Галерея
Интересные факты 4
Актеры 21
Съемочная группа 20
Рекомендуем 20
Похожие 11
Отзывы к
фильму
20
Фильм «Пенелопа» действительно похож на сказку, я бы сказала на социальную сказку нашего времени. Сказки, друзья, бывают разные и довольно часто не настолько добрые и радужные, как показывает Дисней или адаптируют писатели. Я до сих пор помню вариант Золушки, где в конце мачеха танцует на свадьбе падчерицы в железных ботинках на раскаленных углях, так что «Пенелопа» по сравнению с этим довольно гуманное произведение кинематографа. Но рецензия все-таки нейтральная.
Как уже отмечали рецензенты, нос Пенелопы (Кристина Ричи) не настолько уродлив, чтобы парни бросались через окна. Если бы у нее еще и поросячьи глазки с клыками были, тогда может быть в это возможно было поверить. С другой стороны, в этом моменте обыгрывается стереотип, что все люди склонны преувеличивать. Не потрудившись даже рассмотреть лицо девушки, молодые ухажеры разбегались кто куда, что говорит о том, что часто первоначально о человеке судят по его внешности. Родители Пенелопы тоже изображены стереотипно: подкаблучник-отец, который потакает жене, мать, для которой важно, что люди скажут и подумают о ее дочери. Они настолько зациклились над косметической проблемой Пенелопы, что забыли о родительских обязанностях: любить свою дочь.
Как это водится в сказке, появляется прекрасный принц в лице Макса (Джейм МакЭвой). И вот здесь, на мой взгляд, авторы фильма могли бы больше времени отдать развитию отношений главных героев. Например, если бы Макс месяц-два ходил бы к ней в дом общаться, то их любовь выглядела бы более логично и органично. А так пару «свиданий» вообще не показали между ними полноты их чувств. С другой стороны, принц в Золушку вообще за один вечер влюбился))) Но, возвращаясь к Пенелопе и Максу, все пошло не по сказочному сюжету, молодые люди быстренько разбежались искать себя. Понравилось, что в фильме обыгран еще один стереотип: чтобы стать знаменитым, можно просто выставить свои недостатки напоказ (а именно недостатком считается поросячий нос Пенелопы) и стать звездой газеты и интернета, любимцем народа. И главный посыл фильма: полюби себя сам, прими таким, как есть, чтобы окружающие тебя тоже приняли.
За социальные идеи, легкость, красивую картинку и сидящего на дереве Джеймса
6 из 10
Это очень легкий и добрый фильм. В нем нет откровенностей, пошлостей, согласитесь, такие фильмы встречаются все реже. Это такая сказка на современный лад. А иногда в сказку нужно поверить. Хотя этот фильм не приносит какого-то воодушевления, да и собственно никаких эмоций особо не возникает.
Что касается игры актёров. Пенелопа, получилась достаточно скучным персонажем. В ней не было, какой бы то ни было, изюминки. Далее при виде самого проклятья люди ужасно пугались. Но особо страшного не было ничего, и ладно бы просто удивились, но такая реакция слишком преувеличена, и в нее не веришь. Персонажи матери, отца и уж тем более Эдварда получились комичными, особенно последнего… Только Джеймс МакЭвой как-то ещё пытался что-то сыграть, и в какой-то степени спасти фильм. Да и в общем его персонаж был интереснее и разнообразнее остальных. Но, как мне показалось, особой истории любви тут не было. Точнее актёры не показали то, что их персонажи кого-то любят.
По итогу, это простая, банальная сказка, о том как гадкий утенок превращается в прекрасного лебедя. Фильм достаточно хороший для одного раза, но не более. Он смотрится легко, время за его просмотром проходит быстро… Вот только после просмотра не остается ничего… Смотреть или нет решать вам. Но если вам нравится Джеймс МакЭвой то думаю посмотреть стоит.
6 из 10
Один из самых красивейших и добрейших фильмов, что я видела! Очень сложно смотреть «Пенелопу» без глупой улыбки на лице в течение всего фильма.
История про то, как важно любить себя и принимать себя таким, какой ты есть. Милая девушка Пенелопа с детства страдала от проклятья — очень, скажем так, экстравагантной внешности. Масло в огонь подливала эксцентричная мама, у которой сносило крышу от ее огромной материнской любви — дочь она оберегала, как зеницу ока. А оберегать, как ей казалось, было от чего — мир большой и страшный. Но стоила ли игра свеч, или же нужно было наоборот с детства представить миру Пенелопу, а Пенелопе мир?
История сказочная, но с хорошей философией. Может и были какие-то косяки в сценарии, но, если честно, я их не заметила — так была поглощена тем волшебством, что происходило на экране. И я не про всякие магические штучки, а об атмосфере, которая по-истине была волшебной! Вообще, создатели постарались — фильм очень красивый — красиво снят, трогательные сцены, а за наряды Пенелопы — отдельный поклон костюмерам!
Актеры так же постарались — Пенелопа в исполнении Кристины Ричи была хороша. Трогательная, милая, она была просто очаровательна! Джеймс МакЭвой (Джонни) — интересный, добрый — типичный Прекрасный Принц, только без статуса, денег, да к тому же картежник… Кэтрин О’Хара играла маму ГГ, с нее и с Ричарда Гранта (папа ГГ) я буквально валялась весь фильм — она: смешная, глуповатая и немного психопатка, он: типичный мужик, прямой и серьезный. Он, кажется вообще не понимал, с чего весь кипишь-то, ну подумаешь, дочка не красавица, ну и что?!
Отличились Питер Динклэйдж (журналист) и Риз Уизерспун (Энни) — у них были более эпизодические роли, но, как говорится, нет маленьких ролей — каждое появление их персонажей было… восхитительным и ярким!
Вообще, все актеры были хороши, а их персонажи интересны.
Так же, хочу отметить очень красивое музыкальное сопровождение — для любителей более классической музыки, спокойной и милой.
Фильм однозначно для девочек. Он поднимает настроение, хочется верить в чудеса и улыбаться во весь рот. Что я, собственно говоря, сейчас и делаю!
10 из 10
Сказать честно, на протяжение всего фильма я не могла определиться с тем, как воспринимать происходящее на экране и эта неопределенность очень и очень мешала трезво оценить ситуацию.
Начнем с того, что фильм позиционируется (да и многими воспринимается) как сказка. Это неудивительно — краткое содержание вопит нам об этом. И конечно, в предвкушении доброй сказки про любовь, вы сажаете на диван рядом с собой дочурку, сестренку или кого бы то ни было. Стоп! Первый подводный камень — смотрим на рейтинг картины (вполне оправданный) и отправляем расстроенную девчушку на боковую.
И это совсем безрадостно — ведь сюжетная линия зарождается именно с истории о предке главной героини, который страсть как любил прелюбодействовать со служанками (прекрасное начало для сказки, верно?). Из этого вытекает, что воспринимать дальнейшее полностью как сказку мы уже не можем, но и для чего-то более серьезного история про свиной пятачок вряд-ли дотягивает.
Если в сказке, прямо скажем, практически в обязательном порядке присутствует яркое выражение героями своих эмоций и, что еще важнее, четкое разделение на добро и зло, то все упомянутое в относительно реалистичной картине, действие которой разворачивается к тому же в ХХ веке, будет выглядеть несуразно. А здесь у нас просто кино-оборотень: с одной стороны вполне убедительно страдающая Пенелопа во, впрочем, замечательном исполнении Кристины Риччи, с другой же — психически неуравновешенные женихи, сигающие из окон от вполне миловидной девицы с издалека-то не очень и заметным дефектом внешности.
Отдельная история про дефект — конечно, выглядит это немного ненормально. Но в конце концов, это не фиолетовые грибы вместо глаз — у здорового и адекватного человека это вряд ли бы вызвало такое бурное проявление эмоций. И уж очень я сомневаюсь в том, что описанная история — якобы единичный, невероятный в своем роде случай и что журналисты в Лондоне поголовно настолько одержимы своей работой, что довели несчастную семью до инициирования смерти ребенка, которому было несколько недель от роду.
И что больше всего уничтожает — поведение родителей главной героини. Они настолько уверены в том, что происходящее — результат семейного проклятия и исправить это посредством услуг хорошего пластического хирурга невозможно, что просто решили вырастить из своей дочери беспомощного социофоба, всю жизнь проводящего в четырех стенах. И это с учетом того, что другие персонажи картины в это проклятие не очень-то и верят (наивные).
Но это все конечно формальности. Ведь суть-то в любви, а мы ведь и не знали. И я убедительно прошу — отдайте пресловутые пять тысяч долларов тому, кто её здесь найдет. Нет, конечно тырить книжки у несчастной девицы это великолепно. Разговорчики — тоже дело полезное. Но лично меня обескуражил факт того, что по сути, основное действующее лицо мужского пола (он же наш милый Макс) ту часть картины, в которой главная героиня так сказать, переосмысляла жизнь и хлебала пиво кружками, отсиживался, а вот когда она пришла к нему, умница и красавица, сама себя исцелившая, внезапно понял что он-то по идее принц на белом коне, спасибо, что напомнили. В общем, любви я здесь не увидела. Как и логики.
И самое главное! Мораль сей сказки такова — «Люби себя таким, какой ты есть». Это нам сказали прямым текстом, так, на всякий случай. «И принцев тоже не ждите, никто Вас не спасет» — но это уже от меня, бонус.
Вот только по какому-то невероятному совпадению наша милая Пенелопа полюбила себя именно тогда, когда за ней начали косяками ходить восторженные (!) журналисты и фанаты. Досадно, но напрашивается вывод, что помимо денег для счастья нужна еще и слава, а если вы к тому же будете хороши собой, то тут уж может и принц найдется. Злободневно, что сказать.
К плюсам картины могу отнести очень хорошие декорации, качественную съемку и игру актеров. Всех, кроме Саймона Вудса, исполнившего роль Эдварда. Сказать, что он переигрывал, не сказать ничего.
Можно сколько угодно говорить, что это сказка, но кто сказал, что в сказках нелогичность и сумасбродство — это норма? Кроме того, лично я, повторюсь, не могу воспринимать это как сказку, так как в картине доминируют элементы реальной жизни и проблем, свойственных ей.
За нереализованную сказку с печальной моралью
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пенелопа 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн - представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки - свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней. Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом...
Пенелопа / Penelope 2006, США, комедия, мелодрама, фэнтези