Зеркала

Mirrors

2008, США, детектив, ужасы

Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс. Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага “Mayflower”. То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней. Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены “Mayflower”. В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы...

Страна
США, Франция, Германия, Румыния
HD
18+   1ч 50м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.1
Зеркала

Галерея

Интересные факты 1

В сцене, где Бен расстреливает вынесенное из дома зеркало, его пистолет — SIG-Sauer P228, тогда как при расстреле зеркал Mayflower и в других ключевых сценах фильма Бен использует SIG-Sauer P226.

Актеры 22

Съемочная группа 62

Alexandre Aja
Режиссёр, Сценарист
Максим Александр
Оператор-постановщик
Эллен Миройник
Художник по костюмам
Арнон Милчен
Исполнительный продюсер
Кифер Сазерленд
Исполнительный продюсер
Мориц фон дер Грёбен
Supervising Продюсер
Лиз Гриффитс
Декорации
Ховард Бергер
Special Effects Makeup Artist
Greg Nicotero
Special Effects Makeup Artist
Stéphane Bidault
Visual Effects Supervisor
Kim Sung-ho
Original История
Грегори Левассёр
Сценарист, Продюсер
Baxter
Монтажер
Jennifer L. Smith
Кастинг
Майкл Деннисон
Художник по костюмам
Марк С. Фишер
Исполнительный продюсер
Эндрю Хонг
Исполнительный продюсер
Christopher Landry
Line Продюсер
Andrei Zincă
Line Продюсер
Джозеф Немек III
Постановщик
Стивен Брим
Арт-директор
Влад Росену
Арт-директор
Йен Уитэйкер
Декорации
Джереми Айелло
Special Effects Makeup Artist
Gabi Cretan
Makeup Artist
Джино Крогнейл
Special Effects Makeup Artist
Майк Маккарти
Special Effects Makeup Artist
Alan E. Lorimer
Special Effects Supervisor
Edi Balan
Special Effects Technician
Алистер Белл
Special Effects Technician
Tom Bryan
Special Effects Technician
Mircea Frenkel
Special Effects Technician
Christopher Hayes
Special Effects Technician
Лучиан Йордаке
Special Effects Technician
Ной Меддингс
Special Effects Technician
Расселл Притчетт
Special Effects Technician
Simon Quinn
Special Effects Technician
Дирк Роджерс
Special Effects Technician
Джейсон Тротон
Special Effects Supervisor
Ovidiu Ursaru
Special Effects Technician
Марк Ванстоун
Special Effects Technician
Манди Арнолд
Digital Effects Supervisor
Дэниел Бример
Visual Effects Продюсер
Michael Early
Visual Effects Coordinator
David Espinoza
Visual Effects
David Fogg
Visual Effects Supervisor
Jeffrey Olney
Visual Effects
Мигз Рустия
Visual Effects Монтажер
Michael Struk
Visual Effects Монтажер

Зеркала 2
2010, США, детектив, ужасы
Зеркала
2008, США, детектив, ужасы

Рекомендуем 22

Омен
2006, США, ужасы
Хостел 2
2007, США, триллер, ужасы
Студия 60 на Сансет Стрип
2006, США, драма, комедия
Глаз
2008, США, детектив, триллер, ужасы
Корабль-призрак
2002, США, ужасы
У холмов есть глаза
2006, США, ужасы
У холмов есть глаза 2
2007, США, боевик, триллер, ужасы
Поворот не туда
2003, США, ужасы
Ужас Амитивилля
2005, США, драма, триллер, ужасы
Дом восковых фигур
2005, США, ужасы
Вакансия на жертву
2007, США, триллер, ужасы
Райское озеро
2008, Великобритания, триллер, ужасы
Бархатные пальчики
2005, Великобритания, драма, криминал, мелодрама
Карантин
2008, США, триллер, ужасы, фантастика
Мертвая тишина
2007, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, криминал
Незваные
2009, США, драма, триллер, ужасы
Затащи меня в Ад
2009, США, триллер, ужасы
Последний дом слева
2009, США, драма, триллер, ужасы
Призраки в Коннектикуте
2009, США, драма, триллер, ужасы
Коллекционер
2009, США, триллер, ужасы
Дьявол
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Зеркала 2
2010, США, детектив, ужасы

Похожие 21

Принцесса Мононоке
1997, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, приключения, фэнтези
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Малхолланд Драйв
2001, США, детектив, драма, триллер
Изгоняющий дьявола
1973, США, ужасы
Пиджак
2005, США, детектив, триллер, фантастика
Золотой ребенок
1986, США, комедия, боевик, фэнтези, детектив, приключения
Бритва
1980, США, детектив, триллер
Отвращение
1965, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Легенда
1985, США, мелодрама, приключения, фэнтези
Тыквоголовый
1988, США, ужасы
Астрал: Глава 2
2013, США, триллер, ужасы
Окулус
2013, США, триллер, ужасы
Дом страха
2015, США, триллер, ужасы
Выстрелы на пустоши
2023, Австралия, криминал, драма
Голоса
2014, США, комедия, ужасы, триллер, криминал
Вопль
2016, США, триллер, ужасы, драма, детектив, фэнтези
Правда или действие
2018, США, ужасы, триллер
Реинкарнация
2018, США, ужасы, триллер, детектив, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В начале нового тысячелетия, найдя отличную золотую жилу для новых идей и заложив основу для ремейков азиатских картин, Голливуд последовательно переснимал японские хиты «Звонок», «Проклятие», «Темные воды», добравшись в итоге и до южнокорейского «Зазеркалья». К слову, как и в ситуации с ремейках фильмов из страны восходящего солнца, «Зеркала» также получились достаточно качественно и атмосферно воссозданы для более широкой аудитории. При этом, когда на пост режиссера был утвержден Александр Ажа, сразу стало ясно о нешуточном уровне жестокости. Кровавым началом он сразу дал понять, что ни на какие компромиссы в этом плане рассчитывать не придется.

В сгоревший универмаг устраивается работать охранником бывший коп (Кифер Сазерленд). Работенка не пыльная и с учетом его многочисленных проблем это лучшее, что он сейчас может найти. Но в какой-то момент в магазине начинают происходить загадочные события, постепенно раскрывающие тайны пожара, из-за которого пустующий универмаг закрыт и по сей день. Во всех этих мистических явлениях открытым остается один вопрос, действительно ли зеркала это только стекло и серебро и внутри них ничего нет, или они смотрят на нас и в них, правда, что-то спрятано внутри. Герой Сазерленда, потихоньку сходящийся с ума, начинает ощущать то, что они ему показывают.

Вообще зеркала издавна являются одним из атрибутов хорроров, элементом служащим для запугивания зрителя. Однако полноценных картин посвященных им до этого не выходило. Запугивали уже кажется всем от телефонных звонков до воды, но вот дошла наконец очередь и до зеркал и демона, живущего в них. Воплотив задуманное, из «Зеркал» получается яркий пример отличного именно детективного хоррора с уклоном в сверхъестественное расследование с постоянно нагнетаемым напряжением и по-настоящему жуткой атмосферой. Атмосферой, которая достигается за счет завораживающей работы оператора, мрачного звукового ряда и режиссерского умения показать все максимально откровенно в плане кровавости, но в тоже время в пределах рейтинга.

Эффекта боязни зеркал или любой отражающей поверхности после просмотра картина вполне способна достичь. Она на протяжении всего повествования держит в напряжении и ночью в этом магазине и правда становится страшно. Картину ругают за излишнее насилие и кровавость, но из её расширенной версии видно, что Александру Ажа пришлось все же удались ряд жестоких сцен. Но так или иначе вошедшая в финальную версию и уже ставшая визиткой фильма сцена в ванной с челюстью смотрится для многих противно, но чертовски органично. «Зеркала» это бесспорный хит того года, насыщенный хоррор в качественном исполнении с совсем незаезженной темой в жанре, поэтому ещё и за счет этого смотрящийся достаточно свежо и интересно.

Фильм, после которого на протяжении длительного времени не хочешь смотреть в зеркала, и сторонишься их. Так было при первом, моём просмотре в детстве.

Сейчас же, после просмотра фильм не впечатляет от слова сказать ничем. В фильме главный герой — бывший детектив, причем бывший, по причине убийства кого-то или чего-то. Что именно, остаётся загадкой. Так же, у него проблемы с женой. Фильм опираясь на это, начинает дальнейшее повествование сюжета. Разве не клише? Разве не банальщина? Весь фильм вы будете смотреть банальные скримеры, отсутствие нормально пугающей атмосферы, дешевую музыку, отсутствие правильной динамики развития. Фильм хочется скипать и перематывать. Так не должно быть, абсолютно. Хоррор, кой себя заявляет данное творение, должен в первую очередь пугать атмосферой. Именно атмосфера задаёт правильный тон картины и украшает её. Что-то похожее есть, но её нельзя назвать полноценной. Ей можно пугать, разве что детей. С чем она собственно и справляется(проверено на себе). Сюжет равносилен проходному кино, тут вообще не старались и сделали по-простому. Единственное, где немного приложили сил, так это концовка. Концовка не обычная, но к ней подвели как попало, и опять же, не постарались.

Что по итогу? Хоррор, с банально простой сюжетной линией, где лишь в конце немного постарались. Но этого не достаточно, чтобы удовлетворить потребности взрослого киномана. Эта картина для детей, и на них оно произведёт должное впечатление. Ребёнок не обратит внимания на глупый сюжет, нелепые скримеры, отсутствие по-настоящему пугающей атмосферы, дешёвой музыки, правильного развития динамики фильма. Ребенок попугается скримеров, заработает фобию боязни зеркал, удивится концовке, и останется довольным.

4 из 10

Если наши киношники слизывают идеи и сюжеты у американских фильмов, то те, в свою очередь, заимствуют идеи у азиатов. «Звонок», «Проклятие», «Годзилла», тот же «Хатико», снятый японцами еще в 80-е годы прошлого века, наконец, «Зеркала».

Александр Ажа в середине нулевых судя по всему брал пример с Майкла Бэя, продюсировавшего ремейки уже ставших классическими слэшеры типа «Пятницы 13-е» или «Кошмара на улице вязов» (плюс еще ремейк «Попутчика»). Только Ажа сначала переснял «У холмов есть глаза», а затем обратил внимание на корейский фильм «Зазеркалье», представив вольную интерпретацию этого азиатского хоррора.

В центре событий (как и в «Зазеркалье») бывший полицейский (в американской версии это Бен Карсон в исполнении Кифера Сазерленда), ушедший со службы в результате инцидента, приведшего к гибели человека. Найдя утешение в алкоголе, Бен теряет семью, поселяется у сестры и старается вновь вернуться к нормальной жизни. Устроившись сторожем в универмаг «Мэйфлауер», он по ночам обходит руины магазина, несколько лет назад оказавшегося могилой для почти 50 человек во время сильного пожара. Прохаживаясь по зловещим и черным коридорам торгового центра, Бен обращает внимание на абсолютно чистые зеркала, которые явно не соответствуют тому, что их окружает. Все в саже и грязи, а они чисты и блестят под лучами фонарика Бена! Уже в первую ночь с ним начинают происходить странные вещи, а в отражении зеркал охранник видит страшное — сожженных людей, корчащихся в муках в пожаре.

Пытаясь разобраться в том, что с ним происходит, Бен подвергает своих родных и близких опасности, но с каждым шагом становится все ближе к разгадке зловещего здания и его зеркал.

Когда смотрел фильм в первый раз — остался под впечатлением и от сюжета, и от самой идеи, и от финала, который как и во многих других оказывается неожиданным и резко меняет то, что ему предшествовало.

Выстроенный вокруг зловещеватости зеркал сюжет обращает внимание зрителя на то, что на самом деле способно вселить страх. Иногда бывает — замечаешь в зеркальном отражении странную тень, промелькнувшую слишком быстро, чтобы понять что это. Смотришь на свое отражение и понимаешь, что смотришь на самого себя, но если, к примеру, ты улыбаешься перед зеркалом, то ты чувствуешь свою мимику и понимаешь, что ты улыбаешься. Но ты не видишь сам как ты это делаешь, а видишь при помощи зеркала, откуда на тебя смотрит как бы другой человек. И получается, что ты — это как бы и не ты.

После просмотра «Зеркал» пытаешься разглядеть в зеркале подвох, постараться запечатлеть тот момент, когда твое отражение поведет себя совершенно не так, как ты сам себя ведешь (например, подмигнет — это самое безобидное, что может случиться, но все равно пугающее). После просмотра «Зеркал» возвращаешься к словам Бена — «Эти чертовы зеркала повсюду!». И ведь это так — куда не кинь взор — нас всюду окружают предметы и вещи, способные отражать нашу реальность и превращать ее в свою с зеркальным отражением всего, что они «видят».

Фильм Александра Ажа — это по-настоящему жуткий фильм. Да, в нем есть типичные скриммеры, но режиссеру удалось придать своей работе столь необходимое для хоррора состояние ужаса. Вездесущие зеркала в торговом центре оживляют это выжженное дотла строение, а вездесущие манекены добавляют зловещности. Пластиковые люди замерли в позах, словно в жестоких карикатурах высмеивая тех, кто погиб в том пожаре…

Кифер Сазерленд, сыгравший здесь главную роль, сперва показался неподходящим актером для данного проекта. Однако, как раз в тот момент (когда снимался фильм), страдал от алкогольной зависимости и даже отбывал почти 50-дневное заключение за вождение в пьяном виде. А по сюжету «Зеркал» — его герой как раз был алкозависим. Такое бывает, когда талантливые люди подвержены слабостям и здесь Сазерленд не одинок — те же Филипп Сеймур Хоффман или Роберт Дауни-младший — тоже были далеко не идеальными актерами. Правда Дауни сейчас в норме и сумел преодолеть свой кризис начала нулевых… Что касается сына Дональда Сазерленда — Кифер — безусловно талантливый актер, отметившийся как на телевидении, так и в большом кино. Взять тот же триллер Шумахера — «Время убивать», где Сазерленд сыграл одного из южан, люто ненавидящих черных. Там Кифер предстал самым настоящим расистом и здорово вжился в образ!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Режиссер и сценарист Александр Ажа стал одним из наиболее ярких открытий французского кинематографа, сумев заинтересовать своим творчеством не только завсегдатаев крупных кинематографических фестивалей, но и самую широкую аудиторию, которая завсегда ценит зрелищность, не лишенную глубокой смысловой основы. Получив полностью заслуженное признание в Каннах, впоследствии Ажа выпустил на обозрение публики эффектный триллер «Кровавая жатва», который заставил говорить о своем создателе не только в Старом свете, но и за океаном, где картина молодого мастера приглянулась небезызвестному Уэсу Крейвену, обладающему сильным чутьем на перспективные таланты. Обговорив с Ажа его дальнейшие планы, Крейвен предложил французу перебраться в Голливуд и поставить долгожданный римейк культового слэшера «У холмов есть глаза» со всеми причитающимися возможностями современного кинематографа и достойным бюджетом. Отказываться от столь щедрого подарка судьбы Александр Ажа явно не собирался и сделал все от себя зависящее, чтобы обновленная версия классики порадовала как знакомых с оригиналом зрителей, так и совершенно несведущих. И хотя некоторые критики не вдохновились стараниями Ажа, искренне полагая, что ему лучше работать над повествованием и драматургией без оглядки на прошлое, сам режиссер заполучил ту репутацию и славу, о которых давно мечтал, и принялся за работу над еще одним неординарным фильмом, получившим название «Зеркала». Как и в случае с «У холмов есть глаза», данная картина также была поставлена на основе более раннего фильма, коим оказалось корейское «Зазеркалье», напряженный детективный триллер с элементами мистицизма. Однако вместе того, чтобы слепо повторять и без того знакомую многим зрителям историю, Ажа в компании с коллегой Грегори Левассером проработали совершенно иной сценарий, лишь по краю цепляющий картину Шон-хо Кима. Добавив зрелищности, обыграв расследование главного героя с куда большим уклоном в сверхъестественное, Ажа тем самым создал один из самых запоминающихся фильмов в своей карьере, который не только пугает, но и заставляет с пристальным вниманием следить за ходом повествования и каждый раз вздрагивать, когда из иной зеркальной реальности появляется нечто, готовое убивать всех, кто на него взглянет.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с бывшим полицейским из Нью-Йорка, Беном Карсоном (Кифер Сазерленд), который вот уже целый год не может отыскать свое место в мире из-за происшествия на службе, которое стоило ему здравого рассудка, отношений с супругой и ребенком, а также стабильной работы. Убив в результате несчастного случая коллегу из силовых структур, Карсон был признан непригодным для дальнейшей службы и отыскал утешение в алкоголе, который потреблял просто в ненормированных количествах. Переселившись жить к родной сестре Куинс (Эми Смарт), герой продолжал падение по социальной лестнице, однако когда ему представилась возможность отыскать новую работу, он не стал ее отбрасывать и таки убедил работодателей в том, что ему по силам стать ночным охранником на территории давно сгоревшего универмага Mayflower. Загодя придя для получения дальнейших инструкций, Карсон на первых порах не замечает никаких особенных странностей и его не шибко пугает даже новость о том, что один из прошлых охранников запустелого универмага погиб при весьма зловещих обстоятельствах. Нацепив форму, повесив на пояс фонарик и постаравшись серьезно взяться за ум, Бен отправился на свое первое дежурство, стараясь во всем следовать полученным инструкциям. Но уже совсем скоро он начинает понимать, что неспроста у Mayflower имеется очень невеселая репутация и мало кто желает иметь дело с этим некогда шикарным строением. Узрев в зеркалах, находящихся в универмаге, нечто призрачное и зловещее, Карсон поначалу считал это не более, чем игрой уставшего от выпивки воображения, но чем больше времени он проводил на смене, тем отчетливей понимал, что некто потусторонний вошел с ним в контакт и требует от героя одну услугу, которую еще необходимо понять. «Эссекер», всего одно слово, и так много загадок в один миг сваливаются на бывшего полицейского. И ему придется нешуточно постараться для того, чтобы узнать смысл написанного изнутри зеркал, дабы наконец угомонить призраков, которые настроены явно агрессивно и от своего не отступятся никогда.

Не имея совершенно никаких ограничений при работе над «Зеркалами», Александр Ажа сумел сделать то, что ему не удалось сотворить при сотрудничестве с Уэсом Крейвеном, требующим от режиссера крепкой привязанности к оригинальному фильму. Теперь же Ажа был волен выстраивать повествование в соответствии со своим особым видением и благодаря этому представил нам непредсказуемое, жесткое и невероятно увлекательное зрелище, в котором нет никаких гарантий и умереть может каждый. Разбираясь в хитросплетениях интриги вокруг сгоревшего универмага Mayflower, главный герой начинает осознавать, что его голова работает гораздо лучше, если она не страдает от постоянного алкогольного отравления, да и жизнь, на самом деле, слишком быстротечна, чтобы собственноручно укорачивать и без того недолгий путь. Став свидетелем присутствия сверхъестественного, Бен Карсон был более не в силах убегать от всего мира, и мы наглядно видим, как человек буквально поднимается с колен и хочет доказать всем, что он еще не потерян и в его возможностях сделать нечто особенное, необыкновенное, способное то ли восстановить некую справедливость, то ли оградить живых людей от гнева тех, кто застрял между мирами. Так что иногда нам просто необходим какой-то резвый толчок, который словно холодный душ пробуждает нас от спячки и побуждает к активным действиям. И Киферу Сазерленду удалось представить нам весьма органичный и запоминающийся образ, раскрываемый на пару с Ажа в действенном, увлекательном направлении. Да, в сюжете будет немало пугающих, жутких моментов. Работают же они преимущественно потому, что нам будет далеко не все равно, что произойдет с главным героем и мы будем в действительности держать за него кулаки, будто мрачные тени Mayflower угрожают нашей собственной безопасности.

Конечно же пугающих моментов в «Зеркалах» предостаточно и большинство из них имеют действенный эффект. В особой степени Александр Ажа постарался поработать над отражениями, которые устрашают куда больше, чем резкие звуки и стремительные развороты камеры. Когда зритель видит, как на стекле нерушимо стоящего зеркала начинают появляться некие символы и силуэты, сдержать эмоциональный порыв становится очень сложно, так как моментально проводишь параллели со своим собственным домом, в котором в обязательном порядке находится по крайней мере одно небольшое зеркало, и начинаешь лихорадочно рассуждать о том, что оно также может быть проводником чего-то нехорошего в нашу реальность. А если учесть все старинные мифы и легенды, описывающие зловещие предзнаменования, исходящие из зеркал, то тревога увеличивается вдвойне и ожидание кульминации проходит буквально на иголках.

В итоге хочу сказать, что «Зеркала» являют собой пример отличного детективного хоррора, который умело пугает, развлекает и заставляет на пару с главным героем вести тщательное расследование.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Зеркала 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс. Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага “Mayflower”. То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней. Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены “Mayflower”. В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы...

Зеркала / Mirrors 2008, США, детектив, ужасы