Галерея
Интересные факты 4
Актеры 25
Съемочная группа 14
Рекомендуем 21
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Создание ремейков или продолжений тех или иных картин всегда имело предметом естественного процесса в кинопроизводстве. Когда проще всего оказывалось возвращаться к уже проверенной и успешной истории, чем придумывать нечто новое и рискуя своими вложениями с новым материалом. Особенно сильно это заметно в жанре фильмов ужасов, большинство представителей которого и погубило это творческое направление кинематографистов. В данном случае, очередь дошла и до культового слэшера «Детские игры» Дона Манчини.
Сюжет картины развивается вокруг матери-одиночки Карен и её сына Энди, которые переезжают в новый дом. Карен дарит Энди на день рождения современную куклу с искусственным интеллектом, которую сдали в брак в универмаге, где она работает. Игрушка называет себя Чаки и стремиться стать лучшим другом для Энди. Охотно расправляясь на своем пути не только с теми, кто обидел Энди, но и теми, кто претендует на звание его лучшего друга.
Очень похвально, что авторы данной ленты не стали тупо копировать сюжет оригинальной ленты и решили немного переосмыслить её как своим творческим видением, так и веянием времени. Последние несколько лет фильмы ужасов начали приобретать куда больше глубины и превращать основоположные сюжетные пласты жанра в нечто куда более осмысленное. Именно этим и поднимая в фильмах ужасов действительно серьезные вопросы. «Тихое место» и «Птичий короб» затрагивали тему родительской ответственности и страха родителей перед тем, что они не смогут уберечь своих детей. «Прочь» и «Мы» затрагивали тему скрытого расизма и притеснения чернокожего населения страны. Не стал исключением и данный фильм режиссера Ларса Клевберга.
Если в оригинальной ленте Чаки был убийцей переселившимся в тело куклы, то в данной ленте — он обычная кукла с искусственным интеллектом, которая подобно обычному ребенку учиться на том, что видит и слышит от окружающего её мира и людей. Начиная с очень кровавых фильмов ужасов демонстрируемых на экране и заканчивая физическим насилием в отношении близкого этой кукле человека. Не только именно этим объясняя превращение куклы в жестокого убийцу, но и действительно заставляя задуматься о том, какое влияние на психику и восприятие наших детей оказывают сцены жестокого насилия в кино, нецензурная брань из наших уст и физическое насилие как по отношению к ним, так и к близким им людям. Охотно давая понять, что накладываясь друг на друга, всё это рано или поздно может выстрелить, чем то действительно ужасным и пугающим, а триггером всему этого за частую являемся мы сами — родители. Не только не оберегающих своих детей от всего вышеперечисленного, но и просто не объясняющих, что хорошо и что плохо.
Подобный подход к истории не только переосмыслил ориджен Чаки, но и на мой взгляд, сделал его куда глубже и просто напросто лучше. Во всем остальном, сохранив весьма стандартный сюжетный пласт для всей франшизы. Чаки расправляется с одним человеком за другим. Взрослые тупят и до последнего не могут его остановить и так далее. Подобных клише и штампов жанра в картине очень много. Но это нисколько не плохо. Плохо то, что в картине уйма сюжетных и логических дыр, неадекватной реакции и действий персонажей, которые портят всё впечатление от просмотра ленты.
Ларс Клевберг не плохой режиссер. Не смотря даже на то, что после отличной короткометражки «Полароид» собственноручно уничтожил её откровенно слабым полнометражным ремейком и это заметно на протяжении всего экранного времени. Клевберг умело вкладывается как в атмосферу, так и в «пиршество для глаз» на протяжении всего экранного времени. Не забывая нагнать саспенса и напряжения, а также охотно порадовать зрителей кровавым и жестоким насилием на экране. Однако, сделать что либо с промахами сценария и откровенно ужасным дизайном Чаки ему не удалось. Последнее хочется отметить отдельно. Дизайн и мимика нового Чаки получились абсолютно ужасными, криповыми и дешевыми не только в сравнении со старым Чаки, но и в целом.
Подвел фильм на мой взгляд и актерский состав. Гэбриел Бейтман старается на протяжении всей ленты, но откровенно переигрывает. При чем, порой очень сильно. Образ матери одиночки Обри Плазе так вовсе не подошел. Большую часть времени Плаза играет в привычной для себя околокомедийной и околоэксцентричной манере и убедить своей игрой ей к сожалению не удаётся. Охотно порадовал лишь Брайан Тайри Генри. В том числе и Марк Хэммил, который снова превзошел себя и нагнал жути своим уникальным талантом актера озвучки. Даже одним своим ровным и сдержанным голосом привнося в образ нечто особенное и максимально оживляя Чаки своим голосом на экране.
6 из 10
Детские игры — это очередной ремейк очередного знакового представителя жанра фильмов ужасов, который снова получился далеко не таким хорошим, каким мог бы быть. Создатели ленты весьма достойно переосмыслили ориджен Чаки, сделали его глубже и развернули вокруг него весьма немаловажное послание для зрителей. Более того, режиссер данной ленты Ларс Клевберг выложился по максимуму как атмосферой, так и зрелищем. Однако обилие логических дыр и сырость сценария, а также откровенно посредственная актерская игра наложили свой опечаток. Картину вполне можно посмотреть в первый раз. Но пересматривать во второй раз уже вряд ли захочется.
Сюжет фильма заключается в в семье, вернее в мальчике и его матери, которые переехали и у парня нету друзей и знакомых, а дома ему очень скучно и он далеко уже не ребенок. И мать решает его развеселить. Дарит ему подарок, о котором мечтает практически каждый ребёнок. Но что дарят и что получается с этого подарка уже смотрите сами.
Интересная завязка сюжета, в сборочном китайском, а может вьетнамском цеху.
Занятно показано, как Бади (который андроид), быстро впитывает весь негатив, которому его учат. И сам обучается, когда считает необходимым, причем зачастую, совсем не добрым и полезным вещам.
Сюжетная линия, не блещет оригинальностью. Про роботов-андроидов, снято уже предостаточно фильмов/сериалов. Теперь добрались и до Чаки, только обозвали его Бади. И вместо магии вуду — чудеса современной электроники.
В целом все очень предсказуемо. Сразу понятно, кто умрет, кто останется в живых. Фильм совсем не страшный. В сущности он вообще подойдет для подростков. Даже сцены насилия здесь показаны не во всей красе, а смазано. Игра актеров поверхностная, диалоги тоже не блещут интеллектуальностью.
Кровавая бойня в магазине в финале фильме — это было массовое столпотворение, там вообще не может быть страшно, куда сильнее вызывает напряжение, когда один на один с убийцей, когда зловещая тишина и ждешь подвоха из любого темного угла, а когда все бегают/пищат/визжат/орут, тут в суматохе страха не ощущаешь.
В целом посредственный фильм. Посмотреть один раз и забыть. Рекомендовать я его все же буду. Он не совсем ужасен.
Ужастик «Детские игры» — уникальный в том, как он объединяет в себе два качества разлученных большим отрезком времени — ностальгией по кукольным хоррорам 80-х, и футуристическими возможностями технологий, которые все больше и больше пытаются окружить человека в бытовой жизни.
Так что данную ленту сложно назвать олдскульной поскольку у нее кучу примочек современности, будь это мобильные приложения или прототипы искусственного интеллекта. Мать дарит сыну небольшого друга с механизмом и кучей строчек кода, однако именно этот персонаж, имеет в себе небольшую пакость в коде, которая тянется еще из производственных мощей компании-производителя, и вот день за днем, этот детский друг превращается в кое-что жестокое.
Градус злости этого маленького друга растет каждые двадцать минут экранного времени, и ближе к финалу зрителю вполне ожидаемо предоставляется возможность и вовсе насладится масштабными кознями этой игрушки. У фильма есть вполне приемлемая атмосфера, которая не провисает, но и без каких-либо неожиданных поворотов в сюжете, также неплохая у ленты графика, в которой обошлось без «мультиков» или манекенов, что придает ленте какое-то минимальное качество.
Фильм на один раз, думаю из описания и постера вы можете сделать правильные выводи стоит ли это творения полтора часа вашего времени, без особых восторгов, просто ради интереса как еще может развиваться жанр хоррора.
5 из 10
Выходит очередной выпуск замечательного сериала «Маховик ремейков», который известен в простонародье под названием «Как наварить бабок, не напрягаясь». Старая формула капитала «Плати меньше, получай больше» работает безотказно… по крайней мере в сознании студийных пиджаков. Ведь куда проще «переосмыслить» или спаразитировать, чем удовлетворить вполне справедливые требования сценаристов по улучшению условий интеллектуального труда. Очередной жертвой перерождения стала одна из культовых хоррор-франшиз «Детские игры», ребут которой идеально описывает саму ценность всего голливудского коммерческого копипаста: от новой картины открестилась вся творческая команда оригинала. Таким образом, что и ожидаемо, у руля проекта встали совсем ещё зелёные творцы режиссёр Ларс Клевберг, имеющий на своём счёту ровно одну полнометражную работу и сценарист — дебютант Тайлер Бёртон-Смит, поучаствовавший в полнометражной версии небезызвестного «Кунг Фьюри» (и здесь стоило бы напрячься).
Сюжет картины начинает свой разбег на одном из азиатских заводов по производству невероятно популярного робота — игрушки «Бадди», способного далёко не только говорить «Люблю тебя», но и являющегося отличным домашним помощником. «Бадди» способен управлять умным домом, беспилотными средствами передвижения и многим другим. Однако, какой бы идеальной ни была машина, её создание всё равно начинается с человека — именно таким образом на полку гипермаркета попадает бракованная версия куклы, с которой были сняты все настройки безопасности рабочим инженером, обиженным на своё скоропостижное увольнение. И в конечном итоге эта кукла найдёт своего лучшего друга.
Изначально, идея для ребута, ремейка или чем бы он там не являлся, исполнена в чём-то даже оригинально. Отбросив свободную творческую фантазию восьмидесятых с вселившейся в куклу души маньяка, новые «Детские игры» интегрируют историю Чаки в современную цифровую реальность, параллельно в очередной раз заигрывая с темой угрозы компьютерной автономии. Но, восторг от этого постепенно сходит на нет после получаса хронометража, когда зрителю будет очевидно что «Детские игры» дословно стали детскими и пытаются ориентироваться на более юную таргетинговую аудиторию, судя по действующим персонажам истории. Да, и сама кукла не то чтобы обладает харизматичным и запоминающимся дизайном — шутки про AliExpress напрашиваются сами собой. Будто сам внешний вид «обновленного» Чаки символизирует всю вторичность самой идеи переосмысления от задумки до творческой реализации — всё что есть в картине буквально кричит о своей дешевизне. И, при этом совершенно непонятна ориентация этой работы: то ли перед зрителем подростковый приключенческий триллер, то ли откровенный трэш для любителей лайтового комедийного грайнда. Впрочем, относительно любого «переосмысления» данные вопросы являются сугубо риторическими.
Плюсы: Сюжет, местами юмор.
Минусы: коммерческий копипаст всегда остаётся вторичным.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Детские игры 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мать-одиночка Карен дарит своему сыну Энди куклу, о которой мечтают все дети. Однако, вскоре становится ясно, что Энди достается больше, чем просто игрушка…
Детские игры / Child's Play 2019, США, ужасы