Галерея
Актеры 4
Съемочная группа 2
Рекомендуем 16
Похожие 17
Отзывы к
фильму
15
Крепкая и качественная работа мексиканского режиссера Ригоберто Кастаньеда не удивляет, ведь за год до Блэкаута он снял оригинальный триллер 31-й км, который запомнился многим.
Три человека оказались не в то время не в том месте — они застревают в лифте малонаселенного высотного дома, у каждого из них имеется веская причина очень торопиться, а один из затворников оказывается маньяком…
Фильм является классическим триллером с элементами драмы, почти все действие происходит в лифте, ситуации каждого из персонажей становятся понятны благодаря флешбекам, каждый из которых рассказывает историю.
Скучать во время просмотра не придется, действие развивается динамично, финал оправдывает ожидания, актеры на уровне, картинка сочная, а некоторые планы оператора заставляют вспомнить высокохудожественную работу камеры из лучших фильмов Дарио Ардженто…
Хорошенько подумайте, прежде чем заходить в лифт с неизвестными.
8 из 10
После просмотра фильма «Дьявол» захотелось найти нечто похожее. «Кинопоиск» заботливо выдал список. Этот фильм привлек меня больше прочих положительными отзывами и участием Эйдана Гиллена, теперь больше известного всем как лорд Петир Бейлиш.
После всех отзывов я ожидала, что фильм будет просто бомбой, способной затмить более раскрученного «Дьявола», заставит меня прилипнуть к экрану… К сожалению, фильм оказался гораздо слабее, чем хотелось бы.
Во-первых, очень странно, но при хорошей операторской работе, минималистичных съемках и мрачных тонах у фильма нет никакой атмосферы. Напрочь отсутствует волнение за персонажей. Возможно, это от того, что люди, попавшие в западню, сразу же начав уверять друг друга, что им надо как можно скорее выбраться, что это важно и жизненно необходимо, в принципе ничего не делают для своего освобождения. Приняв одну неудачную попытку, они просто сидят в кабине, тратя время на обязательные ссоры друг с другом, время от времени повторяя, что надо быстрее выбираться. Подобное поведение разгоняет всю атмосферу, оставляя лишь скуку. Если они не торопятся выбираться, значит, не так уж это и важно, следовательно, переживать за них и не стоит.
Во-вторых, сюжет, построенный на конфликте незнакомцев, оказавшихся в закрытом пространстве, просто обязан сохранять интригу. Чтобы было интересно. Однако в данном случае участие актера, имени которого я не назову, раскрывает сразу все карты, потому что обаятельная гадость — его привычное амплуа. Даже не зная этого, искушенный зритель все равно догадается очень быстро. Но создатели фильма продолжают растягивать бесполезные ссоры-споры, оттягивая момент, должный поразить зрителя. Ну а так как зрителю давно уже все ясно, то смотреть на откровенно затянутое действие становится тоскливо.
Немного скрашивает тягостное ожидание развязки приличная игра актеров. На первом месте конечно же Эйданн Гиллен, ему удалось на все 100% раскрыть своего персонажа, изобразив его наиболее полно. На второе место поставлю Эмбер Тэмблин, ее героиня немножко хромает, но в целом убедительно, реалистичное волнение и искреннее возмущение. На третьем месте Арми Хаммер, который решил не париться и просто показал сценарную зарисовку вместо полноценного персонажа.
Не разделяю всеобщих восторгов, довольно обычный, далеко не идеальный психологический триллер
4 из 10
Начну с того, что очень понравилась манера съемки. Такой минимализм, в котором крупным планом показано главное. Под точной рукой режиссера отсечено лишнее.
В принципе, все основное сказано в описании фильма. А название нам поясняет, что нужно до конца бороться, каким бы не казался безумным выбор.
Отличная работа режиссера, грамотный сюжет и сценарий, игра актеров живая и без «переигрывания» для фильма такого уровня, превосходная завязка фильма, которая цепляет и держит до конца, диалоги без лишней «воды».
Очень хорошо продумали главные роли, сюжет приближен к жизни, я в восторге. как под не броской обложкой спрятали такой замечательный фильм, в котором с каждой минутой по крупице раскрывается фильм. Сюжет конечно не нов, но подача превосходна. Фильм не масштабный, его не назовешь блокбастером, но как раз такие вот фильмы проходят не замеченными, здесь не будет «мишуры» из красивых спецэффектов, зрелищных трюков — в этом фильме и не надо это.
10 из 10
Ещё одно убедительное доказательство того, что испанцы сейчас — ведущие кинематографисты в сфере создания атмосферных триллеров и ужастиков. Все последние саспенс-картины, снятые испанскими и отчасти латиноамериканскими режиссерами, несут на себе яркий знак качества, так что к просмотру можно приступать без лишних сомнений.
Страной-производителем этого фильма вроде бы значится США, но в титрах опять сплошные романцы, за исключением англоязычных актеров.
Сюжет фильма довольно избитый (в лифте надолго застревают не самые симпатичные персонажи, и у одного из них обостряется страстишка к тотальному истреблению), who is who понятно с первых же кадров картины, тем не менее атмосфера напоминает электрическое поле — оторваться невозможно, словно током притягивает: напряженно, с надрывом, с мурашками от крупных планов и косых взглядов главгероев.
Вообще весь фильм не оставляет ощущение, что это кино о чем-то большем, нежели о маньяке и жертвах в одной ловушке. На зов застрявших бедолаг никто не отвлекается больше суток, в красивом дорогом доме никто не живет, от панорамного «объезда» дома камерой — пустого, но словно населенного даже не призраками, а чистым злом, — холодеет нутро. Такое впечатление, что когда или если протагонисты все же выберутся на улицу, то снаружи их ждет опустевший, вымерший мир. В каком-то смысле для уцелевшего — это и в самом деле будет именно так.
Кроме атмосферности, впечатляет операторская работа, особенно сие касается ракурсов, снятых в зеркальной кабине лифта. Отражение и уходящие в никуда двойники двойников всегда оставляли зловещее впечатление, и здесь оператор использовал этот прием в полную силу. Призрачность и инфернальность маленького ада заглатывает и подавляет. В какой-то момент даже кажется, что главгерои, как в одном из рассказов Кафки, на самом деле давно мертвы, но не могут выйти из тесного закрытого пространства, потому что это и есть их ад, заслуженный, между прочим.
Третий столп фильма — игра актеров. Эмбер Тэмблин — простенькая на вид девушка, с которой легко себя ассоциировать любой представительнице женского пола, обеспечивает нужный градус накала страстей в компании двух мужчин. Видать, она так приглянулась Найту Шьямалану в этом фильме, что он позвал в свое кино очень похожую актрису — сыграть точно такую же героиню, застрявшую в кабинке с самим дьяволом (кстати, шьямалановский, более-менее раскрученный прожект намного слабее данной работы). Арми Хаммер источает не свойственную ему в других ролях брутальность, так что его даже почти не узнать. Эйдан Гиллен искусно соединяет в одном образе сразу несколько личин, на полную катушку врубая хищническое обаяние.
От концовки почему-то не испытываешь морального удовлетворения. Вроде бы, зло наказано, хотя вопрос остается открытым — а наказуемо ли оно вообще? И что такое зло — сатанинское проклятие или просто стечение обстоятельств, под влиянием которых любой, даже праведник, может отрастить рожки и хвостик? А если Зла не существует и есть только его величество случай, если справедливость — лишь утешительная выдумка, то существует ли тогда Добро? Довольно тревожный, неуютный вопрос, резкой нотой обрывающийся в финале.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Роковой выбор 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Клодия торопится в больницу, где умирает ее бабушка. Томми торопится к своей девушке с намерением помочь ей убежать из дома от пьющего и терроризирующего ее отца. Карл должен успеть домой до приезда его подруги и дочери, чтобы устранить следы того, что происходило дома в их отсутствие. Другими словами все трое торопятся в разных направления, но оказываются в застрявшем лифте абсолютно пустого здания. Сначала это походит на неловкое неудобство, но затем превращается в настоящий кошмар. Неожиданно двое из них обнаруживают, что третий — серийный убийца…
Роковой выбор / Blackout 2008, США, детектив, криминал, триллер