Галерея
Интересные факты 2
Актеры 8
Съемочная группа 16
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Азиатского кино для меня будто бы и не существует. Конечно, я признаю достижения мультяшек, сам с удовольствием смотрел анимэ в 80-е годы, когда в СССР раз в год завозился один новый японский мультфильм (мы тогда и не знали. что это «анимэ»), признаю достижения азиатского кино, снявшего даже Достоевского на новый лад, но ничего с собой поделать не могу. Что-то органически у меня не работает, пытаюсь, но минут через пять сил моих больше нет. Даже Куросаву.
Этот фильм я посмотрел совершенно случайно, должен был коротать время до раннего утра, потому что моя достославная мама прилетала по обыкновению часа в четыре. Потому я пошел в кино на всю ночь, было такое, ныне покойное место, кинотеатр на пуфиках, где можно было улечься и спокойно заснуть. Первый фильм я даже посмотрел, а второй был «Один пропущенный звонок». В тот момент мне было все равно — что там за фильм, я намеревался пару часов поспать. Мама! Или как там у японцев.
Фильм — нечто. Смесь абсурда, надуманного фильма ужасов и еще непонятно чего. Я через многое прошел в кинематографическом плане, даже «Зеленый слоник» просмотрел до конца, но это не имеет аналогов. Может быть японское кино и заполнено аналогами, где этот фильм ничем не выделяется, мне не с чем сравнивать, но фильм я запомнил на всю жизнь. И все эти звонки из будущего, стандартные ходы фильмов ужасов — все это чепуха в сравнении с непередаваемой атмосферой. Улыбчивые девушки с раскореженным черным подбородком, молодые люди с рыжими торчащими волосами, которых уносит в какую-то черную дыру и музыка, от которой сразу хочется бежать в какую-нибудь местность, где нет ни одного японца. При этом я обожаю японскую прозу, которая у меня никак с японским кино не соотносится.
Поспать мне в ту ночь так и не удалось. Американцы сняли ремейк, что изначально было явной профанацией, а у меня теперь все японское кино ассоциируется с этим фильмом. Десять звезд и никому не советую.
10 из 10
Ужастик от очень хорошего и интересного автора, которого я заочно уже люблю. Вышел в начале нулевых, когда по отношению к японскому хоррору зритель проявлял наибольший интерес. И я в числе тех самых зрителей, боже… я фанател от всяких «звонков» и «проклятий» и по-моему выучил все эти фильмы уже наизусть, уж очень меня цепляла эта тема и… вообще все это очень мине близко. Так вот «Один пропущенный звонок» — это однозначно одна из самых высоко котировавшихся мною тогда картин: потому что нельзя (вот просто нельзя!) не поддаться очарованию красных круглых сосалок и этой музыки — динь-дииинь-динь-диинь (которая играла рингтоном у жертв тех, кто уже оказался в черном листе у здешнего призрака с длинными волосьями). Нельзя не восхититься (а следом ужаснуться) простоте и эффективности интриги, основной фабулы.
Вообще Миике как всегда тут очень много всякого понамешал: начиная с тех самых длинноволосых призраков, продолжая материнской нелюбовью (всегда болезненной и непонятной для субъекта, любви не получающего) и заканчивая семейным насилием и настоящей психопатией. Мда… Все получилось очень странно, но главное что — получилось. Ко Сибаки (известная многим зрителям по «Королевской битве» Фукасаку) исполняет главную женскую роль, а кроме того — именно ее голос мы слышим в финальных титрах, девушка очень музыкальна, а Миике как истинный художник — должен был позволить этой красотой насладиться и наслушаться. И именно в финале — когда звучит эта песня — происходит финальный акт, кажется — что Миике наконец-то определился с жанровой составляющей… или даже не так — с настроением. По кадру разливается свет и любовь.
А кто еще снимет фильм про Чувство, выворачивая людям руки и вонзая им в живот кухонные приборы, прижигая плоть сигаретным окурком, между делом разбрасывая в кадре красные сосалки? Правильно: Миике снимет.
10 из 10
Начну с того, что выбор на данный фильм пал не случайно: около 3х лет назад я смотрел американский ремейк Одного Пропущенного Звонка. Сказать, что не понравилось — ничего не сказать. Нелепости и ненатуральная игра актеров порой просто выводили из себя и заставляли саркастично закатывать глаза. Но помня, что японцы не просто так славятся отличными хоррорами, все же решил взглянуть на ночь глядя на этот шедевр. И ни капли не пожалел!
Сама идея фильма не нова. Уже были и девочки, вылезавшие из телевизора, и мультяшки про технологический аномалии. Поэтому ожидать какого-то невероятного удивления не приходилось. Но все же японцам удалось меня поразить.
В сюжете — очередная японская страшилка: на телефон приходит сообщение с автоответчика, там ваш голос и леденящие душу крики, а вся шутка в том, что сообщение прислали с вашего же номера да еще и из будущего. Мозговыносящее происшествие, я бы сказал. Технически просто невозможное. Если конечно кто-то не решил вот так прикольнуться.
Сюжет развивается динамично. Это радует. И чувствуется рука мастера буквально во всем: реалистичные эмоции героев(порой в фильмах актеры так изображают животный ужас будто стадают хроническими запорами и вот наконец проблема решается с невероятными усилиями), логичные «в целом» поступки персонажей, красивые хоррор-вставки, от которых волосы на руках начинают плясать ламбаду(и это не про БУ-эффекты, а про статичные картинки).
Самое главное, что после таких фильмов появляются микроскопические фобии, которые проецируешь на свою жизнь. Одно дело посмотреть кино о летающих ёжиках-зомби, что врятли когда-то произойдет в нашем мире, а другое — когда с мобильным телефоном ты засыпаешь и просыпаешься, и вся твоя жизнь проходит без отрыва от электронных гаджетов..
Смотреть определенно стоит. Уже только потому, что страшно
Если составить перечень самых узнаваемых японских хорроров, то «Один пропущенный звонок» если и не займёт первое место, то однозначно окажется среди лидеров. Складывается такое ощущение, что режиссёр Такаси Миике нарочно наделил свой фильм такими клише, чтобы даже краткое содержание не оставило сомнений, что перед нами именно японский фильм ужасов. Может, так оно и было, но, несмотря на обилие клише, «Один пропущенный звонок» может изумить даже самых искушённых j-хоррорами зрителей.
Иначе как словом «гениально» это охарактеризовать, пожалуй, и не получится. Сюжет фильма продвигается по протоптанной дороге и наполнен штампами, но именно этим он и удивляет. В чём же секрет? Скорее всего, в том, что здесь переплетаются знакомые нити повествования из ужастиков разных категорий — есть тут и призрак умершей в мучениях женщины (привет «Проклятию»), и неожиданная перемена отношения главной героини к угрозе, и тематика взаимоотношений детей и родителей, становящихся печальным уроком для многих зрителей. Проскальзывают отсылки на разные ужастики, хоть на момент 2003 года их ещё было не так уж много. Но какими бы узнаваемыми эти отсылки ни были, на восприятии это не отражается. Да, некоторые моменты в участи Юми довольно предсказуемы, но, наблюдая за её страхами, её тревогами, невольно проникаешься к этой девушке, роль которой исполняет очаровательная Ко Сибасаки. «Компанию» Юми составляет отчаянный расследователь Хироси, являющийся неотъемлемой частью всего фильма, что выясняется в конце.
Именно в конце и затаилась изюминка сюжета. Финал уникален и оставляет немало вопросов, что в целом характерно для многих фильмов Страны Восходящего Солнца, однако у зрителя, обладающего фантазией и, тем более, знакомого с другими j-хоррорами, сразу появится немало догадок. Весьма убедительным мне кажется то, что в этом фильме раскрывается тема противоречивости любовных отношений, которые порой кажутся ничем иным как настоящей местью. Пришло время упомянуть такую героиню как Мимико. Она ребёнок, но именно несмышлёные дети не знают жалости и оттого могут вести себя жестоко, даже к благодарности, плавно перетекающей в любовь, прибавляя пару капелек пролитой крови. Эта сюжетная мысль о стремлении девочки отблагодарить своего спасителя ловко замаскирована естественной реакцией соответствующего персонажа, а также неожиданным завершением. Странным «Один пропущенный звонок» назовут только те, кто вскормлен западными ужастиками, где весь сюжет разжёван до мелочей.
Что касается недостатков, то их не так много, но в самом начале может возникнуть некоторая путаница из-за обилия флэшбеков, из-за которого не сразу становится ясным, где прошлое и где настоящее, однако в дальнейшем с этим свыкаешься. Главный минус мне видится в слишком достоверной детализации оживающего трупа — смотреть на такое весьма неприятно. Из-за этого у меня даже появились намерения снизить оценку, но неожиданный финал поправил дело.
И что в итоге. Смотреть «Один пропущенный звонок» очень рекомендуется тем, кому действительно нравятся j-хорроры, но только после небольшого ознакомления с несколькими другими представителями этой категории ужастиков. Именно узнавая знакомые сюжетные ходы смотреть данный фильм будет особенно интересно.
Приятного, как говорится, просмотра!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Один пропущенный звонок 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бэт Рэймонд напугана трагическими и странными смертями четырёх своих друзей. Накануне все жертвы получили телефонные звонки с указанием точной даты и времени смерти. В полиции решают, что Бэт не в себе. Однако детектив Джек Эндрюс верит героине, и вместе они попытаются раскрыть тайну этой цепочки звонков.
Один пропущенный звонок / Chakushin ari 2003, Япония, мистика, ужасы