Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 34
Рекомендуем 11
Похожие 20
Отзывы к
фильму
9
Фильм Джо Джонстона «Небезопасно для работы» из серии фильмов про офисный планктон, занимающий бОльшую долю всех трудовых ресурсов США. Но в данном фильме нам встретится весьма привлекательный и смелый клерк, работающий в одной крупной юридической конторе. Однажды ему сказали «Вы уволены», но он не спешил расставаться с насиженным местом, с такими надоедливыми, но в то же время родными коллегами, с которыми коротал дни на 34 этаже бизнес-центра. И в этом неспешном расставании почуял что-то неладное. И не ошибся! В контору пробрался киллер… Нашему уволенному клерку придётся с ним столкнуться, а также раскрыть некоторые очень неприятные тайны своего шефа…
Надо сказать, получилось весьма динамично, эффектно. Фильм ни на секунду не даст заскучать. Конечно, можно придраться к некоторым странным поступкам героя и антигероя, можно обсуждать весьма комичные диалоги киллера с потенциальной жертвой, но это не испортит впечатление от просмотра. Следует отметить прекрасную игру Макса Мингеллы (британский, кстати, актёр), великолепную музыку Тайлера Бэйтса. В общем, кто пожелает провести 74 минуты на легком и ни к чему не обязывающем драйве, обязательно — сюда. Не пожалеете!
Если вы работаете «офисным планктоном» и вам до чертиков надоело перекладывать бумажки и ходить на побегушках у начальства, то это миленькое и страшненькое кинцо вам понравится. Не столько потому, что главный герой картины так же закрыт в бетонном лабиринте бессмысленным винтиком системы, сколько потому что его неожиданные «сверхурочные» оплачены такой дозой адреналина, какая многим была бы кстати.
Итак, обычный парень вместе с увольнительной получает необычное приключение, прямо не вставая с рабочего места. Все действие фильма ограничивается одной ночью, за которую он переживает весь спектр эмоций — от флирта с сотрудницей до плясок со смертью. И пока бедняга пытается понять, что происходит, а за одно, спасти коллег, босса и свою девушку, по офису бродит брутальный британский маньяк и безжалостно рубит жизни. Стивен Кинг обзавидовался бы!
Для пущего эффекта стоит заметить, что маньяка играет довольно зловещий Джей Джей Филдс, от ухмылки и взгляда которого мурашки бегут по коже. Другие лица мне неизвестны, но именно поэтому все они кажутся пустыми марионетками в дьявольском театре жутковатого кукловода. Казалось бы, классический триллер — ан, нет, финал фильма шокирует неожиданным поворотом, а под самый конец еще и припугнет, что расслабляться не стоит, даже если вас пнули с работы, никогда!
Так что, дорогие офисные обитатели, подтяните штаны и юбки и смотрите по сторонам. Может быть и ваша фирма запустит в кабинеты «чистильщика» гонять вас по всему этажу?
«Небезопасно для работы» 2014 года, вышедший из-под легкой режиссерской руки небезызвестного Джо Джонстона, стоявшего у руля таких крепких блокбастеров, как «Джуманджи», третий «Парк Юрского периода» да «Первый мститель», является непривычно камерным для него кинопроектом, во многом проигрышным на фоне предыдущих высокобюджетных махин, но при этом более чем идеально вписывающемся в так называемый «дом Блума». Это, увы, больше продюсерский, нежели режиссерский проект, в котором один из самых плодовитых творцов современной хоррор-индустрии Джейсон Блум выдает очередный опыт в жанре ужасов и триллеров по довольно-таки знакомой по остальным его творениям схеме: небольшой бюджет, минимум выразительных средств, максимум насилия, мало-мальски знакомые имена актеров в мискасте да упор не на многослойность сюжета, а на его чрезвычайную упрощенность, стандартность, обыденность даже, поданную в условиях бестелесной синематической стилистики. «Небезопасно для работы» повторяет точь в точь канву home invasion, трансформированную, однако, в картине в office invasion. Лишь за счет правильно выстроенной атмосферности и зловещего настроения фильм не выпадает за рамки простого, но не нарочито трэшевого кино, проваливаясь пару раз в ямы силлогичности и даже сюрреалистичности.
Сюжет фильма Джонстона бесхитростен до самого разнузданного безобразия: Том Миллер, обычный офисный планктон в крупной фармацевтической корпорации, оказавшейся замешанной в скандале с жертвами, случайно задержавшись на работе, замечает некоего таинственного посетителя. Очень скоро ему придется убедиться, что этот незнакомец представляет серьезную угрозу для всех, кто невольно задержался в офисе. Данная сюжетная конструкция решена практически без изысков, и фильм, вся соль моралите которого заключается исключительно в самом начале, полном духа бескомпромиссности и нигилистичности, движется по тропе линейности и одномерности, предлагая на выходе лицезреть банальное во всех перспективах сражение между охотником и жертвой по гегелевскому принципу, в котором любой случайный винтик корпоратократической системы отправляется в кровавый расход без сожаления и уточнения его мировоззренческих представлений. Убивается просто чтобы быть убитым для ровного красивого количества по заветам слэшеров. Впрочем, с небольшим, но немаловажным уточнением: отчего-то в этом однобоком конфликте антагониста и протагониста переживаешь не за первого, а за второго. Безымянный киллер в картине несет больше права и правды, чем сугубо лишенный неоднозначности главный герой, который не борется с системой, а лишь стремится просто выжить в ней, принимая все правила игры, становящейся в одночасье игрой на выживание. Смены ролей, масок, разрыва шаблонов в картине не будет вовсе, «Корпорации Редда» на голливудский манер не выходит, и финал вместо желанного катарсиса обрывается на полуслове, становясь в итоге не полноценным авторским высказыванием на тему современной корпоративной политики и изнанки фармацевтического бизнеса в стиле «Побочного эффекта» Содерберга, а тривиальным второсортным субстратом, унавоженным для пущего эффекта парой ярких смертей и блистательным киллером в придачу, убивающем своих немногочисленных блеклых жертв с немыслимым удовольствием и наслаждением доморощенного американского психопата.
«Небезопасно для работы» 2014 года, вышедший из-под легкой режиссерской руки небезызвестного Джо Джонстона, стоявшего у руля таких крепких блокбастеров, как «Джуманджи», третий «Парк Юрского периода» да «Первый мститель», является непривычно камерным для него кинопроектом, во многом проигрышным на фоне предыдущих высокобюджетных махин, но при этом более чем идеально вписывающемся в так называемый «дом Блума». Это, увы, больше продюсерский, нежели режиссерский проект, в котором один из самых плодовитых творцов современной хоррор-индустрии Джейсон Блум выдает очередный опыт в жанре ужасов и триллеров по довольно-таки знакомой по остальным его творениям схеме: небольшой бюджет, минимум выразительных средств, максимум насилия, мало-мальски знакомые имена актеров в мискасте да упор не на многослойность сюжета, а на его чрезвычайную упрощенность, стандартность, обыденность даже, поданную в условиях бестелесной синематической стилистики. «Небезопасно для работы» повторяет точь в точь канву home invasion, трансформированную, однако, в картине в office invasion. Лишь за счет правильно выстроенной атмосферности и зловещего настроения фильм не выпадает за рамки простого, но не нарочито трэшевого кино, проваливаясь пару раз в ямы силлогичности и даже сюрреалистичности.
Сюжет фильма Джонстона бесхитростен до самого разнузданного безобразия: Том Миллер, обычный офисный планктон в крупной фармацевтической корпорации, оказавшейся замешанной в скандале с жертвами, случайно задержавшись на работе, замечает некоего таинственного посетителя. Очень скоро ему придется убедиться, что этот незнакомец представляет серьезную угрозу для всех, кто невольно задержался в офисе. Данная сюжетная конструкция решена практически без изысков, и фильм, вся соль моралите которого заключается исключительно в самом начале, полном духа бескомпромиссности и нигилистичности, движется по тропе линейности и одномерности, предлагая на выходе лицезреть банальное во всех перспективах сражение между охотником и жертвой по гегелевскому принципу, в котором любой случайный винтик корпоратократической системы отправляется в кровавый расход без сожаления и уточнения его мировоззренческих представлений. Убивается просто чтобы быть убитым для ровного красивого количества по заветам слэшеров. Впрочем, с небольшим, но немаловажным уточнением: отчего-то в этом однобоком конфликте антагониста и протагониста переживаешь не за первого, а за второго. Безымянный киллер в картине несет больше права и правды, чем сугубо лишенный неоднозначности главный герой, который не борется с системой, а лишь стремится просто выжить в ней, принимая все правила игры, становящейся в одночасье игрой на выживание. Смены ролей, масок, разрыва шаблонов в картине не будет вовсе, «Корпорации Редда» на голливудский манер не выходит, и финал вместо желанного катарсиса обрывается на полуслове, становясь в итоге не полноценным авторским высказыванием на тему современной корпоративной политики и изнанки фармацевтического бизнеса в стиле «Побочного эффекта» Содерберга, а тривиальным второсортным субстратом, унавоженным для пущего эффекта парой ярких смертей и блистательным киллером в придачу, убивающем своих немногочисленных блеклых жертв с немыслимым удовольствием и наслаждением доморощенного американского психопата.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Не безопасно для работы 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Обычный офисный работник Том Миллер вынужден вступить в смертельное противостояние с безумным убийцей, оказавшимся в одном с ним здании. Том всеми силами пытается защитить работающих допоздна сотрудников своей юридической фирмы, которые не подозревают о нависшей над ними угрозой, однако вскоре выясняет, что его коллеги скрывают ужасную тайну, из-за которой тысячи жизней подвергаются опасности.
Не безопасно для работы / Not Safe for Work 2014, США, триллер