Галерея
Интересные факты 5
Актеры 43
Съемочная группа 79
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
22
«Откуда вы знаете кто хороший, а кто плохой»
Фильм «Стекло» рассказывает нам о трех «супер героях» и их трудностях становления. Макэвой и его орда о сложном детстве, Уилис и его неуязвимый о его фобии и, наконец, Джэксон и его «хрустальное» тело.
По началу непонятно, кто в этом фильме главный герой, а кто злодей, но к концу можно понять, что нет ни добра, ни зла. Этот фильм о трех разносторонних личностях (не считая, конечно, Макэвоя) и об одной тайне, которая не должна выйти в Свет.
Начало фильма показывают, что герои занимаются тем же, что и делали раньше, кто то продолжает насыщать своего зверя, а кто то пытается скрываться и творить справедливость. Первые минуты фильма завораживают зрителя приятной атмосферой, той грустью города, серыми красками, проливными дождями. Кто то примет это за скучную часть фильма, но в этом есть и привлекательная часть. Нет каких-то ярких героев, которые только и делают, что давят улыбку на своем лице, потирая лоб от несуществующего «счастья», нет прекрасных историй о сбывшихся ожиданий. Только простая, суровая жизнь, где тебя могут избить прохожие из-за того, что это принесет много «лайков».
Простые и легкие тона улиц, паникующие лица девушек, которые знают, что станут кормом и веселый Хэдвиг, который не хочет знакомится с ними.
«Я Дрейка люблю, Ники тоже любил, но они расстались, а двоих любить глупо»
Джеймс Макэвой, актер, который смог. Это очень потрясает, когда видишь на экране одного актера, играющего более 10 разных личностей. Подавай тебе взрослую Патрисию или 9-летнего Хэдвига. Ты смотришь фильм и ты хочешь больше и больше этих персонажей, а может кого то нового, а может какая то личность покажет себя с другой стороны? Мне очень понравилась игра Макэвоя и его Хэдвига. Хэдвиг очень милый мальчик, который в 9 лет уже «целовался» с девушкой. Ему сложно, но он радуется, ему весело. Смотря на его героя, хочется только улыбаться. Мистер стекло сказал, что его главная супер сила — оставаться 9-летним мальчиком и это правда. Много кто сейчас бы отдал все ради того, что бы вернуться в этот возраст и смотреть на мир другими глазами.
«Вы лечите психов, которые верят, что они из комиксов?»
Как ни странно, но тема комиксов раскрыта в фильме, по моему мнению, не прямо. Комиксы взяты для отвода глаз, ведь погрузившись в комиксы, мы можем почувствовать себя героями. Главная мысль фильма — Вера в самого себя. Нужно верить и тогда героем можешь сделать не только себя, но и окружающих.
«Мое имя Мистер, фамилия Стекло»
Мистер Стекло очень харизматичный персонаж, хотя в кадре появляется со второй половины фильма и реплик у него не много, но он привлекает своим рвением, своей целью, которую в конце концов может осуществить. Вид чудного ученого, с его взъерошенными волосами, придает ему некую уверенность в его действиях. Он знает все наперед, он продумывает каждый шаг, у такого человека всегда есть скрытый план. Джэксон в этой роли показал себя великолепно и оторвать взгляд от его актерской игры очень сложно. Все эти нервные тики, притворства, странные действия в итоге дают нам гениального «супер героя», кем он и хотел быть. «Ты был великолепен».
«Мы докажем, что сломленные — сильнейшие…»
Брюс Уилис показывает нам своего героя как мстительную особу, готовую «надрать задницу» любому, кто нарушает справедливость. Зеленый плащ скрывает его настоящее лицо, простого, любящего отца. Про этого героя сложно говорить, потому что его в фильме очень мало, но скажу, что его способность «видеть» прикосновением — это, простыми словами, круто.
«Ты теперь с Кевином?..»
Аня Тейлор Джой и ее героиня Кейси после первого фильма очень изменилась и наоборот рвется помочь Кевину и его личностям. Видно, что она переживает, она хочет добра Кевину, а может что и больше. Приятная актриса и потрясающая актерская игра.
«Хотя другие скажут, что я болтаю много, концовки фильмов сливаю, враньё, все знают, что в Изгоняющем дьявола священник умрет»
Герой Сары Полсон — психолог, пытающийся помочь нашим супер героям. За ней приятно наблюдать, можно сказать, она знает что нужно делать, она видит героев насквозь и это придает ей свою некую супер способность. Насыщенный диалог в розовой комнате показывает нам, что у нее все схвачено и она готова ради наших героев на все, что бы «излечить» их
Атмосфера триллеров, непростые диалоги, разные герои и подходы к повествованию о них дают нам неплохой фильм, от которого можно посидеть в своих мыслях минут 30, а то и час. Прибавим к этому, уже полюбившуюся мной, работу оператора, все эти нестандартные положения камеры, переходы из кадра в кадр, разные планы героев. Но… Все равно чего то не хватает, чего то более захватывающего. Моментами фильм может заставить заскучать, зевнуть, отвернуться, но таких моментов не много и это радует.
7 из 10
После того, как режиссер и сценарист М. Найт Шьямалан наконец-то понял, что снимать дорогие блокбастеры не его дело, он вернулся к истокам своей карьеры. Сначала Шьямалан поставил дешевый, но крутой ужастик под названием «Визит». А затем взял в оборот Джеймса МакЭвоя и снял с ним триллер «Сплит». Оба фильма были хорошо приняты зрителями, кассовые сборы порадовали студию и вот Шьямалан решил снять продолжение «Сплита», фильм «Стекло».
Интересно и то, что «Сплит» и «Стекло» не только связаны между собой, но и отсылают нас к «Неуязвимому» 2000 года с Брюсом Уиллисом в главной роли. Таким образом, мы получили трилогию, которая логически закрывает в новом фильме. Может не всем понравилось, что в итоге сделал Шьямалан, но «Стекло» все равно имеет право на жизнь.
После событий «Сплита», многоликий Кевин Крамб, неуязвимый Дэвид Данн и хрупкий мистер Стекло, или же Элайджа Прайс, оказываются в психиатрической клинике. Местные доктора должны проверить их на адекватность, и принять решение — выпускать на улицу закадычных товарищей, или нет. Но герои слишком сложные, чтобы их можно было просто взять и анализировать. Здесь нужно зреть вглубь.
Конечно в «Стекле» Шьямалан очень разыгрался. Его история стала более масштабной и уже не такой личной. Это многим и не понравилось. Даже я считаю, что в некоторых сценах режиссер перегнул и нужно было умерить свои аппетиты по части трюков и спецэффектов, но так решил Шьямалан, и нам нужно принять его видение, или же просто не смотреть фильм.
Участие в роли Дэвида Данна стало редкой возможностью для Брюса Уиллиса снова поработать с сильным постановщиком на престижную студию. сыграл он хорошо и даже жаль, что актер все чаще снимается в проходных проектах, а ведь он достоин более интересных предложений.
В общем мне «Стекло» понравилось, хоть оно слабее чем «Сплит» и «Неуязвимый». Шьямалан решил раскрыть все свои карты, вышло немного специфически, но о просмотре я не жалею.
7 из 10
М. Найт Шьямалан осветил дорогу супергероям в кино своей прекрасной картиной «Неуязвимый» в начале века (наряду с «Людьми Х» Сингера). Спустя 19 лет постановщик подводит итоги двадцатилетней супергероики на больших экранах в ленте «Стекло».
И вправду, за 20 лет на свет появилось огромное количество фильмов по комиксам: кинематографические вселенные Marvel и DC, заглохшая франшиза «Людей-Икс», культовая трилогия Нолана о Бэтмене, «Хранители» от Снайдера, многочисленные реинкарнации «Человеков-Пауков», самобытные «Блэйд» и «ХеллБой» и другие менее популярные киноленты. Режиссер пытается показать нам, что некогда чудесные и редкие герои, обладающие сверхчеловеческими способностями, в настоящее время уже не так уникальны из-за своей растиражированности. Буквально повсюду можно встретить супергероев и суперзлодеев на любой «вкус» и «цвет». В ближайшее десятилетие крупнейшие киностудии не собираются сбавлять обороты и количество отштампованных и до блеска отполированных «киношедевров» в этом жанре явно будет расти устрашающими темпами. Как бы хотелось, чтобы их качество соответствовало затраченным на их производство денежным средствам.
Шьямалан объединяет героев двух своих фильмов («Неуязвимый» и «Сплит») в одну вселенную. Получается крайне интересно, однако зрители желали увидеть немного большего. Набравший высокую популярность неоднозначный персонаж Джеймса МакЭвоя, внутри которого живут более двадцати личностей, был явной изюминкой рассматриваемой картины. Именно продолжение его истории и интриговало зрителей, которые не то чтобы получили желаемое. Виновен ли в этом постановщик? Пожалуй, нет. Упомянутого персонажа здесь было много и шотландский актер великолепно изобразил многочисленные его проявления. Задача режиссера была показать многогранный мир супергероев по-своему. У него это получилось, впрочем как и всегда.
Возвращение Брюса Уиллиса, Сэма Джексона выглядит потрясающе. И, конечно, главный действующим лицом картины выступает именно герой-злодей Лероя. Его чётко продуманный план действий выводит историю на крайне кинематографичный лад.
Как итог, «Стекло» пусть и не до конца удовлетворил массового зрителя своими сюжетными решениями, является неким киноведческим срезом на состояние киноиндустрии 21 века. Герои комиксов по всюду и это только начало.
Позднюю эру творчества режиссера М. Найта Шьямалана можно охарактеризовать следующим образом. Его ранние работы, а конкретно «Шестое чувство» и «Неуязвимый», действительно обладают большими художественными достоинствами. Достоинствами, которые впоследствии в сознании массового зрителя слились в один стереотип: Шьямалан — мастер неожиданных концовок. Вернее, даже не так — Шьямалан скорее очень любит неожиданные концовки, вставляя их к месту и не очень в каждый свой последующий фильм. Однако то, что было в новинку во времена «Шестого чувства», вскоре превратилось в тренд, в том числе и для самого режиссера, и потом стало поводом для всеобщих насмешек. Шли годы — Шьямалана ждал провал за провалом, а лучшее, что можно было услышать о его работах в народе — «настолько плохо, что даже хорошо».
Так что же изменилось? С 2015 года начинается эра постироничного Шьямалана. В данном случае этот термин означает, что режиссер начал прекрасно осознавать зыбкость своих режиссерских решений и решил сыграть на этом, притом едва ли отходя от собственного стиля. «Визит» в этом смысле умело балансирует на грани, разряжая напряженную обстановку в кадре юмором, и наоборот, делая страшные развязки для странных и забавных ситуаций. «Сплит» 2017 года — куда менее очевидный пример подобного подхода. Игра Джеймса МакЭвоя здесь донельзя утрирована и полна кривляний, что очень даже вписывается в комиксовую эстетику ленты. Здесь же — намеренно нелепые комедийные эпизоды, в которых актер искренне дурачится, изображая девятилетнего мальчика в теле взрослого человека. В случае же фильма «Стекло» постирония означает следующее. В отрыве от контекста лента кажется вымученной, почти начисто лишенной экшна, с убитым потенциалом в развязке и очень глупыми сюжетными поворотами. Однако так ли всё просто, как кажется на первый взгляд?
«Стекло» — это завершение трилогии о людях со сверхспособностями, которую начал «Неуязвимый». Последнего можно рассматривать, как ехидную деконструкцию жанра, которая по изящности и лаконичности легко может дать фору каким-нибудь «Хранителям». Лейтмотив всей трилогии — вера в свои силы. Дэвид Данн никогда бы не смог стать героем, если бы не поверил в это. Ровно так же, как и Элайджа Прайс, у которого вообще-то как таковых сверхспособностей и нет, не мог стать злодеем, если бы не его фанатичная вера в это. Основа сюжета «Стекла» — попытка поставить под сомнение эту самую веру. Большая часть ленты происходит в стенах психиатрической лечебницы, куда попали все три главных героя — Дэвид, он же Неуязвимый, Кевин, он же Орда, Элайджа, он же Мистер Стекло.
Всё, что происходит в фильме дальше, можно рассматривать, как один сплошной комментарий по поводу творчества Шьямалана, супергеройского кино и комиксов вообще. Заставляя героев поверить в себя, Шьямалан решает повесить большое чеховское ружьё, намекающее на грандиозную битву в небоскрёбе в финале. И тут же с насмешкой это же ружьё выкидывает. Довольно нелепый сюжетный поворот в конце нужен лишь для того, чтобы три главных героя выяснили свои отношения намного раньше предполагаемой развязки, и их решающая встреча выглядела бы очень камерной по меркам кинокомикса. Шьямалан долгие годы мечтал снять продолжение своего супергеройского фильма, чтобы в очередной раз обмануть ожидания зрителя — на этот раз куда более издевательски.
Финал в этом смысле ставит окончательную точку в режиссерском замысле Шьямалана. Когда один из персонажей произносит фразу «Думаю, это начало большой вселенной!», происходящее выглядит, как большой намёк на продолжение. И в любом другом фильме было бы именно так. Но режиссер сказал, что тема закрыта — продолжений не будет, следует заняться новыми, никак не связанными с данной трилогией, проектами. Вот и лаконичное высказывание о бессмысленности франшизного подхода в создании кино — в частности речь идет о киновселенных Marvel и DC, в которых народу окончательно осточертели ненастоящие смерти старых героев и бесконечное появление новых.
М. Найта Шьямалана едва ли можно назвать гением. Но и трудно не восхищаться той любовью и той самоотдачей, с которыми он подходит к любимому делу — созданию кино. Восхищает и его преданность своим идеям, которые, тем не менее, не всегда удачно получается отобразить на большом экране. Все эти принципы в достаточной мере проявляются в фильме «Стекло». В фильме, прекрасном в своей неоднозначности.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Стекло 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В поисках встречи с обладающим фантастическими способностями и снова убивающем девушек Зверем Дэвид Данн выходит на след Кевина Крамба. Но решающая схватка не успевает состояться, наших героев ловят и отправляют в психиатрическую больницу. Там уже содержится хрупкий человек Элайджа Прайс, много лет назад устроивший крушение поезда, единственным выжившим в котором оказался Дэвид. Психиатр Элли Стэйпл пытается убедить этих трёх пациентов, что они не обладают сверхспособностями, и всему можно найти рациональное объяснение.
Стекло / Glass 2019, США, драма, триллер, фантастика