Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 41
Рекомендуем 16
Похожие 21
Отзывы к
аниме
13
Оказавшись на том свете, некая неприкаянная душа узнает от своего «небесного» проводника, принявшего облик маленького мальчика по имени Пурапура, что ей дан еще один шанс на достойную реинкарнацию — её переместят в тело 14-летнего школьника Макото Кобаяси, недавно совершившего самоубийство. У души есть 6 месяцев на то, чтобы вспомнить свой собственный грех и главную ошибку из прошлой жизни, а также выполнить еще одно условие: понять причины, толкнувшие Макото на суицид, поскольку семья мальчика внешне выглядела идеальной и найти повод для столь рокового решения будет не так-то легко.
Проблема самоубийств в Японии до сих пор остается крайне болезненной социальной темой, поскольку именно эта страна держит один из самых высоких показателей по суицидам в мире, причем свыше 70% людей, сводящих счеты с жизнью, являются лицами мужского пола. Многие обвиняет в этом культурную специфику Страны восходящего солнца, в которой долгие века совершались так называемые «почитаемые самоубийства» — от самурайского сэппуку до жертвенной самомумификации буддистских монахов. Конечно, в основе многих случаев лежат вполне банальные психологические и житейские причины вроде депрессии или потери работы, но огромное количество суицидов в Японии совершается в качестве знакового поступка, искупления за допущенную ошибку или позор, который человек навлек на семью. Неудивительно, что столь мрачная тема не только не стала табуированной в сфере сюжетов для анимационных фильмов, более того, авторы все чаще обращаются к аудитории с целью отговорить от свершения опрометчивого шага и напомнить, что из каждой жизненной ситуации можно найти выход. Наверное, одной из лучших работ на эту тему стала сильная психологическая притча «Многоцветье» от автора «Мисс Хокусай» Кэйити Хары, завоевавшая награду Японской киноакадемии за выдающуюся анимацию, а также Приз зрительских симпатий и Особый приз на международном фестивале анимационных фильмов в Анси.
Самое важное, что делает на экране Кэйити Хара — не сваливается в банальную социальную агитку в духе каких-нибудь плакатов с шаблонными фразами типа «стой, не делай этого» или «все будет хорошо». Медленно, вдумчиво, шаг за шагом он проникает в житейский быт семьи Макото и старательно изучает взаимоотношения между её членами, с развитием сюжета становящиеся все менее радужными и отличными от того, какими казались на первый взгляд. Причем делает он это настолько естественно, ухватывая исключительно важные детали, что герои моментально перестают быть нарисованными персонажами из аниме — они превращаются в полнокровных, живых и очень узнаваемых людей, которых можно встретить почти в каждой семье. Кому-то проблемы Макото могут показаться незначительными, но Хара с блеском воссоздает атмосферу герметичного мира подростка-интроверта с ранимой душой, для которого почти все может стать жизненно важным, заставляя зрителя ощутить нарастающий холод и отстраненность мальчика от родителей, особенно от матери, и одноклассников. Метафора, названная в фильме «гость в доме», которой характеризуют пребывание души в чужом теле, превосходно отображает личность человека, вернувшегося с того света после попытки суицида, когда жизнь четко разделяется на «до» и «после», и этому мальчику теперь придется заново узнавать себя, своих близких, переосмыслять прошлое и искать смысл в будущем, поскольку ребенок поначалу кажется чужим даже для самого себя.
Не сгущая при этом краски и не впадая в мелодраматическую патетику, Хара обрисовывает идеальное руководство по выходу из депрессии, заключающееся во внимательном изучении людей, которые находятся рядом и умении оценивать их по поступкам, чтобы понять, так ли уж враждебны по отношению к тебе окружающие и настолько ли непоправима конфликтная ситуация. Конечно, рассказана эта история как всегда красиво, по-восточному тонко и неторопливо, ну и, само собой, невероятно трогательно — достаточно вспомнить сцену, когда Макото наконец соглашается на пищу, предложенную матерью, и ощутить, насколько эпизод наполняется эмоциональной силой без всяких лишних слов и поступков.
Весьма умный и философский мультфильм. Хочу сказать, что он для думающих зрителей, ведь данное аниме дает богатую пищу для размышлений, и потом все думаешь и анализируешь. Картина затрагивает ряд важных вопросов, касающихся истинных ценностей, что важно, а что нет, что хорошо, а что плохо, что есть истина, и как мы ведем себя очень часто с близкими и этого не замечаем. Со стороны все легко смотрится. Надо отдать должное режиссеру и сценаристам этого умного мультфильма, получилось действительно что-то интересное.
Перед нами история духа, совершившего большой грех. Он находится в теле школьника-самоубийцы. Герой достоин перерождения, и перед ним открываются новые краски, новая альтернатива. Дух находится в теле юнца и видит, через что приходится проходить мальчику, какое на него оказывается давление. Он живет его жизнью, и что-то вскоре случается очень важное…
Уверен, что этот мульт совсем не для детей. На самом деле он глубже, чем кажется на первый взгляд. Его история туманна и загадочна. Она полна парадоксов и чего-то необъяснимого, где есть тонкая грань, которую мы никогда не увидим и не узнаем наверняка.
В каждом из нас много цветов, много оттенков. Есть и добро и зло в каждом из нас, полная гамма, у кого-то больше, у кого-то меньше. Поэтому это аниме и имеет название «Многоцветье». Я заинтересовался данной анимационной работой Кэйити Хара, и буду дальше знакомиться с его мультфильмами.
Отельное внимание хочу обратить на дуэт главного героя и нечто мистического в теле мальчика. Их философские разговоры заслуживают отдельного внимания. Сами персонажи оригинальны, и это все заслуга сценаристов и режиссера. Было любопытно за всем этим наблюдать.
«Многоцветье» — загадочное аниме с привкусом мистики, детектива и драмы 2010 года. Картина не лишена смысла и своей некой исключительности. Оцениваю ее положительно, и внимания она достойна. Спасибо!
Самое ценное — это жизнь.
8 из 10
Неожиданное аниме. Глаза-блюдца и цветные волосы сведены к минимуму так же, как и привычные истерики, садизм и педофилия. За исключением фантастического допущения, это обычная история распада семьи, пораженной рутиной и безразличием. История слабого подростка, окончательно сломленного крушением иллюзий — утратой смыслов, перспектив и собственным бессилием.
Все меняет одно фантастическое допущение — ломает рутину и заставляет заново взглянуть на себя и свои поступки, найти утраченные в повседневности смыслы. Взгляд со стороны, переоценка себя и своих возможностей, приоритетов — это дает возможность увидеть потенциально другие цвета и раскрасить ими жизнь. Меланхолическая десемиотизация, обесцвечивание себя и реальности, поглотившая главного героя настолько, что самостоятельно он не мог выйти за ее рамки, преодолевается другим Я, свободным для поиска и наполнения жизни смыслами. Абсолютно реальное описание выхода из депрессии фантастическими образами, кульминацией которого является и кульминация фильма — неожиданная, но единственно логичная.
Даже несмотря на определенную «сдержанность», Colorful остается аниме со свойственными ему недостатками. Но они настолько сглажены, что вполне компенсируются увлекательной историей с неожиданной (но такой ожидаемой) развязкой, и красочной сценой осенней рыбалки.
8 из 10
На протяжении всей истории тянулась загадка. Кем была эта душа раньше? Какой грех? У меня в голове не укладывалось, почему этим вопросом уделялось так мало времени, ведь эта основная загадка этой истории. Прозрение главного героя и ответы на эти вопросы стали для меня сюрпризом, такого поворота я точно не ожидала. Это круто.
За все аниме произошло огромное преображение образа главного героя. Заметила, что с разными людьми он вел себя совершенно по-разному. С разными людьми у него были разные цвета.
Весь просмотр меня мучил вопрос: Правильно ли мать делает, что пресмыкается перед своим ребенком, или же ей стоило бы вдарить ему хорошенько, чтобы выбить из него эту дурь? Ответа так и не нашла. В любом случае, ее мне было очень жаль, она не заслужила такого отношения к себе.
Самым светлым образом всего аниме совершенно неожиданно оказался Саотомэ. Он выполнил роль спасителя для главного героя, оказался родственной душой, оказался другом. Подарил радость от разделенного напополам пирожка с мясом.
Цитата: «Настоящее одиночество, это когда некому сказать «привет»»
Что интересно: от начала и до конца второстепенные персонажи не слишком изменяются, но зритель вместе с главным героем уже начинает смотреть на них совсем иначе.
Главная тема — многоцветье, действительно глубока. Наверняка каждый человек хоть раз занимался поиском своего настоящего цвета. Эта история дает ответ на вопрос.
Не скрою, что смотреть было несколько скучновато. Очень много было бытовых сцен, но без них никак.
В целом аниме оставило о себе больше положительных впечатлений.
Не советую смотреть его на голодный желудок, так как они все время что-то готовят и едят. >
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Многоцветье 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Духу совершившего тяжкий грех человека предлагается доказать, что он достоин перерождения. Теперь он живёт в теле школьника-самоубийцы и пытается жить его жизнью и его заботами.
Многоцветье / Karafuru 2010, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, драма, детектив