Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 40
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Джениифер, которая стала жертвой преступников, которые перекалечили ей жизнь, в этой части фильма пытается начать новую жизнь: работать, завести подругу с похожими проблемами, и вылечиться.
Уже в первом фильме Дженифер из жертвы превращалась во второй части фильма в такое же жестокое существо, которое также совершает преступления и грехи. Зрителям преподносилось, что это месть. Но преступления ее от этого не переставали быть преступлениями, злом. За это в третьей части фильма она не несет справедливого наказания, ведь по официальной версии в лесу произошли массовые самоубийства.
Да, тема обозначенная в первом фильма — жертва насилия достаточно логично продолжает раскрываться в этом фильме в дальнейшей судьбе Дженифер, которую теперь зовут по-другому. С ней работает психотерапевт, она посещает групповую терапию. Правильно показано, что с Дженифер, как со многими жертвами происходят психологические отклонения. В ней искажено нормальное восприятие жизни: она не может радоваться, испытывать счастье от жизни, от труда. В ее глазах навсегда противоположный пол — это источник обиды, страданий. Она не может воспринимать мужчин по другому, даже если это коллега по работе. Это в фильме показано.
Но ситуация становится аховой, когда в этом фильме Дженифер продолжает эволюцию от жертвы к преступнице, в которой произошел такой сбой, что внутренняя агрессия, неконтролируемая и неуправляемая постепенно захватывает ее.
Неслучайно в начале фильма упоминается сравнение с Люцефером, который является падшим ангелом, несущим зло, несправедливость. Таким падшим ангелом и становится Дженифер. Символика.
Эту сложную ситуацию надо было разруливать по-другому уже в первом фильме. Существует закон, объективный и беспристрастный. Согласно закону мужчины, совершившие такие особо тяжкие преступления должны нести суровое наказание. Не она должна становиться палачом и весь этот ужас не должен вновь будоражить зрителей.
Единственный плюс в этом фильме — это позиция психотерапевта, которая пытается внушить Дженифер отказ от пути мести, зла. Ведь Дженифер не испытывает облегчения после. И именно этот путь — отказ от зла является спасением, а не слабостью. Человек находит в себе силы не уподобляться злодеям, которых должен наказать закон, правосудие. А направиться к свету и добру. Но то, что происходит в финале фильма, тот путь который выбирает Дженифер — это ужас. Это недопустимо!
2 из 10
Давно я так не смеялась.
В первых двух фильмах трилогии ещё была претензия на какой-то сюжет, на какую-то атмосферу и какие-то характеры у героев.
Третья часть просто убила.
Итак, в попытке забыть свой неприятный опыт главная героиня меняет имя и (зачем-то) посещает психоаналитика, хотя её к этому никто не принуждает и по ходу диалогов дамы ни разу не приходят к компромиссу: психоаналитик твёрдо уверена, что надо простить, а героиня — что надо «справедливость».
Для начала хочется отметить, до чего же героине везёт на озабоченных поклонников — прямо-таки и шагу нельзя пройти, чтобы кто-нибудь не подкатил с готовностью расстегнуть штаны. Ну ладно, допустим, художественное преувеличение. Дальше — веселее.
Сидят героиня с новой подружкой в кафе.
Героиня: ко мне тут клеится один на работе, достал.
Подруга: в следующий раз бери нож для бумаги и воткни ему в руку!
Героиня (в прошлой части изощрённо замочившая пятерых здоровых мужиков): ну это как-то жестоко.
Да и во время первого нападения Дженнифер всё ещё нравится играть в святошу — как можно ударить человека по голове? Он же мог получить сотрясение! (сказала барышня, которая с упоением лупила всех подряд не только по голове).
Но самым эпичным моментом стал разговор с сотрудницей полиции, когда выясняется, что разборка из первой части в полиции прошла как — внимание! — МАССОВОЕ САМОУБИЙСТВО! Массовое самоубийство, Карл! То есть пять человек вдруг совсем заскучали в глуши, связали себе руки-ноги, отрезали выступающие части тела, повырывали зубы и утопились в ванных с химикатами. Типичный случай самоубийства.
В общем, если Стивен Р. Монро выдал два вполне смотрибельных триллера с неплохими актёрами, то у Р. Д. Браунштейна получилась слабенькая пародия на оригинал, где полиция — идиоты, психотерапевты повально помешаны на идее прощения, а мужики — на том, что у них ниже пояса. Действие попытались разбавить вставками с игрой воображения Дженнифер, где она в очередной раз кого-нибудь убивает, но при непроходимо тупых героях и унылой линией с психотерапевтом это не добавило фильму очков. К слову, если вырезать все сцены, позаимствованные из старой-доброй первой части, то третий фильм получится весьма коротким.
Смотреть можно для галочки, хотя в интернете там что-то слышно и про съёмки четвёртой части.
Череда фильмов про девушку, которая пережила групповое изнасилование и попытку убийства, а потом отомстила, быстро обрела репутацию очень жестокой и кровавой истории. Началось это давно, а данные три картины основаны на стареньком «Дне женщины» из семидесятых годов. Любопытно, что и фильм 2010 года, и фильм 2013 года лишь пересказывали оригинал. Да и связи между ними не было. Просто две похожие истории, но с разными действующими лицами. В первом главная героиня хотела уединения вдали от города, и там нарвалась на беду. Во втором была уже другая девушка, и она попала в лапы извергов через модельное дело.
А тут, приятный сюрприз. Прямое продолжение именно первого сюжета. Сара Батлер снова в роли Дженнифер Хиллз.
Жестокое насилие не исчезло. Но его не так много, как можно было ожидать. Да, это по-прежнему кровавое и страшное зрелище, слабонервных и несовершеннолетних от экрана стоит держать подальше. Но сцены с физическим ужасом — не главное. А страшным фильм делается благодаря своему содержанию, смыслу. Рассказ получился свежее и богаче, чем два предыдущих выпуска. Теперь нет ограничений в форме одной девушки и плена, откуда она должна вырваться для будущей мести. Тут есть выжившая жертва. Она наблюдается у врача и посещает сеансы коллективной терапии. Как в седьмой «Пиле», если аналогия понятна. Кстати, в финале и сюжетный поворот есть. Любопытный и неоднозначный.
Интересно наблюдать за Дженнифер. Она пытается вернуть себе нормальное состояние и вжиться в общество. Ей часто видится всякое, на улице она иногда наталкивается на хулиганов. Она терпит и терпит. По рекламе фильма ясно, что она будет преследовать и убивать насильников, до которых не может добраться закон.
И тут легко упрекнуть авторов сценария в том, что они «подыгрывают» всяким общественным движениям, которые хотят больше власти женщинами. Но если быть внимательнее, то это не так. Решение проливать кровь она принимает далеко не сразу, и у этого решения есть хорошие причины. Но это детали, а общая картина дерзко задумана, крепко исполнена, и производит неслабое впечатление. Есть технические шероховатости, есть проблемы с чувством меры в сценах расправы. Это недостатки, и они фильму мешают, но это не смертельные ошибки.
В одной из сцен слово «therapist/терапевт» делят на «the rapist/насильник», и другой любопытный пример игры со словами. Дженнифер попала в переделку, и лицо в синяках. Когда ей задали вопрос об этом, она ответила: «I fell in love/Я влюбилась». Дело в том, что «влюбиться» по-английски — «fall in love», это выражение такое. Если переводить его буквально, то выходит «упасть в любовь», но это так, к слову.
6 из 10
Мда… А ведь так хорошо начинался фильм.
Я надеялся, что данная часть станет лучшей в этой трилогии, т. к. насилие и мерзость были сведены к минимуму (но всё же они есть). Здесь основой были драма, диалоги, детективное расследование. Но сюжет сыграл главную роль в моей оценке в силу своей непродуманности и возникающими то там, то сям неувязочками.
Не хочется перебирать все нестыковки в сценарии, ибо не проспойлерить весь сюжет. Но первое, что хочется отметить: полиция здесь беспомощнее малых детей и глупее стада баранов. Может их работа является коррумпированной (т. к. некоторые дела были очевидны и яснее некуда), что вряд ли. То, что насильников из первой части «Могил» признали «ЖЕРТВАМИ СУИЦИДА» (аплодисменты!!!) — это только букет цветочков. Корзинкой с ягодками становится детективное расследование в этом фильме.
Не буду спойлерить, но даже для примера, кто посмотрел, тот поймёт: полиция по одной только слюне (которая по любому осталась) могла бы провести анализ ДНК и определить, кто был убийцей того отморозка в подворотне. И ладно, если бы фильм повествовал о временах Шерлока Холмса или середине 20-ого века, когда таких сложных анализов ещё не было, но нет же!!! Двадцать первый век на улице! И это без сомнений!
Все актёры сыграли на удивление очень хорошо. К ним никаких претензий нет. Как уже было сказано: основная мозоль этого фильма — сценарий, который дырявее дуршлага.
Итог
Всё же стоит отметить, что 3-ая часть смотрится не так мерзко, как первые две (хотя, кровища и жестокость присутствует). Долгих и затянутых сцен изнасилования не было, что пошло фильму на пользу. Порой, было даже интересно и хотелось досмотреть до конца, да и после просмотра настроение не испортилось, в отличие от первых двух частей. Отдельный плюс ещё за исповедь Дженни перед психологом, которая длится на протяжении всего фильма — отличный ход.
Как я считаю, если бы над сценарием поработали получше, фильм бы стал отличной детективной драмой. Но сценаристы уже доплевались…, то есть дописались. Хватит уже! Эта франшиза изжила себя! Не надо больше сиквелов!
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я плюю на ваши могилы 3 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главная героиня фильма, писательница Дженнифер Хиллз, начала новую жизнь. Она посещает психотерапевта и кризисную группу для жертв изнасилований. В группе она знакомится с бойкой и яркой девушкой, которая убеждает её, что месть - это и есть правосудие. Вместе они запугивают мужчину, который насилует свою падчерицу-подростка из их группы. А потом подругу насилует и убивает её бывший парень. Пришло время Дженнифер встретиться со своим прошлым. Понесут ли преступники заслуженное наказание? И по какую сторону окажется сама Дженнифер?
Я плюю на ваши могилы 3 / I Spit on Your Grave 3 2015, США, криминал, триллер, ужасы