Роберт перерожденный

Robert Reborn

2019, Великобритания, ужасы

В 1951 сражающийся с болезнью Сталин поручает своим людям отыскать книгу, дарующую бессмертие и Кукольника, способного управлять этой силой. Подчинённым вождя предстоит столкнуться с непостижимыми жестокими силами, чтобы выполнить приказ.

HD
  1ч 25м КиноПоиск   IMDb  2.7
Роберт перерожденный

Актеры 4

Съемочная группа 1

Andrew Jones
Режиссёр, Сценарист

Роберт перерожденный
2019, Великобритания, ужасы
Проклятие куклы Роберт
2018, Великобритания, ужасы
Повелитель игрушек
2017, Великобритания, ужасы
Проклятие куклы Роберт
2016, Великобритания, ужасы
Кукла Роберт
2015, Великобритания, ужасы

Рекомендуем 1

Чмоки-чмоки
2017, США, боевик, триллер

Похожие 22

Красный карлик
2006, США, боевик, триллер
Лучший стрелок
1986, США, боевик, драма, мелодрама
Джекилл
2007, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Аэроплан
1980, США, комедия
История игрушек
1995, США, комедия, мультфильм, фэнтези
История игрушек 2
1999, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Би Муви: Медовый заговор
2007, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный
Розовая Пантера и друзья
2010, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
История игрушек: Большой побег
2010, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Детские игры
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Пиноккио
1940, США, мультфильм, фэнтези, драма, семейный
Детские игры 2
1990, США, триллер, ужасы
Детские игры 3
1991, США, боевик, триллер, ужасы
Потомство Чаки
2004, Великобритания, триллер, ужасы, фэнтези
Невеста Чаки
1998, США, комедия, ужасы
Третий лишний
2012, США, фэнтези, комедия
Проклятие Чаки
2013, США, триллер, ужасы
Проклятие Аннабель
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Чудо на Гудзоне
2016, США, биография, драма
Проклятие Аннабель: Зарождение зла
2017, США, детектив, триллер, ужасы
Проклятие Аннабель 3
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Детские игры
2019, США, ужасы

Отзывы к фильму 1

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Однажды два товарища, Эндрю Джонс и Ли Бэйн, вдруг подумали, а не снять ли им какой-нибудь фильм. Ничего плохого в этой идее они не увидели, потому что за камеру может стать буквально кто угодно, а значит они ничем не хуже иных ловцов удачи, которые пытаются снять нечто достойное, чтобы прославиться на весь мир. Отсутствие вкуса, таланта и рассудительности Джонса и Бэйна совершенно не смущало, а потому они принялись с особым увлечением изведывать грани хоррора, который никогда не требовал особых производственных затрат и вместе с тем был любим аудиторией, которая никогда не откажется от возможности пощекотать себе нервы чем-то особенным. Поиграв с зомби, демонами Амитивилля и разного рода маньяками в свои кровавые игры, Джонс и Бэйн вопреки ожиданиям не смогли набраться необходимого опыта, из раза в раз разочаровывая зрителей какой-то заразительной художественной халатностью, за которой ровным счетом нет ничего толкового. Каждый фильм неугомонной парочки представлял собой печальное, откровенно слабое и попросту ненужное зрелище, но так называемым творцам было все равно, что о них думают критики, ведь они продолжали находить финансирование для своих проектов, а значит учиться на ошибках было вовсе необязательно. И вот в 2015 году, когда за плечами Джонса и Бэйна образовался внушительный багаж из множества проходных, а порой и ужасающих картин, они разыскали историю о вполне реальной кукле по имени Роберт, решив сделать из нее целую франшизу. Вполне естественно, что никто даже не думал обращать внимание на такие мелочи, как грамотный рассказ, драматургия и саспенс, тогда как можно было увязаться вслед за славой «Проклятия Аннабель» и тем самым привлечь внимание к картине, которая для большинства зрителей должна носить лишь одноразовый характер. И сея затея обернулась довольно крупной по меркам домашнего видео удачей, от чего Джонс и Бэйн смогли продолжить работу над дальнейшими сиквелами «Куклы Роберта», пытаясь выстроить вокруг зловещей игрушки целую Вселенную. Получилось это откровенно скверно, впрочем, как и все, к чему прикладывали свои руки горе-творцы. Однако нельзя не признать тот факт, что им все-таки удалось сделать из Роберта свой фирменный отличительный знак, который разродился множеством сиквелов, одним из которых стал «Роберт перерожденный», укрепляющий странноватый феномен откровенно провальной франшизы, которая паталогически отказывается тонуть в творческом болоте, вырытом ее собственными творцами.

Итак, на этот раз события разворачиваются спустя несколько лет после окончания Второй Мировой Войны. Попав в поле зрения нацистских солдат, рыскающих по миру в поисках мистических реликтов, загадочный Повелитель игрушек (Ли Бэйн) был вынужден пуститься в бега, дабы сам фюрер не получил в свое распоряжение книгу, способную наделять жизнью искусственные предметы. Оживив парочку кукол, включая зловещего Роберта, старик рассчитывал без проблем затеряться в какой-нибудь глуши, однако ему никак не удавалось запутать следы для ожесточенной погони, которая в конце концов настигла его в поезде, где впоследствии была учинена самая настоящая кровавая баня. Но вместе с тем Повелителю игрушек все-таки получилось сбежать от преследователей и покинуть территорию Германии, где его жизнь была заказанной. И вот теперь старику предписано блуждать по Советскому Союзу, и вместе с тем давать скучающей публике безобидные кукольные представления, которые так нравятся детишкам. Казалось, что наконец-то Повелитель игрушек нашел свое истинное призвание и можно в расслабленном состоянии доживать остаток своих дней, однако слава о книге заклинаний распространилась до самого товарища Сталина, получившего оперативный псевдоним «Царь». Пребывая далеко не в лучшем физическом состоянии, Сталин уже было готовился испустить дух, но тут до него дошла информация о странном дядюшке из Европы, который имеет в своем распоряжении дивный фолиант, а значит его стоит заполучить во что бы то ни стало. И теперь за Повелителем игрушек начинается очередная охота, которая ничем не отличается от того, что происходило в Германии времен войны. Но имея столь обширный опыт противостояния с врагами самых разных мастей, старик сдаваться вовсе не намерен и даст бой всем, кто не заслуживает владения книгой, способной изменить мировой порядок.

Интересно, что уже к третьему фильму серии Джонс и Бэйн решили немного сместить акценты и выдвинули на ведущие позиции Повелителя игрушек, который стал фактически главной фигурой всей франшизы. Впрочем, удивляться этому совершенно не стоит, потому что Бэйн исправно трудился над франшизой в качестве одного из продюсеров, а это в свою очередь позволяло ему напрямую влиять на развитие повествования. Кроме того, из раза в раз рассказывать одну и ту же история про куклу, которая убивает за кадром, не хотел даже сам ремесленник Джонс, а потому решение сконцентрировать внимание именно на Повелителе игрушек было определенно верным. Но опять же, Джонс и Бэйн просто не в состоянии выносить из своих ошибок правильные выводы, отчего по художественным меркам пятая часть «Куклы Роберта» ничем не отличается от первой, если не брать в расчет общий антураж сюжета, отчаянно пытающийся копировать советскую эпоху Сталина с отлично предсказуемым результатом. Никто даже не думал выделять «Роберту перерожденному» прилежный бюджет, потому что режиссер и так спокойно без него обходится, поставляя публике низкосортное зрелище, способное кого-то даже вдохновить. Не спорю, что появление такого специфического феномена, как «Кукла Роберт» достойно особого изучения, так как все фильмы франшизы утопают в полной художественной беспомощности, и все же столь большое количество сиквелов, появившихся в эфирном пространстве, выглядит попросту неуместным, потому что Джонс и Бэйн то и дело скатываются к повторению пройденного материала. Спасает серию лишь смена временных отрезков, которые придают повествованию хоть что-то оригинальное, тогда как образ Повелителя игрушек, Роберт и бесхитростная резня нешуточно так утомили своим однообразием.

Сложно понять и то, почему создатели настолько посредственно относятся к постановке сцен насилия, которые вполне могли бы придать «Кукле Роберту» динамики и позволить аудитории с большим интересом наблюдать за тем, что происходит на экране. Но вместо этого Эндрю Джонс продолжает оставлять все самое интересное за пределами камеры, тогда как редкие моменты задокументированных камерой убийств все-таки попадают в объектив и выглядит это откровенно ужасно. Складывается впечатление, что на съемочной площадке напрочь отсутствовали гримеры, специалисты по трюкам и эффектам, а всю их работу исполняли актеры и режиссер, которым хотелось поскорее закончить работу и приступить к очередному проекту со схожей провальной судьбой. А ведь к пятому фильму франшизы можно было бы хотя бы немного улучшить качество производства, не говоря уже о сценарии и общей режиссуре.

В итоге хочу сказать, что «Роберт перерожденный» ничем не отличается от своих катастрофических собратьев, и если бы не карикатурный антураж СССР, ленту стоило бы сразу утилизировать.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Роберт перерожденный 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В 1951 сражающийся с болезнью Сталин поручает своим людям отыскать книгу, дарующую бессмертие и Кукольника, способного управлять этой силой. Подчинённым вождя предстоит столкнуться с непостижимыми жестокими силами, чтобы выполнить приказ.

Роберт перерожденный / Robert Reborn 2019, Великобритания, ужасы