От этого песок становится красным

It Stains the Sands Red

2016, США, драма, триллер, ужасы

Молли со своим парнем пытается сбежать от зомби-апокалипсиса, где-то на краю пустыни их ждёт самолёт. Но вот незадача - машина ломается, а по дороге их догоняет одинокий, но очень упорный зомби.

Страна
США, Канада
UHD
  1ч 33м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.5
От этого песок становится красным

Галерея

Актеры 12

Съемочная группа 20

Кайл Маккахен
Co-Продюсер
Бриттани Аллен
Исполнительный продюсер
Колин Минихан
Продюсер, Монтажер, Режиссёр, Сценарист, Visual Effects
Стюарт Ортиз
Сценарист, Продюсер, Visual Effects
Брэндон Кристенсен
Продюсер, Visual Effects
Тони Кополилло
Co-Продюсер, Visual Effects Supervisor
Бик Тран
Продюсер
Клейтон Мур
Оператор-постановщик
Шон Маллиган
Музыка Supervisor
Karla Melendez
Диалоги
Мигел Нунес
Sound Re-Recording Mixer
Ryan Nicholson
Makeup Effects
Blitz//Berlin
Композитор оригинальной музыки
Майкл Карлин
Associate Продюсер
Marc Milliard
Исполнительный продюсер
Lorcan Bradshaw
Visual Effects

Рекомендуем 17

Свежее мясо
2012, Новая Зеландия, комедия, ужасы
Пэчворк
2015, США, комедия, ужасы
Странная ночь
2016, США, комедия, ужасы
Ещё одно зло
2016, США, комедия, ужасы
Тут одна
2016, США, триллер, ужасы, фантастика
Трансфигурация
2016, США, драма, ужасы
Ночные охранники
2017, США, комедия, ужасы
Из дома на Уиллоу-стрит
2016, ЮАР, боевик, криминал, триллер, ужасы
Убить за лайк
2017, США, комедия, ужасы
Вилы
2016, США, ужасы
Одичавшая
2018, США, триллер, драма
Вуду
2017, США, ужасы
Траншея 11
2017, Канада, военный, триллер, ужасы
Лачуга смерти
2017, Канада, боевик, комедия, ужасы
Стрельба по мишеням
2017, США, ужасы, боевик, триллер
Никаких больше вечеринок
2018, Австрия, ужасы, триллер

Похожие 20

Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Рассвет мертвецов
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Трахни меня
2000, Франция, драма, криминал, триллер
Калейдоскоп ужасов 2
1987, США, комедия, триллер, ужасы
Седьмые врата ада
1981, Италия, ужасы
Супер
2010, США, боевик, драма, комедия
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Связанные местью
2015, США, триллер, ужасы
Эксперимент «Офис»
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Сплит
2016, США, триллер, ужасы
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Выжившая
2017, Бельгия, боевик, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Серьёзно, игнорируйте или терпите первые 17 минут затянутого и грубого начала, и затем убедитесь, что вы посмотрите фильм после этого момента, потому что именно тогда он станет лучше. Вообще, это довольно приличный фильм даже для искушённого фаната зомби-фильмов: с законченной историей и отличным развитием персонажей. Он подойдёт всем, кто ищет свежий взгляд на «живых мертвецов» и чёрный юмор. Несмотря на нелогичность поступков героини-наркоши, здесь есть интригующие, напряжённые и жуткие моменты. Преодолевая опасности, Молли постоянно личностно растёт и ближе к концу своего пути становится уже отличным персонажем, хотя вначале она не была особенно симпатичной или умной. Идея иметь одинокого зомби рядом с собой необычна для фильма про зомби. Вынужденный спутник не был супер-зомби или зомби с какими-либо особыми способностями, необычна ситуация, когда Молли на протяжении большей части фильма ничего не могла поделать, кроме как просто идти впереди.

Что касается знакомства с зомби на личном уровне, в этом отношении фильму далеко до харизмы «Тепла наших тел», но какая-то доля романтики в нём присутствует. Также здесь постоянно радуют глаз замечательные виды основного места действия — пустыни.

В целом рекомендую каждому любителю зомби увидеть этот фильм в какой-то момент своей жизни.

Мне понравился фильм. Действительно понравился. И да, я много раз в рамках данной площадки писал, что непрезентабельная на первый взгляд киношка смогла изрядно удивить в приятном плане. Но так произошло и на этот раз.

Описание ленты, разумеется, обладает напускной клишированностью и поэтому особого интереса я не испытывал, особенно на начальных титрах фильма. Однако дальнейшее ее развитие, особенно те перипетии в которые попадает главная героиня, заставляют зрителя понимать и даже сопереживать ей. По сути, путь Молли по пустыни к спасительному аэродрому, это еще и некая попытка сбежать от себя, ведь флешбеки в ее памяти указывают на стезю угасания, от счастливой матери до танцовщицы-наркоманки. А семенящий за ней по пятам настырный зомби, от изначальной угрозы по мере развития сюжета предстает пред нами чуть не в роли «безмолвного слушателя» и даже в нечто большее.

Картина помимо качественной актерской и операторской работы, также может похвастаться сильными драматическими сценами и неплохой звуковой составляющей. Режиссер нашумевших «Искателей могил» Колин Минихан также заслуживает отдельной похвалы.

7 из 10

Все мы от чего-то бежим, кто-то по беговой дорожке, а кто-то по белой.

Давно положила глаз на этот фильм, но решила включить его только спустя три года после выхода, и то, в качестве не очень популярного зомби-артхауса, который не должен был меня сильно оторвать от дел насущных. В итоге — глаз был прикован к экрану все полтора часа благодаря оригинальному и хорошо продуманному сюжету, и, что главное, теме саморазрушения и покаяния, которая близка лично мне.

Как уже писали критики, повествование начинается с того, что легкомысленная дама и ее не менее отмороженный туповатый бойфренд несутся по автобану через южно-американскую пустыню, убегая от зомби-апокалипсиса, начавшегося в мегаполисе. Их цель — небольшой аэродром в глухомани, откуда, благодаря таким же отпетым товарищам парня главной героини, кукурузник должен унести их в прекрасную Мексику, где все заживут счастливо, хотя, учитывая их образ жизни, вряд ли надолго.

Оптимальная, казалось бы, завязка для зомби-хоррора про представителей данной прослойки, где ожидаешь толпы живых мертвецов, полуголых женщин и накаченных мужчин с кучей стволов. Но ситуация в данном случае куда более прозаична. Машина застревает и парочку догоняет один несчастный зомби, который, несмотря на наличие у ребят пистолета, благополучно уделывает единственного персонажа мужского пола, после чего дама бросается в бега по пустыне в леопардовых лосинах, кожаном корсете и в ботинках для стриптиза. Прихватив с собой, разумеется, водку, сигареты, вещества, ну и воду в большом количестве, что уже довольно уважаемо. Ее цель — все тот же аэродром, до которого под 40 миль.

Дабы дальше не копировать описание, как героиню преследует зомби, и что в итоге с ней происходит, думаю, надо начать с расшифровки аллегорий. Героиня явно бежит от своего прошлого, за которое ей жутко стыдно, об этом говорят многочисленные и доходчивые флешбеки. Образ зомби для этого прошлого выбран, очевидно, не случайно — героиня боится его, не хочет о нем думать, относится к нему агрессивно и с неприятием, продолжая стремиться к аэродрому, который, вероятно, символизирует окончательный уход от моральных принципов к полному хаосу личности.

Постепенно, проходя через многие тернии и внутреннюю работу над собой, встречая на пути еще более плохих людей, в условиях пустынной засухи и полного одиночества, она начинает понимать, что те вещи, которые у нее остались в жизни, намного дороже и вернее ей, чем то, к чему она так безудержно стремится.

Как я ранее написала, сюжет продуман без изъянов. Финал предсказуем, но это не делает фильм хуже. Актерская игра героини Бриттани Аллен не вызывает сомнений, возможно, имеют место быть некоторые ситуационные косяки, но все их можно простить за то, что жанр фильма определенно имеет право называться в том числе артхаусом.

Кому подойдет эта лента — сложно сказать, в ней поднимаются аксиологические вопросы, также вопрос материнства. Снимаю один балл за то, что до полной кучи можно было добавить пару-тройку героев, с раскрытием их характеров и чуть-чуть более развернутую историю самой эпидемии, но это уже придирки.

9 из 10

Фильму ставят плюс за оригинальную идею. Вот мол, если вам надоели все эти стандартные фильмы про толпы зомби, то тут вы вдохнете глоток свежего воздуха. Да, конечно я целыми днями кроме фильмов про зомби больше ничего не смотрю. И конечно же я так устал от этих полчищ жутких зомби! Дайте дайте мне этот глоток. И вот этот глоток состоит в том, что зомби в основном сюжете у нас только один. Передвигается он медленно, но как всегда упорно и целеустремленно. Преследует он девушку. Эта не та девушка с которой вам бы хотелось прожить всю жизнь. Подойдет как подстилка для гангстера, который с 5-ти шагов не может попасть в зомби. Наркоманка и алкоголичка. Вот такая вот главная героиня. Что безусловно плюс. Так своим отношением к происходящему и переговорами с зомби, происходит лучшая часть фильма, т. к. именно тут заложен юмор, располагающий к просмотру. Что касается идеи в целом. Так это просто противостояние одного персонажа с другим, только здесь в роли такого как бы антагониста зомби. Яркий пример — «Враг мой». Но тема совсем не редкая, тут не обязательно должен быть какое-то чудовище…Красавица и чудовище, тут могут быть совершенно обычные люди находящиеся в начальных условиях врагами, но т. к. они изолированы от внешнего мира они в итоге сходятся. Механика: Похититель и похищенный — Стокгольмский синдром. Эта механика работает и здесь.

До какого-то момента очень даже приятно смотреть, а вот ближе к финалу смотреть это уже невозможно из-за плохой реализации главной идеи.

У фильма было два пути либо понравиться мне вот прям на все сто, либо пойти по пути того, что герой должен обязательно меняться. Все те пункты, которые есть в фильме можно было пройти весело и задорно сохраняя темп и атмосферу фильма, если бы создатели не решили страдать драматизмом. Не то, чтобы это плохо в общем. Изменение персонажа под воздействием каких-то событий фильма это вот прям, то к чему действительно необходимо стремиться с точки зрения построения драматического произведения. Но здесь итак классный персонаж. Я не хочу, чтобы она менялась. Я хочу, чтобы накидывалась наркотой, запивала водярой и совершала безумные действия, что собственно и было в фильме, вот только, если бы она была под наркотой — это было бы обосновано. А так это и необоснованно и превратилось в сопливое жалкое зрелище, от которого хочется блевать и кричать «ААА?!!!».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть От этого песок становится красным 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молли со своим парнем пытается сбежать от зомби-апокалипсиса, где-то на краю пустыни их ждёт самолёт. Но вот незадача - машина ломается, а по дороге их догоняет одинокий, но очень упорный зомби.

От этого песок становится красным / It Stains the Sands Red 2016, США, драма, триллер, ужасы