Галерея
Интересные факты 1
Актеры 16
Съемочная группа 3
Рекомендуем 14
Похожие 20
Отзывы к
фильму
11
Неизвестно по какой причине наши прокатчики локализовали оригинальное название этой лёгкой романтической мелодрамы «All Roads Lead to Rome», что несложно перевести как «Все дороги ведут в Рим», что является давным-давно устоявшейся идиомой, как «Римские свидания», что вообще мало соответствует сюжету картины. Быть может, влияние на переводчиков произвели иные созвучные ленты. Например, классика кинематографа с Грегори Пеком и Одри Хепбёрн «Римские каникулы» (1953), или же не так давно вышедшая на экране сборник авторских новелл от Вуди Аллена «Римские приключения» (2012), где опять же оригинальное название «To Rome with Love» можно было сохранить и дать соответствующее «Из Рима с любовью». В общем, очередное корявое название.
О как же свиданиях тут идёт речь? Правильно было бы сказать, что ни о каких. Разведённая женщина бальзаковского возраста Мэгги (Сара Джессика Паркер) отправляется в поездку вместе со своей дочерью Саммер (Рози Дэй) со всеми признаками пубертатного периода с его максимализмом и бунтарским поведением в итальянскую провинцию. Казалось бы, что это просто увеселительное путешествие, но направлено оно не только для путешествия ради путешествия, а и для настройки отношений между Мэгги и Саммер, плюс у Мэгги есть ещё одна веская причина оказаться в итальянской глубинке — когда-то она там познакомилась со своей первой и, наверное, единственной любовью (Рауль Бова). И надо же: эта первая любовь обитает всё там же. Но Мэгги не придётся вновь думать только о себе, потому что её дочь совместно с престарелой матерью героя Бова (Клаудия Кардинале) бегут в неизвестном направлении.
Думаете, что беглянки совершили всё это ради свиданий? Как минимум это было бы наивным. В сценарии от Джоша Аппиньянези и Синди Майерс есть подготовленная почва, чтобы зритель понял поступок Саммер и престарелой сеньориты, но вот подать это в привлекательном и романтическом виде режиссёру картины Элле Лемхаген не удалось. Шведка была лауреаткой премий на Берлинале, в особенности она известная за счёт драмы «Королевские драгоценности» (2011), где одну из первых своих главных ролей сыграла нынешняя владелица «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана Алисия Викандер. Но как можно заметить Демхаген пока сильно «плавает» в материале, где нужно создавать лёгкую и необременительную историю, простецкую романтическую мелодраму с хэппи-эндом и обывательским юмором. По сути, можно было сделать что-то похожее на «Под солнцем Тосканы» (2003), но если сравнивать с этой лентой «Римские свидания», то это небо и земля по изящности, шарму, красочности, глубине и художественному оформлению.
Как и по игре актёров и актрис. Сара Джессика Паркер, да простят меня поклонники «Секса в большом городе», отпугивает своим внешним видом. Она никогда не была красоткой, будучи сильно похожей на Ксению Собчак, но у неё всегда была удивительная и привлекательная аура. В «Римских свиданиях» этот главный козырь Сары Джессики так и не выполз из рукава, отчего становилось непонятно поведение героя Рауля Бова, ведь он-то до сих пор сохранил выразительную внешность, мягкую речь и способность быть твёрдым, когда того требует ситуация. В общем, женщинам такой тип мужчин очень нравится, но вот нравится ли такому типу мужчины женщины типа героини Сары Джессики Паркер из «Римских свиданий»? Честно сказать, то у героини Пас Веги, обворожительной испанки, было больше шансов, нежели у Мэгги, но это же не вязалось с сюжетом, а парадокс в том, что это тогда не вяжется с выбранными актёрами. Розу Дэй вообще ничего о себе не оставила в памяти, шаблонная и безынтересная у неё девчонка, коих с десяток каждый киногод появляется. Ну а Клаудию Кардинале просто было приятно видеть, ведь она так редко появляется, а хорошие воспоминания она оставила ещё со времён «Розовой пантеры» (1963) и «Сына Розовой пантеры» (1993).
Кому же порекомендовать «Римские свидания»? Пожалуй тем, кто настроен посмотреть нечто новое в кино из жанра лёгкой романтической мелодрамы, когда любимые фильмы из этой плеяды пересмотрены и пока что нечем заняться. Могут увидеть поклонники Сары Джессики Паркер свою любимицу. Но по большому счёту «Римские свидания» — это пресное и сырое «тесто», из которого получилась бесформенная «выпечка», малопривлекательная для «едока». И поставил бы среднюю оценку, но немного спасает более-менее приличный финал, где хоть что-то происходит вразумительное и выдержанное.
6 из 10
А зачем? Фильм никакой. Хотя, своя целевая аудитория у него есть: одинокие женщины вокруг 40. Скажу вам, это не самый интересный способ напомнить им, что в 40 жизнь прекрасна и в ней есть место для любви.
Сейчас существует тенденция «возрождения» американских актеров в возрасте. Уже писала, что те голливудские звезды, кто до сих пор значатся в списке секс-символов у нас в России, в США давно забыты. Ролей для них крайне мало. И многие сценаристы получают прямой запрос на олдовых героев.
Это было причиной для просмотра. Сара-Джессика хорошо выглядит, играет без огонька, но и сюжет ей попался, прямо скажем, не захватывающий. Поэтому не смогла сделать выводов о ее актерской форме. И все-таки… думаю, многие со мной согласятся, что не роль делает актера, а наоборот. Значит, даже самого простоватого персонажа можно так выигрышно развернуть, что вытащить на нем весь кин.
А вы видели когда-нибудь мелодраму без эмоциональной кульминации? — яркий пример!
3 из 10
Я ждала, что «Римские свидания» достойно продолжат традиции «Римских каникул» и «Римских приключений». Но не случилось. И хотя я очень люблю картины подобного жанра, мне фильм не понравился, показался скучным и затянутым. Расскажу почему.
Главная моя претензия — в фильме очень мало Италии в целом, и Рима в частности. В такого рода картинах — легких, незатейливых ромкомах, окружающий пейзаж играет очень важную роль. То же действо под сказочно голубым небом, на фоне Колизея и Испанской лестницы, в ярких цветах и красках, получилось бы более удобоваримым. Но нет же — какие-то закоулки, неуютные грязные дороги, ничего, что погрузило бы нас в волшебную атмосферу Италии с открытки. В фильме про сицилийскую мафию такой аскетизм был бы понятен, но в комедии, где и сюжета-то нет, он совсем не уместен.
Сценарий избит и банален. Мы видели подобное тысячи раз, и отыграно оно было куда более качественно. Игра актеров — очень средненько. Сара Джессика Паркер и Рауль Бова честно отрабатывали свой гонорар, особо впрочем не стараясь, девочка очень фальшивила. Клаудия Кардинале — великая актриса, но здесь она смотрелась инородно, будто попала в фильм по ошибке.
Истории любви — неискренние до невозможности. «Все эти десять (двадцать, тридцать, пятьдесят) лет я мечтал только о тебе…».
Добавили драмы ненужной — и в финале, конечно, самый хеппиэндистый хеппи-энд!
Я фильм досмотрела до конца, все ждала, что будет какая-то изюминка. Но не дождалась. И посему
4 из 10
Фильм «Все дороги ведут в Рим» (именно так он называется в оригинале, и именно это название подходит ему как нельзя лучше) являет собой легкую, не лишенную некоторой доли обаяния и очарования, историю, повествующую о заковыристых и шероховатых путях поиска любви и счастья. Внимание фокусируется на Мэгги (Сара Джессика Паркер), которая приезжает в небольшое местечко в Италии, дабы славно отдохнуть. Без энтузиазма, сопротивляясь всеми фибрами души, к ней присоединяется дочь Саммер, так и норовящая махнуть обратно домой, чтобы спасти от заключения своего возлюбленного, приняв на себя всю вину. Не столь легкое и гладкое начало оборачивается для них целым дорожным приключением: Мэгги встречает свою первую любовь Луку (Рауль Бова), а Саммер вдруг бросается в бегство. Компанию ей неожиданно составляет мать Луки, Кармен (Клаудия Кардинале), почему-то так настойчиво стремящаяся в Рим…
Фильм, раскрывающий истории людей трех поколений, не содержит в себе нечто откровенно новое и необычное. На фоне восхитительных декораций, роль которых взяли на себя красоты Италии и Рима, разыгрывается действо по знакомой до боли схеме. Поэтому совсем без трудностей предугадываются сюжетные ходы, а финал известен задолго до кульминации. Но это не лишает саму историю какого-то легкого очарования, сладкой атмосферы, пропитанной ожиданием новой любви, некоего начала, что так манит своими возможностями счастья. Без ощутимых пустот или пауз, не злоупотребляя временем зрителя, действо раскрывает персонажей, что помогает не только проникнуться их судьбами, но и начать переживать за них. Но, признаюсь, больше всего импонировала история Кармен, матери Луки, — там было если не все, то многое: боль, отчаяние, надежда, злость, счастье… Не обошлось без приукрашенной идиллии, но это можно списать на издержки жанра. Все актеры прекрасно вписались в антураж. Но симпатизировала я только двоим: Клаудии Кардинале (а как же иначе) и Раулю Бова. Сара Джессика Паркер не удивила своей игрой (все до боли знакомо: и ужимки, и мимика), но образ, созданный ею, не вызывает нареканий, потому как не диссонирует с происходящим на экране.
Картина, чья начинка незамысловата, дублирует множество других романтических картин, ей предшествовавших, и поэтому несколько теряется, становится почти незаметной. Это определенно повышает риск стать проходной или неинтересной для публики, но, возможно, ее атмосфера итальянского жизнелюбия и легкости бытия сможет хотя бы ненадолго очаровать зрителя, окупая тем самым свои недостатки.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Римские свидания 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У Мэгги все спланировано для идеального отпуска – солнце Рима и море Тосканы. Вот только ее 16-летняя дочь Саммер мечтает улететь назад в Штаты к своему бойфренду, а Мэгги случайно встречает свою первую любовь – сердцееда Луку и его взбалмошную мамашу, которая тоже норовит сбежать из дома к тайному возлюбленному. Расслабленный отдых оборачивается головокружительной погоней на красной альфа-ромео за беглянками-родственницами и... собственным счастьем.
Римские свидания / All Roads Lead to Rome 2015, США, комедия, мелодрама