Ничего себе поездочка 3 смотреть на emblix бесплатно

Joy Ride 3: Road Kill online без СМС и регистрации

2014, США, триллер, ужасы

Команда отчаянных гонщиков отправляется в Канаду, чтобы участвовать в Ралли 1000. На своему пути они подрезают грузовик, следующий по трассе 17 - заброшенной дороге, которую людская молва окрестила Аллеей Убийств. И вот уже цель поездки отходит на второй план, и начинается гонка за жизнь...

Страна
США, Канада
UHD
18+   1ч 36м КиноПоиск  4.6 IMDb  4.6
Ничего себе поездочка 3

Галерея кадров из фильма Ничего себе поездочка 3 / Joy Ride 3: Road Kill

Актеры фильма Ничего себе поездочка 3 / Joy Ride 3: Road Kill 14
Съемочная группа фильма Ничего себе поездочка 3 / Joy Ride 3: Road Kill 6
Деклан О’Брайен
Режиссёр, Сценарист
Клод Фуази
Композитор оригинальной музыки
Ким Тодд
Продюсер
Крис Тили
Оператор-постановщик
Michael Trent
Монтажер
Крейг Санделлс
Постановщик
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 14
Ничего себе поездочка 2: Смерть впереди
2008, США, криминал, триллер
Смерть призрачного охотника
2007, США, ужасы, триллер
Пауки 2
2001, США, боевик, ужасы, фантастика
Округ Мэдисон
2011, США, детектив, триллер, ужасы
Восстание животных
2012, США, комедия, приключения, ужасы
Жуткие 13
2013, Канада, ужасы, фантастика
Детективы Футо
2022, Япония, аниме, боевик, детектив, мультфильм, фэнтези
Подвал
2012, Австралия, боевик, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Вирус: Нулевой пациент
2013, США, триллер, ужасы, фантастика
Враждебный
2013, США, триллер, ужасы
Тайна семьи Греко
2022, Мексика, драма, криминал
Раскол
2013, США, триллер
Бермудские щупальца
2014, США, боевик, ужасы, фантастика
Они нашли Ад
2015, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 20
Дикие сердцем
1990, США, триллер, драма, комедия, криминал
Шпион, который меня любил
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
1997, США, детектив, триллер, ужасы
Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом
1998, США, детектив, триллер, ужасы
Пятница 13-е – Часть 3
1982, США, триллер, ужасы
У холмов есть глаза
2006, США, ужасы
Городские легенды
1998, США, детектив, триллер, ужасы
Детские игры
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Незнакомцы
2008, США, детектив, триллер, ужасы
Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса
1995, США, триллеры, ужасы
Хэллоуин 5
1989, США, триллер, ужасы
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Предместье
1989, США, комедия, триллер, ужасы
Коллекционер
2009, США, триллер, ужасы
Школьный бал
1980, Канада, мистика, ужасы
Джон Уик
2014, США, боевик, триллер, криминал
Механик: Воскрешение
2016, США, боевик, криминал, триллер
Оно
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

- Где Бобби?
- Я не знаю!
- Нам нужно бежать, мы не можем его ждать.

Ни для кого не секрет, что здесь и сейчас жанр ужасов переживает не самое лучше время. На экраны выходят десятки, если не сотни фильмов этого жанра, лишенные идеи, атмосферы и нормальной актерской игры. Нет, жанр не умирает, потому что он в принципе умереть не может. И нет, он не изжил себя. Вся проблема в том, что люди снимающие многочисленные страшилки делают это без энтузиазма и любви к обозначенному жанру. Ужастики снимаются лишь для того, чтобы снять, а будут ли они смотрибельны или им самое место на дне болота, вместе с Виктором Кроули, уже дело десятое. И чтобы вызвать хоть какой-то интерес у зрителя, малоизвестные, а то и вовсе неизвестные режиссеры взяли за практику возрождаться старые франшизы: «Анаконда», «Озеро страха», «Лепрекон», «Повелитель кукол», я уж не говорю о ремейках таких кинокартин как «Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13», «Мой кровавый Валетнин» и «Чаки». Вот только вместо возрождения все сводилось к тому, что новые части становились последним гвоздем в крышку гроба некогда известной франшизы. Вот и Деклан О’Брайэн не смог пройти мимо и для начала он попробовал себя в качестве продолжений аж трех частей «Поворота не туда», а затем он дотянулся и до дорожного триллера «Ничего себе поездочка», который был в общем-то не его жанром, но режиссера это не остановило, как не остановило и зрителей от просмотра сего чуда-юда. Ну что ж, это — «Ничего себе поездочка 3», встречайте, наверное…

Первое, с чем сталкивается зритель, так это с тем, что Деклану О’Брайэну не понравились два предыдущих фильма франшизы, а потому он решил отказаться от всего, что там было. Иначе как объяснить, во-первых, многочисленные отпечатки пальцев, волосы, а также кусочки кожи, что оставил Ржавый гвоздь (С-с-спасибо нашим прокатчиком, что решили не переводить говорящее прозвище маньяка, а ограничились транскриптом — Расти Нэйл, вы — молодцы!). Да ладно отпечатки рук/ног. Следы шин могли бы навести полицию на убийцу. Во-вторых, необходимость скрывать лицо убийцы и поддерживать вокруг него ореол таинственности канули в лета и теперь зритель может лицезреть лицо убийцы в любое время. В-третьих, это то обстоятельство, что Ржавый гвоздь после второй части должен был выглядеть как Федя Крюков — хорошо прожаренный кусок мяса, один вид которого вызывает дрожь, он должен быть внушительным детиной, способным зубами титановый лом перегрызть, ну а самое главное — он относился к происходящему в фильме как к шутке и никогда не демонстрировал гнев или ярость. Ничего этого в фильме нет и перед зрителем предстает очередной психопат, который обсмотревшись киносериалами «Пила» и «Хостел», выехал на дорогу с той лишь целью, чтобы убивать подростков наиболее извращенным способом. Неплохое начало, а?

Дальше больше. Для разогрева режиссер выбрал сцену с двумя наркоманами, решившими ограбить одинокого дальнобойщика, коим оказывается Ржавый гвоздь. И вроде бы чем все закончиться итак понятно, но по какой-то причине данная сцена оказывается чересчур растянутой, то и жертвы маньяка ведут себя крайне нелогично. По идеи все можно списать на то, что они наркоманы и успокоиться, но вот ведь какое дело — когда появляются главные герои, в количестве аж шесть штук, то ситуация не изменяется ни на йоту. Герои истории все также совершают нелогичные поступки, будь то, что они бросают своих друзей на произвол судьбы, даже не пытаются связаться с полицией или же, когда они устраивают засаду на маньяка, то спрятавшиеся герои даже не удосуживаются уйти из-под света ламп. И вроде бы герои то не наркоманы, во всяком случае замечены за употреблением запрещенных препаратов не были, а ведут себя столь неадекватно. Как странно.

Хотя странности на этом не заканчиваются, как могло бы показаться и следующей остановкой в этом фильме станут служители закона. Да-да, вы не ослышались, они тут есть и занимаются они общественно полезным делом — ковыряют в носу и едят пончики. Ну ладно-ладно, я преувеличиваю. Этим занимаются — хорошие копы, ну а наши копы — плохие. Дело в том, что на вверенной им территории было найдено три, а возможно четыре тела. В последнем случае куски тел представляли собой конструктор и сложно было понять где голова, а где… ноги. Смущает ли это бравых представителей закона? Да ну что вы. Полицейские уверены, что во всем виноваты койоты и то что рядом с телами проходили отпечатки колес от грузовика ситуацию особо не меняют. Так что оцеплять район и приглашать ФБРовцев никто не собирается. Ну действительно, надо подождать… сколько там обычно бывает трупов, после чего злоумышленнику присуждают статус маньяка-убийцы? Десять? О! Как раз. Четыре трупа уже имеются, а еще шестеро во-о-он по той трассе едут. Гениально! Ну а чтобы совсем скучно не было, то полицейские разъезжают поздно ночью по этому пустынному шоссе в одиночку и тычут огнестрельным оружием всем встречным и поперечным. Ну это так, профилактики ради.

Ну а чтобы все окончательно было по фен-шую, то режиссер картины сможет обрадовать зрителя полным наплевательством над законами физики, кровью что льется рекой, автомобилей, что выныривают из неоткуда, да так что об их приближение не сообщал звук мотора, ну а также отсутствием какой-никакой, а атмосферы ужаса, об актерской игре говорить и вовсе не стоит, так как она отсутствует как факт.

Итог? Перед нами фильм, который перечеркивает все наработки предыдущих двух картин, но при этом не способный выдать ничего своего. Но мне бы хотелось сказать пару слов об режиссере. Деклан О’Брайэн заслуживает не ненависти и презрения, а жалости. Вы только взгляните на него. Перед нами больной человек, который отчаянно нуждается в медицинской помощи, но продюсеры, по одной им ведомой причине, дают О’Брайэну денег и говорят — у тебя хорошо получается снимать фильмы. И бедолага, что оторван от реальности столь сильно, насколько это вообще возможно, снимает кинокартины свято веря что он делает благое дело. Я очень надеюсь, что однажды человек с добрым сердцем обратит внимание на режиссера-аутиста и позвонит в психиатрическую клинику. Все-таки Деклан О’Брайэн заслуживает покой.

2 из 10

Никогда не пойму, почему мой лучший друг критикует вторую часть данной франшизы, при этом называя первую одним из любимых фильмов. Но с его мнением по поводу триквела я полностью согласен! Казалось бы, автор третьей части пытался создать картину в стиле первых двух частей, а получился фильм, способный впечатлить только «начинающих» зрителей триллеров. Мясо, кровь, треш и больше ничего. А это то, чего современные подростки требуют от ужастиков, не задумываясь о смысле и сюжете. Для них всё едино — что замысловатые сюжеты первых двух частей, что банальная мясорубка третьей. Если в первые две части, даром что вторая вышла сразу на видео, минуя кинотеатры, авторы вкладывали душу, и снабжали фильм долей смысла, то в третьей сценарист сочинял банальный треш, а режиссёр воплотил его так, чтобы получилось обычное кровавое зрелище. Вспомните первую часть с ныне покойным Полом Уокером, которая начиналась, как развесёлая молодёжная комедия, и переходила в триллер, способный показать, к чему могут привести пошлые шутки с незнакомцами. Или вторую часть, которая могла научить никогда не брать чужого, даже если хозяина нужной вещи нет и может не быть. По части качества картинки обе части были одинаковы, хотя первая часть шла в кинотеатрах, но обошлась без дорогих спецэффектов. Обе части дилогии смотрелись на одном дыхании, вторая так и вовсе ближе к концу становилась аттракционом в стиле «Пилы».

А что мы имеем в этом триквеле? Первая сцена блеснула откровенностью, а если вернее выразиться, похабщиной, весь же сюжет банален и периодически «радует» кровавыми сценами, одна из которых была действительно стоящая, но её выдали почти в самом начале фильма, и это всё стоящее, что авторы сумели выдать за весь фильм. И, если первые две части запоминаются, как мощные триллеры, то третья забывается сразу после просмотра, как ненужный мусор. Казалось бы, стиль тот же самый, но души нет, и кровь не кипит от такого фильма, за героев даже не переживаешь — выживут, не выживут. Я не «зажрался», я объективно оцениваю. Недавно пересмотрел первую часть и повторил позитивные впечатления. От этой никаких впечатлений не было. Вывод — даже кровавые триллеры надо делать с умом!

4 из 10

Мне очень нравятся первая и вторая часть франшизы особенная первая с Полом Уокером. Эти фильмы были отличными триллерами, напряжение при просмотре просто зашкаливало и я поставил их в список лучших триллеров, что мне приходилось видеть наряду с «Попутчиком» про дорожных маньяков. И хоть вторая часть как по мне уступала в плане сюжета первой, то по шкале напряжение они были на равных.

И вот вышла третья, предварительно о фильме я ничего не читал, не слышал и когда увидел имя режиссёра Деклан О’Брайэн не буду кривить душой очень сильно испугался. Этот режиссёр известен в основном тем, что снял большинство фильмов из серии «Поворот не туда», ужастик про уродов каннибалов. Страх вызывало то, что он превратит, наверное один из лучших триллеров про маньяка на дороге, в тупой одноразовый ужастик. И к моему глубочайшему сожалению в основном это и произошло.

С самого первого кадра я понял, что фильм уже загублен, где нам демонстрируют сразу же постельную сцену. Нет это вот самый типичный Деклан О’Брайэн, кто смотрел «Повороты» поймёт, что он практически всегда начинает именно с этого. Разумеется немного погодя идёт клише убийство и пошло поехало, всё по стандартной схеме этого режиссёра. Самая главная проблема в том, что потерян «триллер» у фильма, больше уже не утыкаешься в экран, с мыслями а что же, что же будет дальше? Из — за этого фильм становится не интересным и мысли только об одном скорей бы он закончился!

Зачем то понапихали в фильм каких то деревянных персонажей, которые вообще не цепляют и абсолютно не интересны. Если в предыдущих фильмах у главных героев были какие то отличительные особенности, манеры поведения и т. д. то здесь они полностью пустые. Да и сам «Ржавый гвоздь» какой то никакой.

В итоге хочу сказать, что это плохое продолжение, всё то чем могли похвастаться предыдущие картины, все старания предыдущих режиссёров, третья часть и Деклан О’Брайэн послали подальше. Надеюсь что это конец франшизы, больше таких продолжений, нам точно не нужно.

4 из 10

Никто не может объяснить, зачем же снимать заранее известный ширпотреб низкого качества, который вскоре будет выкинут в мусорную корзину. Если с вещами (в смысле одеждой, предметами обихода) всё понятно — погоня за дешевизной, то в кинематографе этот факт, практически, необъясним. Да, есть, конечно, большие поклонники лент категории «Б», но третья часть роуд-слэшера «Ничего себе поездочка» не котируется по всем параметрам. Вполне достаточно было завершить франшизы дилогией, так нет же, выходит третья часть, которая даже неудачной второй уступает, а плеваться от увиденного будет, наверное, каждый второй, если не больше.

Режиссёр и сценарист Деклан О’Брайен вовсю уже занимался съёмками продолжения известных хорроров, например, под его предводительством сняты были третья и четвёртая часть «Поворота не туда», которые были раскритикованы и с большим трудом приняты даже поклонниками данного слэшера, а теперь в его руки попадает «Ничего себе поездочка». Ничего нового Деклан О’Брайен в фильм не внёс — маньяк-водитель большой фуры гасает по автостраде, убивая множество людей. Естественно, полиция найти его не может, но в разговорах появляется жуткое название «Аллеи убийств», как раз там, где промышляет водитель с позывным Ржавый Гвоздь. Вот этот факт того, что маньяк свободно разгуливает (уже на протяжении трёх серий!) по шоссе и устраивает истязания людям, само по себе является алогичным. Да, можно предъявить претензию, сказав, что Фредди Крюгер и Джэйсон Вурхис вообще пережили около десяти частей, каждый раз поднимаясь из пепла, но, минуточку, они — персонажи, наделённые сверхъестественными способностями, а вот Ржавый гвоздь — огромный, будто Вурхис, детина, но способности его ограничиваются только человеческими и не более того. А тут он всё время выживает, убивает напропалую и полиция вычислить и найти его не может — нестыковочки на лицо.

Весь фильм идёт по одной накатанной: Ржавый Гвоздь обнаружил для себя новых жертв, которые подрезали его на дороги на свою голову и теперь он устроил на них кровавую охоту. Перед тем, как покончить с обидчиками-нарушителями он, естественно, должен виртуозно поиздеваться над ними, да так, чтобы кровь брызгала фонтаном, заливала рекой, чтобы зрителю стало не по себе, стало страшно и, желательно, противно. Вот это достижение! За последнее время с десяток кинолент выходит в таком же режиме, режиссёры ищут, как же поинтереснее устроить кровавую баню, рубиловку, мясорубку, не принося в жанр ничего, абсолютно ничего нового.

Зацепиться за актёрскую карьеру через такие фильмы пытаются многие молодые исполнители. Из всех, кто участвовал в «Ничего себе поездочке 3» выделить некого. Даже актёры в таких фильмах начинают играть однообразно — как по всем шаблонам классики хоррора, но настолько искусственно, что их игра сводится к одному: больше крика, больше испуганных эмоций и всё, на этом всё. Его режут, он отплёвывается кровью, кричит: «Не надо! Отпустите меня!», вот же неожиданность какая. С таким оборотом вещей можно легко спутать несколько фильмов-слэшеров между собой. И если скажут, что такие крики — это для выражения натуральности, то, может, и соглашусь, но для жанра — это самый старый штамп, уже можно рисковать и что-то менять, то Деклан О’Брайен этого делать не решился и третья часть «Ничего себе поездочки» — непроходимая однообразность.

Грубая версия молодёжного фильма ужасов про маньяка-убийцу без следа стирается в ближайшее время из памяти, будучи шаблонной. Создать из «Ничего себе поездочки» культовый сериал типа «Кошмара на улице Вязов» шансов уже нет — оригинальности «ноль», а главный злодей не предлагает ничего нового, чтобы развернуть персонаж с иными условиями. Ничего хорошего, можете не смотреть.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ничего себе поездочка 3 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Команда отчаянных гонщиков отправляется в Канаду, чтобы участвовать в Ралли 1000. На своему пути они подрезают грузовик, следующий по трассе 17 - заброшенной дороге, которую людская молва окрестила Аллеей Убийств. И вот уже цель поездки отходит на второй план, и начинается гонка за жизнь...

Ничего себе поездочка 3 / Joy Ride 3: Road Kill 2014, США, триллер, ужасы