Галерея
Интересные факты 1
Актеры 19
Съемочная группа 7
Рекомендуем 5
Похожие 18
Отзывы к
фильму
9
Похоже романтичный образ Джонни Деппа для многих стал безоговорочной аксиомой хорошего вкуса и эталоном стиля. Удивительно, но этого разностороннего и талантливого актера массы приняли именно таким. И именно поэтому рассуждая о том как он эксплуатировал этот свой образ в 2000-е, в частности в этом фильме, так легко вызвать раздражение фанатов. Но тем не менее, именно эта картина и стала своеобразным апогеем использования образа (оторванного от личности самого актера). Похоже он сам понимая это решил все иронично обыграть, представив себя возвышенным идеалом уставшей и запутавшейся во взрослей жизни женщины. И это определенно здорово — его ирония над своим образом позволяет несколько иначе взглянуть на эту, кажущуюся проходной, ленту. Да и на творчество самого Деппа этот фильм позволяет взглянуть иначе. И если вдуматься, он сам так нарочито обыгрывает образ — будто сам иронизирует.
Впрочем, учитывая что он играет не главную роль, то дожидаясь его зритель вряд ли откроет для себя новые горизонты. Этот фильм вполне похож на другие картины Ивана Атталя, «Секс, ложь и видео» Содерберга и многие другие любовные мелодрамы той поры. Да и в конкуренции с ними лента явно будет не лучшей. Тут сияет Шарлотта Гейнсбур, которая еще не стала признанной звездой.
Это типичная для французского кино 90-х мелодрама о проблемах брака. Герои балансируют между откровенными свободными отношениями и традиционной верностью. Разумеется, характерный для того периода POV относительно матери семейства. Она следит с некоторой отрешенностью за лихой бравадой измен ее мужа и тщательно пытается все это осмыслить. А заодно открывает для себя мир флирта… и не только.
Это все мило, правдиво и вполне правдоподобно. Ведь по ходу развития повествования у героев протекает их привычная жизнь, растут дети. И ведь должен быть в этом какой-то смысл. В лучших традициях Сартра нам ласково намекают на тщетность бытия.
5 из 10
Фильм, к удивлению, понравился. Недолюбливаю французское кино, за исключением редких хороших фильмов, и этот как раз такой.
Довольно таки актуальная и живая тема — институт брака. Как добиться счастья после женитьбы, если страсть угасла? Изменять ли супругам? Бросать ли женщину с ребёнком? Каждый из троих мужчин думает, что у другого трава зеленее. Тут то они и начинают свои поиски любви и счастья вместе.
Вообще понравились все герои, непохожие друг на друга. В каждом из них, наверное, находишь чуточку себя. В скупе с хорошо подобраной музыкой, очень интересно смотреть на их эмоции, взгляды на жизнь.
Посмотрев фильм, каждый в нём найдёт что-то своё. Поэтому рекомендую хотя бы взглянуть.
8 из 10
Сколько французских фильмов не смотри, каждый раз будет что-то новенькое. И не просто свежее в плане очередной истории, а… Каждый раз под новым углом открываешь себе современную Францию (а в каком-то смысле и Европу, ведь сейчас все очень унифицировано).
Как это часто бывает с их кино, оно не несет в себе большого конструктивного (или просто позитивного) заряда, но оно уникально и наглядно что-нибудь иллюстрирует. Оно вообще очень показательно. И хотя лучше Мишеля Уэльбека в «Элементарных частицах» никто не описал всеобщее уныние, потерю ориентиров и степень упадка (некоторые называют это современностью, освобождению от стереотипов и отягощающей устаревшей и утратившей смысл морали — пожалуйста, именуйте как хотите), в этом кино некоторый аспект вышеперечисленного имеется, и рассмотрен он на примерах двух (к концу фильма и трех) семей.
Потеря романтики, быт, ругань и прочие» радости» сопутствуют и без того непростой внутрисемейной жизни. Однако, как здесь уже написали, данное кино и во мне не поколебало уверенности, что счастье в семье возможно. Оно просто показывает ошибки и их результат.
Главная ошибка женщины — она перестает стараться понравиться мужу (видимо, полагая, что брак связывает их накрепко и ничто их союзу не угрожает, а дальше или теряет к нему интерес и уважение и начинает пилить его и придираться по мелочам просто потому, что сама не удовлетворена жизнью и самой собой, или задумывается о связи с другим).
Главная ошибка мужчины — он не берет ситуацию в свои руки, не пытается докричаться, достучаться до жены, понять, что такое с ней происходит. Нет, вместо этого он идет к по-настоящему близким людям — к друзьям, и выдает им всю подноготную… А затем пытается восполнить пустоту от нехватки общения с благоверной путем измены. Получается замкнутый круг — ни проблемы не решаются, ни облегчение не приходит.
Счастливая индийская семья присутствует здесь, видимо, для того, чтобы показать альтернативу несчастью — домашний уют и взаимопонимание, сам факт существования взаимного согласия.
И снова, снова недоумение: ну почему они друг с другом не разговаривают?! «У меня все хорошо», «да», «нет» — это что, разговоры, которые могут наладить отношения и прояснить двоим причины их непонимания? Смотришь на такое — и закладывается в голову картинка» Как я не хочу, чтобы было в моей семье». Так что просмотр оказался полезен.
Не думаю, что такие фильмы (как и, например, «Прошлой ночью в Нью-Йорке») нужно рекомендовать к просмотру. О некоторых вещах полезно узнавать в свое время, а не заранее — зачем лишние наложения на чистый юный мозг и сердце, которые должны искать свои пути в жизни и обходить стереотипы… Но если уж что-то подобное этому кино на пути повстречалось, то не нужно пугаться проблем, изображенных там — в конце концов, это просто иллюстрация, в которой, тем не менее, много веселого, смешного, поучительного и полезного — как и в жизни.
Наверно странно писать рецензию на фильм, тема которого мне пока не близка, но я не претендую на звание самой лучшей рецензии так что вот. Уже так было с рецензией на фильм «500 дней лета»: через год после первого просмотра произошли события, которые заставили переосмыслить его (хоть рецензию не переписывай, честное слово!)
Все 95 минут фильм ставит на предмет обсуждения институт брака или даже насмехается над ним (кому как покажется). Сразу напишу что провокаций я здесь не заметил и мою веру, что счастье в браке возможно, этот фильм не поколебал. Но вот задуматься заставил о многом…
Начало своеобразное. Сам фильм крайне сильно напоминает «О чём говорят мужчины» только без перенасыщения юмором для увеличения аудитории и кассовых сборов, поэтому понравился намного больше. Может личного опыта в вопросе брака мне недостает, но опыта наблюдений мне не занимать. Представляется нашему взору семейная жизнь без преукрашиваний.
«Он никогда не ругается с женой. Разве это не странно?»
Зато семейный очаг Жоржа прям пышет руганью и препирательствами. Нет просто до невозможности улыбает феминизм его жены. Сам я всегда был за полное равноправие мужчин и женщин всегда и во всем, жаль, что женщины в большинстве своем хотели бы больше прав, но при этом остаться при своих бонусах слабого пола. Редко встретишь истинную феминистку, а вот жена Жоржа как раз из таких.
Смысл семьи индусов в фильме мне до сих пор не понятен. Что режиссер хотел этим показать? Но их идиллия уверен каждому зрителю понравится. Сам фильм, наверное, один из немногих фильмов, глубину смысла которых я ещё не осознал. Поэтому не стыдно это признавать.
Весь фильм страстно переживал за брак Винсента и Габриэль. Я так верил (и, кстати, буду верить), что он одумается. Возможно в любви логики не много, но одно я знаю точно: Винсент даже не понимает, почему он с Натали. Просто в фильме поднимается тема, почему мы с теми, кого любим, но вот ответа в отношениях с Натали не дается. Многое осталось не ясным. Сценарий пропитан глубиной — видна продуманность, и что автор давно вынашивал идею.
Огромнейшее спасибо за сцену дурачества Винсента и Габриэль. Во-первых, позитив идет во все стороны, а, во-вторых, заряжает смотрящего. Хочется в жизни такое попробывать.
В завершении хочется добавить, что писал эту рецензию в период эмоционального кризиса, а в такие моменты пишется из рук вон плохо. И кстати эта рецензия недописана… не для дешевого понта (просто вдохновение покинуло), а просто так. Фильм весьма не плох… посмотрите (нет, правда посмотрите!)
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Они поженились, и у них было много детей 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История наших дней, где двое женатых мужчин завидуют холостяку, который, в свою очередь, завидует женатым… И, конечно же, их женщины тоже ищут ответы на свои собственные вопросы.
Они поженились, и у них было много детей / ...And They Lived Happily Ever After 2004, Франция, драма, комедия, музыкальный