Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 23
Рекомендуем 1
Похожие 18
Отзывы к
фильму
2
Думаю только ленивый не заметил, что современный кинематограф стал всё более и более вторичным. Конечно же, на свет появляется немало фильмов и сериалов с новыми и необычными идеями, но очевидно большую часть современной кинопродукции представляют вторичные и повторяющие друг друга картины. Охотно подкупая тем, что даже в таких условиях режиссерам удаётся грамотно воспользоваться имеющимся материалом и достойно подать его зрителю. К сожалению, режиссеру данной ленты Вону Стайну это не удалось.
Сюжет данной ленты развивается вокруг успешного психиатра Филипа, жизнь которого переворачивается с ног на голову после смерти сына и пациентки, совершившей самоубийство. Вскоре в его жизни появляется брат пациентки Джеймс, который начинает налаживать отношения с сыном и дочерью Филипа. Однако Филип начинает подозревать в поведении Джеймса нечто странное и зловещее.
Ни для кого не секрет, что идея про одержимость одного человека другим, является одной из самых затертых в жанре триллера. Охотно вызывая в памяти огромное количество фильмов в духе «Поклонника» и «Одинокой белой женщины» и заканчивая сериалами в духе «Ты». В этом плане, ничего принципиально нового в плане истории авторы данной ленты зрителям не представили. История получилась до жути вторичной и предсказуемой. При этом, авторы данной ленты даже не постарались привнести в историю нечто новое или увлекательно подать его зрителям. На мой взгляд, провалив и драматический пласт с личностными травмами главных героев и кризисом их отношений, который получился настолько плохим, что он губит и без того слабый сценарий.
Режиссура Вона Стайна построена аналогичным образом. Другие триллеры про одержимость хотя бы можно смотреть лишь за счет атмосферы напряжения и саспенса, которая бы усиливалась по мере приближения к финалу. Однако в данной случае, режиссер данной ленты Вон Стайн максимально абстрагировался от подобной атмосферы. Вместо этого, сняв максимально холодный, лишенный какой либо эмоциональной отдачи и крайне скудный в плане динамики фильм, который воспринимается просто-напросто «пустым» и максимально стерильным.
Удивительно, что с таким то материалом, авторам данной ленты удалось привлечь столь неплохой актерский состав. Мишель Монахэн и Сэм Клафлин откровенно переигрывают на протяжении всей ленты и делают это настолько вычурно, что их игра буквально «режет глаза». Кейси Аффлек и Индиа Айсли отнюдь, стараются и играют довольно таки не плохо. Однако в контексте того, насколько скучно прописаны их персонажи, оценить их игру по достоинству и проникнутся ею увы не удается.
3 из 10
Он тебя не отпустит — это очередной остросюжетный триллер на тему одержимости, коих снято огромное количество и подобные которому стабильно выходят каждый год по несколько штук. Сюжет данной ленты получился максимально вторичным. Однако авторы данной ленты даже не постарались грамотно подать его зрителю и создать хотя бы увлекательное действие на экране. Вместо этого, создав эмоционально пустой, мрачный и лишенный какой либо атмосферности фильм, который напрочь отталкивает своей стерильностью на экране.
- Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!
«Белое солнце пустыни», 1970, реж. В. Мотыль
Малобюджетный, приглушённый в тонах красок, крепкий, но чрезмерно депрессивный клиническими персонажами фильм от американского режиссёра Вон Стайна. Дороги, машины, дама здесь занимают значительную часть экранного времени. Какая-то северная, провинциальная глушь предстаёт вниманию зрителя. Сопки холмов, поросшие вековым лесом. Снежная вата, белым покровом земли от края до края. Низкие облака, туманной мглой укрывающие всё зримое от лучей солнца. Бывает ли оно здесь? Солнце. А-у! Или может быть эти широты всегда носят на себе отпечаток печали? Как знать, как знать. Холод из каждого кадра. Свинцовая туча лиц в метраже расходуемой плёнки и в самом начале, и в середине, и даже в финале. Тоска, одним словом, ещё та… Что ж, интрига для закваски триллера, а «Каждый твой вдох» именно так позиционируется, что надо. Стало быть с антуражем — полный порядок. А дальше?
А что же персонажи? Как сюжет? Интрига повествования. Неужто хуже? В общем-то, нет. Всё на своих местах. Всё ладно скроено. Кино как кино. Откалиброванное. Да таких фильмов, ежегодно, если хотите знать, выходит добрый десяток. Они обычно схожи, как близнецы. Их и друг от друга то, порой, не отличишь. Не вспомнишь, по прошествии времени чем удивлён, напуган или растроган был. Вот и здесь, если бы не Кейси Аффлек, младший брат Бена Аффлека, мимо картины можно было бы смело пройти. И не сожалеть. А так, интрига…
Авторский сюжет, в задумке прост. Папа, мама, я — счастливая семья? Не всегда. Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?! Тоже, оказывается, спорно. Клиентка частного психиатра заканчивает жизнь суицидом. Драма? Да. Но спираль неприятностей, тут лишь начинает раскручиваться. Словно ком с горы? О, да — лавина в обвале. Таково начало этой ленты. Дочь-школьница, несчастлива на «все сто». Супруга, в вечном терзании пребывает. Три человека под одной крышей, в теплоте, сытости, с бассейном на участке двухэтажного особняка в живописном районе вдали от людского галдежа, домашней библиотекой, всеми радостями цивилизационных благ, а мира и радости нет и на одну понюшку… Чего же им не хватает? Проблем? А хотите? Что ж, получите. Новый «знакомец-незнакомец» вторгается в их пространство и карусель семейной лодки вращается и туда, и сюда. Кого выкинет на камни? Кто уцелеет? С кем Вы имеете дело? С шантажистом? С психопатом? С маньяком? Со зверем? А может игрок или аферист правит шабаш?
Разочаровал Кейси Аффлек. Грусть надрыва и обречённость безысходности в глазах этого парня. Центральная фигура он в этой картине. Отчаяние в смирении, я бы сказал, на его лице. Где-то это уже было. Определённо, было. Где? Когда? Ах, да, четыре года назад, трагическая драма «Манчестер у моря» — оскаровский лауреат и Кейси Аффлек в главной роли откровением о вреде пьянства. Бороды и очков он был лишён. Впрочем и социальный статус был гораздо ниже. Здесь и сейчас он «светила» психиатрии. Эскулап с частной практикой в помощь страждующим. А там и тогда, всего лишь слесарь с грузом пережитого за плечами. Вот только разница между тем персонажем и этим, практически не видна. Можно ли это отнести к актёрским достоинствам? Увы, вряд ли. Ничто не расцвечивает особенностей характера, привычек. Колорита, изюминки лишён созданный сегодня образ. Серость и скука в нём. Пресыщенность, что ли. Он словно вечно спит. И утром, и днём, и ночью. Так что, это режиссёрская задумка такова? Ну, не знаю — не знаю. Психиатр, на мой взгляд, это лекарь. Энергию, впрыскивающий в пациентов. Корректирующий, направляющий, подсказывающий. Ведущий наставлениями, одним словом, всякого обратившегося. А какой, он к чертям собачьим, «ведун»? Так, пшик один.
Что касается остальных участников этого ансамбля, на мой взгляд ими выданы достаточно стройные, ровные, по своему звучанию, партии. Мы, зрители, видим и злобу агрессии когда приходит пора, и наивность юношеского сумасбродства, и женскую безрассудность гипнотического опиума в послушании. Есть, есть огрехи и шероховатости в сюжетных нестыковках истины, но они не довлеют.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Он тебя не отпустит 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда психиатр не смог разобраться с проблемами одной из своих пациенток, та в конечном итоге покончила жизнь самоубийством. В надежде загладить свою вину врач начинает общаться с братом покойной, но это лишь осложняет его жизнь, так как тот ухитряется одновременно соблазнить и его жену, и дочь.
Он тебя не отпустит / Every Breath You Take 2020, США, триллер