Галерея
Интересные факты 2
Актеры 27
Съемочная группа 18
Рекомендуем 6
Похожие 18
Отзывы к
фильму
14
Мультфильм полный провал. Ничего не работает в нем:
- драма нулевая, так как она высосана из пальца, в одной сцене все всех ненавидят, в другой сцене все переживают за всех и оплакивают погибших;
- саспенс отсутствует, так как он строится на тупости персонажа, 3 вооруженных человека смотрят как зомби встает и подходит к ним в плотную, и вдруг крики и кровища, очень неожиданно, а главное логично (иногда думал, что это некий перезапуск, ибо по ощущениям никто не ожидает увидеть зомби, для всех это некое открытие, что они есть в их вселенной);
- юмора не увидел, точнее вроде было что-то, но ничего не вспоминается;
- графика классическая PS3, мыльцо (и это при хорошем качестве самого произведения), полигонов хватает, но текстурки натянули максимально убогие;
- сюжет тоже с неба звезд не хватает, а если учесть вышеописанные проблемы…
- персонажи максимально никакие, классический злодей, жену которого убили и он хочет уничтожить мир (это не спойлер, эта инфа подается в первые 10—15 минут мульта), классический герой, который обязан всех победить, так как ну ГГ (его не вирус не берет, не пули) и небольшой набор мяса для крови на экране;
Да, многие скажут, что это некая норма резиков, прошлые их мультфильмы тоже были такие же. Может и так (хотя прошлые 2 мне понравились больше, возможно был менее избирателен, нужно будет пересмотреть), но на 2017 хотелось бы развития, а не паразитирования на имени, как не крути, но что было круто в 2000, в 2017 не котируется.
Так получилось, что все три части — Вырождение, Проклятие и Вендетту я посмотрел почти одновременно, за одни выходные. И надо сказать, что первые два фильма зашли мне на ура — я далеко не самый взыскательный зритель, да еще и старый поклонник серии (игровой, в первую очередь).
В первой части я просто радовался знакомой атмосфере и именам, неплохо отражённым персонажам и годной графике. Во второй — можно было с удовольствием посмотреть и на город-локацию, и на второстепенных персонажей — в первую очередь, на президента Светлану, конечно. Да, некоторая дичь уже начинала появляться (синие гиганты, например), но в целом — нормальный контент для любителя жанра.
С третьей же частью что-то совершенно не так. Не знаю, сказалась ли смена режиссера и сценариста (специально проверил) — но и сюжет, и постановка сцен на голову ниже предшественников фильма. Антагонист совершенно плоский, с мотивацией простой как сосновая доска. Мало того, что он раздражает абсолютно одинаковым во всех сценах пафосом и высокомерием, так еще и забирает на себя процентов 30 экранного времени. Правая рука злодея — владеющая смертоносным кунг-фу злобная полуголая женщина в черном латексе и на полуметровых каблуках — серьезно? Это настолько избитый образ, что сцены с ней я просто перематывал. Она даже не говорит, по-моему. Да и сами герои не особо нагружают смыслом происходящее — вы ничего не потеряете, если все диалоги будете пропускать. Это правда. Все поднимаемые в разговорах темы существуют просто, чтобы быть и в дальнейшем никак не используются. Вот немного переживаний, вот конфликт, вот мотивирующая речь — всё, погнали дальше. Ну ладно, вся серия не особо про разговоры, придираться не буду.
Постановка боев больше всего напоминает Final Fantasy — главные герои то и дело летают в воздухе, бросаются знаками, столбами и мотоциклами, бегают по врагам и бесконечно долго перехватывают руки и оружие друг-друга, показывая нам, насколько хорош их рукопашный бой. Собаки носятся со скоростью 150 км\ч, продавливая своим весом машины, люди общаются, упав с 25 этажа, а один-два зомби с легкостью уничтожают взвод спецназа (которые шумят и светят повсюду фонарями, как экскурсия умственно-отсталых детей).
Порадовала разве что Ребекка и самые первые минуты в особняке — получилось нарисовать действительно жутковатые сцены. Ну и бой Леон \ Крис против бесконечных зомби ближе к финалу — сценя динамичная и явно сложная.
Как итог — 5 из 10. Поиграть в это можно было бы, смотреть — скучновато.
Вот подошло продолжение второго CG-фильма, являющееся также продолжением шестой части игры, действие которой происходило в 2013 году по хронологии событий после того же второго CG-фильма, и узнаём, кому Ада продала образец, который она украла из подземного бункера.
При этом, не являясь ярым фанатом данного продукта, всё равно горел желанием узнать, что происходило с героями в промежутке между шестой и седьмой частями игр, и был в очень возбужденном состоянии от мысли, что посмотрю что-то годное по данной франшизе, а не вот это, что снимает Пол У. С. Андерсон. Плюс основным перевешивающим фактором для просмотра — появление Ребекки Чемберс. Та самая Ребекка, единственная выжившая из отряда «Браво» полицейского спецподразделения STARS, которая ещё юной и «зелёной» отправилась на первое оперативное задание, но не знавшая, насколько кошмарным оно предстанет перед ней, и не подозревавшая, что после ужасных событий в Арклейских горах июля 1998 года она станет настоящим бойцом. Бойцом, который будет бороться с биологической опасностью на уровне микробиологии, или же вирусологии, а не взрывчаткой и свинцом как, например, те же Крис и Леон.
С первых минут просмотра можно заметить, как графика в плане детализации стала намного лучше, за исключением сцены погони Кеннеди с собачками. Также качественно прорисованы и сами персонажи. Я имею в виду не мимику их лиц, а их возраст. Ребекке должно быть за 35 лет, у неё уже наблюдаются морщинки под глазами, а лицо выглядит так словно, втихаря пользуется антивозрастными кремами, но она ещё остаётся красоткой даже для своих лет. Вот только лица Криса и Леона стали менее суровыми. Отталкиваясь от видеоигр и предыдущих CG-фильмов, лицо Криса стало каким-то детским, а у Леона пропали скулы, о которые в играх ими можно порезаться. Знаю, их возрастной поезд мчится к старости, и скоро им придётся расстаться с своими профессией и призванием (через лет 20). У бывшего оперативника STARS под глазами проявились мешки, у Кеннеди кроме начального этапа формирования такой же «проблемы» появилось упитанность из-за частого употребления спиртного. Или мне кажется. Конечно, озвучивание придавало чёрствость персонажам, но не взгляд их глаз. У создателей франшизы всегда были проблемы с внешностью персонажей, мол, у каждого художника на очередном новом проекте своё видение по этому поводу.
Однако с этих первых минут можно увидеть отсылку к первой игре (к первым событиям июля 98-го) в виде ловушки-особняка и отряда спецназа (внимание спойлер), зашедший в место своей будущей гибели. Всё по канону жанра. Отсылок к играм и к первому фильму Пола тоже не мало: напивавшийся после провала операции и гибели многих оперативников Леон, разрезанные на части в длинном коридоре два спецназовца, заражённые доберманы, босс в конце и так далее. Будучи фанатом, можно проверить свою внимательность и дико визжать от замеченного собой какой-либо отсылки.
К сожалению, здравый смысл захромал — с удивлением смотришь, почему Редфилд, сотрудник BSAA, на протяжении многих лет уничтожая биоорганическое оружие во всём мире, не проинструктировал должным образом местный спецназ, который погиб из-за не знаний (а не опыта) о противнике. Также не понято, зачем Крис тратит на одного зомби несколько пуль, стреляя при этом в голову, изредка. Вот Леон хорошо это демонстрирует. Только его погоня с мёртвыми доберманами вызывает смех (ох уж эта реклама Ducati). Меня поразило, что они не напали сразу, когда те выбрались из фургона, ни на последнего, ни на Редфилда. Мысли зомби-доберманов: «Мол, они сейчас договорят, тогда и нападём».
Естественно, это минус сюжетной линии, которая является клишированной, не продуманной (девять минут видеодорожки приблизительно равен шести минутам времени в фильме) и абсурдной: взрывы гранат сравнимые с взрывом ящика гранат с канистрой бензина, — и я молчу про концовку. Оттого-то она предсказуема и скучна. Только экшн, добавляет ей палитру красок. Безусловно, из-за его не малого количества получается не мыслимый боевик, однако меня, кстати, забавляет контрастность фильма: первая половина — хоррор с выживанием, как и первые игры серии, вторая половина — типичный боевик, как у последних игр (кроме седьмой части). Согласен, чересчур много не возможного присутствует в третьем в фильме в отличие от второго (хотя это история про бывших полицейских уничтоженного города, убивающих живых/воскресших и мутировавших существ, что в реальной жизни нельзя воплотить).
Отдельно стоит упомянуть звуковую дорожку. Уж очень она нагнетает даже в не эпичных сценах. Например, из-за неё во время спора между Леоном и Крисом у меня участилось сердцебиение, ещё и вспотел. Одно дело, когда подобное музыкальное нагнетание происходит во время саспенса, но зачем это вставлять в диалоги? С одной стороны зритель находится под постоянным напряжением, с другой же — это не слишком разумно.
В результате картина получилась слабой. Сюжет словно высосан из пальца: многие не стыковки это доказывают. Причины этому могут быть разные, в том числе не зависящие от создателей. Только насколько сильно я не ругал это визуализированное произведение, могу пересмотреть его ещё не один раз. Пожалуй, виной тому слепая преданность к вселенной игр, фильм более рассчитан только на фанатов, коих очень много. Или, может, появление Ребекки, которая не так часто мелькает, так как она не самый любимый женский персонаж Синдзи Миками, создателя вселенной. Толком про неё ничего не было известно после событий июля 98-го. В картине она затрагивает своё прошлое и подтверждает, что после инцидента в Раккун-сити она работала в Альянсе и затем ушла заниматься научной деятельностью.
Отмечу последнее. Авторы подчеркнули, настрой героев, которые задаются вопросом о продолжительности их рода деятельности. Намёк об окончании!? Вряд ли. Скорее мольбы о прекращении ужаса, который их настигает ещё с конца девяностых. Надо полагать, «нытьё» Леона должно дать ответ на концовку последней части игры. Или нет. В таком случае запасёмся терпением…
P.S. Я не считаю сериал Во все тяжкие лучшим.
6 из 10
Экранизация игр всегда была достаточно трудоемкой задачей, а учитывая то, что большинство экранизаций проваливаются в прокате и «разносятся в щепки» зрителями, то еще и не благодарное. Особенно наглядно отражая данный момент на примере всей франшизы «Обитель зла». Когда создав поистине достойную экранизацию шикарным первым фильмом, Пол Андерсон с легкостью извратил франшизу всеми последующими продолжениями. Словно извиняясь перед поклонниками оригинальной игровой франшизы и был запущен цикл «канонических» анимационных картин, третей по счету, но не по качеству исполнения которой и является данный фильм режиссера Таканори Цудзимото.
Сюжет данной ленты логически продолжает события предшествовавшего «Вырождения» и «Проклятия». Но раскрывает перед зрителем абсолютно новую и не «ограниченную» предшественниками историю. При этом, картина параллельно друг другу развивает на экране сразу три сюжетных линий. Где с одной стороны, Крис Редфилд пытается остановить опасного био-террориста, Леон Кеннеди «утопить» горе на дне бутылки, а неожиданно вернувшаяся во франшизу Ребекка Чемберс создать «антидот» от опасного вируса зомби. Пусть даже в конечном счете, объединяя все сюжетные линии в банальной и заезженной цели — спасения всего человечества.
Долгие годы разработки картины однозначно сыграли картине не самую лучшую службу. Посему, после «Кингсглейва» и относительно недавнего «Ганца» анимация картины кажется более серой, слабой и грубой. Однако всё это умело компенсируется отличной режиссурой Таканори Цудзимото, которому удалось создать очень атмосферное действие. Представляя роскошное начало выполненное в лучших традициях фильмов ужасов и плавно разгоняя повествование в сторону зрелищному боевику и блокбастеру с каждой новой сценой. Отдельного восхищения добиваясь хореографией драк а-ля «Ган Ката» из «Эквилибриума» Курта Уиммера и постановкой всего финального экшн ряда в целом.
Главным приятным моментом стало возвращение Ребекки Чемберс во франшизу спустя столько лет. Когда будучи главной героиней первых игр серии, она неожиданно и надолго «пропала с поля видимости радаров», но вернулась в самый достойный и подходящий момент. Очень порадовал Крис Редфилд, который получил на экране весьма каноническое воплощение. Малость смазанные впечатления произвел Леон, личностная трагедия которого смотрелась притянутой за уши. Да и внешне создавая впечатление некого школьника, нежели крутого бойца и воина, коим он предстаёт на экране. Интересно смотрятся и главные злодеи ленты. Ариас пусть и получил немного спорную мотивацию, но раскрылся на экране весьма достойно. В том числе его подручный с внешностью Бейна из комиксов DC.
8 из 10
Обитель зла: Вендетта — это нисколько экранизация, сколько логическое продолжение событий игровой серии культовой франшизы. Создавая впечатление весьма атмосферного, захватывающего, чертовски зрелищного и самое главное — очень канонического действия, которое смотрится куда солидней картин Пола Андерсона точно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Обитель зла: Вендетта 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Специалист B.S.A.A. Крис Редфилд помогает правительственному агенту Леону С. Кеннеди и профессору Ребекке Чемберс из Института биотехнологий. Троице придётся противостоять безумному учёному Эриасу и его армии ходячих мертвецов.
Обитель зла: Вендетта / Biohazard: Vendetta 2017, Япония, мультфильм, ужасы, фантастика, боевик, детектив, приключения