Пульс

Pulse / Kairo

2001, Япония, детектив, триллер, ужасы, фантастика

Однажды в Токио стали пропадать люди. Сначала пропал молодой человек, разработавший уникальную компьютерную программу, с помощью которой общение между людьми облегчалось донельзя. Его верные друзья искали его несколько дней, пока одна из его подруг, придя к нему домой, не обнаружила на стене тень парня, в один миг растаявшая как дым, оставив следы какого-то неизвестного вещества.

UHD
16+   1ч 59м КиноПоиск  6.0 IMDb  6.5
Фильм Пульс online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Написанное иероглифами японское название фильма означает «схема».
Многие сцены фильма снимали из окон.
Сцена, в которой женщина бросается вниз с крыши многоэтажного здания, была достаточно несложной в производстве. Потребовались монтаж, компьютерная графика и работа дублёрши. Как объяснил сам режиссёр Киёси Куросава, сначала сняли каскадёршу, прыгнувшую с крыши со страховкой, затем сняли падение манекена в такой же одежде, после чего свели всё это вместе и цифровым методом убрали с изображения страховочный трос.
Кавасима просматривает лица людей на мониторе компьютера и видит человека с бородой, который поднимает взгляд и смотрит прямо ему в глаза. Этим человеком с бородой был автор сценария и режиссёр Киёси Куросава.
Актеры 22
Съемочная группа 20
Подборка фильмов с Киёси Куросава online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Ясуёси Токума online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кокко online на Emblix
Музыкаian
Подборка фильмов с 奥田誠治 online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Хакэта, Такэфуми online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Jun'ichi Kikuchi online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Томоюки Маруо online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Ёсихиса Като online на Emblix
Visual Effects Art Режиссёр
Подборка фильмов с Макио Ика online на Emblix
Sound Режиссёр
Подборка фильмов с Shûji Asano online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Татэиси, Масару online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Mikiko Koyama online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Junichiro Hayashi online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Toru Wada online на Emblix
Музыка Продюсер
Подборка фильмов с Иноэ, Кэн online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Shun Shimizu online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Такэси Фурусава online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Yûji Kasamura online на Emblix
Декорации
Рекомендуем 18
Фильм Звонок online на emblix
1998, Япония, ужасы, триллер, детектив
Фильм Проклятие 2 online на emblix
2003, Япония, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Один пропущенный звонок online на emblix
2003, Япония, мистика, ужасы
Фильм Ичи-киллер online на emblix
2001, Япония, боевик, триллер, комедия, криминал, драма, ужасы
Фильм Глаз online на emblix
2002, Гонконг, драма, триллер, ужасы
Фильм Проклятие online на emblix
2002, Япония, ужасы
Фильм Темные воды online на emblix
2002, Япония, драма, триллер, ужасы
Фильм Проклятие online на emblix
2005, Япония, детектив, триллер, ужасы
Фильм О смерти, о любви online на emblix
1994, Германия, комедия, ужасы
Фильм Пускай мертвые лежат в могилах online на emblix
1974, Испания, фантастика, ужасы
Фильм Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном online на emblix
1964, Япония, ужасы, фэнтези, драма
Сериал Ты прекрасен! онлайн на Эмбликс
2009, Южная Корея, комедия, мелодрама, сериал
Фильм Инфекция online на emblix
2004, Япония, драма, ужасы, фантастика
Фильм Три... экстрима online на emblix
2004, Гонконг, драма, ужасы
Фильм Исцеление online на emblix
1997, Япония, детектив, криминал, триллер, ужасы
Фильм Тэцуо, железный человек online на emblix
1989, Япония, ужасы, фантастика
Фильм Крики online на emblix
2006, Япония, детектив, триллер, ужасы
Фильм Маребито online на emblix
2004, Япония, драма, мистика, ужасы, фэнтези
Похожие 14
Фильм Город ангелов online на emblix
1998, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Новые приключения Билла и Теда online на emblix
1991, США, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, музыка
Сериал Параллельные миры онлайн на Эмбликс
1995, США, приключения, сериал, фантастика, фэнтези
Фильм Шансы есть online на emblix
1989, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Сериал 30 случаев майора Земана онлайн на Эмбликс
1975, Чехословакия, драма, криминал
Фильм Куда приводят мечты online на emblix
1998, США, фэнтези, драма, мелодрама
Фильм Защищая твою жизнь online на emblix
1991, США, комедия, фэнтези, мелодрама
Аниме Волшебный круг Гуру-Гуру [ТВ-2] онлайн на emblix
2000, Япония, комедия, мультфильм, семейный, фэнтези
Фильм Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Спасите Токио online на emblix
2003, Япония, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Доверие online на emblix
2010, США, драма
Фильм Убрать из друзей online на emblix
2015, США, ужасы
Фильм Моя сестрёнка последнее время сама не своя online на emblix
2014, Япония, фэнтези, мелодрама, комедия
Фильм Женский дом online на emblix
2014, Канада, триллер, ужасы
Фильм Запрос в друзья online на emblix
2016, Германия, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как отличить действительно хорошую кино-картину, среди всех остальных? Как понять, что фильм, который ты посмотрел, был просмотрен не зря? Для меня такой «лакмусовой бумажкой» являются первые пять минут после титров. Что это — задумчивость, страх или может бесконечное восхищение. А может, просто чувство оцепенения? Именно такие эмоции я прочувствовал после просмотра Пульса, и хочу сказать, что это было прекрасно.

Меня давно интересовала тема японских ужастиков, ведь не для кого не секрет, что именно они являются источником вдохновения американских киноделов. Помню, как меня приятно впечатлил ремейк Звонка. Там были действительно, всем знакомые элементы японского хоррора как симбиоз технологий и потусторонних существ, тематика воды и тд. Фильм действительно держал в напряжении, однако после просмотра ты оставался спокоен. «Ну попугали, неплохо, молодцы». Так и есть, это была очередная голивудская жевачка, очень вкусная, но бесполезная.

И вот сегодня я наконец-то понял, что означает действительно «японский ужастик». Это не про то, как женщина убивает своих детей, из-за коварного демона(просто пример). Тут все гораздо глубже и интереснее.

Начнем с сверхъестественного. В данной картине необычные события происходят в вполне обычных условиях и это пугает больше всего. Казалось бы простой красный скотч в руках мастера становится настоящим триггером для зрителя, предупреждением об опасности. Что еще сильнее меня удивило, так это отсутствие скримеров. Разве можно снять без них, при этом пугая зрителя? Маэстро

Киёси Куросава показывает, да, можно — и это будет настолько ужасно, насколько зритель сам того захочет.

Данной картине на передний план ставится размышления об одиночестве маленьких людей в огромном мире. Несмотря на то, что мы вроде совместными усилиями построили огромные мегаполисы и создали величайшие изобретения, мы так и не научились понимать друг друга. Ну и как понять в действительности? Где-то в ближе середине фильма главная героиня пытается помочь своему другу, понять что с ним происходит. Но разве можно передать словами весь тот ужас, что он испытал за дверью комнаты в которую «нельзя входить»? «Слова слишком конкретны чтобы передать все наши внутренние переживания» — говорил персонаж с х/ф «Зеркало» Тарковского. И это лишь вершина айсберга тех мыслей и переживаний возникающих при просмотре фильма. И только, казалось бы, персонажи находят выход, встречают друг друга, и ты думаешь вот оно — «неодиночество». Но стоит мгновения, как обернувшись, никого уже не будет, и только остатки былой личности витают в воздухе, уходя в небытие.

Нет, я не говорю, что в картине нет минусов. Как уже упоминалось, финал намного слабее середины, и многих может даже расстроить. Ведь два часа это действительно много, и я могу понять этих людей, Но эти небольшие минусы не могут перекрыть все те плюсы которые я перечислил и не перечислил ранее. Это действительно настоящий ужастик, который пугает содержанием, а не оберткой. Капля свежего глотка креатива и отличного кина.

Всем советую.

8 из 10

Будучи ценителем японских ужасов, я не мог пройти мимо «Пульса». Это фильм, прославивший режиссёра Киёси Куросаву, и даже вдохновивший американцев на создание ремейка. Вопреки моим ожиданиям, это оказался вовсе не аналог большинства других j-хорроров. Более точное определение «Пульса» — психологический триллер-артхаус, который едва ли оценит абсолютное большинство зрителей.

Здесь нет ни людей со скрытыми лицами, как в «Магазине страха», ни монстров с длинными волосами, как в «Проклятии», однако в «Пульсе» больше оригинальных идей, чем даже в последующем «Маребито». Весь фильм Киёси Куросавы — это сплошной стон, переполненный отчаянием от абсолютного одиночества. Устами и поступками персонажей режиссёр великолепно показывает мнимость сплочённости людей в нашем стремительно развивающемся мире. Мы боимся призраков, но разве чем-нибудь сами от них отличаемся? Если поначалу таинственные случаи пугают своей неизвестной природой, то потом страх вызывает осознание того, что ответ на тревожащий вопрос лежит на поверхности, а мы его даже не видим.

Над смыслом фильма можно размышлять ещё довольно долго после просмотра. Всё, что мы увидели — не что иное, как мрачная аллегория. Если в самом деле случится такое, что каждый потеряет себя, это будет равносильно смерти. И в этом случае лишь единичные выжившие, такие как Кавасима, будут метаться в опустевшем мире с надеждой на то, что ситуацию можно поправить, составив хоть кому-то компанию.

С радостью и удовольствием можно похвалить всех актёров, персонажи которых то впадают в тревогу, то с головой уходят в пустоту. Чувствуется, что режиссёр брал на роли не абы кого — Харухико Като, Кумико Асо и Коюки играют неподдельно. Стоит также отметить удачную графическую обработку с преобладанием тёмных тонов, вызывающих ощущение другого мира.

В целом «Пульс» — вдумчивый фильм, подобные которому нередко появляются в Японии, однако данное кино Киёси Куросавы до сих пор выделяется на фоне работ других режиссёров, в которых упор делается либо на страх, либо на философию. И это главная изюминка фильма — даже после подробного ознакомления с другими j-хоррорами «Пульс» будет вспоминаться очень живо. И каким бы грустным ни был его смысл, это то, что стоит нашего внимания.

10 из 10

За что можно похвалить такие фильмы, так это именно за указанное в заголовке антрософское качество, водружаемое во «главу угла», выполняющее роль в то же время «камня преткновения» и «камня краеугольного». Рецензия нейтральна, не смотря на низкий бал, так как культура всё-таки японская, к тому же, молодёжная.

По сути, опровергая теоретическое компонирование жизни загробной, представляемое служителями культов Рассудка или Веры (и в особенности, тех, кои столь страстно открещиваются от принадлежности к той или иной стороне) — ты наталкиваешься на совершенное непонимание мотива, коим руководствуешься — по неизвестной причине (не хотелось бы прибегать к обобщениям) но «большинство» людей нерасторжимо связывает в сознании своём понятия «послесмертия» и «осмысленности» — хотя «логика вещей» подсказывает нам совершенно обратное развитие подлежащего оцениванию мира. В частности, существование события, как такового, не нуждается в наделении его смысла, поскольку оно само по себе им является. А не событие ли человек? Или он претендует лишь на роль зерцала преломляющего? Для дополнительно примера, уже из литературы — смотреть «Загробные песни» Константина Константиновича Случевского, оконченные одновременно с началом просмотра фильма (да-да, по «странному совпадению», многопочитаемые имитаторы).

Наверняка, случайный (непрошенный) читатель укажет на чрезмерное количество кавычек во многих рецензиях, но, к сожалению, судить о вещах в отношении кинематографа (позволительно ли обобщить, искусства в целом?) не вредно иначе, кроме как подвергая сомнению полноту используемых определений (а заодно и собственные умственные способности).

Пробежаться по мелочам: музыкальное сопровождение выполняет свою функцию угнетения нервной системы, а неоправданная громкость фоновых звуков (в особенности, отвратительнейшей, чисто американской одышки) способствует претенциозности постановки (для сравнения, наверное, стоит представить скандинавский кинематограф Наших Дней — к сожалению, без наименований, по «наитию»); визуальный ряд не впечатляет, не смотря даже на привлекательность Коюки и Кумико Асо, а спецэффекты контрастируют со звуковым сопровождением — однако, учитывая Век Когнитивного Диссонанса, этого следует ожидать. Относительно используемых клише — запретная комната и пагубное воздействие технологий. Для краткого пояснения следует немного обратить точку зрения на фабулу и представить именно героиню Кумико Асо — жертвой этих технологий, «единственно выжившую» постольку, поскольку в её сознании погибли все остальные. Для аргументации такого подхода следует обратиться к (опять же клише для аниме, насколько понимаю) герою Харухико Като — эдакому разгильдяю, способному, но принципиально не желающему использовать предоставляемую ему цивилизованным обществом свободу для построения достойной молодого человека его лет карьеры. Он не разбирался совершенно в компьютерах, будучи жителем мегаполиса XXI века — да, это, конечно, возможно, для периода Windows XP (коя, к слову, используется и рецензентом до сих пор), но, как минимум, он таким образом претендует на роль богемы (а), государственного деятеля (б), пережитка прошлого (в). Эту идею позволительно копнуть глубже, но, возвращаясь к интерперетации сюжета — когда погибает этот паренёк? Верно, будучи изолированным от каких-либо технологий, в открытом океане, свидетелем чего оказывается одна только недавняя знакомая, готовая назвать его post mortem «единственным другом» — не смотря на наличие вполне живого и уважительно к ней относящегося капитана.

Как итог, фильм не рекомендуется к просмотру до тех пор, пока зритель не окажется способным отчленять откровенный «экзистенциальный популизм» или проще говоря, нытьё — от показательного культурного явления (почему-то среди дипломатично настроенных особ распространено мнение, что именно «нытьё» и является наиболее показательным — хотя между критическим состоянием психики и человеческой слабостью лежит пропасть литературы). Кто-нибудь заметит, что «плохие фильмы не наталкивают зрителя на изложение столь длительных сентенций», но первое, никто не называл фильма «плохим», второе — испоконвечный диалог собутыльников в общественном транспорте способен вызвать ничуть не меньшее желание высказаться, безотносительно от затрагиваемой ими проблематики.

3 из 10

У нескольких сотрудников магазина по продаже комнатных растений пропал друг-программист и вот уже неделю не выходит на связь. Девушка Мичи находит его у себя дома, однако прямо во время короткой встречи парень умудряется покончить жизнь самоубийством. После этого в городе начинают при таинственных обстоятельствах пропадать люди. В это же время молодой студент-экономист случайно натыкается в сети Интернет на странную программу, которая показывает ему разных людей, сидящих в одиночестве перед компьютерами.

На этом месте совершенно точно могла бы быть восторженная рецензия, в которой упоминалась бы философская подоплёка фильма, заложенные в нём социальные аспекты и тонкие метафоры, уличающие современное, технологичное устройство жизни. Могла бы быть, но не будет, по той причине, что фильм, при наличии всего вышеупомянутого, мне показался весьма средним по воплощению заложенных в него идей. Я уже не в первый раз встречаюсь с ситуацией, когда японские кинематографисты, безусловно, являясь тонкими и чувствительными натурами, имея за пазухой охапку интересных мыслей, оказываются не в состоянии адекватно воплотить свои идеи непосредственно на экране.

Впрочем, в данном случае, слишком неоднозначным оказывается само понятие кинематографической «адекватности». Это мы привыкли, что ружьё на стене обязано выстрелить, а у азиатов, очевидно, совершенно другая точка зрения на законы драматургии. В фильме «Пульс» больше всего меня раздражали повисающие в пустоте детали сюжета и даже целые линии, принесённые в жертву генеральной линии, скорее философского, нежели событийного, характера. В итоге многие вещи остались без объяснения: что за программу делал Тагути, что за запретную зону он создал в своей квартире, откуда начальник цветочного магазина узнал про красную ленту, почему некоторые герои исчезали сами, а другие впадали в суицидально-невротический анабиоз, и, собственно, в чём заключалась ИХ мотивация и методы общения?

В любом случае, при всех этих сценарных натяжках, «Пульс» всё равно не оставляет ощущения плохого фильма. Чувствуется, что авторы, как могли, пытались донести до своей публики идеи об одиночестве человека в этом мире, наполненном цифровым, равнодушным общением. Известно, что именно японцы при своей невероятной плотности населения обладают склонностью с созданию личного пространства огромных размеров и острее других чувствуют своё одиночество внутри этого кокона.

Как итог, не могу посоветовать японский, философский фильм ужасов «Пульс» всем и каждому. Это очень азиатский фильм с непривычной динамикой и обескураживающим невниманием к деталям, И если бы это был просто «ужастик», то его смело можно было бы пропускать. Но, к счастью, это ещё и остросоциальная, метафоричная драма, что переводит кино в разряд удобоваримых.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пульс 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Однажды в Токио стали пропадать люди. Сначала пропал молодой человек, разработавший уникальную компьютерную программу, с помощью которой общение между людьми облегчалось донельзя. Его верные друзья искали его несколько дней, пока одна из его подруг, придя к нему домой, не обнаружила на стене тень парня, в один миг растаявшая как дым, оставив следы какого-то неизвестного вещества.

Пульс / Pulse / Kairo 2001, Япония, детектив, триллер, ужасы, фантастика