Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 13
Рекомендуем 13
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Режиссер Гас Ван Сент рассказывает один из вариантов как подготовится к неизбежному. Энок после трагической потери родителей в качестве терапии ходит на похороны. В один из дней он знакомится с девушкой Аннабель, которая проходит лечение в медицинском центре. Между ними завязывается дружба, которую неожиданно омрачает новость, что болезнь прогрессирует и жить Аннабель осталось не много.
Гас Ван Сент делает акцент на том, что подготовка может быть разной и герои благодаря возникшей влюбленности преодолевают ситуацию через положительные эмоции. Нужно признать, что Энок и Аннабель с определенными странностями. Особое мировосприятие. Именно на этой особенности формируется такой стиль картины. История трагическая, но Гас Ван Сент говорит нам о необходимости ценить и радоваться всем мелочам, которые возникают. Большую роль в трансформации играют актеры Генри Хоппер и Миа Васиковска. Их симбиоз предлагает поверить в чувства возникшее между двумя молодыми людьми. Если в начале помощь Аннабель возникает как проявление дружеских чувств, то в момент влюбленности режиссер проводит нас по целой гамме чувств, от отрицания к смирению.
Неизвестность мира по ту сторону жизни пугает. Кому еще больше страшно — Эноку, который не знает как он будет жить дальше без своей возлюбленной или Аннабель, для которой уже все предрешено. Каждый определяет свой путь поведения и благодаря прекрасной работе актеров мы очень четко понимаем насколько живо переживаются эмоции. Энок не опускает рук, а Аннабель смотрит на мир и радуется каждому мгновению.
Гас Ван Сент создал картину, в которой за трагичной историей скрывается простой смыл — потеря и страх от этого не является финалом жизни. Пережить возможно и за этим в будущем сохранится желание радоваться, наслаждаться, любить. Гас Ван Сент передает зрителю как будущий положительный настрой, так и один из подходов с взаимоотношением с окружающими, попавшими в такую ситуацию. Память об ушедшем человеке сохраняется такой, какой мы себе представляем и транслируем. Если наши воспоминания о близком человеке наполнены жизненной силой и теплотой, то окружающие через нас запомнят человека таким, каким мы его вспоминаем и видим.
8 из 10
Странный мальчик по непонятным причинам посещает панихиды по незнакомым людям, где знакомиться с не менее странной девочкой, которая больна раком.
Эта романтизация рака уже приелась, как бы цинично это не звучало. Хотя может романтизация рака сама по себе цинична? Как можно романтизировать рак? Хотя нет, как это сделать — ясно, примером выступает данный фильм. Главный вопрос: зачем?..
По стандарту главная героиня не боится смерти, бесится, когда родственники переживают за неё, живет на полную катушку, разыгрывает собственную смерть и принимает свою болезнь с хладнокровием пожившей своё и воспитавшей детей и внуков женщины. Поведение подростка? Не знаю. С другой стороны её странный товарищ, который не умирает, куда более реалистично переживает потерю своих родителей. В нем подросток угадывается сразу: злость, непрощение, непонимание, непринятие, вспыльчивость и весь фарш. Интересно, но по поведению его тётя-опекун недалеко ушла, но это не главное.
Фильм незамысловатый, неправдоподобный, легкий, где-то забавный и вселяющий какое-то больное чувство надежды на лучшее: всё, что обычно не сопутствует такой болезни, как рак. Главная героиня никак не меняется, остается красивой, розовощекой, полной сил девочкой с развитием событий, что немного сбивает с толку. Хотя нет, это не сбивает с толку, это всего навсего ещё один минус фильма.
Тем не менее Генри Хоппер и Миа Васиковска отлично вписались в свои (незамысловатые) роли и исполнили их. Хотя в паре сцен парень поразил, странно, что никуда дальше этого фильма он пока не пошел.
Снято очень красиво, нежно, с соответствующей легкой музыкой.
История об отношениях подростков вышла очень реалистичной, история о смертельно больной девочке оказалась наивной и какой-то даже… оскорбительной в своей наивности?
А в целом скучно. Даже слезы из меня не выдавило, хотя я иногда даже на рекламах плачу. Как-то слишком модно вышло. Слишком ванильно. Слишком инди. Нарочито.
5 из 10
Знакомые с творчеством Гаса Ван Сента разве ждут от него историю о трогательной любви? От режиссера фильмов о трудном вундеркинде, школьнике, уверенно расстрелявшем одноклассников, и скейтере, который не может смириться с тем, что убил человека, наверное, странно ждать классического романтизма. Тем более, истории, сейчас кажущейся клише.
Тем не менее, говоря о предсказуемом сюжете, следует сделать оговорку, что фильмы «сейчас самое время» и «виноваты звезды», которые слишком сильно напоминают данный фильм, вышли в прокат после него, соответственно в этом, почему-то популярном сейчас, ключе, именно «не сдавайся» был первым (снятые до него фильмы о влюбленных подростках, один из которых смертельно болен, все-таки не назовешь схожими). Тем более странно отметить, что именно этот фильм отличается от аналогов, лично для меня исключительно положительно. Главные герои встречаются на похоронах, рассказывают друг другу каждый о своей драме, он предлагает ей подготовить ее, она сама понимает, к чему.
Нельзя назвать сюжет новым, но это не очередной трогательный фильм о том, как романтично встретились и влюбились главные герои, и как невозможно грустно, что их разлучила смерть. Аннабель умирает, и вслед за ней уходит призрак, который до этого после комы охранял Еноха. На похоронах фастфуд и сладости, они вместе это придумали, ведь когда людям грустно, они объедаются. Енох выходит произнести последнее слово, и молча улыбается, вспоминая определенные моменты.
Абсолютно ироничное и даже саркастическое отношение героев к жизни и смерти и наличие в фильме призрака японца-камикадзе можно, конечно, назвать «претензией на артхаус», но можно и разглядеть в них особую трогательность фильма
Фильм Гаса Ван Сента не мог быть просто историей о трогательной любви. Но даже если этот фильм один из многих о любви и болезни, то лучший
9 из 10
Из раннего неопубликованного и наивного по слогу.
«Дай мне понять тебя правильно,' — говорит одна из героинь тинейджеру Эноху (Генри Ли Хоппер), — «ты посещаешь чужие похороны, без машины и твой друг — призрак?»
Жизнь Эноха странна и труднопостижима. В новом фильме Гаса ван Сента, задумчивый подросток любит одеть свой лучший костюм и проскользнуть на поминальную службу. Но как будто этого мало для показа всей его странности, он еще имеет постоянного компаньона в лице погибшего на Второй Мировой японского лётчика-камикадзе Хироси (Рё Касэ), с которым они играют в воображаемый Морской бой.
Однажды на похоронах Энох встречает озорную, сияющую Аннабель (Миа Васиковска). Она сразу раскусила, что парню тут не место и начала всячески к нему приставать и дразнить по этому поводу. Собственно, с этого начинается дружба. И тут мы узнаем, что Энох пережил автокатастрофу в которой погибли его родители.
К счастью (для Эноха, зрителя эти откровения скорее утомят), она тоже довольно эксцентрична. Увлеченная натурализмом, и в особенности, орнитологией, Аннабель рисует эскизы жучков и птичек в своем дневнике и имеет Чарльза Дарвина в кумирах. Но если Энох находится в перманентном трауре, то Аннабель импульсивна, радостна и преисполненна любопытством. К сожалению, у неё неоперабельная опухоль мозга и через 2—3 месяца она умрёт. Энох и Аннабель формируют сиюминутную связь, понимая, что потом будет поздно. Хотя в итоге это всё превращается в немного затасканную басню о первой любви и о дружбе. Дальше в фильме идет просто набор каких-то спонтанных действий, развлечений и важных жизненных уроков.
«Не сдавайся» — не самая выдающаяся картина Ван Сента, а по атмосфере он ближе к «Умнице Уиллу Хантингу» (1997). Но этот фильм слишком сдержанный, недоработанный, скорее пытающийся попасть на волну широкой аудитории, нежели на любителей инди-кино. При этом это сильное отступление от его недавнего сухого, почти документалистского стиля, среди которых выделялся фильм «Слон» (2003).
И если в сценарии Джейсона Лью и были попытки вызвать эмоциональный надрыв у зрителя, то итоговый результат вышел неровным. Фильм слишком мягок, и даже в те моменты, когда у Эноха случаются эмоциональные взрывы, всё это больше походит на очередную мелодраму. В эти моменты «Не сдавайся» одновроменно очаровывает, вызывает улыбку и остается серьёзным. Большая часть фильма — это бессмысленные прогулки Эноха с Аннабель под непритязательный трёп и постоянной заботой друг о друге.
Но картина невероятно неуклюжа и местами даже приводит в бешенство своими романтико-приторными символичными разговорами о похоронах жучков и умирающих певчих птичках. По большей части, это лента не о приближающейся смерти, а о щенячьей любви двух подростков.
«Не сдавайся» похож на героев «Слона» и «Параноид парка», пустых внутри, чья жизнь не имеет никакого смысла. Попытка совместить современную молодежную жизнь с элементами магического реализма вышла довольно кривой и неопрятной, несмотря на безусловный талант режиссёра. И вместо того, чтобы хоть как-то поддержать жизнь в своих героях, Ван Сент подсовывает им призрака Хироси, который будет продолжать дрейфовать вместе с ними к их смерти.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Не сдавайся 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Энок, переживший клиническую смерть и потерявший в автокатастрофе родителей, знакомится на похоронах с Аннабель, и вскоре между молодыми людьми завязываются романтические отношения. Позднее оказывается, что Аннабель смертельно больна. Юноша решает помочь любимой подготовиться к неизбежному.
Не сдавайся / Restless 2011, США, драма, мелодрама