Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 2
Рекомендуем 13
Похожие 24
Отзывы к
фильму
18
«Провинциалка» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 2007 года, которая получилась нежным и чувственным фильмом. Кино неплохое, и мне хорошо запомнилось. В его истории осуществляется мечта многих провинциалок, ведь молодая девушка из пригорода приезжает в большой город и добивается больших высот. Мы видим историю начинающего книжного редактора — милой и очаровательной девушки, которая приехала в Нью-Йорк с надеждой попытать здесь свое счастье и построить свою карьеру. Девушка встречает уважаемого и популярного литератора, и мы видим историю их чувств…
Кино милое и нежное, и я его оцениваю положительно. Сердцем и душой данной мелодрамы была Сара Мишель Геллар. Она чувственная и милая американская актриса. Я полюбил ее после сериала «Баффи», и всегда с удовольствием смотрел фильмы с ее участием. Обычно она снимается в триллерах или в фильмах ужасов, но в этой мелодраме мне было приятно ее увидеть. Геллар играла как всегда хорошо, и просто чарует зрителя своей нежностью и неким шармом. Алек Болдуин замечательный американский актер, и он сыграл во многих чудесных и любимых фильмах, и в данной мелодраме мне было приятно его увидеть. Дуэт этих актеров был неожиданный, но интересный, и вместе они смотрелись красиво. «Suburban Girl» (провинциалка) — кино, которое будет по вкусу больше женской аудитории зрителей, ведь оно все пропитано нежностью и утонченной историей. Ценителям Сары Мишль Геллар этот фильм я к просмотру смело рекомендую, ведь она в этой мелодраме чудесна и как всегда красива. Посмотрите «Провинциалку», и эта мелодрама унесет Вас в историю обычной девушки, чьи определенные мечты и планы стали явью, а нам оставалось следить за ее молодой жизнью и различными жизненными ситуациями…
7 из 10
В который уже раз сценарист неплохих, а для кого-то любимых фильмов, выходит на поприще режиссуры. Вот так и с фильмом «Провинциалка» (который, как ни странно, больше известен под названием «Девушка из пригорода») — Марк Клейн, написавший сценарии к приятно-мудро-романтическим картинам «Интуиция» и «Хороший год», переметнулся в постановщики и как раз срежиссировал «Провинциалку». Но тут есть ещё один удивительный и в тоже время странный момент — Марк Клейн писал сюжеты для полнометражного кино, которого транслируют на больших экранах кинотеатров, а тут фильм с приставкой «видео», то есть выход картины был в ограниченном режиме. А ещё добавить к этому, что в главных ролях сыграли Сара Мишель Геллар и Алек Болдуин, то вообще становится непонятным, почему «Провинциалка» (или всё же «Девушка из пригорода»?) попали в разряд выхода только на дисках DVD.
Однако, посмотрев картину, можно отдать должное уму Марка Клейна и тех, кто продюсировал картину. После того, как её посмотришь, становится понятным, что «Провинциалка» не претендент на звание любимой романтической ленты. Посмотришь её и можно кое-где умилиться, кое-где посопереживать героине, но не более того, слишком всё сжато в рамках жанра, полёта мысли и глубины фантазии с драматургией не хватает.
Не выпустили на большие экраны — и ладно, решение однозначно верное. Но поспособствовать тому, чтобы картина была более приглядной могли бы актёры. Субъективно у меня нет претензий к Алеку Болдуину, как престарелый донжуан он великолепен, как умудрённый опытом коммерсант тоже безупречен, но вот в выражении самых сильных и честных эмоций он где-то пропадает, словно не добивая до конца. Вроде бы в конце высказал неудовлетворённость игрой Алека Болдуина, но в сравнении с ним та, которая на фоне своего успеха у молодёжи должна была быть самым завлекающим элементом при создании картины, не смогла выдержать заявленного реноме. Я могу её оправдать в том, что само название картины (опять же напомню, что больше известна картина под названием «Девушка из пригорода») обозначало то, что главная героиня будет этакой сентиментальной, глуповатой, какой-то деревенской, а на экране видим сентиментальную и трогательную, а то, что она из пригорода вообще не намёка, это не наш менталитет. Сара Мишель Геллар, как это не грустно заключать, сыграла слабо. Но улыбка и огонёк в глазах всё-таки сыграют свою роль, чтобы не сильно ругать Сару Мишель Геллар.
Этот фильм, как он и есть, создан для одноразового просмотра в будний вечер, он не напрягает, ведь действие связное то и дело обрывается. Не более того, чтобы расслабиться и дать возможность отдохнуть глазам, так как и игры красок не наблюдается. Всё неплохо, но без искры.
5 из 10
Порой кажется, что чистая мелодрама является прерогативой индийских фильмов. Ни драк, ни насилия, ни секса, немного юмора, немного грусти. Поэтому вдвойне приятно было увидеть американский фильм «Девушка из пригорода». Если поначалу герои свободно плавали в бескрайнем литературном море, то и дело закидывая меня незнакомыми книжными эпитетами, то вскоре, налетев на рифы банальных бытовых проблем, вся их ситуация для меня стала понятна и проста.
Чтобы поднабраться опыта и стать наконец-то редактором, Бретт специально идет на презентацию одной книги, редактором которой является известный в Нью-Йорке Арчи Нокс. Поскольку симпатичнее Бретт там никого не было, то Арчи без труда похищает девушку на ужин. С этого момента и начинаются романтические отношения у героев. Арчи естественно проявляет профессиональный интерес к занятию Бретт, к тому же вскоре у нее случаются неприятности на работе, и он с удвоенной силой решает помочь ей.
Смотреть на отношения двух людей здесь было поменьше мере приятно. Акула редакторского дела — Арчи Нокс — мужчина в самом расцвете сил и вдвое старше Бретт. Диабетик, алкоголик, с кучей женщин за плечами и прочими семейными проблемами — Болдуин смог удачно воплотить требуемый образ на экране. Помощник редактора, пишущая отчеты по рукописям начинающих авторов — Бретт — девушка слегка наивная, но очень целеустремленная. Скрупулёзно подходит к своим обязанностям и не перестает втихаря жаловаться на судьбу — Геллар также смогла отметиться еще одной удачной ролью.
Финал, считаю закономерен. Если бы было по-другому, а это в принципе очень хотелось, то получилось бы слишком приторно. А так можно считать, что у наших героев все еще впереди. Так выпьем за перспективу!
5 из 10
Как ни странно, приведенная выше цитата из фильма очень точно характеризует и его сам. Странная картина о том, как серьезная тридцатилетняя Сара Мишель Геллар изображает всю такую молодую цветущую неопытную двадцатилетнюю девушку и влюбляется в пятидесятилетнего Алека Болдуина, ничего кроме умеренного любопытства у меня лично не вызвала.
У меня складывается ощущение, что создатели этого фильма ставили в основном на атмосферу литературного мира, где имена Эллиота, Фолкнера и Бронте не сходят у всех с уст, а каждый второй ваш друг — лауреат Пулитцеровской премии. Этот флер интеллектуальности действительно способен некоторое время удержать зрителя у экрана, но что остается без него?
А остается довольно пустая, в общем-то, история о том, какая пропасть лежит между любящими друг друга людьми из разных поколений. И то, надо сказать, всей драматичности ситуации я не прочувствовала. Даже в любовь между этими двумя очень сложно поверить. Вспомните, героиня идет на презентацию книги, на которой знакомится с героем, со вполне ясной целью: ей надо вращаться в среде литераторов, если она хочет стать старшим редактором. И даже если под конец эти двое действительно искренне полюбили друг друга, то я этого не увидела. Получается обыкновенный служебный роман, который едва ли стоит полутора часов экранного времени.
Прибавьте к этому то, что на какие-никакие характеры в фильме претендуют только главные герои, и то с натяжкой. Остальные персонажи существуют просто как декоративные шаблоны: теперь уже бывший недостойный парень, добрый и всепонимающий отец, который интересуется дочерью намного больше, чем мать, которая вообще даже не на втором, а на каком-то десятом плане, эмоциональная творческая подруга, раздолбай-братец и так далее.
В общем, унылости этого фильма есть только одно оправдание: вряд ли фильм, который показывают по телевизору в будний день в два часа ночи, мог рассчитывать на что-то большее. И, увы, даже вышеупомянутая компания великих и не очень литераторов вряд ли спасет «Девушку из пригорода», которая так и остается сомнительной псевдоинтеллектуальной историей о взрослении. Почему, по мнению героини, именно финальный поступок должен был резко сделать ее взрослой, для меня так и осталось загадкой. И, кстати, почему фильм называется именно так — тоже.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Девушка из пригорода 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бретт, девушка из Джерси и начинающий книжный редактор, старается продвинуться в городе мечты — Нью-Йорке. Встретив популярного литератора Арчи Нокса, она попадает в очаровательный новый мир, о котором всегда грезила. Сможет ли девушка из пригорода реализовать свои мечты о Большом Городе?
Девушка из пригорода / Suburban Girl 2007, США, драма, комедия, мелодрама