Актеры 7
Съемочная группа 17
Рекомендуем 16
Похожие 20
Отзывы к
фильму
3
Вот этот фильм к просмотру обязателен. Очень рекомендую. И не только потому, что снял его мастер качественного и гениального кино, Санджай Лила Бхансали (который ещё только в самом начале своего творческого пути находился, но уже имел ту изюминку которая свойственна только его фильмам). Но ещё и потому, что фильм очень красивый, достойный и наполнен музыкой. Музыкой волшебной, чарующей, нежной, от которой замирает сердце и парит душа, а мир вокруг становится красочным, добрым и невероятно красивым.
Фильм говорит о том, что нет невозможных вещей. Главное любить, и относиться к людям человечно, даже к инвалидам. Хотя я бы не назвала родителей Энни инвалидами. Они ведь глухонемые, но не беспомощные. Во всём остальном нормальные люди. Фильм и в правду очень волшебный и глубокий. Игра актёров — сильна. Фильм стоит посмотреть тем, кто запутался в жизни, тем, кто слаб, и тем, кто не понимает мудрости заботы, внимания и сострадания… А Упорство оно помогает. И они всё же справились со всеми трудностями и обрели своё счастье.
Это чуть ли не первый фильм Санджая Лила Бхансали. Сравнила этот фильм, с «Тьмой» (в другой версии «Последняя надежда» с Амитабхом Баччнаном и Рани Мукхержди), сразу видна своеобразная рука мастера. Его видение происходящего. Меня очень потрясла эта история. Слёзы невозможно было остановить в некоторые моменты. Игра актёров на разрыв просто. А уж подбирать актёров для своих фильмов, у Санджая-джи просто дар (как и у великого Яша Чопры). Все актёры справились великолепно, донесли всю суть и беду до зрителя. Действительно, проникаешься происходящим и назвать это «игрой» просто язык не поворачивается. Смотришь на экран и видишь Жизнь, Реальность. Это невероятно.
Салман здесь чертовски хорош. Молодой, симпатичный, очень живой, заводной и невероятно искренний. Просто не могла налюбоваться на него. Глаза, улыбка просто поражают. Очень порадовал. Я просто смотрела и говорила себе: «Я ему верю». А бывает это не часто при просмотре фильмов с Салманом, особенно в последние 10 лет, часто вообще невозможно смотреть, раздражает. А здесь просто глаз не могла отвести от него. Молодец он.
Маниша просто божественна. Как ангел. Чиста, искренна, красива. Смотришь и видишь только Энни, так нежно и сильно любящую своих родителей. Энни, на долю которой выпало столько испытаний, но не смотря ни на что, сохранившую чистоту в душе, любовь в сердце и преклонение перед своими родителями. А сыгравшие её родителей, актёры Нана Патекар и Сима Бисвас, вообще потрясающи.
Этот фильм поднял во мне столько чистых и добрых чувств! Сильный сюжет, такие фильмы для тех, кто не завшивел душой, не зачерствел сердцем, для тех, кто с добротой и теплотой в душе, будут сочувствовать, переживать и радоваться победам и успехам Энни. Она родилась нормальным, здоровым ребёнком и ей так не хватало звуков и музыки, которую не могли слышать её родители, живущие в мире вечной тишины. А музыка в фильме просто волшебная, по другому не назовёшь. Огромное спасибо режиссёру за такую картину. Очередное гениальное произведение, гениального создателя. Низкий поклон.
10 из 10
Я смотрела этот фильм впервые очень давно на кассете, на экране не очень хорошего телевизора. Но и тогда он произвёл на меня неизгладимое впечатление. С этого фильма, который был первым в творчестве Бхансали, началась у меня любовь к этому сценаристу и режиссеру, а вместе с тем и любовь к индийской музыке, до того мною невоспринимаемой. Песня Yeh Dil Sun Raha Hain — до сих пор является для меня одной из самых любимых. А тогда я просто не могла слушать её без слёз, потому, что эмоции каждый раз просто переполняли сердце. Какая она волшебная и прочувствованная, окрыляющая, возносящая духовно в какие-то иные пространства и миры. Вообще в этом фильме музыки очень-очень много, он буквально пропитан и наполнен ею. Почти каждый кадр звучит и оживляет музыка.
Недавно нашла этот фильм. Решилась посмотреть заново.
И вот… Это как будто встреча с давним горячо любимым, но столько лет бывшим вдалеке другом. Сколько тепла в сердце ко мне снова вернулось.
Это фильм о любви. Да, здесь конечно есть любовь между парнем и девушкой, между Энни и Раджем. Но не она является главной темой фильма. Это фильм о любви между детьми и родителями, между отцом и дочерью, а точнее между Сэмом (Нана Патекар) и Энни (Маниша). Фильм о сильной прекрасной, духовной любви, любви-дружбе, любви-самопожертвовании, любви вдохновляющей и окрыляющей.
Маниша — прекрасная нежная девушка, с очень тонко-вылепленными чертами лица, глубоким взглядом и одухотворённым лицом. Да, она не столь сногсшибательно прекрасна как Айшвария, но её красота — особенно в этом фильме — более хрупкая и, наверное, в силу этого почти такая же чарующая. А тонкий психологизм игры вообще её преображает. Здесь она мне напоминает Принцессу Грёзу.
Салман молодой весёлый парень с ещё светлым и открытым лицом. Помнится, после этого фильма я его очень полюбила не только за очень привлекательную внешность, но и за игру. И как же впоследствии я в нём разочаровалась, когда он медленно менялся, стал играть стандартно, деградировать внешне. Прямо как у О. Уальда в «Портрете Дориана Грея».
Нана Патекар — замечательнейший великолепный актёр! Не устаю им восхищаться. Степень его вживания в образ своего героя в любом фильме, способность передачи всей гаммы чувств и переживаний, тонкий психологизм — просто потрясающи! Для меня он не менее велик, чем А. Баччан. Однако, в силу отсутствия не только красивой, но хотя бы яркой внешности ему почти никогда не давали главных ролей. Тем не менее, любую свою роль, сколь бы мала и второстепенна она ни была, он всегда умеет превратить в маленький шедевр.
Речь, в которой он просит прощение у жены и дочери без слов, бессвязными звуками, голосом наполненным раскаянием, жестами, переполненными эмоциями — один из самых незабываемых моментов в фильме.
Бхансали уже тогда мог вдохновить любого актёра выдать все, на, что он способен; воплотить образ в точности так, как он его видел; передать настроение, чувства, мысли зрителю. Бхансали-волшебник уже во многом предчувствовался и в этом фильме. Сколько поэтичности в этих золотых листьях взвихренных порывами ветра, маленьких ярких цветах, падающих в воду, белоснежной кружевной накидке героини, уставленной множеством диковинных старинных вещей комнатке антикварной лавки, яркости фантастического маскарада, сопровождающего заглавную песню героя Салмана и т. п.
Разумеется, тогда были ещё другие плёнки и монозвук. И во многом это было ещё не то кино, что теперь. Но уже тогда внимательность Бхансали к каждой даже мельчайшей детали делало стоп-кадры, похожими на художественную фотографию, погружало меня как зрителя в мир героев.
Фильм полон добра и света, оставляющий после просмотра радость в душе. Это фильм, вдохновляющий на добро.
8 из 10
5 из 5. Таков блестящий результат «Мира музыки» на всех престижных кинонаграждениях «Filmfare Awards» и «Screen Weekly Awards». Победа во всех представленных 5 номинациях. Награды получили исполнители главных ролей Салман Кхан и Маниша Койрала, Сима Бисвас за лучшую женскую роль второго плана, а также закадровая певица Кавита Кришнамурти за песню «Aaj mein ооpar».
Режиссёра-дебютанта Санджая Лила Бхансали признание не обошло стороной. В дальнейшем, продюсеры без проблем выделяли под его фильмы самые рекордные бюджеты (например, для «Девдаса» свыше 10 млн. долларов).
Музыка, написанная дуэтом композиторов Джатином и Лалитом, потрясающая. Музыкальные номера — это необыкновенные танцевальные саундтреки. Музыка и герои фильма неразделимы. Они видят и Музыку, и Песню: «Моё сердце слышит голос сердца твоего. Помогла нам любовь, всё понятно без слов!» Отзывчивость и Любовь, которые олицетворяют в фильме музыкант Прем и его родители, добродушный Вилли, владелец небольшого магазинчика, и многие другие, в ком звучит Музыка. И герои этого фильма никогда не расстанутся с ней, и вечно будут жить в Мире Музыки.
Очень душевно чистый фильм. Многие фильмы, которые в детстве оказывали сильное впечатление, порой до потрясения, при пересматривании их во взрослом состоянии уже не оказывают того воздействия. При этом возникает какое-то разочарование, что-ли. Нет, разочарование не от фильма, а от того, что уже не чувствуешь того, что чувствовала в детстве при первом просмотре. И уже появилась было мысль, что взрослеешь-стареешь, чувства тускнеют, что уже вряд ли что-то может с экрана потрясти до глубины души. Так было до фильма «Мир музыки», который впервые посмотрела во взрослом состоянии года 4 назад. Этот фильм оказал такое сильное впечатление, как в детстве, и продолжает пронимать до слёз (в буквальном смысле!) при каждом просмотре, причём плачу не один раз за фильм. Потрясающий фильм! Чарующе-красивая музыка и песни, затрагивающие самые глубокие струны в душе!
Очень люблю фильмы режиссёра Санджая Лилы Бхансали. Все они яркие, необычные, со своей индивидуальностью. Этот фильм — не исключение. Это очень тонкий, глубокий, психологический фильм и одновременно очень чистый, душевный, снят с большой любовью к людям. И для индийского кино в целом очень необычный, нестандартный, на мой взгляд. Кто не видел, всем рекомендую посмотреть! Хотя понимаю, что не все разделят моё восхищение. Вкусы и направление впечатлительности у всех разные.
Замечательная игра актёров, особенно родителей Энни. Игра актрисы Симы Бисвас превосходная, а артиста Наны Патекара просто непревзойдённая. После фильма я долго гадала, актёры на самом деле глухонемые или нет? Оказывается, нет, актёры «нормальные» — это сыграли они так правдоподобно. И хотя не было сурдоперевода, всё, о чём они говорили на языке жестов, было понятно, а в некоторых эпизодах язык папы Энни был понятен не только по смыслу, но и ДОСЛОВНО, понятно, какие слова он говорит! По его лицу тоже были понятны все мысли и эмоции. Я прочитала, что приз за лучшую роль второго плана получила Сима Бисвас (мама), но мне больше понравился Нана Патекар (папа). Он сыграл очень ярко, эмоционально, правдиво и с какой-то своей индивидуальностью, изюминкой. Я просто в восторге от этого актёра!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мир музыки 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История талантливой, музыкально одаренной девушки Энни, которая живет, окруженная безмолвием своих глухонемых родителей. Она очень любит их, для нее они самые лучшие на свете, но всю свою жизнь она ждет все же, когда рухнет стена молчания. Она ждет и надеется, что родители смогут назвать ее по имени. И именно это спасает ее в трудную минуту. Ни плач ее сынишки, ни мольбы любимого мужа, а неумело произнесенные звуки, которые какая-то добрая сила сложила в имя девушки: «Э-н-н-и».
Мир музыки / Khamoshi: The Musical 1996, Индия, мюзикл, драма, мелодрама