Галерея
Интересные факты 11
Актеры 64
Съемочная группа 190
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Каким должен быть идеальный боевик, или хотя бы к чему должен стремиться фильм, чтобы соответствовать этой характеристике? Прежде всего, сюжет. В наше время фильмы могут зацепить лишь захватывающим сюжетом, чтобы зритель прильнул к экрану в ожидании развязки. Во-вторых, адреналин. Подобные фильмы всегда должны держать в напряжении, но не пугать, а заряжать бешенной энергией, когда возникает ощущение, что ты оказался на месте главного героя. И, конечно, постановочные сцены. Драки, погони, сражения должны отличаться яркой хореографией, бешенным ритмом, чтобы у зрителя не было даже повода оторвать глаз. Конечно, таких критериев можно выделить целым списком, но интересно, соответствует ли хотя бы этим трем комедийный боевик «Малыш на драйве».
Синопсис Молодой парень по прозвищу Малыш любит стильную музыку и быструю езду. Когда-то он по глупости угнал автомобиль, принадлежащий опасному криминальному авторитету. Задолжав ему крупную сумму денег, Малыш на протяжении долгого времени вынужден участвовать в ограблениях банков и инкассаторских машин в качестве водителя, виртуозно увозя грабителей с места преступления. И вот когда долг уже выплачен, он вновь должен вернуться к старому делу, которое может оборвать не только его жизнь, но и жизни его близких.
Игра актёров Говорить об игре актёров в контексте данного жанра довольно сложно, потому что в большинстве случаев мы имеем дело со стандартным наборов героев и злодеев, или злодеев, которые становятся героями и наоборот. В общем, звезда «Виноваты звёзды» Энсел Элгорт исполнил роль просто идеального героя. С одной стороны, он — виртуозный гонщик с тягой к адреналину, с другой, в нем сочетается порядочность, доброта и тяга к искусству. Кевин Спейси, для которого это была последняя роль перед скандалом, сыграл роль мафиози Дока, для которого ограбления банков — это только работа, которую просто НУЖНО выполнять хорошо. При этом это тот случай, когда злодей превращается в героя, проявляя важные общечеловеческие качества. Можно также упомянуть Джейми Фокса в роли Психа, обезбашенного уголовника, для которого не существует никаких границ, и который считает, что в этой жизни ему абсолютно всё дозволено.
Режиссура Для британца Эдгара Райта «Малыш на драйве» стал первой картиной американского производства. Сам режиссер прославился такими яркими работами, как «Зомби по имени Шон» и «Скотт Пилигрим против всех». Определяя жанр конкретно данного фильма, можно сказать, что режиссер смешал здесь боевик, криминальный триллер и комедию. От боевика фильму достались захватывающие погони и безумные перестрелки. От криминального триллера — задействованная в сюжете организованная преступность. От комедии — общий дух фильма. На мой взгляд, режиссер стремился показать мир глазами Малыша, причем чтобы добиться этого эффекта, большинство эпичных сцен поставлены таким образом, что их ритм и звуковое оформление совпадает с тактом музыки, звучащей в наушниках главного героя. Выстрел пистолета, рев двигателя, шаги, хлопки — герой словно создал вокруг себя отдельный мир, который помогает ему отвлечься от реальных проблем и найти выход из любой ситуации.
Сценарий В плане сюжета фильм довольно простой и незамысловатый. Главный герой, молодой парень по прозвищу Малыш, профессиональный гонщик. Однажды он совершил чудовищную ошибку, угнав машину, принадлежащую опасному преступнику по кличке Док, задолжав тому крупную сумму денег. Док, заметив в парне талант, предлагает тому искупить долг, став водителем. Всё что ему требуется — это помогать бандитам скрываться с места преступления. И герою это удается с неповторимым мастерством, особенно благодаря музыке, играющей в его наушниках. Малыш — вообще меломан, слушающий любую музыку, которая идеально подходит под настроение или ситуации, помогая лучше сосредоточиться на ней. А еще это способ избавиться от звона в ушах, возникшего вследствие травмы после автокатастрофы, в которой погибли его родители.
И вот герой совершает очередное преступление, долг погашен, он может жить свободной жизнью, строить любовь. Однако Док вновь даёт о себе знать, предлагая вновь участвовать в деле, но на этот раз не чтобы искупить долг, а заработать приличных деньжищ. Малыш, понимая, что отказ равносилен смерти, вынужден принять предложение. Но если раньше все дела проходили без особых проблем, то в этот раз в команде преступников собирается такой пестрый состав, от которого только одни проблемы. Конечно же, с самого начала операция идет не по плану, и теперь главный герой должен найти выход, чтобы не только спастись самому, но и уберечь своих близких, включая девушку Дебору и опекуна Джозефа.
Итог Несмотря на наличие перестрелок, относительно жестоких сцен, бешеного ритма, «Малыш на драйве» в то же время проникнут какой-то удивительной добротой. Также, конечно, кино цепляет своей общей стилистикой, манерой подачи материала, художественным оформлением. Поэтому просто без лишних слов рекомендую к просмотру.
Всё здесь вопиет о прогрессирующей интеллектуальной деградации, как у создателей фильма, так и у героев картины. Уже в первые минуты ГГ демонстрирует шизофрению: он одновременно и ловкий водитель, и тупорылый пешеход, на каждом шагу попадающий под колёса любого мимоидущего транспорта.
На новые преступления каждый раз набиралась новая группа незнакомых друг другу дегенератов, — характерная черта дегенеративных голливудских сюжетов. Группа новых набранных профессионалов (читай — дегенератов) немедленно проявила себя перед делом, надев на себя маски, даже не примерив их заранее (а если бы по размеру не подошли, или не видно в них ничего?) Это также говорит и о «мозге» всего предприятия, об организаторе «бизнеса» в исполнении Кевина Спейси.
Дальше хуже — ляп на ляпе, что только подчёркивает умственную «школотильность» сценариста и режиссёра в одном лице, Эдгара Райта. ГГ регулярно «палится» и контактирует при ограблениях со случайными персонажами, при этом повсеместное обилие видеокамер почему-то не помогает его опознать и найти. Кроме того, парень вообще не прячется и постоянно ходит в одной и той же одежде, — ну что за дебил всё это придумал?!. Спейси говорит, что на каждое дело он берёт новых исполнителей, и только Малыш — его неизменный талисман, но уже на следующее же дело набираются «использованные презервативы»… «Я Моника, но имён мы не должны называть»… И так далее, в каждом эпизоде, только успевай челюсть подхватывать.
Непрекращающиеся тупые претензии и разборки внутри бандитской компании, — как своеобразный стиль данной картины. Школоло-сценарист, наверное, уверен, что так оно и в жизни.
Все диалоги в фильме — вопиющее убожество. Надеюсь, это просто проблема перевода, а не исходный текст. Актёрская игра — существенно ниже среднего, т. к. вся построена на пафосе или истериках.
Характерная для подобных историй черта: «не мы такие, жизнь такая», — это про то, что ГГ не виноват в совершаемых им преступлениях, это жизнь его заставила… И решение о «последнем деле» — лишнее тому подтверждение. (Сарказм, если кто не понял).
Всё натужно намекает на то, что зритель непременно должен полюбить ГГ, ведь он ещё такой юный, такой душевно покалеченный, такой ни в чём не виноватый, такой влюблённый, нежный и добрый… Тошнит от этого примитивизма!
Хорошо в фильме только с музыкой, она приятна и разнообразна.
Вывод. Пафос, истерики, дилетантизм и слабоумие — «три кита» (отсылочка к сюжету, для смотревших), на которых стоит вся история. Всё это разом, — тугой струёй известной субстанции, — обдаёт зрителя с самых первых кадров, и становится невыносимо тошно…
Фильм довольно свежий, 2017 года, и я не посмотрел его при выходе только потому, что не осилил тогда даже десяти минут, — настолько он плох уже с самого начала. Не обольщайтесь и не надейтесь, — он весь такой до самого конца. Пафосная, тупорылая голливудская поделка для детишек, смесь «Друзей Оушена», «Форсажей» и прочей подобной лабуды. Номинации на Оскар — чисто маркетинговый ход ради дополнительной раскрутки.
Сразу в топку!
Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить ещё одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.
Майлз Монро по прозвищу Малыш еще в детстве постигла трагедия, в следствие чего у него возникли проблемы из-за слуха и шума в ушах. Он живет с приемным глухонемым отцом, встречает девушку-официантку в ближайшем кафе… Все-бы ничего, вот только он помогает одному криминальному боссу Док (типичный и впечатляющий босс в исполнении Кевина Спейси) проворачивать ограбления банков куда набираются разные команды головорезов (последняя команда — впечатляющие Джейми Фокс (просто шикарный типичный бандит), Джон Хэмм и Эйза Гонсалес). Малыш находит отдушину в музыке. Он даже записывает голоса окружающих на диктофон (предназначенный для общения с глухонемыми) и делает из наиболее колких фраз — миксы и ремиксы. Под быструю езду на автомобиле — самое то.
Данный фильм — первая режиссёрская работа Эдгара Райта, снятая в США. В своей юности он услышал композицию Bellbottoms; группы Jon Spencer Blues Explosion, и тут он подумал, что этот трек был бы шикарным саундтреком для автомобильной погони. Затем Райт представлял как грабитель банков запрыгивает в машину и удирает от полиции под музыку Bellbottoms. Возможно музыка и украшает данный фильм — но самое главное что поднимает этот фильм над всеми похожими комедийными боевиками — это монтаж Джонатана Амоса и Пола Мачлисса который за него взяли заслуженный Оскар. Этот фильм действительно нужно впитывать через монтаж, тогда как культовый оператор Билл Поуп (трилогия Матрицы и трилогия Человек-Паук) создал именно те операторские решения, которые и помогли его создать. Перед нами добротный, качественный комедийный боевик о молодости, ограблениях, первой любви и безудержной любви к музыке.
Водитель по прозвищу Малыш, мастер угонов и погонь, должен работать на некого Дока (Кевин Спейси), чтобы отработать долг, поэтому привозит и увозит с дела грабителей… Но однажды в его жизни появится Дебора.
Ей богу, лучше бы оставили сленговое название Baby Driver. Впрочем, в этом тоже есть минусы — странно было бы в переводе называть парня в течение всего фильма «Бэйби».
Кстати, сленг переводить всегда трудно, так что счастье насладиться всей полнотой прелести фильма доступно лишь англосаксам и знакомым с их криминальной (или полукриминальной) культурой. Поэтому имя персонажа Джейми Фокса перевели как «Псих», хотя в оригинале это Bats (буквально «Летучие мыши», но явно сленговое и цитатное — с намеком на раздвоение личности хорошо знакомого Бэтмена). Но будем считать, что дубляж пытается что-то передать. В любом разе диалоги выписаны… необычно.
Наверное, потому что совершенно необычен жанр. Кто ожидает английского стиля пародийной сатиры на масскультное кино, свойственной Райту в Англии, если и не обломается в принципе, то будет оставлен в недоумении. Ожидая определённой условности, причем с нарастающим (если судить по прошлым фильмам) абсурдом, очень удивляешься, когда криминальное авантюрное начало сменяется молодёжной мелодрамой, мелодраму меняет криминальная драма, затем немного боевика, а под конец нечто вроде триллера. В итоге же и вовсе выходит сказочная музыкальная драма взросления, ну или криминальный мюзикл. Потому как музыка не останавливается ни на секунду, в тарантиновском духе открывая шедевральное и малоизвестное и выбирая известное, но неожиданное. А ещё есть и хореография, процитированная не то из Вестсайдской истории, не то из фильмов с Джимом Керри (Маска и Эйс Вентура).
Так что тот ещё вышел постмодерн, конечно, забитый под завязку цитатами и скрытыми смыслами и новациями (помимо самого? сложносочинённого жанра) — Бонни и Клайд (самая напрашивающаяся, тем более что саундтрек почти целиком из 70-х), Корпорация монстров — очевидная (и отнюдь не позитивная) и прочего (не будем портить головоломку для киноманов).
Но Райту и этого мало — со смыслами он тоже неплохо накрутил — тот же Псих явно из анархического агрессивного братства. Прирождённые убийцы, питающие свою любовь в насилии. Док, который когда-то любил… Наконец, сам Малыш — главный персонаж, слепленный из лихости, комплексов, во многом определенных аварией родителей, плывущий по волнам, но вдруг сопротивляющийся течению… То есть взрослеющий.
В таком контексте финал все равно заставляет недоуменно тряхнуть головой — при всём предшествующем драйве и компоте мозг не выдерживает и сразу не связывает его с фильмом… Хотя его логика железобетонна.
А вообще-то это просто безостановочное действие — отдыхать в нем некогда. Смотрим и прикипаем к креслу.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Малыш на драйве 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь - это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.
Малыш на драйве / Baby Driver 2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, музыка