Галерея
Интересные факты 57
Актеры 60
Съемочная группа 44
Рекомендуем 10
Похожие 23
Отзывы к
фильму
25
Данная необычная картина состоявшая из двух полнометражных сегментов будет по вкусу тем, кто любит фильмы популярных режиссеров Тарантино и Родригиса. Лично я с детства обожаю этих двух режиссеров, и без них мировой кинематограф был бы совсем другой. Они оба талантливые режиссеры, создающие свои невероятные миры в кино.
Фильм Роберта Родригеса «Планета террора» и одно из моих любимых кино Квентина Тарантино «Доказательство смерти» здесь соединены вместе, и перед нами сразу два фильма по очереди, а между ними фальшивые трейлеры к фильмам.
Именно эти трейлеры такие забавные и смешные. Они выносят мозг, и лично я от них смеялся когда-то до слез. История про оборотней женщин СС, история с Николасом Кейджем, Мачете, про убийцу на день благодарения — не знаю, как это все придумали, но было чрезвычайно смешно.
Когда «Грайндхаус» показывали по телевизору, я всегда ждал этот фильм, чтобы снова пересмотреть его и увидеть трейлеры между фильмами. Было здорово. Эксперимент Тарантино и Родригеса удался на славу, но он исключительно для киноманов.
Как известно в прокате «Грайндхаус» провалился, и режиссерам пришлось показывать свои фильмы отдельно.
История про зомби «Планета террора» Роберта получилась улетной, кровавой историей. Это кино в жанре ужасов и комедии. Здесь играет куча классных актеров.
Больше всего, конечно, запомнилась одноногая стриптизерша в лице Роуз МакГоун. На вторых ролях были Джош Бролин, Фредди Родригез, сам Квентин Тарантино, Брюс Уиллис, Марли Шелтон, звезда фильмов Джеймса Кэмерона — Майкл Бин.
«Постарайтесь не подстрелить себя. Не перестреляйте друг друга. И самое главное: не заденьте меня.»
Ужастик про зомби получился прикольным, и лично я его с детства люблю. Фильм не шедевр, но он особенный: со своей атмосферой, некой изюминкой. Кто любит этот жанр, обязательно оценит данное необычное творение.
Второй частью «Грайндхаус» является фильм Тарантино «Доказательство смерти». Тут много переплетений. Шериф с сыном опять тут, Марли Шелтон в роли доктора здесь, Роуз МакГоун играет и там, и там. По хронологической линии «Доказательство смерти» идет впереди в сюжете.
Эта история рассказывает о каскадере Майке. Он маньяк и давно уже не работает в кино. Сейчас он живет тем, что убивает девушек, которые ездят на машине. Однажды, он в очередной раз решает поиздеваться над группой девушек, но он выбрал ни тех, и они дают ему сдачи…
«Помнишь, я говорил, что тачка неубиваема. Я не солгал. Она на сто процентов гарантирует выживание, но только в одном случае — если сидишь на моём месте.»
Не знаю сколько раз за всю жизнь я пересматривал концовку этого фильма. Погоню на капотах я обожаю и показывал и показываю ее всем знакомым. Таких удачных актрис тут подобрал Квентин, и было здорово. Чистый адреналин.
Любимица режиссера каскадер Зои Белл тут шикарно. Ума не приложу, как она исполняла трюки. Было здорово. Она когда-то играла дублершу Умы Турман в «Убить Билла», недавно играла у Тарантино в «Однажды в Голливуде…». Режиссер любит ее, и есть за что.
Розарио Долсон, Мэри Элизабет Уинстед, Ваннесса Ферлито, Сидни Тамила Пуатье, Трейси Томс — все девчонки запомнились после этого фильма. Было по-настоящему круто. Ну, и конечно, Курт Рассел. Маньяка он сыграл шикарно, и его здесь не узнать.
Этот фильм даже не с чем сравнить. «Доказательств смерти» получились на на что не похожей историей. В этом весь Тарантино, и разумеется в свое время на КАннском кинофестивале этот фильм отметили. Лично я обожаю эту историю, и она в списке любимых и особенных кинолент.
«Грайндхаус» — совместная работа двух режиссеров и два фильма в одном, которое обязательно нужно увидеть. Как известно здесь идет линия к эксплуатационному кино 70-х годов, и получилось нечто прикольное.
Итог, любопытное, экспериментальное нечто, созданное как будто для меня. Лично я люблю Grindhouse и с годами вновь его пересматриваю.
Спасибо за внимание и приятного просмотра.
9 из 10
Вообще, если бы я не решила пересмотреть «Грайндхаус», то, наверное, нкогда бы и не узнала, что он состоит не только из «Планеты Страха», а еще и из «Доказательства смерти» (кстати, какая ужасная локализация названия, явно же имеется в виду «смертенепроницамость» каскадерского авто). Почему-то в свое время я видела только «Планету», поэтому очень удивилась, получив два фильма в одном.
«Планета» хоть и является эталонным представителем трэш-ужастиков, но все равно мне больше нравится «Стриптиз от зомби» (2008). И тем не менее, «Планета» делает свое дело, собирает все клише и выплевывает их прямо в лицо зрителю, смачно при этом размазывая. Конечно, особого шика добавляет и «подборка» актеров, которых сложно представить вместе в «серьезном» кино, а в «несерьезном».. почему-то еще сложнее. Но это быстро проходит, некогда думать о вечном, когда на тебя постоянно брызгает галлонами бутафорской кровищи отвратительного неправдоподобного качества.
«Доказательство смерти», впрочем, более спокойный фильм в сравнении с «Планетой страха». Признаться, так как смотрела его впервые и сразу заприметила уже знакомых персонажей — все ожидала, откуда же полезут зомби. Примерно до первого столкновения «Каскадера» с первой четверкой дамочек. Только к тому моменту я поняла, что фильм немного не о том. К слову, из него мог бы получится неплохой современный роад-муви-хоррор-гоночный фильм, если б добавить «Касакадеру» побольше жертв. Если оценивать его с точки зрения грайндхауса и трэша, то он слабоват. Если смотреть на него, как на отдельный фильм с элементами ужасов — то очень даже хорош. Актерская игра превосходна со всех сторон (особенно слезный момент со вторым «квартретом» дамочек), фильм достаточно живенький и смотрится довольно легко.
Ну и в целом, создать хороший фильм — это одна ступень мастерства, создать хороший трэш-фильм — совсем другая, а создать хорошую пародию на трэш-фильм, по моему мнению, это втройне постараться надо. Ну или если ты достаточно в себе уверен, просто бросить все на амбразуру и «как-то оно там само». Но это не точно.
Меня совсем не удивляет, что эта картина (обе) осталась не до конца понята публикой, но.. тут, пожалуй, стоит отметить, что доказательств тому, что публика поняла хоть что-то из того, что она думает, что поняла — тоже нет, так что.. нужно больше трэша!
Если люди говорят вам, что любят кино, однако отказываются смотреть фильмы разных жанров, предпочитая лишь некоторые из них, значит они в открытую вам врут или банально недоговаривают правду. Так вам скажут Квентин Тарантино и Роберт Родригес, по молодости пропадающие днями за просмотром сотен, если не тысяч видеокассет, которые в конце концов сформировали их как творческие личностями. Причем беспощадная эксплуатация домашнего и рабочего, как в случае с Тарантино, плеера вовсе не ограничивала потребности будущих постановщиков по части безмерного потребления фильмов, а потому им приходилось тратить большинство своих накоплений на билеты в кинотеатры статуса «Грайндхаус». Подобное явление было широко распространено в Америке 70-х годов, когда продюсеры небольших студий по полной эксплуатировали съемочные площадки, чтобы выпускать в свет сотни второсортных поделок категории «Б», пополняя те самые «Грайндхаусы» стабильным материалом для сеансов. Особенностью деятельности данных кинотеатров выступал тот факт, что по цене одного билета можно было посмотреть сразу два фильма, от чего ни Тарантино, ни Родригес устоять просто не могли. Именно в темных залах, за просмотром сомнительного кино на больших экранах они устоялись в понимании того, чему стоит посвятить свою последующую жизнь и подарили нам множество незабываемых работ, многие из которых разобраны на цитаты и обрели статус культа. И когда Тарантино и Родригес наконец-то пересеклись в работе над первым совместным проектом, озаглавленным как «От заката до рассвета», они получили долгожданную возможность обсудить вехи своих увлечений и планы на обозримое будущее. Зацепив в разговоре деятельность «Грайндхаусов», товарищи решили когда-нибудь сыграть на своем давнишнем увлечении и явить поклонником дорогостоящую версию второсортного кино, снятую в формате сдвоенного сеанса. Уговорить на весьма сомнительную реализацию подобной идеи удалось лишь Харви и Боба Вайнштейнов, продолжающих верить в мастерство подопечных постановщиков вопреки всем рискам, и в 2007 году «Грайндхаус» все-таки вышел на экраны. Тарантино и Родригес моментально вернулись на вершину информационных сводок, воскресили из пепла память о старом добром «Грайндхаусе», однако их затея обернулась печальными прокатными последствиями, включая далеко не самую радужную критику, отчасти повлиявшую на сборы. Но вопреки всем спорным моментам фильма, он произвел должное впечатление и показал, что в искусстве Тарантино и Родригеса воистину нет пределов.
Доказательство смерти
Прописывая сюжет собственной картины в рамках сдвоенного «Грайндхауса», Квентин Тарантино решил обратиться к излюбленному трюкачеству, беспринципной жестокости и красивым девушкам в критически опасной ситуации. Итак, сюжет «Доказательства смерти» берет свое начало в Остине, штат Техас. Три подруги, Арлин, Шанна и Джулия, отправляются в бар, чтобы отметить день рождения последний и как следуют развлекаются, пока есть такая возможность. Изрядно разгорячившись, девушки замечают весьма подозрительного мужчину, которого знают, как каскадера Майка (Курт Рассел), сомнительного и судя по всему опасного человека, который тем не менее не прочь скрасить вечер в сладкой женской аудитории. Однако время неумолимо бежит вперед и компании приходится расходиться по домам. Забравшись в салон своего автомобиля, Арлин, Шанна и Джулия рассчитывали без ненужных приключений разъехаться по домам, но вдруг они замечают, что за ними начинается погоня, а за баранкой машины-преследовательницы оказывается тот самый Майк, ослепленный жаждой свежей крови. Играя с девушками в смертельные игры, Майк не собирается их отпускать и с каждой последующей минутой приближается все ближе… И на этом безумные приключения неадекватного психопата не оканчиваются. Спустя годы после инцидента в Остине он продолжает свою вендетту, не имеющую ни малейшего намека на здравый смысл.
Как и следовало ожидать от Квентина Тарантино, «Доказательство смерти» обильно приправлено диалогами на самые пространственные темы и несет в себе критически высокий уровень эксцентрики 70-х, превосходя при этом все допустимые пределы. Тарантино нарочито хотел снять плохое кино, но чтобы зрители заинтересовались им и после просмотра отправились искать оригинальные предметы искусства, вдохновившие режиссера на постановку. Однако по правде говоря, «Доказательство смерти» выдается слишком затянутым и монотонным. Тогда как иные разговорные картины Тарантино наподобие «Бешеных псов» вызывают неподдельный интерес, приключения каскадера Майка откровенно топчутся на месте, а единственной причиной, которая побуждает досмотреть данную зарисовку до конца выступает невероятный Курт Рассел, сыгравший в «Доказательстве смерти» одну из самых колоритных ролей в карьере.
Планета страха
События фильма, снятого Робертом Родригесом, разворачиваются в округе небольшого городка, закинутого где-то в Техасе. Мирный вечер, постепенно перерастающий в ночь, оборачивается для местных жителей сущим кошмаром, так как группа военных и ученых, раскинувшаяся неподалеку, приводит к незапланированному выбросу ядовитого экспериментального газа, превращающего людей в зомби. За несколько часов сотни невинных людей превратились в озверевших ходячих мертвецов, количество выживших стремительно сокращается, а потому всем тем, кому посчастливилось избежать заражения, приходится объединяться в группы, чтобы сдерживать натиск зомби. Привлекательная танцовщица Черри Дарлинг, ее друг Эль-Рэй, спасающая жизнь своего сына врач и прочие незараженные прокладывают себе путь к спасению, уничтожая то и дело возникающих неподалеку зомби, постепенно заполоняющих собой целую планету.
Вдохновившись культовыми работами Джорджа А. Ромеро, Роберт Родригес создал подчеркнуто плохой, но одновременно с тем увлекательный и запоминающийся зомби-хоррор, обладающий цельным сюжетом и множеством запоминающихся сцен. Небольшие роли в «Планете страха» сыграли Брюс Уиллис и Джош Бролин, а заглавной музой Родригеса выступила Роуз Макгоун, щеголяющая с автоматом, заменившим ее героине ножной процесс. И пускай режиссеру не удалось избежать некоторых ошибок, заводящих действие в тупик пустыми разговорами, Родригес все-таки сумел выбраться из собственноручно созданной ловушки гораздо деликатнее, нежели Тарантино. Так что «Планета страха» становится самым важным достоянием целого «Грайндхауса», если не считать неожиданных и веселых трейлеров к несуществующим картинам, в которых в том числе появился и Николас Кейдж.
Трейлеры
Колоритный и непредсказуемый Роб Зомби высказал для «Грайндхауса» мысли на тему возможного фильма о чудовищах и нацистах, встретившихся вместе в «Женщинах-оборотнях СС». Откровенно сумасбродная поделка развлекает своим подчеркнутым безумием, а Николас Кейдж играет в ней мифического злодея Фу Манчу с воплем «Это моя Мекка», что делает трейлер воистину незабываемым. В свою очередь Роберт Родригес подарил Дэнни Трехо незабвенное камео в трейлере фильма «Мачете», после чего сам созрел до постановки полноценной картины по мотивам. Не обошлось здесь и без участия Элая Рота и Эдгара Райта, также порадовавших нас своими необычайными трейлерами, органично дополнившими общую атмосферу «Грайндхауса».
Несколько неуместная, и тем не менее состоявшаяся затея Тарантино и Родригеса откровенно специфична, ее многие зрители отказались принять, в ней выискивали недочеты и считали ее пустой тратой времени. Однако «Грайндхаус» вместе со всеми своими недочетами учит нас любить кино, обожать его художественное сумасшествие и пестрое разнообразие. И за это «Грайнхаус» стоит посмотреть хотя бы раз.
5 из 10
Фильм Роберта Родригеса и фильм Квентина Тарантино посмотрел раздельно, и в них не были включены трейлеры не существующих фильмов. Пришлось трейлеры отдельно посмотреть и оценить их вместе с основными двумя лентами.
«Планета страха» — добротный ужастик, с элементами не плохого экшена. Видно, что лента ярко стилизована под 70—80-е года, когда в Америке создавали мало бюджетные ужастики. Вид съёмки в точности передаёт атмосферу того времени. Актёрская игра в целом не плохая, несколько персонажей вышли яркими. Вирусная инфекция распространяется стремительным темпом, быстро обращая людей в необычных зомби. Обилие целой тонны кетчупа и красной краски для эффекта крови, очень впечатляет. Кровавое месиво, взрывы, экшен на фоне яркой стрельбы, и добавка к этому всему нестандартных диалогов между главными персонажами — получается в итоге годное кино.
«Эсэсовские женщины-оборотни» — довольно не плохой ролик. Наверняка вышел бы необычный треш с этими девицами-оборотнями. Однозначно, такой фильм можно посмотреть.
«Не стоит» — мистический ужастик, где не нужно обращать внимание на внезапно наткнувшийся объект (неизвестный особняк) и лезть куда действительно «не надо». Было бы интересно узнать каким образом бы выглядел этот фильм.
«День благодарения» — такое кино действительно заслуживает воплощения на экран. Ролик выглядит оригинально и нестандартно. Череда изощренных убийств, постепенно нарастающий саспенс и добавка волнительного саунд-трека — сделали бы своё дело.
«Доказательство Смерти» — очередной диалоговый фильм Тарантино. Картина на мой взгляд не плохая, но менее удачная, по сравнению с другими проектами этого режиссёра. Представлена своеобразная история про каскадера — маньяка, охотящегося на плохих, не особо умных девушек. Убивая жертв, он само удовлетворяется и его смертоносное орудие убийства — эффектная тачка, делающая из него дорожного зверя, но дальнейшие события имеют крутой поворот, приводящий к необычному финалу, который наглядно отражает посыл, что это триллер. Касаемо актёрской игры, хорошо выделяются несколько женских персонажей вместе с Куртом Расселом.
В общем киномикс производит отличное впечатление. Прекрасное безумие в виде треша, яркая стилистика съёмки, наличие нестандартных диалогов, хорошо проработанные персонажи и эти необычные трейлеры — делают микс превосходным зрелищем для приятного просмотра.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Грайндхаус 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Первый фильм - от Роберта Родригеса — про страшную чуму и толпы бешеных мертвецов. Здесь вам и черный юмор, и море кровищи, и красивые девушки с пушками, которые весят столько же, сколько они сами; количество взрывов - не менее двух на квадратный метр, ну и еще кое-что покрепче. Второй фильм - от Квентина Тарантино - рассказывает историю о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль. Также ко всему этому в перерыве между фильмами представлены рекламные ролики к несуществующим картинам.
Грайндхаус / Grindhouse 2007, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, триллер, криминал, приключения