Роковое влечение смотреть на emblix бесплатно

Éperdument online без СМС и регистрации

2016, Бельгия, биография, драма, мелодрама

Его жизнь была беззаботной и счастливой – прекрасная работа, любящая жена, дочь. Но он готов потерять все ради нее. Кто она? Невинная девушка или сексуальная искусительница, легко манипулирующая мужчинами?

Страна
Франция, Бельгия
UHD
18+   1ч 50м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.7
Роковое влечение

Галерея кадров из фильма Роковое влечение / Éperdument

Актеры фильма Роковое влечение / Éperdument 8
Съемочная группа фильма Роковое влечение / Éperdument 4
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 7
На озере
2012, США, комедия, мелодрама, семейный
Давайте втроём
2015, Бельгия, комедия, мелодрама
Мой король
2015, Франция, драма, мелодрама
Пятеро
2016, Франция, комедия
Воспоминание
2016, Бельгия, драма, мелодрама, музыка
Страсть и верность
2017, Бельгия, драма, криминал
Исповедь
2016, Бельгия, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 20
Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Вечное сияние чистого разума
2004, США, драма, мелодрама, фантастика
Побег из Шоушенка
1994, США, блокбастеры, драмы, криминал
Наука сна
2006, Франция, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Четыре свадьбы и одни похороны
1994, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Скандальный дневник
2006, Великобритания, драма, триллер
25-й час
2002, США, драма
Атака титанов
2013, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика, фэнтези
Побег из Алькатраса
1979, США, боевик, драма, криминал, триллер
Подальше от тебя
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Антихрист
2009, Дания, ужасы, драма
Притворись моей женой
2011, США, комедия, мелодрама
Колыбельная для Беллы
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Три метра над уровнем неба
2011, Испания, боевик, драма, мелодрама
Q: Загадка женщины
2011, Франция, драма, мелодрама
План побега
2013, США, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив
Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу
2012, Испания, мелодрама, драма
Джульетта
2016, Испания, детектив, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Действие фильма происходит во французской тюрьме, где надзиратель Жан влюбляется в одну из заключённых — Анну, между ними вспыхивает страсть запретной любви, и вот, влюблённым предстоит узнать, куда же их заведёт это роковое влечение. Это то, каков должен был быть фильм по задумке авторов и ожиданиям зрителей. А что мы получили в итоге? Давайте разберёмся.

Жан — состоявшийся в жизни мужчина. Да, быть может, он немного инфантилен, что и позволило ему начать отношения с Анной. Но позвольте, можно ли считать его желание рисовать инфантилизмом? Думаю, что нет. Жан живёт чувственным восприятием мира, сенсорикой, он визуал. Поэтому, когда постоянно на виду красивое молодое тело Анны, Жану трудно держать себя в руках и он, руководствуясь лозунгом Цезаря «пришёл, увидел, победил» начал пользоваться ситуацией на полную катушку. На мой взгляд, он не любит Анну, даже если сам себе врёт, что любит. Кстати, текущее состояние Жана вовсе не означает, что он никогда не полюбит Анну, это вполне может произойти, если они (при условии «хэппи энда») будут жить вместе, и у Жана выработается привыкание к Анне. Ведь привыкание к объекту — это одна из самых важных составляющих любви.

Анна — подросток из неблагополучной семьи, всю свою жизнь конфликтующая с матерью, которая пытается навязать ей свою волю. Я считаю, что Анна тоже врёт самой себе о своей любви к Жану, понимая под любовью чувство комфорта и сексуальное удовлетворение. Ведь, что хочется девушке в тюрьме? Крепкого мужского плеча, опоры и стабильности. Директор женской колонии подходит на эту роль как никто иной. Поэтому, Анна, будучи девушкой расчетливой и хитрой, на мой взгляд, руководствуется целью улучшить своё пребывание в заключении, ну и всю свою жизнь в будущем (если повезёт). Она хочет состояться в обществе. Она устала быть изгоем и предметом насмешек окружающих.

К минусам я отнесу недостаточную откровенность сексуальных сцен для фильма с таким названием. Нет, ну серьёзно. Даже в триллерах сцены откровеннее, а тут, понимаете ли, мелодрама. И ещё: не ощущалась тюремная атмосфера совсем. А фильм то про тюремные отношения всё-таки (пускай французы поучатся снимать про тюрьмы у американцев).

Резюмирую. Создатели фильма хотели показать зрителю одно, а актёры Адель Экзаркопулос и Гийом Гальенн благодаря своей местами посредственной и пресной актёрской игре, сами того не подозревая, наделили персонажей совершенно другими эмоциями и мотивами. Но возникает вопрос: а разве так в жизни не бывает? Ведь, то что они сыграли, в реальной жизни более вероятно, нежели «вспыхнувшая страсть запретной любви», которая хлещет через края экрана телевизора. Оставим это для сопливых женских романов и любителей сказок. А фильм вполне достоин быть просмотренным если, конечно, вы любите фильмы такого рода.

5 из 10

Заголовок рецензии — единственная положительная вещь, которую стоит высказать в адрес «Рокового влечения». Мне хотелось посмотреть что-то на подобную тему и среди энного количества рекомендуемых фильмов я выбрала этот. Интересная аннотация, красочный постер — чем не ловушка для зрителя? Сначала, конечно, смотрится интересно. На экранах мы наблюдаем остросюжетную историю сначала двух людей, потом в нее вовлекается больше героев и, казалось бы, такой расклад событий наоборот удержит зрителя у экранов до последней секунды. А дальше что?

А дальше сюжет выходит за рамки указанного жанра, потому как откровенные сцены вышли на первый план, драма на второй. Точнее даже не драма, если учитывать, что весь последующий сюжет построен на соплях, выяснении отношений, нелепости поступков (а-ля турецкое кино на французский лад). Сначала даже мне было жаль главных героев. Ну с кем не бывает? Она оступилась в жизни, он, хороший семьянин, вдруг повстречал даму, ставшую плодом его фантазий, а позже плотской утехой. Дальше сострадание исчезает, уступая желанию потушить монитор. И хотя, как уже говорилось, задумка фильма обнадеживает, но, начиная примерно с середины фильма, я наблюдала обыкновенную «халтуру», каковой в современном кинематографе сплошь и рядом: диалоги, как и дальнейший сюжет, напоминают художественную самодеятельность.

Я не увидела ни глубины фильма, ни скрытого смысла, ни изыска, ни романтики (а французы ведь умеют показать в кино подлинную романтику, чего я и ждала), хотя согласна, играют актеры неплохо. Однако ничего поучительного я для себя не вынесла, как и не увидела ничего запоминающегося.

Не отрицаю, что мое понимание фильма может быть ошибочным, но субъективное мнение еще никто не отменял.

4 из 10

Весьма удачная попытка Пьера Годо, наиболее известной работой которого на ниве кинематографа до выхода «Eperdument» было исполнение обязанностей помощника оператора картины «Мистер Никто», вторгнуться в пространство амбивалентного рассмотрения романтики, освоенное Романом Полански. Тем не менее, фильм прошел в категории «Les autres sorties», чему причиной послужила опрометчивость мсье Годо, решившего почему-то и к фактам современной социально-политической обстановки, положенных в основу сюжета, подходить без дефиниции морального и аморального.

Прежде всего стоит отметить, что «Eperdument» не вызывает никаких нареканий относительно кинематографическо-эстетической составляющей в целом. И операторская работа, и труды команды производственного дизайна на высоте, но главное — история взаимоотношений между зрелым начальником тюрьмы Жаном и его юной подопечной Анной, включающая непременную физическую страсть — это в буквальном смысле красиво. На протяжении 2-х часов зрителю будет явлено и общественное осуждение, и притягательность запретного плода, и непреодолимость условностей, обусловленных доминантой устойчивой схемы социально одобренных отношений между мужчиной и женщиной, но главное в «Eperdument» — это экранный секс.

Во-первых, Годо удается найти тот баланс демонстрации эротического, сочетающий предельную откровенность и наготу, но в то же время не переходящий границу неприглядности физиологии (к примеру, нарушенный в «Жизни Адель», где центральную роль также исполняла Адель Экзаркопулос), обеспечивающий эстетическое удовольствие от происходящего. Во-вторых, картина с рейтингом «R», где раздеваться будут такие прекрасные создания как упомянутая выше Экзаркопулос и Гийом Гальенн, уже одним этим фактом оправдывает свое существование и нивелирует все требования кроме эстетических. И намеренный уход от полемики на тему дозволенного и преступного, использованный Пьером Годо, в данном случае можно только одобрить. Проблема же состоит в том, что «Eperdument» основан на романе-автобиографии Флорана Гонсалвеса, являющегося фигурой не просто противоречивой, а вызывающей у любого адекватного индивида отвращение.

Имена героев «Eperdument» изменены, так же как и тщательно скрывается преступление, приведшее Анну в места заключения, тогда как обстоятельства документальных событий столь ужасающи и вопиющи, что только излишняя терпимость европейского зрителя не позволила разразиться вокруг фильма грандиозному скандалу. Прототипов героев ленты связало так называемое «l`affaire du gang des barbares» — группа молодых людей, состоящая из мигрантов-мусульман, в одном из районов Парижа в течение 24-х дней пытала еврейского юношу Илана Халими, что привело к его гибели. Причиной звериной жестокости (само прочтение отчета патологоанатома, выполненное исключительно сухими канцеляризмами, способно вызвать потерю сознания у особенно впечатлительных особ) выступила национальная принадлежность жертвы.

Почему Пьер Годо выбрал для экранизации именно такую героиню, что остановило его от создания художественного вымысла, где героями аналогично являлись бы начальник тюрьмы и заключенная, но без обращения к реальному уголовному делу, пусть не обсуждаемому в рамках хронометража, но очевидному для любого хотя бы немного просвещенного зрителя — остается загадкой. Конечно, подавляющее большинство публики вряд ли обратит внимание на сноску в титре, и сочтет «Eperdument» прекрасной историей. Но, будучи осведомленным о судьбе Илана Халими крайне трудно абстрагироваться от того, что красавица Экзаркопулос изображает члена образцовой банды религиозных фанатиков, обеспечивающей подлинный «закат Европы».

Иными словами, «Eperdument» вызывает двойственное отношение и служит примером дурной диалектики. С одной стороны эротическая картина, с участием члена Comedie-Francaise и пусть пока непрофессиональной, неотесанной, но такой живой и естественной Адель (готовой по первому требованию режиссера снять белье и раздвинуть ноги) есть чистое наслаждение. К тому же, сочувствовать и находить новые трактовки бесспорным моральным максимам, крайне легко, если романтического героя исполняет великолепный Гийом Гальенн — сыграй он садиста-насильника, зрительское «не виновен» было бы обеспечено ему априори.

Но в тоже, время нельзя забывать и о всей совокупности социально-политических аспектов, сквозь которые с необходимостью рассматривать «Eperdument». Ведь автор настаивает на «реальных событиях», и это играет против него, так как невозможно думать о возвышенной любви и жарком сексе в тюремных интерьерах, если «партнерша» отбывает наказание за убийство столь жуткое, что само существование этой девушки служит оскорблением гуманизму. И при этом Годо занимает позицию, условно говоря, адвоката, намекая на то, что нет ничего важнее любви, забывая и о зверски замученном еврейском мальчике, и о страдающей семье надзирателя, оставленной ради молодой любовницы.

Критика, тем не менее, обошлась с Пьером Годо, в основном акцентируясь на блистательной игре Гальенна (да и сам актер в тематических интервью говорил исключительно о роли и персонаже, не затрагивая более сомнительных вопросов), и игнорируя его то ли попытку выделиться каким-то новым «нигилизмом», то ли банальную глупость и непонимание низости спекуляции на трагических фактах, их «романтизации». Фанаты Comedie-Francaise (а именно они и выступают целевой аудиторией картины, пусть и не предполагаемой автором, но объективно являющейся ею), безусловно осведомленные и о «l`affaire du gang des barbares», и о «the law of silence», в силу воспитания и образования предпочтут лицезреть своего кумира и исключить все прочие детали, способные омрачить удовольствие. Прочие же, привлеченные возрастным рейтингом или фамилией «Экзаркопулос», с завидной частотой появляющейся на обложках глянцевых журналов, будут более озабочены близостью (во всех смыслах этого слова) героев «Eperdument», и такие понятия как «фактологическая канва» и «брезгливость» им чужды в равной степени.

Хорош ли этот фильм Пьера Годо? Конечно да, если оценивать его как пикантную историю о той вседозволенности любви, что и возвышает порой человека над бренностью бытия. В «Eperdument» донельзя точно проиллюстрирована противоречивость «нормы» и «девиации», образующие близость влюбленной пары, не имеющей интенции на ориентацию на «общественные» предписания. Но вся эта магия кино и метафизики разлетается вдребезги, даже если на секунду задуматься о реальных прототипах персонажей, на которых глупец Годо зачем-то сослался в титрах.

Роковое влечение как оно есть.

Зрители почему-то ищут терзания в принятии выбора главным героем Жаном (и не находят их), но предполагают, что они обязательно должны были проявляться.

Это фильм о влечении, о страсти, которая не терпит рациональности. Страсти, которая разрушает. Именно такую страсть, на мой взгляд, переживал герой.

О героине Анне действительно известно не много, что не делает ее менее живым персонажем. У нее плохие отношения с матерью, и в тюрьме, в которой ей предстоит провести довольно много лет, она встречает Жана, мужчину значительно старше. Он проявляет к ней интерес, а она к нему. После близости Анна пытается обозначить, что она планирует их совместное будущее, семью, при случае упоминает, что хотела бы детей. Она подчеркивает — это серьезно, я хочу серьезно или никак.

Кроме молодости, которой, как считают, Анна совратила Жана, кроме ее очевидной привлекательности, которую отмечали все заключенные, не стоит опускать влияние власти. У Жана была власть влиять на ситуацию: перевести в другую тюрьму, отправить на внеурочные работы, прийти в камеру, когда хочется. Эту власть можно было использовать себе во благо, и тут Жан быстренько поддался (так бывает достаточно часто в правоохранительных органах).

Мы не знаем, сколько лет все длилось (в фильме это не уточняется), вероятно, около 5. За это время герои очень многое перенесли вместе, менялись их отношения.

Более роковым, по-моему, влечение было для Жана.

Закончилось как закончилось.

Кроме того, это просто красиво.

Я рекомендую.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Роковое влечение 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Его жизнь была беззаботной и счастливой – прекрасная работа, любящая жена, дочь. Но он готов потерять все ради нее. Кто она? Невинная девушка или сексуальная искусительница, легко манипулирующая мужчинами?

Роковое влечение / Éperdument 2016, Бельгия, биография, драма, мелодрама