Галерея
Интересные факты 2
Актеры 20
Съемочная группа 25
Рекомендуем 16
Похожие 9
Отзывы к
фильму
30
Этот фильм очень нравится большинству женщин и не очень нравится большинству мужчин.
Майвенн (бывшая супруга Люка Бессона, от которой он ушел к Милле Йовович) в начале 2000-х вышла замуж за влиятельного бизнесмена Жана-Ива Ле Фюра. Его бывшей подругой была модель Карен Мюлдер - та попыталась совершить суицид, когда пара оформила брак. А Майвенн и Ле Фюр расстались после 2 лет брака, но в конце его жизни в 2020-х воссоединились вновь.
Зачем я это рассказываю? Затем, что Майвенн совместила свои многочисленные переживания с возлюбленными и создала историю, известную как фильм 'Мой король' 2015 г.
В центре внимания тут молодая женщина, которая знакомится с обворожительным, общительным, харизматичным богатым мужчиной. У них завязываются романтические отношения и героиня чувствует себя с ним абсолютно счастливой.
Вскоре он сообщает ей, что хочет ребенка. Они женятся, становятся родителями и жизнь вроде-бы превращается в сказку на яву.
Вот только всё это счастье быстро рушится. Бывшая подруга главного героя - модель - совершает попытку самоубийства. Мужчина бросается заботиться о брошенной подруге. А конфликты с ревнивой супругой приводят к тому, что он съезжает из их общей квартиры.
Но. Это не конец. Еще долго неуверенная в себе главная героиня будет терзаться, пытаясь сохранить отношения со своим сексуальным нарциссичным возлюбленным. А он будет то одаривать ее божественной заботой и любовью, то холодно отвергать...
Старая история, в которой многие женщины узнают факты из собственной биографии. Однако Майвенн удалось рассказать ее достаточно увлекательно, чтобы 'Мой король' стал знаковым фильмом.
Рейтинг у 'Мой король' - заслуженные 7,1 в IMDB и 7,0 в Кинопоиске. А главные роли здесь блистательно исполнили Венсан Кассель и Эмманюэль Берко.
Шикарный фильм!
Фильм для мужчин и дам, которые часто живут в таких отношениях. У него психотический уровень функционирования, у неё - пограничный. Но жизнь с нарциссом, замешанная на сексе и страсти, не позволяет ей подняться на более высокий и здоровый уровень функционирования.
В героине тоже есть нарциссическая часть: когда-то он не обратил на нее внимания, и она знает о его образе жизни, но хочет соблазнить его и иметь во что бы то ни стало. Закрывая глаза на поведение и реалии жизни своего 'короля', она подвергает себя риску саморазрушения. А он готов приносить боль и сыну: кутит его, держа за 1 ногу и руку, несмотря на то, что ребенку больно.
Герой жестоко играет со своей жертвой, сводя ее с ума. Настоящий газлайтер! И она это понимает, даже кричит о переживаемом психическом насилии с его стороны. Но все равно 'животная' любовь к нему (мания) заставляет ее смотреть на него с вожделением (аж облизывается). И понятно, что она готова побежать за ним, а он знает это, уверен и не сомневается.
Героиня фильма слишком много истерично смеется (смех-то защитный), что и позволяет отнеси ее к 'глупым', т.е. не способным без помощи адекватно тестировать реальность. Но психолог центра реабилитации открывает ей глаза на то, что травма ноги (как утрата жизненной опоры) символизирует то, что героине сложно принять ситуацию, в которой она оказалась. Она читает книгу 'LA VIA DEVANT SOI' (Путь перед вами). Поможет ли ей всё это?
Я поставила фильму заслуженные 9 баллов. И 1 балл я бы добавила, если бы режиссеры-сценаристы 'докрутили' тему влияния патологичного отца на сына, поведение которого вряд ли будет здоровым при такой его жизни (папа вылезает из шкафа, мама со стыда прячет бывшего мужа в соседней комнате и др.). Игра с жонглированием открытым йогуртом - это совсем не смешно. Это как замазать глаза и жить 'с широко закрытыми глазами'.
Всё по учебнику
Не перестаю удивляться женской наивности и нелюбви, неуважению к себе. Ох уж эти возгласы 'фильм про настоящую любовь', 'ах, какой мужчина'.
Просмотр фильма я всё откладывала, потому что мне не нравится Венсан Кассель, буквально вызывает отвращение, но в данную роль он органично вписался. Начитавшись восторженных эпитетов про НаСтОяЩуЮ лЮбОвь, я приступила к просмотру и что же я увидела? А увидела я созависимые отношения с нарциссом прям по методичке. Вот тебе и умение пустить пыль в глаза, и горячо/холодно, и животный секс, и манипуляции, и пренебрежительное отношение к женщинам, и прямое послание: 'я король мерзавцев'. Всё уже понятно с этим мужчиной с самого начала, но героиня у нас идеальная жертва и потому она ведётся на примитивные завлекающие выходки манипулятора, словно ей не 30+, а лет 15.
Всё в этом фильме настолько предсказуемо и лежит на поверхности, что кажется его снимали как учебное пособие для инфантильных девочек. Однако, я ставлю положительную оценку, не смотря на банальность зла, которую этот фильм отображает. Смотреть однозначно стоит, но только с включёнными мозгами. Героиня в фильме ещё легко отделалась, в жизни обычно жизнь с таким мужчиной обходится намного дороже.
Король негодяев
Выборочно прочитав рецензии, пришла в ужас от того, что каждая вторая кричит о 'великой любви'. Решила написать свою, чтобы немного разъяснить экзальтированным особам, взращённым патриархальным обществом, о чем на самом деле этот фильм и почему история, рассказанная в нем, социально важна и ужасна одновременно.
Дело в том, что любовь – светлое, созидательное чувство, построенное на взаимной поддержке, заботе и нежности. Фильм «Мой король» детально рассказывает совсем не о ней, а о классическом примере абьюзивных отношений. Такие могут сформироваться у нездоровых психически людей, вот почему Джорджио и Тони притягиваются. Он – перверзный нарцисс, в самом что ни на есть психиатрическом смысле. Ему нужна «жертва», из которой можно выпить все соки, и он ее находит.
Предположить, почему Тони – типичная жертва – несложно. Это читается по деталям, показанными впроброс: вот заходит разговор о ее невыдающейся внешности, которую с первого раза и не запомнить. Вот она неуверенно уточняет, все ли хорошо в постели, потому что бывший муж наговорил ей гадостей на этот счет. А вот она сетует брату на то, что так долго пыталась и не смогла завести семью и детей, и вот наконец-то свершилось, поэтому «Будет моим королём». Бац! И она уже нянчится не только с новым мужем-негодяем, но и с его любовницей. К слову, такой же жертвой. И персонаж последней неслучаен: те фокусы, которые перверзный нарцисс проделывает с одним, он будет потом многократно повторять и с другими своими партнёрами.
Иногда жертвами перверзного нарцисса становятся и вполне здоровые люди, причём очень яркие, активные и творческие. Для них такая связь чревата не менее тяжёлыми психологическими последствиями, клинической депрессией, вплоть до суицидальных эпизодов, что и показано в фильме.
А самое главное, как мы видим во флешбеках героини, начинается все очень красиво и романтично. Но на самом деле неадекватность поступков Джорджио можно проследить изначально: экстремально быстрое сближение, замыкание социальных контактов жертвы на «только их мире», негативное отношение к работе и социальным успехам своей половины, внезапно широкие жесты и очень много болтовни. Это своеобразный крючок, который надолго запечатлевается в памяти партнёра («О, Боже, какой мужчина!»).
Но дальше стартует второй акт этой пьесы, когда наш «Ромео» внезапно становится холоден и безучастен, уходит, не попрощавшись, где-то пропадает и бурно реагирует, когда ему начинают по этому поводу предъявлять. Внутренний мир второй половины отбрасывается за ненадобностью, эмоции игнорируются, слова переворачиваются с ног на голову.
Третья стадия – жестокость. Чем больше жертва будет пытаться отстоять свои границы, тем больше домашний тиран будет ее убеждать, что это не он, а она, жертва, во всем виновата. Мол: «Когда мы познакомились, ты была бодра и весела, а сейчас – посмотри на себя, в кого превратилась? Истерики, скандалы. И вообще попробуй похудеть. Любовница? Какая любовница? Мы так, просто рядом полежали». Хорошо, если не дойдёт до рукоприкладства.
Ну а потом весь этот цикл с 1 по 3 шаг будет повторяться бесконечное количество раз, пока жертву из него кто-нибудь не вытащит, потому что покинуть этот спектакль самостоятельно практически невозможно. Причём, конфетно-букетный период будет каждый раз все короче и тусклее, а стадии холодности и жестокости все продолжительнее и ярче.
Сказать: глупая женщина, что ж она не ушла? – тоже неправильно. Дело в том, что перверзный нарцисс настолько морально уничтожает свою жертву, что взять и уйти ей не так-то просто. Жертве будет казаться, что она никчемная, никому больше не нужная, бесполезная и ужасная. При этом, она будет помнить, что начиналось-то все оочень хорошо, а значит, это из-за неё, жертвы, что-то пошло не так. Кроме того, как и показано в фильме, если есть возможность, будут присутствовать манипуляции имуществом и детьми. Да вообще – любые манипуляции. Как только нарцисс поймёт, что жертва от него ускользает, он задействует все доступные средства, чтобы этого не допустить. И чем больше жертва будет цепляться за жизнь, тем дольше будет продолжаться эта игра.
Выбираться из абьюзивных отношений, как правило, приходится с психологами, а подчас и психиатрами. Что мы, опять же, и видим в фильме. В самом начале, когда Тони повреждает ногу и попадает в реабилитационный центр, с ней беседует именно психолог.
Так что, дорогие дамы и не только (перверзные нарциссы необязательно мужчины), надеюсь, мне удалось немного объяснить, почему этот фильм – вовсе не «красивая история любви», а страшное социальное явление, которое, к сожалению, изо дня в день разворачивается прямо у нас под носом, но, привыкшие к поэтически возвышенному культу «несчастной любви», мы его не замечаем, а иногда и воспеваем, пока не случается трагедия.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мой король 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
Мой король / Mon roi 2015, Франция, мелодрама, драма