для чайников» стала дебютной в полнометражном кино, ведь доселе Мозли снимала только документальные короткометражки, кстати, сама она ещё стала и собственно соавтором сценария вместе с ещё одним новичком неким Тимом Мэйси, а также продюсировала эту картин, так что можно утверждать, что «Миллион для чайников» — это целиком её детище, благо, хоть главную роль ещё не сыграла в этом фарсе.
Как для дебютанта Мозли заполучила неплохой актёрский состав — согласие дали Джуно Темпл и Майкл Ангарано. Этим молодым талантливым исполнителям направо и налево раздают авансы, говоря об их лицедейском потенциале. Темпл даже смогла сняться в паре картин, где уже играла даже главные роли, правда, они прошли мимоходом, так и не оставив от себя чего-то на память, зато Темпл часто появляется на втором плане в больших проектах (взять хотя бы её последние работы в блокбастерах «Малефисента» и второй части «Города грехов»). Ангарано пока обходится без такого послужного списка, но уже успел поработать с большими актёрами, как, например, Ума Турман (правда, в очень слабой ленте «Свадьба»). Так что Мозли могла развернуться со своей историей, чтобы доставить поклонникам городского фэнтези и семейных дрязг удовольствие. Вышло препогано.
Сюжет основывается на том, что молодая супружеская пара становится собственником старинного чайника. Оказывается, он обладает магическими свойствами — если нанести себе или другому человеку боль (от физической сюжет перестраивается на моральную), то он выкидывает энное количество банкнот. Для пары, которая крайне нуждается в деньгах, это было за счастье. Но чайник делает их хуже, их отношения рушатся, они ссорятся с лучшими друзьями, в общем, всё плохо. Чуть переосмыслить свойства чайники надо бы, когда узнала сладкая парочка, что им в своё время обладали чуть ли не все тираны в истории человечества: от Чингисхана до Гитлера. Но кто же захочет расставаться с тем, что приносит стабильный доход? Загадка морали, которую Мозли попыталась раскрыть перед глазами и в сердцах зрителей. Получилось откровенно плохо.
Фильм сложился из нагромождений, выходящих за логические рамки, даже несмотря на жанр картины. Во-первых, героиня Темпл несётся в ветхий домик и крадёт чайник, только успев его узреть. Объяснений этому нет: почему именно чайник, он, что, её каким-то образом призвал? Ну тогда стоило бы развернуть эту идею, но она напрочь отсутствует. Через минуту экранного времени Темпл уже знает, что если удариться, то будут сыпаться денежки. Скорость развития в этом случае — нелепая причуда Мозли и Мэйси. хозяин их дома, молодой и неприятный тип, почему-то пробирается в их виллу, когда те уже насобирали достаточное количество финансов, забирает именно этот чайник и пытается его раздавить. Зачем? Опять чайник приманил? Каким образом? А почему же его давить? Непонятно! Появление двух евреев-налётчиков — это вообще что-то с чем-то! Они хватают деньги, собранные парочкой, рассказывают, что они владельцы этого всего. Смотрится, будто вынырнули они из «Большого куша», только в пародийном виде. Но потом один из евреев дотрагивается до чайника и становится злобным монстром. Почему же другие, пока тискали, носились с чайником в мгновение ока такими не становились?
Ужасно, до отвращения ужасно сыграли все без исключения актёры! Особенно это касается Темпл и Ангарано. По сюжету именно Темпл становится что ни на есть злодейкой, но где же её злодейская страсть, где непримиримая жажда наживы всеми способами? Что-то этакое и пыталась она изобразить, но настолько плохо, что Станиславский не кричал бы «Не верю!», он бы отправил её восвояси, чтобы больше никогда не видеть. Ангарано играет какого-то хиляка, но с явно мазохистскими наклонностями. С этим типажем можно было бы развернуть несколько забавных сцен, но даже попытка схожая была плохой до безобразия, когда он нарывался на качка в баре. Чушь и не смешно. Ещё один нелепый и аляповый параметр фильма — что за такая любовь у Мозли к нижнему белью, почему в трети фильма Темпл и Ангарано расхаживают в исподнем? Эротично? Ни в коей мере, ни о какой эстетике нет и речи, даже напротив — вызывает отторжение. Бр-р-р, аж передёргивает!
Никому не советую смотреть «Миллион для чайников». Даже если опустить глаза на все откровенные ляпы фильма, то он станет проходным и только время зря потратите. Фильм показан как моральный, типа, деньги счастья не приносят, но показан так ужасно, что хочется плеваться. Сюжет — ужасен и алогичен, Темпл — ужасна, Ангарано — ещё хуже, их дуэт — вперёд за «Золотой малиной»!
1 из 10
P.S.: апофеозом стал эпизод, когда герои копают могилу для будущей жертвы, вначале на заднем плане стоит их машина, несколько секунд приближенной съёмки, а потом опять панорама… Видно, угнали у них машину, а они и не заметили…
В принципе, зная, о чем этот фильм и посмотрев трейлер, можно смело спрогнозировать, чем это все закончится. Вы же не думаете, что кино о двух неудачниках, которым на голову свалился горшочек, который варит деньгами, закончится тем, что они станут богатыми, счастливыми и суть фильма будет заключаться в идее: «Как круто нечего не делать и все иметь!». Нет! Конечно же мы понимаем, что все подобные фильмы о легких деньгах заканчиваются одинаково: не в деньгах счастье или легкие деньги портят. И я люблю подобные фильмы, хоть для меня они и не убедительны. Ведь чего уж греха таить, хотелось бы и мне, чтобы хоть раз в жизни меня чуть-чуть испортили легкие деньги. Мне кажется, каждый, смотря такие фильмы, думает: «Вот я бы сумел разумно распорядится халявой!». К чему я веду? А к тому, что впервые после просмотра такого фильма, я не пожелала бы такой «халявы» и не хотела бы иметь такой чайник.
Сюжет фильма можно разделить на две части: комедийная и мелодраматичная. И вторая мне понравилась больше. Комедия весьма шаблонная получилась. Молодая семейная пара Джон и Эллис еле сводят концы с концами. Эллис не может устроится на работу, хотя она отличница и умница, а Джон вот-вот будет уволен. Семейное счастье омрачает безденежье. А тут как раз встреча выпускников, и глаза мусолят успешные бывшие одноклассники. Не удивительно, что чайник нашел своих хозяев. И вот чудо-горшок дает деньги в обмен на боль обладателей. Но с ростом аппетитов молодых людей, растут запросы и чайника, который теперь требует не просто боли, а настоящих страданий. С момента, когда Джон и Эллис ради денег готовы морально истязать друг друга, фильм переходит к мелодраматичному душещипательному финалу.
Нет, к сожалению, в фильме умопомрачительного юмора или забавных диалогов. Зато есть несколько сцен, от которых выступают слезы. Главные герои — обаятельные ребята, странно, но несмотря на все пережитое они ни разу не усомнились а чувствах друг друга и все время трогательно держались за руки. Но моим любимым персонажем стал доктор Ли. Появляясь в кадре всего несколько раз и ничего особо не изображая, он действует магически. Должен быть в этом фильме такой персонаж, среди хаоса несущий умиротворение (лично мне, напоминающий Будду).
Немного черного юмора, немного драмы, немного пищи для ума и общая атмосфера любви. Почему бы и не посмотреть?!
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Миллион для чайников 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Признайтесь, каждому бы хотелось иметь волшебный чайник под кроватью, который выдает по первому требованию наличные?! Но кто знает, через что должен пройти миллионер? Богатые тоже плачут, ведь чайник производит деньги, как только кто-то из окружающих чувствует боль. Как далеко готовы зайти ради денег молодожены Джон и Эллис в погоне за богатством?
Миллион для чайников / The Brass Teapot 2012, США, комедия, триллер, фэнтези