Тихое место

A Quiet Place

2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма

Семья с двумя детьми живёт на отдалённой ферме. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей, но они живут в месте, которое наполнено ужасными монстрами, реагирующими на любой звук. Семейство разучило целый комплекс специальных жестов, которые помогают им общаться друг с другом, не издавая ни единого звука. Кроме того, каждый из членов семьи должен очень тихо передвигаться, чтобы опасные существа их не услышали. Однако дом, где живут дети, не может быть самым тихим местом на земле.

HD
16+   1ч 30м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.7
Тихое место

Галерея

Интересные факты 11

На 12-й минуте фильма, когда отец семейства проверяет доступные коротковолновые станции и вычеркивает строку с Японией, можно заметить, что в названии столицы допущена опечатка: Toyko вместо Tokyo.
Существо, обладающее таким острым слухом, что оно из леса за несколько километров способно услышать звук разбившегося стекла в подвале дома, в небольшом замкнутом помещении должно слышать не только дыхание человека, но и стук его сердца и кровь, бегущую по венам. Но вместо этого существо, и то не сразу, слышит звук тикающего таймера, который способен услышать обычный человек.
Существа слепые, но при этом они бегают по лесу на большой скорости, не врезаясь в деревья, и прекрасно ориентируются в доме — ходят по лестницам и открывают двери. Но делают они это не с помощью эхолокации, иначе могли бы определять и местоположение человека, однако пока тот не издаст звук, не могут.
Съёмки проходили в основном на Уэст-Дувр Роуд в городе Паулинг в штате Нью-Йорк, а иногда — в городе Литтл Фолз, тоже штат Нью-Йорк.

Актеры 10

Ноа Джуп
Marcus Abbott
Cade Woodward
Beau Abbott
Леон Рассом
Man in the Woods
Дорис Маккарти
Woman in the Woods (в титрах не указан)
Рода Пелл
Old Man's Dead Wife (в титрах не указан)
Эванджелина Каволи
Baby Abbott (в титрах не указан)
Изекиль Каволи
Baby Abbott (в титрах не указан)

Съемочная группа 169

Джон Красински
Сценарист, Режиссёр, Исполнительный продюсер
Скотт Бек
Сценарист, Исполнительный продюсер, История
Брайан Вудс
Сценарист, Исполнительный продюсер, История
Джеффри Бикрофт
Постановщик, Associate Продюсер
Майкл Бэй
Продюсер
Марко Белтрами
Композитор оригинальной музыки
Эрик Стилберг
Additional Photography
Эндрю Форм
Продюсер
Шарлотта Брюус Кристенсен
Оператор-постановщик
Kasia Walicka Maimone
Художник по костюмам
Брандон Проктор
Sound Re-Recording Mixer
Фаррар, Скотт
Visual Effects Supervisor
Эрик Аадаль
Supervising Sound Монтажер
Этан Ван дер Рин
Supervising Sound Монтажер
Скотт Барик
Utility Трюки
Adam Shippey
Трюки
Brandon Jones
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Силия Д. Костас
Исполнительный продюсер
Гаррет Грант
Production Manager
Стефан Зонненфельд
Digital Intermediate Colorist
John R. Saunders
First Assistant Режиссёр
Эвелин Нораз
Makeup Department Head
Bob E. Krattiger
Освещение
Sam Willing
Visual Effects Монтажер
Ли Пален
Art Department Coordinator
Robert Jackson
ADR Supervisor
Билл Алмейда
Освещение
Дэвид Эммерихс
Second Unit Режиссёр of Photography
Scott T. Coppock
Textile Artist
Аллан Залеский
Sound Effects Монтажер
Райан Видеркер
Visual Effects Продюсер
John Diesso
Online Монтажер
Allyson Seeger
Исполнительный продюсер
Крис Кроуэлл
Digital Compositor
Рик О'коннор
Animation Supervisor
Alina Gatti
Second Assistant Режиссёр
Дэниел Пост
Digital Compositor
Томас Куо
Digital Intermediate
Stanley Fernandez Jr.
First Assistant "A" Camera
Allison Hall
Extras Кастинг
Клей Ливерсидж
Rigging Освещение
Бентли Вуд
Assistant Property Master
Марк Хокер
Special Effects Supervisor
Скотт Бенза
Animation Supervisor
J. Steven Matzinger
Additional Photography
Винсент Пойтрас
Visual Effects Supervisor
Ralph Bertelle
Executive In Charge Of Production
Бриттани Лоар
Assistant Художник по костюмамer
Маргарет Льюис
Digital Intermediate Продюсер
Veronica Li
Assistant Sound Монтажер
Mathieu Girard
Digital Compositor
Деб Дайер
Unit Production Manager
Peter Persaud
Foley Recordist
James Wendelken
Construction Coordinator
Katherine Soares
Visual Effects Продюсер
Джастин М. Дейви
Sound Effects Монтажер
Dustin Bewley
Second Assistant Режиссёр
R. Scott Purcell
Graphic Designer
Amelie Thomas
Visual Effects Coordinator
Jacinthe Côté
Visual Effects Продюсер
Бен О'Брайэн
Digital Compositor
Zahid Jiwa
Digital Compositor

Семья с двумя детьми живёт на отдалённой ферме. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей, но они живут в месте, которое наполнено ужасными монстрами, реагирующими на любой звук. Семейство разучило целый комплекс специальных жестов, которые помогают им общаться друг с другом, не издавая ни единого звука. Кроме того, каждый из членов семьи должен очень тихо передвигаться, чтобы опасные существа их не услышали. Однако дом, где живут дети, не может быть самым тихим местом на земле.

Тихое место 2
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Тихое место
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма

Рекомендуем 20

Аннигиляция
2018, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Не дыши
2016, США, криминал, триллер, ужасы
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Мир Юрского периода 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, драма
Человек-муравей и Оса
2018, США, фантастика, боевик, приключения, комедия
Тишина
2016, США, триллер, ужасы
мама!
2017, США, драма, триллер, ужасы
Парадокс Кловерфилда
2018, США, приключения, ужасы, фантастика, триллер
Форма воды
2017, США, драма, фэнтези
Птичий короб
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Прочь
2017, США, детектив, триллер, ужасы
Хэллоуин
2018, США, триллер, ужасы
Ритуал
2017, Великобритания, ужасы, детектив, триллер
Проклятие монахини
2018, США, ужасы, блокбастер, детектив, триллер
Счастливого дня смерти
2017, США, ужасы, триллер, детектив, фантастика
Ночные игры
2018, США, криминал, детектив, комедия, триллер
Мы
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер
Поиск
2018, США, триллер, драма, детектив
Реинкарнация
2018, США, ужасы, триллер, детектив, драма

Похожие 16

За гранью тишины
1996, Германия, драма, музыкальный
5x2
6.7 5x2
2004, Франция, драма, мелодрама
Девять месяцев
1995, США, комедия, мелодрама
Добро пожаловать в Zомбилэнд
2009, США, ужасы, блокбастер, комедия
Любовный менеджмент
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Судный день
2011, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, драма
Сквозь снег
2013, США, фантастика, боевик, триллер, драма
Нация без женщин
2003, Франция, драма
Среди живых
2021, Великобритания, ужасы
Семейство Белье
2014, Бельгия, драма, комедия, музыка
45 лет
2015, Великобритания, драма, мелодрама
Специалист по выживанию
2015, Великобритания, драма, триллер, фантастика
мама!
2017, США, драма, триллер, ужасы
Птичий короб
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Молчание
2019, США, триллер, фантастика, ужасы
Территория
2020, Мексика, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вышедший в 2018-м году фильм Джона Красински «Тихое место», в котором режиссер выступил так же актером и одним из сценаристов, стал чуть ли не лучшим ужастиком года, как по мнению критиков, так и зрителей. Можно смело констатировать, что перед нами эдакий кинематографический любимец, всецело обласканный широкой публикой. И, скорей всего, дело не только в том, что в картине имеются свежие концептуальные идеи. Если хорошенько так покопаться во всяких жанровых образцах с оригинальными фишками, то можно убедиться, что далеко не все они сработали так же, как «Тихое место». Вот, например, относительно недавно мне посчастливилось посмотреть ленту с Ольгой Куриленко «Комната желаний». И знаете, будучи не ожидая абсолютно ничего интересного, ввиду кинематографического багажа актрисы, я был приятно удивлен. Картина оказалась не только увлекательной, но и во многом оригинальной. Но при этом никакого шума в мире кино, в отличие от обозреваемого мной фильма, она не наделала. Так что, как показывает практика, успех того или иного проекта кроется далеко не только в одних свежих идеях, — тут играет роль множество всяких факторов.

Давайте разберемся. Для того, чтобы зритель серьезно так проникся фильмом, нужен непременно тонкий подход с близким и понятным для него конфликтом. Ведь, согласитесь, как-то трудно от самого сердца сопереживать героям, когда их трагедия, будучи связанная с глубокой мистификацией, выглядит искусственно. Каким бы увлекательным ни был бы просмотр, и какие бы печали на экране при этом ни происходили, когда перебарщивают с лишними элементами, твой мозг воспринимает увиденное, как сказку (привет все той же «Комнате желаний»). А вот когда трагедия кажется более реальной и даже во многом приземленной, то сопереживание аудитории, по крайней мере в массе своей, гарантировано. Такой знакомый страх потерять то, что тебе дорого, проносится через все нутро, позволяя очень глубоко прочувствовать бедственное положение действующих лиц на экране, отождествляя себя с ними. Хотя, на минуточку, фантастического в «Тихом месте» тоже хватает, вот только в отличие от многих других историй, тут во главе угла не монстры ради визуальных и пугательных эффектов, а люди и их беды в лице одной семьи. Хотя при этом нельзя сказать, что в картине нет захватывающих сцен. Поверьте, динамике оной позавидовали бы многие жанровые побратимы. Просто все играет так, чтобы аккуратно вписаться в драматических контекст, не заслоняя содержание формой. Наверное именно в этом таится главный секрет успеха фильма.

Если «Тихое место» после своей премьеры изрядно так пошумела в различных киношных кругах, то вот внутри самой себя отличилась запредельной бесшумностью! Изначально авторы хотели лишить картину даже субтитров, выстраивая действие так, чтобы в словах отсутствовала какая-либо необходимость. Лента повествует нам о мире после апокалипсиса. Не вдаваясь в детальные подробности трагедии, унесшей много человеческих жизней, посредством быта одной семьи мы узнаем, что отныне любой даже едва различимый звук под полным запретом! Нельзя говорить (даже шепотом), нельзя петь, нельзя ходить в обуви, нельзя даже чихать. Если издашь звук, то с огромной долей вероятности станешь жертвой монстров. Человеческий же фактор, увы, никто не отменял, и кто его знает, когда в следующий раз кто-то случайно опрокинет предмет или на что-нибудь наткнется? Вот так главным героям и приходится существовать, строго соблюдая обеты безмолвия и придумывая всякие способы выживать в поистине диких условиях.

Одним из многочисленных плюсов картины является ее каст. Главная экранная пара в лице Красински и Блант супруги не только в фильме, но и в жизни, что сыграло немаловажную роль в контексте эмоциональной искренности дуэта. Перед нами и правда настоящая семья, в которой, несмотря на трагедию, царит бесконечные любовь и забота. И глядя на неравнодушного героя Красински в образе главы семейства, можно смело констатировать — ради любимых он сделает все возможное! Не отстает от него и персонаж Эмили Блант. Как всегда чень чувственная и эмоционально живая актриса не подводит своей игрой даже в самых драматически сложных моментах. Плюс очень трогательно смотрятся взаимодействия взрослых актеров с детьми. Кстати, о детях, — если Ноа Джул смотрелся в образе такого классического мальчугана, преодолевающего собственные страхи хоть и органично, но все же без каких-либо отличительных штрихов, то персонаж Милли Симонс своими характером и эмоциями бесконечно трогает за душу и влюбляет! Вдвойне грустно и трогательно от того, что девочка глуха не только в фильме, но и в жизни. Ее Риган грозит навсегда остаться в сердцах неравнодушных зрителей. Впрочем, как и все события в картине: страшные, захватывающие и вызывающие неподдельный интерес. Да, хотелось бы более широкого раскрытия мира, но не потеряла бы при этом лента в загадочности?.. В любом случае, сиквел «Тихого места» уже давно готов и ждет своей премьеры, и, скорей всего, в нем мы узнаем о трагических событиях намного больше. Главное, чтобы фильм не превратился в развлекательную пустышку, где люди — это тупой скот для всякой нечисти.

P.S. И сюжетно, и драматургически, и актерски весьма крепкое кинополотно, способное играть, как на струнах человеческого страха, так и на струнах души. Редкое и при этом весьма ценное сочетание в современном мейнстриме.

9 из 10

Для погружения в происходящее на экране этот фильм надо смотреть в полной тишине. А в опасные для главных героев моменты — лучше не дышать. Иначе вас сожрут. Без шуток. Монстр уносит каждого, кто издаёт мало-мальски громкий звук.

На планете уже не осталось шумных мест — внезапно наводнившие мир чудовища, подобно санитарам природы, вычищают всё, что нарушает тишину. Выжившие общаются на языке жестов, стараясь вести себя очень тихо.

«Тихое место» начинается как и серия сериала «Чёрное Зеркало» — «Металлист», со сцены «отоваривания» в крупном гипермаркете семьи из нескольких человек. Далее всё действие картины развернётся уже на ферме отца семейства — Ли Аббота. Его жена беременна… но как рожать, если нельзя шуметь? Семейство соорудило «защитный периметр» вокруг дома и в полях, который предупреждал бы их об опасности. Сумеют ли они уцелеть или в конечном итоге пойдут на корм монстрам?

Неплохая игра родителей семейства придаёт реалистичности происходящему. Особенно хочу отметить актёрскую игру Эмили Блант («Грань Будущего», «Петля Времени», «Меняющие реальность», «Белоснежка и Охотник 2», помните ледяную королеву Фрею?), которая играет роль беременной жены. А вот, к роли детей в фильме есть претензии. Сцена с зерном слишком предсказуемая. Понятно, что это просчёт сценаристов, но и самих актёров детей можно было бы заменить на других, зритель не увидел бы разницы. То ли сценарий для них написан настолько невзрачный, то ли их актёрская игра оказалась посредственной. В итоге, мне было абсолютно всё равно, сожрут их или нет, я переживал только за Эмили Блант.

Поскольку действие происходит всего на одной локации — ферме — кино пролетает слишком быстро. Даже в серии «Чёрного Зеркала» «Металлист» главная героиня постоянно убегала от преследователей, что придавало динамичности сюжету. А в «Тихом Месте» семья заняла глухую оборону. Отсутствие разнообразия локаций в кино, нацеленном в первую очередь на зрелищность, явно не лучший выбор. Тем более, невозможно оценить масштабов инопланетного вторжения, т. к. семья Абботов так и вступила во взаимодействие с другими выжившими. Традиционно фильмы с изоляцией главных героев от внешнего мира считаются малобюджетными, и в таких фильмах делается упор на психологизм, на попытку вызвать у зрителя эмоции. В «Тихом Месте» также попытались одной из финальных сцен «выдавить у зрителя слезу», но попытка оказалась неудачной. Мои глаза остались сухими. Хотя я человек впечатлительный и сентиментальный. Из фильма непонятно, сколько этих тварей на планете, подвергся ли нашествию весь мир или же только Америка. Другими словами, пост-апокалипсис не ощущается от слова совсем. Монстр выполнен хорошо — да, но этого не достаточно. Мы уже видели сотни монстров в сотнях других фильмов, и в 2020 году зрителя этим не удивишь.

6 из 10

Человеческая цивилизация уничтожена пришельцами, которые в одночасье превратили мир в хаос. Единственное, что спасает оставшиеся в живых малочисленные группы людей, что чудовища слепы. Поэтому двумя главными правилами для выживания становятся: перемещаться бесшумно и не говорить вслух, перейдя на язык жестов, так как со слухом у монстров все в порядке. На фоне этого апокалипсиса и развивается локальная история семейства Эбботов со своей эмоциональной подоплекой, которое живет вдали от опустевших городов на ферме и всячески старается не издавать ни звука.

Главной идеей всего фильма при этом становится отсутствие диалогов, а центральное место занимают бесшумные отношения между четверкой главных героев. Актерские партии при этом получаются настолько удачными, что минимизированное количество диалогов и язык жестов не служат одним из главных гарантов успеха картины. Игра актеров через испуганные взгляды и мимику становится куда более важной для создания так необходимой атмосферы, когда начинаешь подмечать каждый стук, шуршание или шорох, благодаря чему достигается невероятное чувство погружения и единения с героями в этом тихом месте.

В этой своеобразной интерпретации восхваления человеческой способности к выживанию и адаптации к самым тяжелым жизненным условиям ключевой особенностью фильма становится простота самой идеи. Идеи, из которой выжили полутора часовое атмосферное произведение, неспешно разгоняющееся первую свою половину, и на всех парах догоняющее во втором своем акте, расслабиться в котором уже не получается. Когда напряжение не спадает ни на секунду и кажется, что даже сердцебиение может выдать и погубить, когда самым страшным кошмаром может стать ржавый гвоздь и становится не по себе после просмотра дома в тишине, то приходит понимание особенности «Тихого места».

Это тот редкий фильм за последние годы, о котором хочется говорить и писать много, уж настолько он получился хорош и свеж для жанра. Несмотря на то, что в жанре хорроров за последнее время наблюдается некий застой, но все же появляются такие картины, как «Тихое место» или «Не дыши», которые способны держать зрителя в напряжении не только до момента планомерной подготовки самого испуга, но даже после, когда вроде бы пик пройден. Благодаря простой, но оригинальной идее, умелым режиссерским находкам, отличной операторской работе и убедительным актерским партиям «Тихое место» и получается одним из лучших хоррор-триллеров за последние несколько лет.

«Тихое место», каким бы ужасом себя не позиционировал (всякие страшилки смотреть частенько неприятно), в первую очередь именно созерцательное кино. Это кино, выбивающееся из общей колеи хорроров про монстров, только одним своим видением ситуации.

А ситуация непростая, в общем-то: маленький мирок одной семьи пал под натиском неких существ, которые непрочь полакомиться человеченкой. Существа эти обладают феноменальным слухом, а потому герой Джона Красински (режиссера картины по совместительству) насыпает песочек на своей лужайке, не скрипит половицами и научил всех домашних языку жестов (одна из детей всамделишно глухонемая). И тут вся драма заключается не столько в постоянном напряжении при наблюдении происходящего, а эта звонкая тишина действительно подавляет, сколько во внутриличностных отношениях. Да, постановщик-актёр использовал уже не новые рычаги давления (беременная женщина, ничего не слышащая девочка) но, пожалуй, основную заслугу оказала Шарлота Кристенсен — достаточно самобытная датская операторша, видящая достаточно тонкие моменты, прекрасно вписывающиеся в одну линейку со звуковым сопровождением. За последнее, кстати, картина номинировалась на Оскар.

Тут, вообще, хотелось бы привести какую-нибудь смыслозаключающую фразу из фильма. Он правда неплох, но Красинский в своём конфликте не открывает ничего нового, к сожалению. И чёрт побери! Там же все молчат!

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тихое место 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Семья с двумя детьми живёт на отдалённой ферме. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей, но они живут в месте, которое наполнено ужасными монстрами, реагирующими на любой звук. Семейство разучило целый комплекс специальных жестов, которые помогают им общаться друг с другом, не издавая ни единого звука. Кроме того, каждый из членов семьи должен очень тихо передвигаться, чтобы опасные существа их не услышали. Однако дом, где живут дети, не может быть самым тихим местом на земле.

Тихое место / A Quiet Place 2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма