Эксперимент «Офис»

The Belko Experiment

2016, США, боевик, триллер, ужасы

80 сотрудников международной корпорации заблокированы в многоэтажном офисном здании. По внутренней связи компании неизвестный голос призывает их участвовать в смертельной игре на выживание. Они должны будут выполнить ряд изощренных заданий, первое из которых - убить коллег, вызывающих наибольшее раздражение. Иначе устроители эксперимента пустят в расход всех. Игра началась!

Страна
США, Колумбия
UHD
18+   1ч 28м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.9
Эксперимент «Офис»

Галерея

Интересные факты 4

Изначально предполагалось, что Джеймс Ганн станет режиссёром фильма, однако, когда подошло время начинать съёмки, Ганн взял самоотвод, решив, что не хочет тратить время на съёмки такого жестокого проекта. Вдобавок ко всему он в тот период был занят бракоразводным процессом.
Многие сюжетные линии взяты из фильма-антиутопии Киндзи Фукасаку «Королевская битва» (2000).
Это первый фильм ужасов для актрисы Расти Швиммер за 23 года.
Джон Галлахер мл. пробовался на роль в предыдущем фильме по сценарию Джеймса Ганна, но на неё взяли другого актёра. Тем не менее, он так понравился Ганну, что тот дал себе слово обязательно поработать с ним в будущем.

Актеры 49

Josh Brener
Keith McLure
Шон Ганн
Marty Espenscheid
James Earl
Evan Smith
Cindy Better
Lorena Checo
Juan Ortega
Luigi Moretti
Manuel Torres
Christopher Francis
Lorena Tobar
Cafeteria Lady
Alvaro Garcia
Nervous Guy
Alietta Montero
Elderly Custodian
Carlos Enrique Gómez
Toothless Merchant

Съемочная группа 42

Грег МакЛин
Режиссёр
Джеймс Ганн
Сценарист, Продюсер
Тайлер Бэйтс
Композитор оригинальной музыки
Marisol Roncali
Кастинг
Адам Бенсон
Sequence Supervisor
Райан Брайли
Диалоги, ADR Supervisor
Тревор Гейтс
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Ольга Туррини Бернардони
Key Hair Stylist, Key Makeup Artist
Luis David Sansans
Оператор-постановщик
Julia Wong
Монтажер
César Montoya
Арт-директор
Carlos Osorio
Постановщик
Camilo Osorio
Art Department Coordinator
Edwin Huertas
Construction Coordinator
Wilson Limas
Construction Coordinator
Carlos E. Sanchez
Construction Coordinator
Iván Palomino
Script Supervisor
Marisa Velez
Second Unit Режиссёр of Photography
Héctor Álvarez
Still Photographer
Даниэль Кордеро
Special Effects Supervisor
Jules Kueffer
Visual Effects Coordinator
Leanna Kruse
Visual Effects Coordinator
Скотт Колтер
Visual Effects Продюсер
Венди Гипп
Visual Effects Продюсер
John P. Nugent
Visual Effects Supervisor
Allan Magled
Visual Effects Supervisor
Micaela Cain
Foley Монтажер
Джошуа Адениджи
Sound Effects Монтажер
Рон Астон
Sound Effects Монтажер
Chris David
Sound Re-Recording Mixer
Kyle Arzt
Additional Sound Re-Recording Mixer
Джейсон Гая
Additional Sound Re-Recording Mixer
Amy Pawlowski
Digital Intermediate
Кармен Морроу
First Assistant Монтажер
Camila Olarte Suarez
Художник по костюмам

Рекомендуем 20

Тебе конец!
2013, США, триллер, ужасы
13 грехов
2014, США, триллер, ужасы
31: Праздник смерти
2016, США, триллер, ужасы
Крампус
2015, США, комедия, ужасы, фэнтези
БайБайМэн
2017, США, триллер, ужасы
Зеленая комната
2015, США, триллер, криминал
Незваные гости
2015, США, драма, триллер, ужасы
Перестрелка
2016, Великобритания, комедия, боевик, триллер, криминал
Монстры существуют
2016, США, драма, ужасы
Затаившись
2015, США, драма, триллер, ужасы
Не вешайте трубку
2016, Великобритания, триллер, ужасы
Пустота
2016, США, детектив, ужасы, фантастика
Демон внутри
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Мама и папа
2017, США, ужасы, триллер, комедия
Дом напротив
2016, США, криминал, триллер, ужасы
Из дома на Уиллоу-стрит
2016, ЮАР, боевик, криминал, триллер, ужасы
Смотри по сторонам
2016, США, ужасы, триллер, комедия, криминал
Оно приходит ночью
2017, США, детектив, драма, ужасы
Эксперимент «Офис» 2
2017, США, боевик, комедия, ужасы

Похожие 19

Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Никогда не сдавайся
2008, США, боевик, драма, спорт
Супер
2010, США, боевик, драма, комедия
Я видел Дьявола
2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Охотники на ведьм
2013, США, боевик, ужасы, фэнтези
Сезон убийц
2013, США, триллер, драма, боевик
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Связанные местью
2015, США, триллер, ужасы
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Сплит
2016, США, триллер, ужасы
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Драка в блоке 99
2017, США, драма, криминал
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Так случилось, что посмотрел сей шедевр уже после просмотра российского мини-сериала «Колл-центр». Сравнения неизбежны, но об этом позже.

Сюжет, в принципе, не нов: люди в каких-то экстремальных ситуациях вдруг начинают раскрываться как личности, плохие или хорошие, и дальше уже действуют в рамках своей морали и этики. Множество примеров — «Слепота», «Мгла», «Разделитель», даже рязановский «Гараж», — сюда подходят. В «Эксперименте Офис» 83 сотрудника фирмы оказываются закрытыми в большом здании, где всемогущий голос призывает им убивать друг друга.

Зачин: В фильме интересна лишь завязка — примерно первая четверть фильма. Множество героев, типажей и характеров предполагают интересные кульминацию и развязку. И вот наступает Час Икс — люди оказываются изолированными в большом офисном здании, а Большой Брат говорит им «Убей сам пару десятков коллег, иначе мы убьем вдвое больше». Тут-то и начинается треш, благодаря которому данная рецензия окрасилась в кровавый цвет.

Сюжет: Сразу же определяются отрицательные персонажи, герои и второстепенная массовка, которая, по факту, пойдёт пушечным мясом. Почему же треш, если начался такой экшен? Да потому что сразу хочется сказать — Не верю! Ничему и никому! Ну только если все события происходят в параллельной реальности или Вселенной… НЕ могут люди за час стать полными мерзавцами, способными начать убивать направо и налево людей, своих коллег, с которыми уже год работают. НЕ могут люди не думать о том, а что же дальше? Убьешь ты коллег — а выпустят ли тебя самого после этого из офиса? А сможешь ли ты потом на свободе разгуливать, не попав в тюрьму за массовое убийство? А как ты вообще будешь оставшимся в глаза смотреть, когда/если вы выберетесь? Нет, в фильме такие вопросы даже рядом не поднимаются ни одним человеком. Группка внезапных злодеев сразу, буквально в первый час, консолидируется и идёт запасаться оружием, для того, чтобы ИСПОЛНЯТЬ приказы голоса. Ни логики, ни реальных характеров и поступков, ни какой-либо морали в принципе, — ведь всю оставшуюся часть фильма мы наблюдаем тупое скучное месиво и квазитриллер, вгоняющий в сон. Хотелось, чтобы скорее уж всё завершилось.

Персонажи: Как уже говорил, столько разных типажей здесь изначально накоплено. На этой основе можно было бы сделать просто конфетку из фильма, выплывая даже просто на героях, их взаимоотношениях и историях. Но опять же нет, все персонажи слиты сразу же, злодеи сформированы, победители обозначены. Ну и отсутствие малейшей логики и оправдания действий персонажа присутствуют — одна только сцена с девушкой в лифте — палмфейс.

Игра актеров: Она тут и не требовалась по жанру; по сути — одна большая массовка неизвестных зрителю актеров. Оценить невозможно.

Музыка: Несколько треков — единственный небольшой плюс фильма. Известные хиты в стиле латино интересно вписаны в сюжет, как и классика.

Финал: Последние пять минут — просто треш-комедия; на опроснике мнения меня порвало от смеха.

Итог: Фильм с таким интересным интригующим началом провален по всем статьям. Сравнивая с «Колл-центром», уверенно скажу — наш фильм на голову выше, интереснее — и по развитию сюжету, и по характерам, и по подаче материала.

3 из 10

Только за музыку и неоправданные ожидания первых десяти минут.

Возможно, я ошибаюсь, ведь мнений и таких разных было написано на удивление немало, но вот, что выходит.

В этом фильме сбалансировано оказалось всё. Он не так страшен, как ожидаешь, когда сюжет превращается в подобие «Пилы» или других фильмов, где люди заключены в небольшом пространстве и вынуждены выполнять нечеловеческие требования. Кровожадность была прикрыта где-то просто нереалистичностью, а где-то и брызгами крови вместо кадров расправы. Но всё-таки он по-человечески жесток. Убийства и очень много смертей бессмысленных и под влиянием личной убежденности в собственной исключительности.

Очень любят в кино раскрывать страшную природу человека, это популярнейший мотив, особенно, когда вы хотите снять драму или триллер. Но слегка приелось, что только на раскрытии с недосказанностью всё и заканчивается. Здесь бессознательная жестокость на поверхности, в базисе. А все события ведут человека лучших намерений к тому, что ему придётся взяться за оружие, чтобы и отстоять свою жизнь, и не позволить спокойно выйти из воды людям, для которых другая личность — просто кусок мяса. Что победит желание жить или приверженность своим взглядам?

Вопрос, нужно ли давать шанс каждому и оставаться на стороне чистейшего добра, возникает еще в самом начале, когда в обществе напуганных случается раскол между «реалистами» и остальными. И даже не в тот момент, когда герои прямым текстом обсуждают задание, а тогда, когда, зная планы босса, другие всё-таки не трогают его. (Конечно, почему было их просто не скрутить? Хотя преимущества в физической силе и моральной отбитости были все-таки только на одной стороне. И задание где-то маячило в мыслях) С какой легкостью люди берутся за вопрос возможной чистки, даже не будучи уверенными в том, что после всего они спасутся. И никаких преувеличений — в современном мире делается то же самое и без заключения в экспериментальный офис (Зрители данной картины не исключение). Прощение «реалистов» приводит историю к логичному тому, что не очень тонко отражает любимую концепцию нацистов и евгеники. Обсуждение обстоятельств убийства — просто поиск оправданий для него и вот мы к нему и пришли. Но кто ты такой, чтобы решать, у кого больше права на жизнь?

Затем естественная иллюстрация разъяренной толпы, которая чаще мыслит низменными инстинктами и будет добра, только когда у нее есть условия для того, чтобы быть доброй. Задумаешься невольно над тем, кого ты вообще защищаешь. Несколько раз до этого героя подталкивают на размышления фразами вроде «Ты не можешь спасти всех». Нужно было еще добавить «Ты не можешь простить всех». Добро с кулаками появляется и оно также не очень красиво. И вот мы приходим к счастливому финалу расправы, который все так долго ждали. Но опять же, выход ли это? Учитывая, что мы так и остались марионетками неприятной игры, выполнили все требуемые условия и выполним ещё и не одно. Обстоятельства не оправдывают убийства. Обида возникает перед миром, который бесконечно заставляет выбирать, прекрасно понимая, что насилие порождает насилие и в итоге все вымрут, если кто-то не остановится. А остановиться — это смерть. В общем, всё как в жизни.

На моей волне восприятия меня устроило всё: и прописанность героев, они на удивление запомнились практически все, и несерьезная атмосфера серьезных моментов, иначе это невозможно было бы смотреть, и сюжет, и отличный саундтрек, даже, если не будете смотреть, то послушайте песни. Получилось то, что должно было получиться, выше этому фильму при всех его составляющих вряд ли можно было прыгнуть.

Вывод: Я однажды по рассеянности, пока играла в Deus Ex: Human Revolution, не вживила себе чип. И правильно сделала, как выяснилось позднее. 2:0 не в пользу киберлюдей. Не пользуйтесь чипами для головы.

8 из 10

Откровенно говоря, разочаровалась. Не хочется уделять отзыву на данный фильм много времени, сил, поэтому изложить постараюсь всё лаконично.

Для начала, заинтересовал трейлер, по той причине, что тема чипизации более чем актуальна, если ещё и тему биометрических паспортов учесть. Но кино вышло пустое, почти не содержащее того смысла, который обычно затрагивается и разжёвывается. Казалось бы чипизация такая тема, которая рассматривает под лупой основные выгоды для государства, выгоды для террористов, для спецслужб, невыгоды для простых смертных, антиутопии, так называемого, развития всемирных технологий, опытов над людьми, которых якобы нету в природе, по крайней мере, нам так говорят и ещё уйму всякого разного.

Создатели кинокартины отказались сосредотачивать своё внимание на социальных проблемах. И я сейчас говорю не о банальных отношениях между коллегами на рабочем месте и их выбором жертвы, а о самой идеи чипизации и того, какой ужас она за собой несёт. Но данная суть ушла на второй план, уступив место, банальному слэшеру, когда персонаж-фаворит очевиден.

Многое оставляет за собой белые дырочки в сюжете. Ну, например, как выбирались рандомные жертвы и их несуразно огромное количество, почему американцы согласились ехать на место работы в одно из самых опасных стран мира, почему большая часть сотрудников не уделила время на прочтение трудового договора и его условий, вторичная взрывчатость бомб, слоган, который голо намекает зрителю на то, что будет много действий кровавого характера и мало смысла.

В «Голодные игры» есть политический и социальный подтексты, которые идут порядком выше слэшера. Многие говорят, что «Голодные игры» это сага о любви или о феминистке, но это далеко не так. Прочитав и просмотрев все части, фильм наполняет мозг смотрящего пищей для раздумий, подталкивает к очевидному — все люди марионетки других людей. Как написал Оруэлл: «All animals are equal, but some animals are more equal than others.» И эта цитата как одна из основных идей въедается в суть кино.

«The Belko Experiment» — это провалившийся фильм, создатели которого посчитали, что выехать в прокат на кровянке из людского мяса является верняком. Философия была погружена в болото режиссёрского начала и среднестатистической актёрской игрой (хотя и было переигрывание со стороны кровожадного исполнительного директора).

Однако было желание досмотреть, интерес к тому, как же всё-таки будет проложен путь к концовке, надежда на более удовлетворительное развитие идеи.

3 из 10

Частенько на глаза начал попадаться этот фильм, но как-то обходила стороной, не читала описание и не смотрела трейлер, банально думала, что фильм «месиво в офисе, выживут сильнейшие».

Так оно и оказалось, но, довольно интересно было наблюдать за людьми, а вернее клерками, которые так и так хотят всех убить из-за своей ненавистной работы и «любимых» начальников.

За десять минут фильма нас быстро знакомят с центральными героями фильма, даже появляются любимчики из ряда «хочу что бы они выжили, они такие хорошенькие».

Люблю такие психологические триллеры, замкнутое пространство, люди и борьба за выживание. Сюжет простенький, идея хорошая, но с такими несправедливыми поворотами начинаешь злиться на создателей фильма.

Реально жизненная ситуация, которая даёт возможность клеркам убить своих коллег и может быть занять их место, сводит каждого героя с ума, но как это бывает зачастую, все делятся на разные лагеря: поехавшие, жестокие негодяи, которым наплевать на жизни остальных, нормальные, которые спасают не только свою жизнь, но и помогают другим, и второстепенные персонажи, которые паникуют больше всех и, естественно, инстинкт самосохранения у них в «режиме полёта».

Есть ещё один персонаж, девушка, которая только что устроилась на эту работу и, как это вовремя, первый её день стал таким «весёлым». Её действия порой были такими странными, смотришь и думаешь: «зачем ты это делаешь?», и потом вдруг: «а, ну ладно». В итоге с ней случается очень «нелепый» момент, который выделяет её из толпы.

Слабенький триллер с нотками комедии точно не даст заскучать. Всё происходит быстро, без глупых сцен, долгих диалогов и разборок «я тут главный, а вы нет».

Но, есть одно большое «НО». Мне совершенно не понравился финал, мало того, что с моими «любимчиками» поступили плохо, так ещё и сделали невероятно глупую ожидаемую концовку, которая определённо требует продолжения.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Эксперимент «Офис» 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

80 сотрудников международной корпорации заблокированы в многоэтажном офисном здании. По внутренней связи компании неизвестный голос призывает их участвовать в смертельной игре на выживание. Они должны будут выполнить ряд изощренных заданий, первое из которых - убить коллег, вызывающих наибольшее раздражение. Иначе устроители эксперимента пустят в расход всех. Игра началась!

Эксперимент «Офис» / The Belko Experiment 2016, США, боевик, триллер, ужасы