Галерея
Интересные факты 16
Актеры 15
Съемочная группа 15
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Уэс Крейвен, автор оригинальной дилогии «У холмов есть глаза» бывший наблюдателем и при съёмках малой ленты «Потрошитель разума» для канала HBO, курировал и ремейк «Холмов».
Итак… «У холмов есть глаза» Александра Ажа!..
Оригинальный продукт Крейвена имел манящую и присущую только той оригинальной картине атмосферу. Ажа повторяет самое лучшее из картины Крейвена, привнося уже что-то своё. Такие творцы как французский режиссёр наглядно демонстрируют, что искусство снимать ремейки это, прошу простить за тавтологию, то ещё Искусство! Повторюсь, мёсьё Александр выполнил всё в лучшем виде. Он осовременил историю этх жутких Холмов. Единственное что… Атмосферу холодного нагнетающего триллера отца фильмов ужасов он выменял на хичкоковский саспенс, больше присущий хоррорам наших дней (лучшим хоррорам). Но это и здорово! Мне, как зрителю только-только отсмотревшему оригинал, было не скучно смотреть ремейк, а, наоборот, увлекательно! Правда вот… Большую часть фильма я не мог отогнать от себя мысли об обязательном сравнении этих двух картин между собой… Эх, мне бы основательно позабыть бы версию семидесятых… Что ж, может даже так лучше. Но… погнали дальше?
Что касается сюжета, то коренным отличием здесь было то, что хозяин бензоколонки там советовал не съезжать с дороги и если бы не заяц, то Картеры проехали и не попали в переплёт. Случай. Конечно было бы глупо устраивать копирку с несчастным случаем. И было решено, что хозяин бензоколонки намерено пошлёт бедняг на погибель, ибо сам фильм начался с того, что он кричит, что надоело, дескать, ему прислуживать этим дикарям. А значит, хозяин бензоколонки занимался тем, что периодически поставлял жертв «хозяевам» холмов.
Все остальные отличия — это были отличия в деталях. Хотя и тут надо было быть внимательным. Ведь в деталях, как известно, скрывается дьявол. Сколько мы видели загубленных ремейков… Если у Крейвена главным действующим лицом были Холмы, само действие, то у Ажа это Даг! На протяжении просмотра наблюдается колоссальный рост персонажа. Из пацифиста в ангела мщения! Да это и вправду мощь!!!
Про Бобби 77 было можно максимум сказать что? Ну, молодой человек. Бобби же 2006 — это подросток! И поэтому такие решения, что он принимал не выглядят странно. Это решения подростка! И если там про уродства и мутации было что-то там небрежно брошено на заправочной станции, то здесь тему углубили, акцентировав внимание на ядерных испытаниях. Вследствие чего на экране появляется полигон с манекенами.
Что до сцен, то они здесь более откровенные. Но это так… Любителям посмаковать. У меня же сам триллер перевешивает на чаше весов. Мясу бой! (ну, такой… не сильный бой)…
И если меня спрсят: так какой фильм из «Холмов» лучше смотреть? Мой ответ будет — оба! Чем-то ремейк превзошёл прародителя. Где-то у оригинала осталась непревзойдённое. Там Плутон влюблял в себя, там за Руби переживаешь… Да и вообще те каннибалы были пугающими в своей реалистичности… Здесь же это просто уроды… Так что, то хорошо по-своему, а это — по-своему…
8 из 10
Фильм с достаточно известным названием… как-то мной был упущен из виду, наткнулась вообще случайно. От столь известной картины, обладающей достаточно высокими отзывами, ожидала нечто гораздо более мощнее, продуманное и лучше отыгранное. Но что увидела, то и увидела…
Если кратко, то вообще не понравилось.
Если подробнее, то понравилась только идея — мутанты от радиации, оторванные от общества и живущие в пустыне, тиранят случайных путников (по факту — не случайных, все-таки их туда направляет их же собрат). И можно было бы сделать шикарнейший триллер, можно даже в психологический уклон, можно с добавлением ужастика… Но… хороша лишь база задумки. Ее исполнение не то что хромает, оно вообще какое то безногое. Отсутствие логики в поступках героев: они будто специально постоянно ищут приключения на свои мягкие места. Фильм изобилует абсолютно абсурдными сценами, полностью лишенными здравого смысла… увы.
Мутанты. Это отдельная история. Они абсолютно неубедительны. Ни внешне, ни поведением. Единственный, кто меня там убедил — это гидроцефал. Он один действительно похож на настоящего мутанта. Он получил физическое увечье, но приобрел мега-мозг. Остальные… Не знаю. Перекошенные лица и гнилые зубы — вот и все их мутации? Даже не страшно. И никаких приобретенных навыков (в моем понимании, мутанты в жанре должны приобрести некое увечье наравне с неким преимуществом: скорость, интеллект, регенерация и т. п.). Но увы, они просто людоеды, что являет собой скорее нарушение психики, причем не вызванное радиационной мутацией. Было бы гораздо страшнее, если бы они сохранили более человеческий нормальный облик, но приобрели некие преимущества перед обычными людьми: умнее, хитрее, живучее, непробиваемость, регенерацию, скорость передвижения… да что угодно… желательно в разных соотношениях у разных особей.
Меня поразило наличие там детей от 15 лет до лет 3-х где-то. И отсутствие женщин взрослых. Два варианта: 1) их сожрали до начала данного сюжета (но неясно зачем и кто занимается детьми) 2) сценарист и режиссер не учли этот момент и просто забыли о них (более вероятно).
Девочка-мутант порадовала и внешне, и поведением — лучик света в этой адской деревушке.
Совершенно не раскрыто, кто за ними следит все время. Глаза у холмов. И даже без намека, что или кто это.
И да, бесит изобилие краски красной, которая типа кровь. Ее чрезмерно много. Нереально много. И прямо видно, что не кровь.
3 из 10
С великой натяжкой за идею и за девочку-мутанта. Очень не рекомендую тем, кто привык не к глупым фильмам.
Фильм «У холмов есть глаза» — это, без преувеличения, достаточно заметное явление в американском кинематографе и жанре ужасов, вообще. Некоторые современные страшилки, в первую очередь, франшиза «Поворот не туда», имеют явные отсылки к вышеуказанной картине. Речь, конечно же, идёт о классическом варианте 1977 года, снятом творческим отцом Фредди Крюгера Уэсом Крэйвеном. Спустя годы и его настигла волна хоррор-ремейков, причём режиссёром выступил француз Александр Ажа, к тому времени уже получивший определённую репутацию в жанре за свою работу «Кровавая жатва». Лично у меня этот фильм вызвал интерес, что и стало одной из весомых причин посмотреть ремейк. Ведь у европейских режиссёров всегда было своё собственное видение мира, в том числе, его мрачной стороны.
Данная рецензия не будет положительной или отрицательной, но фильм я вряд ли вознамерюсь пересматривать. Не могу назвать его провальным, но претензии здесь можно предъявить по пунктам. Поскольку господин Ажа решил идти по стопам предшественника, незначительно изменив оригинальный сценарий, придётся иногда проводить сравнения.
Начну с актёрских состава и игры, хотя обычно этим заканчиваю. Практически всех членов семейки Картеров наделили схожей с прототипами внешностью. Но сходство проявлялось только здесь. Мне сразу же не понравились образы многих членов семьи будущих жертв, за исключением героини Кэтилин Куинлен, игра которой произвела нормальное впечатление. В оригинальном фильме персонажи также не были по отношению друг к другу святыми, однако в ремейке данный аспект был возведён в почти неприличные рамки. Глава семейства и его зять не скрывали взаимной вражды, так что удивительно, как первый не пристрелил последнего до встречи с дикарями. Младшая дочь, в исполнении Эмили де Рэвин, вела себя не по обставновке дерзко и даже вульгарно, а её братец так и вовсе походил на латентного психопата, от которого можно ждать чего угодно. Несколько обособленным казался Даг, муж старшей дочери, по воле авторов оказавшийся типичным современным «манагером» в сфере продажи сотовых телефонов. В оригинале этот персонаж не выглядел настолько жалким и неотёсанным, и, кроме того, сыгравший его Мартин Спир был очень похож на Ровшана Аскерова. Аарон Стэнфорд на него не похож, но именно из него решили сделать супергероя со всеми вытекающими из этого факта последствиями. А ещё раньше из него сделали почти что отбивную. И как прикажете это понимать?
Совсем не сложно представить, как бы сложилась бы судьба этих персонажей, окажись они не в пределах хоть и ужасной, но сказки, а в реальности. Держу пари, никто из них не протянул бы и дня.
Тема политического влияния была более-менее раскрыта, хотя и здесь остаются сомнения, в первую очередь относительно того, что в XX веке правительство США оставило без внимания наличие подозрительной человеческой активности, да ещё и на закрытой территории. Возможно, это скрытый европейский стёб, как и фигуры манекенов, представляющие вымершее прошлое американской поп-культуры, с которого всё и начиналось.
Из того немногого, что понравилось, могу выделить образы дикарей, которые несколько изменились в сторону устрашения. Но здесь, всё-таки, чувствуется влияние первых частей уже упомянутого «Поворота не туда». Была удачно показана мёртвая атмосфера вымершего городка. А вот принципы поединка дикарей с Дагом, в одночасье превратившемся из неудачника в супермена, совсем не понравились.
Одним словом, ремейк, сделанный Ажа, вряд ли выбивается из общей массы подобных ему осовремененных классических сюжетов.
Далеко не секрет, что «У холмов есть глаза» ремейк классического хоррора 1977 года с одноименным названием, созданный тогда ещё начинающим режиссером Уэсом Крэйвеном. Спустя 29 лет продюссеры доверили перезапуск талантливому парню Александру Ажа, успевшему уже зарекомендовать себя в те годы, и не прогадали. Фильм и правда получается прекрасным и как ремейк, и как самостоятельное творение. Оригинал при этом все же нужно обязательно оценить как для большего понимания картины Ажа, так и просто для ознакомления с частью истории жанра ужасов, коим является фильм 1977 года.
Яркие вступительные титры с самого начала создают необходимую атмосферу для последующих событий в фильме. Далее получается практически покадровый ремейк с полным сохранением истории из оригинала, внедренной в современные реалии. Единственное, что сюжетная линия теперь выстраивается вокруг генетических последствий радиоактивного заражения после ядерных испытаний, а не просто нецивилизованных людоедов. Но так или иначе семейство Картеров вновь сворачивает с главной дороги и приближается к той части пустыни вдали от гор, дорог и городов, где у холмов все ещё есть глаза.
Глаза, такое ощущение, и правда есть, так как выбранная локация с бескрайними пейзажами и заброшенным городком вкупе с отличной операторской работой создают прекрасную атмосферу для борьбы за выживание. Борьбы или даже битвы, так как по уровню кровавости и жестокости фильм смотрится, конечно, на порядок серьезнее оригинала и многих хорроров современности. В ход идут топоры, бейсбольная бита, отвёртка, острые шипы и даже американский флаг. Крови много, рейтинг R оправдан на 100%, а режиссер такое ощущение порой упивается насилием.
Выглядит всё крайне реалистично, спецэффекты и грим на уровне. Однако фильм не ограничен одной жестокостью, так как гнетущая атмосфера страха и ужаса, в которой семейство пытается выжить в борьбе с омерзительными каннибалами и напряжение от безвыходности их положения здесь также присутствуют. Степень напряжения подогревает и отличное музыкальное сопровождение, которое наводит жути. Начало фильма при этом может показаться немного затянутым, но, переходя в шоковую середину с бойней в трейлере и изумительную часть со спасением ребенка в заброшенном городке, разогревается до необходимого градуса безумия и кровожадности.
Спустя 29 лет Александр Ажа доказывает, что ремейк можно сделать живее и реалистичнее, чем оригинал. При этом с достаточно уважительным отношением к картине 1977 года и тому наследию, которое она оставила после себя. Спецэффекты и грим, операторская работа и саундтрек все работает на создание нужного саспенса, благодаря которому начинаешь верить в реальность происходящих на экране пугающих событий. «У холмов есть глаза» заслуживает уважительных эпитетов как со стороны поклонников творчества Уэса Крейвена и старых хорроров, так и со стороны поклонников современных ужастиков.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть У холмов есть глаза 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них…
У холмов есть глаза / The Hills Have Eyes 2006, США, ужасы