Актеры 25
Съемочная группа 7
Рекомендуем 3
Похожие 15
Отзывы к
фильму
3
Если честно фильм оставил противоречивые мнения, с одной стороны всё очень красочно и стильно (особенно виды мегаполиса с вертолёта) с другой стороны не назвал бы этот фильм глубоким, от некоторых персонажей толковых развёрнутых ответов услышать так и не пришлось, с большим уважением отношусь и к идеи фильма, и к создателям с участниками — но ей богу приезжать в особняк к очередной звезде ради пары предложений это не серьёзно. Понятно, что отснятого материала намного больше и от таких персонажей как Ice Cube и Dj Premier или KRS One и др. хотелось бы услышать больше. Надеюсь Ice T ещё смонтирует или снимет подобные видео, особенно продолжительные интервью в формате 1 на 1. В целом в фильме есть интересные моменты и факты, но среди подобных фильмов о хип-хопе он занимает явно не ведущее место.
6 из 10
Фильм бесспорно заслуживает 10 из 10. Причина тому раскрытие сущности артиста, его мотивы и методы. Ведущий документальной ленты легендарный Ice-T встречается с наиболее успешными рэп-исполнителями разных эпох, чтобы найти ответы и узнать причины.
В фильме грамотно сочетается юмор, трагедия, религиозность жанра, страсть к искусству и история. Каждый исполнитель, используя свою харизму, вносит свой цвет во всю разнообразную палитру фильма.
У фильма есть и отрицательный момент. В фильме нем нет ни одного современного рэп-артиста. И это не просчет создателей фильма. Причина в том, что некого показывать. Жанр влился в поп-музыку и уже нет новых ярких представителей жанра. Это касается и музыкальной составляющей в фильме. Вся она собрана из старых добротных битов (так в хип хопе называется минусовка) с привкусом винила и пленки. Опять же причина все та же. Старое оказалось значительно лучше всего нового. Никаких вам синтезаторов и авто-тюнов на голосах (популярный эффект, превращающий голос исполнителя в робота).
10 из 10
«Hip-hop didn`t invent anything — it re-invented everything.» (Хип-хоп не изобрел ничего — он все изобрел заново)
В силу того, что к хип-хопу вообще и к рэпу в частности в России отношение довольно неоднозначное, многие из потенциальной аудитории данного фильма обойдут его стороной — а зря. Ведь каким бы порой ни был рэп у нас на родине (а даже я не могу отрицать, что от некоторых его отечественных представителей просто тошнит), даже у нас есть те, кто достойно представляет в России хип-хоп культуру — что уж говорить об Америке. И уж точно нельзя отрицать, что хип-хоп давно уже стал частью мировой музыкальной культуры и уже давно признан представителями других ее направлений как самодостаточный музыкальный жанр. Поэтому любителям рэпа и хип-хопа данный фильм можно рекомендовать априори, остальным — хотя бы ради ознакомления с целым пластом музыкальной культуры, причем прямо из первых рук.
«…I don`t like looking at you. Fix your pants! Fix your hat! What are you doing invading my home? Why are my kids liking your music?.. What`s going on?» (Мне не нравится смотреть на тебя. Поправь свои штаны! Поправь свою кепку! Что ты себе позволяешь, вторгаясь в мой дом? Почему моим детям нравится твоя музыка?.. Что вообще происходит?)
Фильм снят именно так, как и должен быть снят подобный фильм. Именитый рэппер Ice-T приходит к другим именитым рэпперам (в числе которых настоящие «мастера» стиля — Run DMC, Public Enemy, Afrika Bambaataa, Wu-tang Clan, Dr. Dre, Snoop Dogg, Ice Cube, KRS-1, Cypress Hill, Nas, Mos Def, Eminem и многие другие), берет у них интервью в обстановке своеобразного «междусобойчика» и разговаривает на всяческие «около-хип-хоповые» темы вроде истоков направления, личных взглядов каждого музыканта на создаваемое им и на индустрию в целом, рифму, любимых исполнителей, курьезных случаев в карьере и т. д. Люди общаются, читают свои и чужие тексты вживую, фристайлят и всячески демонстрируют, насколько многогранным может быть хип-хоп, какой огромный социо-культурный пласт представляет собой эта музыка и какой огромный толчок она дала как для популяризации уже существующих, но полузабытых жанров, так и для развития новых.
«We took a record player and turned it into an instrument.» (Мы взяли проигрыватель и превратили его в инструмент)
Конечно же, фильму присущ и некоторый пафос — но, на мой взгляд, в данном формате это неизбежно. Ведь хотя хип-хоп зародился еще в 70-х годах прошлого века, его популярность с каждым годом только растет, а практически каждый из участвующих в фильме исполнителей так или иначе внес свой вклад в его развитие и популяризацию — то есть по сути они рассказывают о самих себе и им подобных; да и вообще, рэп без небольшого количества пафоса перестанет быть рэпом — это, можно сказать, его неотъемлемая часть. Поэтому лично я не считаю это недостатком фильма. А количество и имена приглашенных «звезд» поразят воображение не только фанатов хип-хопа, но и просто меломанов (мне, например, сложно себе представить человека, который любит музыку, но ни разу даже не слышал о Run DMC или Dr. Dre).
«I`m not BET or MTV — I`m HIP HOP.»
Как уже было сказано, на мой взгляд фильм снят именно так, как он и должен быть снят. Он не дает заскучать, не скатываясь в нудную «документальщину»; он рассказывает о жанре устами людей, которые его создали, местами поражает (достаточно послушать, как, например, Rakim читает вживую без музыки), местами смешит, местами воодушевляет. И не так уж важно, любите ли вы хип-хоп так, как люблю его я — я все равно советую всем посмотреть этот фильм, потому что мне хочется, чтобы люди в России судили о хип-хопе не по трекам наших Гуфов, АК-47 и прочих, а по настоящим мастерам стиля.
10 из 10
(в рамках соответствующего жанра).
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рэп как искусство 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Рэп-энциклопедия из первых уст: постановщиком этого шумного и боевого фильма стал Айс-Ти, киноактер и крестный отец гангста-рэпа. «Рэп спас мою жизнь», — говорит Айс-Ти, и у нас нет причин в этом сомневаться. Горячечная искренность, а не только «умение быстро говорить» (как презрительно определяли рэп позднесоветские комсомольцы) — отличительная черта рэпа, искусства из слов и мяса.
Рэп как искусство / Something from Nothing: The Art of Rap 2012, США, документальный, музыкальный