Драйв

Drive

2011, США, триллер, криминал, драма

Великолепный гонщик - при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт - и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего - виртуозно уходить от погони...

HD
18+   1ч 40м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.2
Драйв

Галерея

Интересные факты 38

Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
В одной из сцен тахометр на автомобиле показывает 0 RPM — это означает, что машина не едет, а её просто тянут. А в следующих кадрах уже можно заметить реальную работу двигателя, подтвержденную тахометром.
После избиения у Стандарта осталась большая рана на левой височной доле. Но по дороге в ломбард рана исчезает.
Главный герой открывает багажник машины, чтобы достать деньги, но когда он поворачивается лицом к Берни – багажник уже закрыт.

Актеры 31

Съемочная группа 80

Хуссейн Амини
Сценарист, Благодарность
Клифф Мартинез
Композитор оригинальной музыки
Хью Джекман
Благодарность
Newton Thomas Sigel
Оператор-постановщик
Alejandro Jodorowsky
Благодарность
Бет Микл
Постановщик
Дэвид Ланкастер
Исполнительный продюсер
Питер Шлессел
Исполнительный продюсер
Джеффри Стотт
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Mike Chiado
First Assistant Монтажер, Digital Intermediate
Michael Toji
Post Production Supervisor
Джо Финеман
Associate Продюсер
Роберт Фернандес
Sound Re-Recording Mixer
Кара Липсон
Кастинг Associate
Адам Сигел
Продюсер
Фрэнк Капра III
Co-Продюсер
Гари Майкл Уолтерс
Исполнительный продюсер
Кристофер Тандон
Арт-директор
Джим Бенке
Unit Production Manager
Линда МакДонаф
Исполнительный продюсер
Билл Лишак
Исполнительный продюсер
Керри Энн Кармеан
Sound Effects Монтажер
Anthony G. Nakonechnyj
Lighting Technician
Гаррик Дион
Co-Продюсер
Jonathan Oakes
Co-Продюсер
John Palermo
Продюсер
Эрин Бенач
Художник по костюмам
Джеймс Лоример
Special Effects Coordinator
Жан Росонэ
Costume Supervisor
Дотти Старлинг
Visual Effects Supervisor
Dave Paterson
Sound Re-Recording Mixer
Брайан Макнелис
Музыка Supervisor
John C. Stuver
Диалоги
Джерри Спивак
Visual Effects Supervisor
Stephanie Wilcox
Creative Consultant
Девин Стерлинг
Digital Intermediate
Питер Зинда
Sound Effects Монтажер
Linda Arnold
Hairstylist
Роб Гибсон
Location Manager
Cid Swank
Unit Publicist
William H. Schirmer
Special Effects
Джералд Квист
Makeup Department Head
Джошуа Добкин
Art Department Coordinator
Denis Cordova
Construction Coordinator
John Myers
Visual Effects Продюсер
Дана Арнольд
Rigging Освещение
Liam Ford
Digital Intermediate
Bret Stewart
Transportation Coordinator
Пол Шванке
Picture Car Coordinator
Jane Goldsmith
Script Supervisor
Medusah
Hair Department Head
Eric Craig
Музыка Supervisor
James Smith
Co-Продюсер

Рекомендуем 21

Трудности перевода
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Джеки Браун
1997, США, драма, криминал, триллер
Иеремия
2002, США, боевик, драма, сериал, фантастика
Город грехов
2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив
Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
После прочтения сжечь
2008, США, драма, комедия, криминал
Старикам тут не место
2007, США, криминал, триллер, драма
Нефть
2007, США, драма
Залечь на дно в Брюгге
2008, США, триллер, драма, комедия, криминал
Дитя человеческое
2006, США, драма, триллер, фантастика
Повелитель бури
2008, США, военный, драма, триллер
Гран Торино
2008, США, драма
Луна 2112
2009, Великобритания, детектив, драма, фантастика
Район №9
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Бронсон
2008, США, криминал, биографический, боевик, драма
Боец
2010, США, биография, драма, спорт
Только Бог простит
2012, США, драма, криминал, триллер
Место под соснами
2012, США, драма, криминал, триллер
Стрингер
2014, США, драма, криминал, триллер

Похожие 22

Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Доказательство смерти
2007, США, боевик, криминал, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Полицейская история
1985, Гонконг, боевик, триллер, комедия, криминал
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Угнать за 60 секунд
2000, США, боевик, криминал, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Смертный приговор
2007, США, боевик, драма, криминал, триллер
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Убойный уикенд
2013, Канада, комедия, криминал, триллер
Стрингер
2014, США, драма, криминал, триллер
Эксперимент «Офис»
2016, США, боевик, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

неплохо, но ожидал большего

Как может быть сентиментальным кровавый криминальный боевик? Оказывается, может, если его снимает по самым хорошим американским канонам датский режиссер и пускает в ход соответствующий саундтрек. Да и боевик ли это, как его часто позиционируют? На мой взгляд, это прежде всего драма. Когда думаю о «Драйве», на глаза у меня постоянно наворачиваются слезы. Меня фильм очень сильно зацепил, и, на мой взгляд, это — одна из самых сильных работ в фильмографии Райна Гослинга.

Из фильма в фильм меня поражает способность Гослинга раскрывать характеры своих героев при минимуме ВНЕШНИХ проявлений чувств и эмоций. Его герои — это практически всегда замкнутые, молчаливые люди, этакие тихие омуты, способные к мощному взрыву тогда, когда от них этого взрыва совсем не ожидаешь. Меня очень впечатлили его работы в «Останься» и «Человеке на Луне», где этот тихоня выдает нешуточный драматизм. Так и в «Драйве» Гослинг демонстрирует нам потрясающие метаморфозы, которые могут происходить с противоречивым homo sapiens в зависимости от внешних раздражителей. Его герой — это и исключительно сосредоточенный, сдержанный и даже хладнокровный человек-интроверт, и озверевший примат, который, обороняясь, уже не состоянии себя контролировать от нахлынувшего на него сочетания ярости благородной и первобытной жестокости, уже однажды продемонстрированной нам Гаспаром Ноэлем в фильме «Необратимость» с Венсаном Касселем и Моникой Белуччи в главных ролях. И недаром камера то и дело перемещается, показывая нам то лишенное и тени жестокости лицо загадочного Водителя, то его перепачканную кровью куртку и туфли. А также Лос Анджелес, и более лучшего фона для всего происходящего с его атмосферностью и зазывающими неоновыми огнями не найти. Как пели «Танцы Минус»: «Город-сказка, город-мечта, попадая в его сети, пропадаешь навсегда — глотая его воздух простуд и сквозняков с запахом бензина и дорогих духов». Да, Лос Анджелес, как и Москва, и как и любой другой мегаполис может быть городом контрастов — волшебным ночью и неприглядным днем.

«Драйв» — это бесконечно грустный фильм о том, что непредсказуемыми поворотами, кочками и развилками наполнена не только дорога, но и наша жизнь. О возможностях — упущенных и нет. О надеждах — сбывшихся и нет. О вдруг возникающей, необъяснимой химии отношений и о том, на что готов в этих отношениях человек ради другого человека. Позволю себе вольный перевод строки из англоязычной рецензии на фильм Baby teeth («Молочные зубы»): «Основной урок, который мы выносим из фильма, это то, что все мы, кто бы мы ни были, нуждаемся в человеческом контакте, и так бывает, что вдруг из ниоткуда в нашей жизни появляется кто-то ранее неизвестный, и каждая клеточка нашего существа, хочет, чтобы этот незнакомец всегда был рядом». А ведь Водитель — это и есть тот загадочный незнакомец без имени, который появляется в жизни главной героини Айрин в один прекрасный день. Впрочем, Гослинг настолько стопроцентно попадает в роль обаятельного Водителя, что ходи он просто туда-сюда в кадрах, не произнося ни слова и всего лишь рекламируя часы и очки, этот высокий, статный, обаятельный парень все равно бы радовал глаз. Меня удивило обилие отрицательных русскоязычных рецензий на «Драйв». Как точно выразился герой Федора Бондарчука в фильме «Про Любоff» в ответ на издевательские комментарии: «Не завидуйте!»

Иногда фильмы не впечатляют из-за того, что все в них довольно поверхностно и схематично. Но в «Драйве» это совсем не раздражает. Там многое что оставлено за кадром, но у зрителя отсутствует неприятное ощущение того, что ему чего-то недодали и недорассказали. Любовный треугольник в «Драйве» весьма условен, да его практически и нет. Все подано на уровне крупных планов — взглядов, улыбок, жестов, т. е. невербальных сигналов. И ты понимаешь, что настоящие, сильные чувства — это необязательно позиции в Камасутре, томные стоны и сотрясание кроватей. И мелькнуло даже некое дежа вю, что нечто подобное было показано на экране в фильме «Разрушение» с Джейком Гилленхаалом — я имею в виду взаимоотношения Дэвиса, сыгранного Гилленхаалом и Карен, сыгранной Наоми Уоттс.

Также меня очень впечатлил актер второго плана Брайан Крэнстон, сыгравший роль Шеннона. Казалось бы, Шеннон — человек с мутноватым настоящим и полутемным прошлым, сознательно сделавший свой жизненный выбор, но он так добр, человечен и искренен, что к нему невозможно не проникнуться и не испытывать к нему такого же острого чувства эмпатии, как и к Водителю.

Что касается актрисы Кэрри Маллиган, то это уже не первая ее роль в амплуа замужней женщины, которая несчастлива в браке и нежданно-негаданно встречает кого-то другого, с кем у нее образуется прочная эмоциональная связь, перерастающая в нечто большее. Поэтому стоит вспомнить о таких ее работах, как роль Дэйзи в «Великом Гэтсби» и Лоры в «Ферме Мадбаунд». Маллиган — тоже драматически сильная актриса, одной из самых запоминающихся ролей которой, на мой взгляд, является роль Кэти в фильме «Не отпускай меня».

Ну, а еще при просмотре «Драйва» появлялась у меня и другая аналогия — с «Леоном» Люка Бессона — про тихого киллера, понявшего, что он в ответе за тех, кого приручил.

Итог: до «Драйва» я не была знакома с датским режиссером Николасом Рёфном (хотя скандинавы для меня — это практически всегда знак качества) и его очень индивидуальным, декадентским, не похожим на других постановочным стилем, и этот пробел я собираюсь восполнить в надежде на то, что и другие его работы являются тонким, стильным киночтивом, вызывающим у зрителя сильный резонанс. В моих планах — просмотр его другого, вызвавшего много споров фильма «Только Бог простит».

10 из 10

Предисловие

Я познакомился с этим фильмом, когда мне было 12 лет и тогда я ничего не смыслил в кино. Для меня киноискусство не значило ничего, как ассоциация с развлекало, и что все люди смотрят кино только для того, чтобы скрасить свои паршивые будни. Тогда я еще не желал принимать кино, как совершенно что то неоднородное и странное. Фильм должен быть понятен для всех, и когда он для меня не стал понятен, я от него отказался, назвав гнусным бессмысленным дерьмом. Прошла неделя после просмотра «Драйв», и за эту неделю я насытил свое зрительское внимание блокбастерам, в которых мне было достаточно крутого красочного экшна, бессмысленных диалогов от однобоких персонажей и поверхностной истории, в которую поверит даже человек, не обладающий хоть каким то критическим мышлением. Собственно таким человеком я был, но затем произошло, что-то очень странное. Неделя заканчивается, я приготовил очередную порцию фильмов, которые ничем не отличаются от того, что я смотрел и вдруг, перед моей головой витали мысли ободном фильме, как будто я чего то упустил, на котором мне казалось, я поставил жирнеющую точку. За эту неделю, я забыл все фильмы которые смотрел, кроме одного… И я начал пересматривать фильм «Драйв» несколько раз, и каждый раз не надоедал все сильнее, каждый раз я открывал что то новое, каждый раз я начинал капать все глубже и глубже, пока не осознал, как же далеко я зашел, и по сей день понимаю, что пути для меня обратно уже не будет. Что кино для меня совсем другое, то, что я никогда еще не осознавал. Совершенно другая жизнь по ту сторону экрана, но обо всем по порядку…

Настоящая находка для кинолюбителя

С каждым пересмотром этого фильма, я заставил спросить себя, что же в нем я нашел такого особенного, что не было в других фильмах, которые я смотрел. Странно это осознавать, и как бы глупо это не звучало, но в фильме я ощутил некое подобие необъятной души, который не чувствовал в других фильмах. И да, на самом деле это вкусовщина, я понимаю, почему некоторые люди не смогут принять это как выдающиеся произведение искусства. По своему тону, он кажется слишком скупым и безнадежным, будто режиссер из всех сил старается показать нечто новое в плане боевика категории «B» обернутая в неоновую стилистику нео-нуара. А кто то, вообще разозлился на фильм, потому что это было не то, что нам показали в трейлере, как очередной экшн фильм в стиле «Перевозчик» с Джейсоном Стетхемом. Но каждый раз пересматривая фильм, я все сильнее осознавал, что режиссер использую все свое представление о кино, осознавая о всех ее материях и воспроизводя приемы киноязыка, которые по большей части направлены не на то, чтобы рассказать историю, а чтобы ее показать. Он не пытается переосмыслить понятие в бессмертной истории о том, как герой побеждает зло и мирится со своей безнадегой с чистой душой. Рефн, со всей своей накопленной искренностью к кино, превращает фильм в нечто необыкновенно-прекрасное. Это стало отправной точкой того, когда я осознал, насколько в любом фильме, даже при плохом сценарии, важна правильная и качественная режиссура. Что отныне, я всегда в первую очередь оцениваю её, а уж потом сценарий. Если режиссеру пофиг на то, что он снимает, так и мне зрителю тоже на это, должно быть, наплевать.

Мимика актеров, меньше диалогов

Все персонажи фильма кажутся живыми людьми, со своими заморочками в голове. Айрин в исполнении Кэри Малигган, которая достойно сыграла роль мать-одиночки глубоко понимая, как же ее сыну нужен отец; антагонисты в исполнении феноменальных Альберта Брукса и Рона Перлмана, от которых веет негативом, но также видно, что они стали подонками не по своей воле; и протагонист фильма Водитель в исполнении Райана Гослинга, у которого имя мы никогда не узнаем. Протагонист в фильме не сложный для восприятия, даже там где он напяливает маску, чтобы выглядеть внушительней и страшней. Он скорее обычный парень, который совершил достаточно плохого, и желает сделать в конце то концов что то хорошее в стиле вестернов. История собственно о нем, и о людях, которые переплетаются в его канву. С самого начала фильма, герой представляет из себя внушительного принципиально-тактичного авантюриста подрабатывая днем каскадером в кино, а ночью перевозчиком грабителей банка. Но от всего этого процесса, он не чувствует себя счастливым, пока не начинает встречаться со своей очаровательной соседкой. Но тут ее бойфренд из тюрьмы выходит, и счастье с этой девушкой теперь не суждено ему разделить, да и собственно он на это и не рассчитывал. Водитель ставит под вопрос то, способен ли он стать героем, стать человеком. Зрителю стоит приглядится на мимику этих актеров, потому что именно в них скрыто все, что делает их полноценно живыми людьми.

Лучшее звуковое сопровождение

Музыкальные темы в «Драйв» ведут меня в экстаз каждый раз, как пересматриваю фильм. Так умело расставить музыку там, где она должна быть, а где нет. Нужно только поискать. Я так рад, что во время погони, они не включили какую ни будь муть в стиле Индианы Джонса, а просто использовали тишину, которая и без того отлично передавало напряжения происходящего. А сама песня «A Real Hero» от исполнителя College feat. Electric Youth, являющаяся внутренним мотивом героя, просто бесподобно передает то, что Водитель желает добиться на протяжении всей истории. Начальные титры под песню Nightcall — Kavinsky, дают прочувствовать весь дух картины, являющаяся лейтмотивом того, что герой не способен быть любимым, но способен стать настоящим. Каждое принятое решение режиссера, композитора, монтажера, да всех людей причастных к этому фильму, желание сделать так, как они это видят, приводит меня к восхищению от увиденного.

Итог

Это мой самый любимый фильм, и он им останется навсегда. Благодаря Николасу Виндингу Рефну, я понял, что кино не обязательно должно развлекать, обогащать чужим опытом, или ставить какие то важные вопросы о цене всего живого. Нет, для этого достаточно, чтобы кино обладало жизнью по ту сторону экрана, который никто не сможет отнять у тебя, начиная ощущать ее по своему уже не как зритель, а как соавтор данного творчества.

10 из 10

Рефн, красиво снял — пустоту. Такое ощущение, что в Каннах, в 2011 году, до фильма «Драйв», людям показывали только старое черно-белое кино, другого объяснения пальмовой ветви, я не вижу. Да прелестно, картинка гармоничная, мягкая и приятна глазам, но этого не достаточно.

Сценарий не позволил актерскому составу играть, Райан Гослинг за всю картину еле как сказал три слова, и очень профессионально отыграл каменное лицо. Я понимаю, сюжет строится на невозмутимом и хладнокровном преступнике, на чьих струнах души заиграла молодая мать, с маленьким ребенком, но развитие их отношений настолько глупо и безвкусно показано, что я не верю в их взаимную симпатию и в дикое желание главного героя защитить своих, уже намного больших, чем просто соседей.

Разговор с девушкой — немного поднятые брови и глупая улыбка, разговор с обидчиками — напряженные скулы и превращение руки в кулак, и так весь фильм… Хоть бы психанул разок я не знаю, или крикнул, ведь на кону жизнь самых дорогих тебе людей, в чем смысл этой невозмутимости если ее не ломают чувства? В чем смысл холодного ума, если любовь не порождает безумие?

Даже взять к примеру фильм: «Человек из ниоткуда», на протяжении всей картины, его ледяное сердце начинает подтаивать, а в конце и вовсе, горит синим пламенем вызывая слезы. А тут? Один страстный поцелуй в лифте и символическая пуля…

Я бы, если честно, не горел желанием иметь такого друга семьи на месте Стандарта, который после смерти, моментом тянет язык к твоей возлюбленной. Я бы, если честно, заставил главного героя рыдать, и добавил бы толику паники. Я бы очень сильно хотел переживать за главных героев и не отрываясь следить за каждым эпизодом, но к сожалению, я лишь любитель кино, у которого это не вышло.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Драйв 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Великолепный гонщик - при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт - и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего - виртуозно уходить от погони...

Драйв / Drive 2011, США, триллер, криминал, драма