Галерея
Интересные факты 14
Актеры 16
Съемочная группа 30
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Роскошная комедия!
Продюсировал фильм великий Педро Альмодовар, но он не режиссер этой картины. Однако его участие в качестве наставника все же ощущается и очень сильно. Причем Альмодовар выступал продюсером всего в пяти картинах, включая эту.
Режиссер малоизвестный и мало, что снявший аргентинец Дамиан Сифрон (или Шифрон), он же и сценарист. Но ему удалось убедить самого Альмодовара в успехе будущей картины, и получился великолепный результат!
Действительно дикие истории, дикие страсти, доведенные до абсурда, но очень жизненные!
Каждый из нас испытывает что-то подобное, все основные, образующие сюжет эмоции встречаются повсеместно. Но создатели фильма просто не поставили на паузу на каком-то этапе развитии ситуации, как это бывает в жизни, а наоборот, надавили со всей силы на газ!
И результат немного ошарашивает, доводя все новеллы до абсурда и черного юмора.
При этом комедия очень жизнеутверждающая и заряжающая энергией и оптимизмом, но это проявится в самом конце картины.
Хотя фильм именно режиссерский, актеры исполнили свои роли великолепно, просто безукоризненно.
Фильм также сопровождается музыкой Густаво Сантаолальи, известнейшего во всем мире аргентинского композитора, одного из немногих двукратных лауреатов Оскара среди авторов музыки к кинофильмам.
ДАЛЬШЕ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА!!!
Несмотря на невероятную легкость, фильм волшебным образом приобретает глубину буквально в самом финале, причем мощным взрывным образом, ошеломляет, оставляя потрясающее послевкусие не только для эмоций, но и для интеллекта! Как будто авторы специально развлекали нас легким и немного черным юмором, готовя свою бомбу для мозга и взорвав ее в самом конце, моментально придав всей картине еще и философскую, психологическую и эстетическую глубину… И даже немного поэзии!
Отдельные истории, из которых состоит фильм, чередуются вроде хаотично, но на самом деле приближают героев, делая их все более достоверными и показанными самым крупным планом в последней новелле. Но авторы фильма приготовили сюрприз!
И этот сюрприз раскрывается только на самых последних минутах.
Всегда трудно объединить совершенно разные сюжеты в единую драматургическую композицию. Но именно к концу картины, на самых последних кадрах, возникает потрясающая целостность всех историй, которые до этого момента выглядели абсолютно обособленными, объединенными только степенью накала эмоций и диким несоответствием степени вины героев последующему за это наказанию. Но финал делает весь фильм необыкновенно целостным, создает единую, очень интересную и яркую композицию, объединяет отдельные истории в одно цельное произведение.
Финал прошивает все истории гвоздем, объединив их в очень изящную, многозначную и идеально выстроенную конструкцию. На этом гвозде немного крови, но и сладкого крема в изобилии!
Я наслаждался каждой минутой этого шедевра. Очень счастлив, что наткнулся из тысячи тысяч именно на эту кинокартину. Поразительные эмоции после просмотра. Такие фильмы хочется прятать в тайник, и никому не показывать, т. к. они многое тебе дают, являются «самыми-самыми».
Каждая история / отрывок очень жизненные, максимально приближены к реальности, особенно заключительная часть. Великолепно играют актеры, чудесно снято, хочется смотреть не два часа, а три-четыре-пять. Снято абсолютно никуда не торопясь, уделяя максимум проработке диалогов и поведению персонажей, их эмоциям на экране. Ни одна из сцен меня не разочаровала, не дала скучать, не была «пресной». Не было напихано чересчур, всего хватало в нужной степени.
Это удивительный фильм. Я рад, что такие фильмы встречаются соотношением 1 к 100, иначе нельзя было бы испытывать такое удовольствие от просмотра качественной ленты.
Фильм полностью погружает в происходящее на экране. Очень атмосферно всё передано. Ты следишь за каждым следующим шагом героя, стараясь предугадать его действия и задавая себе риторический вопрос: «а что бы я сделал на его месте?». Отмечу еще раз — игра актёров очень достойная. Каждый вжился в свою роль полностью, ощущение будто кто-то снимал жизнь и выдал её за фильм. Истории и правда удивительные. Я всем советую к просмотру. Даже если этот замечательный фильм не заставит вас задуматься о различных жизненных вещах, то по крайней мере, время вы потратите не зря.
Конечно же, это…
10 из 10
Данная картина рассказывает 6 не связанных друг с другом историях. С одной стороны это здорово, ведь быстро меняются персонажи, локации, сюжет и зритель не скучает. Но это только на теории, ведь в действительности, проработка и уровень этих самых историй, слишком разница.
Разберёмся по порядку. Первая история о сошедшем с катушек Габриэле Пастернаке — прекрасна. Короткая, запоминающаяся, держащая в напряжении. Это определённо самая удачная часть фильма
Далее же, всё не так радужно. История про кафе — очень притянута за уши. Можно сказать «ну это ведь дикие истории, они все притянуты за уши!» но в действительности, первый сюжет хотя бы действительно держит в напряжении. Хоть и в мимолётном, так как сама история длится около 8 минут, но напряжении. Здесь же, довольно картонные персонажи, о которых непонятно ровным счётом ничего, повествование которое тянется так медленно, что хотелось просто перемотать историю, отсутствие какого либо юмора или других аспектов, которые могли бы привлечь. Определённо — промах.
Далее — самая слабая часть фильма. Два водителя, которые повздорили на дороге и поубивали друг друга. Всё. Это всё описание довольно большой части фильма. Да, конечная фраза полицейских довольно неплоха, и пробивает на улыбку. Но в чём смысл читать рассказ из 25—30 страниц, ради одной неплохой реплики в конце?
История про парня с бомбой. Сильна. Она местами и забавна, и держит в достаточном напряжении, и в целом, заставляет сопереживать герою. Без лишних слов — этот сюжет хорош.
Садовник, мелкий мажор и все-все-все. Неплохая история, однако довольно предсказуема. Поворот про обман от адвоката на деньги читается, смерть садовника читается. Хотя в целом это неплохая история. Практически на ту же тему что «парень с бомбой», но слабее.
Свадьба. Перетянута, со странными сценарными решениями (как повар оказался на крыше? К чему разговор про украденный кошелёк? и т. д.) Честно говоря, я думал что от украденного кошелька всё и начнётся, невеста вдруг случайно узнает что украл его кто то их гостей, и как клубок, постепенно придёт к тому что муж ей изменял или чего по хуже. Вот это действительно была бы «дикая история». А так, типичная русская свадьба, ничего нового.
Резюмируя. 6 новелл, из которых 3 можно назвать хорошими (самолёт, бомба, авария), 1 очень слабой (водители) и 2 попросту не о чём (кафе, свадьба). Обидно, ведь истории про кафе и свадьбу действительно можно было сделать интереснее, пожертвовав той же историей с водителями. В результате, мы имеем фильм, который наполовину состоит из хороших мини-фильмов, и наполовину… Не из хороших. Смотреть выборочно вполне можно, однако как цельный продукт:
5 из 10
У каждого человека есть свой предел терпения, и в каждом живет скрытый зверь, который если вырвется наружу, беды не миновать. Кого-то до ручки может довести пренебрежительное отношения окружающих, кого-то — оголтелая коррупция в государственной машине, кого-то — предательство. Все эти мотивы стали основами для душещипательных историй в фильме-альманахе «Дикие истории».
Синопсис Всю жизнь Габриэля Пастернака унижали, бросали и предавали, и вот однажды все его обидчики каким-то чудом оказываются на одном самолете. Официантка в придорожном кафе узнает в посетителе ростовщика, который в свое время сломал жизнь её семье. Городской красавчик Диего вступает в кровавую перепалку с провинциальным водителем старого Peugeot, после того как тот отказывается пропустить его на дороге. Инженер-взрывник Симон пытается разобраться с издевательским отношением столичной эвакуаторской службы. Аргентинский богач Маурисио пытается «отмазать» от тюрьмы своего непутевого сынка, после того как тот насмерть сбил беременную женщину. Счастливая невеста Ромина внезапно узнает, что ее жених Ариэль изменял ей со своей коллегой, которую к тому пригласил на их свадьбу. Такие разные герои, которых объединяет одно — чувство гнева и желание справедливости.
Под жанр альманах предполагает наличие настоящего звёздного состава испаноязычного кинематографа. На самом деле, актёры прекрасно исполнили свои роли, но хотелось бы выделить лишь нескольких. В первую очередь следует отметить Рикардо Дарина в роли инженера-взрывника Симона, прилежного работника и заботливого главы семейства, у которой в один день начинает идти сплошная черная полоса, которая в итоге доводит героя до ручки и провоцирует настоящий взрыв. Также я бы выделил Эрику Ривас в роли Ромины, преданной женихом невесты, чей гнев поставил на уши всех гостей, а мужа довел до истерики.
Поскольку фильм представляет собой киноальманах, то его следовало разнообразить и в жанровом плане. Собственно, режиссёру Дамиану Шифрону это удалось, поскольку каждая история по-своему уникальна. И если одни сюжеты вызывали смех и слезы, другие — сочувствие и отчаяние. Где-то прослеживалась черная комедия, где-то — остросюжетный триллер, где-то — социальная драма, где-то — мелодрама. Объединяло все их одно — чувство человеческого гнева. Режиссёр хорошо показывает, как в одних ситуациях гнев буквально одурманивает, провоцируя на безжалостные поступки, в других становится методом достижения справедливости, а в третьих вообще помогает любви одержать победу.
Сценарий В первой истории, предшествующей начальным титрам, несколько незнакомцев оказываются на борту самолета. Их объединяет общий знакомый — Габриэль Паскаль, которого каждый из них в свое время беспринципно унижал, обижал, изменял и предавал. Во второй официантка придорожного кафе узнает в клиенте ростовщика, который вынудил её отца совершить самоубийство, а её коллега-повариха предлагает прикончить негодяя, подсыпав тому яда в еду. В третьей истории столичный красавчик вступает в кровавую перепалку не на жизнь, а на смерть с провинциальным водителем старого Peugeot. В чётвертой истории инженер-взрывник Симон превращается в борца за справедливость после того, как дорожная компания несколько раз увозит его автомобиль на штраф-стоянку, при этом так и не удосужившись сделать дорожную разметку, запрещающую стоянку. В пятой истории миллионер пытается отмазать своего сынка от тюрьмы, уговорив садовника взять и «дав на лапу» адвокату и прокурору, но когда те бессовестно начинают просить больше, герой пускает все на самотек. В финальной самой романтической истории главная героиня пускается во все тяжкие, когда узнает, что её жених на протяжении долгого времени изменял ей со своей коллегой, которую не постеснялся пригласить на их свадьбу.
Итог На самом деле «Дикие истории» — фильм очень хороший. Он относится к той категории фильмов, во время просмотра которых ты находишь что-то свое и испытываешь знакомые эмоции, а поступки героев воплощают твои недосягаемые желания. Поэтому это кино однозначно рекомендуется к просмотру.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дикие истории 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь – девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете… Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось средство – крысиный яд… Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот уже кровавый итог бессмысленного соперничества не за горами…
Дикие истории / Relatos salvajes 2014, Аргентина, драма, комедия, триллер