Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 19
Рекомендуем 16
Похожие 18
Отзывы к
фильму
7
Именно так бы я охарактеризовал свои ощущения и мысли после просмотра данной киноленты, но обо всем по порядку.
Сюжет повествует нам историю журналиста Джарвиса Долана, который ведет своё популярное радио-шоу «Суровая реальность». Он привык давать резкую оценку происходящим событиям в стране, историям людей и поэтому сыскал популярность у зрителей. Но все изменится, когда группа вооруженных людей, захватит радиостанцию и заставят достать его собственные скелеты из шкафа. Расскажет ли он слушателям правду?
Испанский кинематограф всегда славился добротными триллерами и этот не исключение. Начнем с плюсов. Фильм камерный, действие происходит в закрытом пространстве радиорубки. А как известно, такое окружения дает хорошее подспорье для создания напряжения. Способствует этому и добротная актерская игра, когда локаций не много, приходится каждой передавать эмоции каждой мышцей лица. Как по мне, Эдди Марсан справился с этой задачей, да и другие актеры старались не отставать.
Из минусов хочется выделить плосковатый сюжет, идея не в новинку, хотя реализация неплохая. Поначалу все развивается не так банально, но ближе к концу фильма, действия главных героев картины становятся более читаемы. К тому же, здесь есть и проблема в мотивации антагонистов, к финалу они уже больше похожи на психопатов.
Но что в итоге? Если отбросить небольшие проблемы с сюжетом и погрузится в атмосферу фильма, то мы получаем хороший триллер, местами очень кровавый и жестокий. Кроме того, кинолента поднимает интересные темы восприятия людей к чужим бедам, а также их лицемерии. В общем, вполне смотрибельное кино.
7,1 из 10
Радиоведущему скандальной ночной программы Джарвису Долану (Эдди Марсан) не повезло. В тот момент, когда он сел в очередной раз за пульт и начал свой эфир, в студию ворвались двое в масках, решившие, что этот выпуск программы пойдет по их сценарию. Долгое время сохраняя свои личности втайне, они пытались заставить Джарвиса и его коллегу Эндрю Уайлда сделать шокирующее признание…
Фильмы, подобные «Обратной связи», где события развиваются либо в узком кругу героев (например как «Исчезновение Элис Крид», где также сыграл Марсан), либо в ограниченном пространстве, зачастую пытаются взять свое атмосферой и нагнетающимся саспенсом, чтобы зритель не попадал во власть скуки и уныния, все время взирая на одну и ту же картинку.
Получилось это у фильма Педро Корредоиры отчасти, так как эмоциональный выхлоп от участников событий на мой взгляд оказался недостаточно существенным. Да и ситуация с игрой в кошки-мышки (как в финчеровской «Комнате страха») получилась реализована поверхностно и не особо внятно.
«Обратная связь» локальна по части локаций и так как сюжет развивается в радийной студии, ты ждешь, что он превратится в некую увлекательную словесную дуэль, подкрепляемую эмоциональной игрой актеров. Данный элемент в фильме присутствует, однако и он проработан не до конца. Лишь откровенный разговор Джарвиса и Эндрю можно считать достойным образцом диалога. В остальном разговоры получаются обрывочными из-за чрезмерно эмоциональности людей в масках, не испытывающих особой тяги к полемике. Хотя стоит признать, что откровения, льющиеся от Эндрю и время от времени обсуждаемые в эфире, достаточно жесткие и даже мерзкие.
Попытки вывести Джарвиса Долана на чистую воду, использование для этого приемов запугивания, а также угрозы физической расправы над теми, с кем главный герой трудился бок о бок — все это должно было стать украшением картины и показать как человек, ломающийся под жестокой реальностью, все таки сдается. Такой пиковый момент наступает, но улетучивается слишком быстро, не давая возможности его прочувствовать — режиссер так долго к нему подводил, что повысил градус ожидания зрителя, но не сумел в итоге удовлетворить всех его «хотелок».
Стремясь разбавить слов действиями Педро Корредоира вводит в сюжет дикость и жестокость, превращая прямой эфир на радиостанции в вакханалию садистов, которым правда нужна ровно настолько, сколько стоит для них человеческая жизнь. Отсюда складывается впечатление, что пришли они не ради правды, а ради мести…
Несмотря на свою недожатость и недосказанность, «Обратная связь» способна удивить моментом, который связывает начальную сцену и финальную. При их анализе создается впечатление, что все случившееся кое чей идеально проработанный план спасения своего детища на фоне акул современности, пытающихся за счет технологий и новых методов подачи информации сожрать тех, кто остался «в прошлом веке». Идея интересна, а потому она чуть улучшает общее впечатление от картины.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
6 из 10
«Обратная связь»
Нынче современный мир устроен так, что тот перестаёт верить во что-то искренне и, пожалуй, этот бардак, что происходит в радиостудии, который ведёт прямой эфир, тоже к этому вполне относится. Да и вообще, радиоведущие — умирающая профессия. Но этот фильм ни о профессии, ни о Джарвисе Долане в исполнении Эдди Марсана, а о случае, что был несколько лет тому назад.
И мы наблюдаем картину, как Джарвис, будучи скандальным журналистом, в очередной раз сел проводить ночной эфир, но что-то явно идёт не так. В студию врывается группа отморозков, что требуют признания как и от его приятеля, так и от самого Джарвиса того самого случая в отеле. Но всё бы ничего, если сюжет не был так разбавлен на те самые полтора часа хронометража. Всё это выглядело хоть и крипово, страшно, ужасно, что давала та тёмная атмосфера в фильме, но как таковой сока в яблоке я не наблюдал и мы лишь отделались вечной коммуникацией между персонажами, фразами, диалогами, но как таковой смысла в этом было довольно мало. Такое чувство, что сценарий пролежал десяток лет и, решившись снять и выпустить фильм, вся эта подача криминала и триллера уже давно устарела.
За что действительно хотелось похвалить фильм, так это, конечно же, за прекрасного Эдди Марсана, который хоть и играет обычно второстепенных персонажей, но, будучи играя главную роль, смог передать всю ту боль, жалость, ущемления персонажа и выглядело это довольно правдоподобно. Наблюдалась мимика, взгляды и эмоции, которые в принципе и дали те положительные впечатления от актёра, в целом.
В фильме есть мораль и он учит тому, что к людям нежелательно относиться скептически как-то плохо, ибо всё это вернётся тебе рано или поздно с полна.
Завершая пост, хочу сказать, что «Обратная связь» — довольно качественный криминальный триллер, который вполне подойдёт для вашего просмотра на один раз. Но как такового хорошего сюжета, сценария вам бы ждать я не посоветовал бы, ибо этот фильм один большой тормоз во времени и он прекрасно подошёл для года так 2010.
6 из 10
Сказ об известном журналисте Джарвисе Долане (Эдди Марсан) с острым язычком, рассекающим правду-матку, словно кнутом по голой спине правосудия. Он набрал популярность своими резкими высказываниями в адрес мировых звезд и медийных личностей, тем самым одновременно вызывая у многих лютую ненависть, эдакий сквернослов и бунтарь. И вот однажды обыденным вечерком на радио-шоу Джарвис вновь собирался вскрыть скандальный нарыв, но в студию врываются два агрессивно настроенных радикала в масках, которые явно пришли не за автографом…
Камерный триллер, чем-то напомнил датский фильм «Виновный», только разбавленный экшеном. Какие тайны и секреты скрывает известный на всю страну журналист? А может быть он лишь «инструмент» в руках захватчиков, пытающихся использовать его в своих интересах?
Зрителю придется сделать непростой выбор, склоняясь то на сторону хулигистых ребят, то на сторону главного героя, и финал фильма подведет жирную черту, вызвав желание хорошенько задуматься о жизни, смерти и поступках.
В ленте присутствует неприкрытая животная ярость, какая-то дикость, напоминающая времена аборигенов, готовых драть друг другу глотки, что добавляет картине колорита. Отдельно хотелось бы похвалить безупречную игру Эдди Марсана — мимика, смена эмоций, взгляд.
Мораль будет ясна даже неучу: запуская в кого-то бумеранг, помните, что однажды тот вернется с еще большей скоростью и ударной силой прямо в неприкрытую харю.
В итоге камерный триллер на тематику заложников, жесткий и эмоциональный.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Обратная связь 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Популярный журналист Джарвис Долан ведёт ночную радиопрограмму под названием «Суровая реальность». Он заработал репутацию на резкой манере общения и новостях про звёзд, и этот эфир собирался начать с раскрытия публике очередного скандала. Но в этот вечер всё пошло не так - в студию вламываются двое вооружённых неизвестных в масках, и у них свой план ведения передачи.
Обратная связь / Feedback 2019, США, триллер, ужасы