Галерея
Интересные факты 4
Актеры 13
Съемочная группа 65
Рекомендуем 22
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Фильм держит с начала до конца своей неповторимой атмосферой схожей с фильмами ужасов. Выбрать на главную роль здесь Джулианну самое верное решение. Фильм снят довольно атмосферно, в американском (голливудском) стиле, со всеми необходимыми некоторыми атрибутами — красивые интерьеры, качественный кадр, правильные углы съемки, это заметно с первых кадров. Смотреть весьма приятно и не тягостно, весь фильм проходит буквально за полчаса по ощущениям. Сюжет фильма необычен, и наверное фантастичен, что требует от зрителя подготовленности к теме уфологии и ее адекватного восприятия, гибкости и широкого мировоззрения и мышления. Фильм для тех, кому нравится главная героиня. В сюжете начиная со второй трети картины, примерно, ярко и четко прослеживается тема сильной эмоциональной составляющей отношений мать-дитя и это усиливается к концу фильма. Также в фильме к концу раскрывается тема использования человечества и отдельных индивидов как подопытных образцов для всякого рода экпериментов над ними, другим более высшим разумом. Советую к просмотру тем, кому нравятся психологические триллеры с детективным расследованием потустороннего. В общем, картина зацепила и впечатлила, но видно, что на непосредственно съемки ушло немного кассы, фильм цепляет именно психологией, но трюк с мгновенным улетанием в небо впечатлил и улыбнул).
Фильм с самого начала увлекает и интригует необычностью и нелогичностью происходящего. Нам показывают женщину, потерявшую единственного сына, которая, несмотря на довольно длительный срок, прошедший со дня трагедии, с большим трудом заставляет себя жить, и единственной отдушиной для которой являются фотоснимки и видеозаписи ее ребенка. А вот когда у нее и это отнимают, да еще и пытаются убедить, что сына-то у нее никогда и не было, она противопоставляет себя всем окружающим, пытаясь доказать свою правоту.
До этого момента фильм смотрелся с огромным интересом, а после все стало слишком иррационально. Ну согласитесь, если все вокруг, начиная с супруга/супруги, и заканчивая соседкой, а также Ваш психоаналитик, будут убеждать Вас, что события, о котором Вы говорите, никогда не было, да и подтверждений у Вас нет, трудно не задуматься о своей адекватности. А вот героиня Джулианны Мур ни на секунду не усомнилась в этом. Да, можно списать все на тот самый материнский инстинкт, но слишком уж это притянуто за уши.
Далее хотелось бы пройтись по другим героям. Более всего меня поразила детектив Поуп. Назовите мне хотя бы одну причину, по которой она поверила Телли Паретта, и бросилась ей помогать? Ведь они даже ни разу не встречались, а общались лишь около минуты по телефону. Да и зачем нужно было вплетать ее в повествование, если она ничем не помогла главной героине, а окончание ее присутствия в фильме выглядит уж совсем бессмысленным.
Собрат Телли по несчастью также выглядит крайне неубедительно. Судите сами, спивающийся неизвестно по какой причине взрослый мужик, наслушавшись историй неизвестной ему женщины о наличии у него дочери, о которой он ничего не помнит, вдруг принимает на веру все, что ему говорят, помогает Телли в поисках истины, стараясь не выходить при этом из запоя. Это что, отцовский инстинкт в нем сработал?
Ну вот мы и подошли к финалу этого фильма, верить в который совсем не хочется. Я до последних минут надеялся, что создатели картины все же придумают другое объяснение происходящего. Но нет. Мы имеем то, что имеем, и мириться с этим, или нет, дело сугубо личное.
На мой взгляд создатели, придумав классный сюжет для напряженного триллера/детектива, под конец совершенно неоправданно превратили его в фантастику. Иногда такое срабатывает, иногда нет.
Лично я почувствовал себя одураченным.
6 из 10
Несмотря на средненький рейтинг, фильм «Забытое» с Джулианной Мур в главной роли, является довольно неплохим фантастическим триллером с элементами драмы. Возможно, такое мнение сложилось ввиду определенной симпатии рыжеволосой актрисе, которая в этой картине очень даже ничего, возможно, из-за отличной завязки, предлагающей зрителю порассуждать на тему помутнения рассудка.
Тэлли Паретта скорбит по своему сыну, погибшему в ужасной авиакатастрофе, унесшей жизни еще 10 человек. Изо дня в день она рассматривает снимки и видеозаписи, посещает психолога и в один из дней обнаруживает, что ее супруг Джим подменил фото (теперь в рамочке красуется лишь супружеская пара, а ребенка на ней нет), убрал все снимки из фотоальбомов и стер видеокассеты. Пытаясь понять зачем он это сделал, Тэлли натыкается на шокирующую очевидность — у нее никогда не было ребенка. И муж, и соседи в один голос твердят, что мальчика никогда не существовало, но убитая горем мать настаивает на своем… Зрителю, вместе с героиней Джулианны Мур предстоит распутать главную загадку и ответить на вопрос: действительно ли мальчик был или женщина тронулась умом?
Вместе с давним знакомым — бывшим хоккеистом Эшом Кореллом, чья дочь также погибла в той катастрофе (по крайней мере Тэлли на этом настаивает), ей предстоит раскрыть зловещую тайну, тщательно скрываемую от посторонних глаз…
Ну что ж, завязка фильма и впрямь хороша: то ли в своем уме, то ли сумасшедшая героиня, будто бы ничего не понимающий муж и все вокруг, утверждающие, что ребенка никогда не было, позволяют зрителю оказаться в эпицентре интригующих событий и стать свидетелем заговора в духе «Секретных материалов». Последующие события вроде как тоже выдерживают сценарный дух — отчаявшиеся родители, все более укрепляющие свое осознание собственной обманутости, идут по горячему следу и вот-вот приблизятся к раскрытию тайны. А вот финал оказывается куда более слабым и, в сравнении с прологом является лишь бледной тенью самого себя. Как-то сложно представить, что развязка окажется именно такой, что благодаря материнским чувствам «Дружелюбный человек» в исполнении Лайнаса Роуча и впрямь окажется столь дружелюбным. Думаю, о финале будет достаточно именно этих слов, чтобы вы, уважаемые читатели, сами могли составить свое мнение.
Впрочем, несмотря на слабую концовку, триллер «Забытое» Джозефа Рубина, снявшего весьма неплохие «В постели с врагом», «Пентхаус с видом на север» и «Денежный поезд», вполне годен для созерцания. Автор данного отзыва смотрел его примерно 7 раз и всегда пересматривал с удовольствием. Хотя опять же повторюсь, может все дело в обаятельной Джулианне Мур…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
Фильм начинается с очень удачной задумки — мать пытается найти своего сына, но все вокруг твердят, что никакого сына у нее нет и мало того — никогда и не было. Вопрос только один: что происходит? Она находит такого же человека — у него также пропала дочь, только он не помнит этого, в отличии от главной героини. Вместе они попытаются найти своих детей.
Несмотря на довольно смелое сочетание жанров — фильм в целом интригует. Я бы назвала его психологической мистикой. Смотреть довольно интересно, хотя я и ожидала большего, особенно от концовки.
Большие плюсы за операторскую работу — блестяще снято! Это видно даже начиная с первых кадров фильма. Необычные ракурсы, «эффект наблюдения», кадр под углом, «птичий полет» — прекрасные моменты фильма, операторы действительно восхитительны! Также понравились сцены бега, погони, разбитых стекол и вообще все сцены, где нужна быстрая реакция главных героев. Отдельная благодарность для Джулианны Мур за хорошую игру — мне всегда нравилась эта актриса. Драматические роли ей подходят — смотреть на ее игру было сплошным удовольствием.
На этом, пожалуй, плюсы подходят к концу и начинается то,что мне в этом фильме не понравилось вообще. Кстати, тот нечастый случай, когда моя оценка и средняя оценка на кинопоиске совпадает один в один. Во-первых — сюжет. Слабоват. Особенно его вторая часть. Задумка хорошая, воплощение тоже более-менее, но вот от концовки (ох уж эта избитая тема!) я ожидала чего-то совершенно другого. Явно чего-то более глубоко-психологического. Такой финал напомнил мне плохой неклассический детектив — в конце читатель разочарован. Да и события в целом слегка скомканные и порой напоминали мне просто набор каких-то действий. Во-вторых, не понравилась слегка жестокая сцена с агентом безопасности, которую хотели сделать сентиментальной. Это было излишне и совершенно неуместно. В-третьих — резкие моменты. Эффектов неожиданности здесь прямо как в фильме ужасов — зритель постоянно пугается от внезапно появившегося персонажа, или от резкого звука чего-то падающего. Только вот это не ужастик. Так что очень напрягали меня такие моменты. Если уж фильм психологический — то человек сосредоточенно наблюдает за действием на экране, строит свои догадки. В такие моменты его пугать нельзя. Особенно так часто.
В целом фильм неплохой, и для обычного зрителя подойдет. Все мы порой хотим видеть что-то непонятное, мистическое, но с хорошим концом. Это, конечно, не та кинокартина, которую мне в дальнейшем хотелось бы пересмотреть. Горячей рекомендации к просмотру я также не дам. Но если хочется чего-то в подобном жанре — то вполне подходит для просмотра. Это не самый худший фильм, который я видела — и это, все-таки, дает ему некий плюс.
6,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Забытое 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Телли Паретта ищет своего пропавшего в авиакатастрофе восьмилетнего сына. Пытаясь справиться со стрессом, она обращается к психоаналитику. Однако вместо поддержки и утешения, тот пытается убедить пациентку в том, что сын — всего лишь плод ее воображения и расстройства мозга. Телли удается найти человека с подобным расстройством психики, который потерял дочь. Вместе им предстоит доказать, что их воспоминания не являются плодом больной фантазии. Но чем дальше заходят их поиски, тем больше фактов указывают на то, что их дети были похищены кем-то или чем-то при весьма странных обстоятельствах…
Забытое / The Forgotten 2004, США, детектив, драма, триллер, фантастика