Галерея
Интересные факты 1
Актеры 12
Съемочная группа 8
Рекомендуем 11
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Бывают фильмы, которые оставляют после себя пустоту, ни послевкусия, ни поводов для размышлений и анализа. Но настоящее кино пробуждает высокие чувства и будоражит серое вещество в голове. Этот фильм именно такой. Он погружает, заставляет перематывать кадры в голове снова и снова…. а я не люблю французский кинематограф, е-мае!
Когда я смотрела на то, как Лои стонет, купаясь во льду, видела синяки на ее спине и плечах, обожженные глаза, сгорбленную от боли спину, слышала ее тяжелое изможденное дыхание, я думала о том, что она — не человек, Она — прежде всего душа, и ее трагедия в том, что она скована телесными границами. Не случайно режиссер навивает стойкие ассоциации с ангелом — прическа, крылья, белые лилии.
А вот Айседора — ее антипод, ее танец воздействует на низменные инстинкты. (Открыла для себя дочку Джонни Деппа, она — чудо!).
Меня буквально пленила безусловная любовь графа, его деликатность и терпеливость, его надлом. Черт, лучшее, наверное, что есть в этой картине и надлом, который есть и у Лои Фуллер. Она — словно вечный лебедь в предсмертном танце.
Неудачный первый опыт Лои призван объяснить ее нежелание вступать в интимную связь с мужчиной и ее гомосексуальность. Но в то же время гомосексуальность здесь как будто имеет более глубокие философские корни, это любовь к искусству, это высшая форма любви, лишенная гендерных границ (ангелы, как известно, бесполы).
Сама Лои — не только талантливая танцовщица, она взяла на себя часть долгов графа, она не смотря на отвращение даже пыталась дать ему то, что он хочет (вышло нелепо, конечно, и даже его обидело, но все же, это черта характера прежде всего). Она не пыталась пользоваться им. Она не менее самоотверженна.
Что сказать, и снова кинорежиссерский дебют очередного клипмейкера не разочаровал меня. Это совершенное творение. Я не вижу косяков. Их нет.
Фильм не является автобиографической правдой. Пофактово констатировать биографию — это вообще скука скучищная. Мы ведь хотим эмоций, а не документализма, для этого есть другие инструменты выражения. Это я пишу для тех, кто писал красные рецензии, основываясь на том, что в фильме дескать все наврали. И потом, это кино прежде всего о настоящем искусстве, которое сопряжено со страданиями, потому что исповедально, о становлении гения и о любви. Реальная Фуллер, как говорят, была крепкой и жизнерадостной женщиной. Кому интересно кино без внутренних конфликтов?
10 из 10
Очень интересное кино. Мне было крайне любопытно посмотреть на зарождение нового вида танца, я даже не предполагал, что ему столько лет!
Вообще сначала смотреть было скучновато. Но когда танец начал обретать свои черты, захотелось сказать «ах!». Это великолепно. Струящаяся ткань, великолепное освещение, пластика тела. Правда, к последнему есть вопрос. Это показано через такую боль… Интересно, действительно ли всё так было? Это цена, за то, чтобы опередить время? Представление смотрится очень и очень современно, сейчас я бы не отказался посмотреть на это. При чём балет тоже сейчас смотрят, но он смотрится классически, архаично, а танец Лои Фуллер — современно.
Вот это, кстати, слегка подорвало моё доверие к фильму. Я не выдержал и полез искать на ютюбе первоисточник, танец Лои Фуллер. И он нашёлся. Причём снимали его аж сами братья Люмьер. Не так, не так смотрится. Всё равно красиво, но когда приукрашивают в одном, можно ли доверять в остальном фильму? Хотя он и воспринимается как биография.
Игра актёров не очень понравилась. Скорее, все эмоции и труд передавала камера оператора. Планы на руках, крупные планы со льдом. Но всё равно возникает уважение в девушке, которая смога создать что-то новое и подняться с ноля до вершин мира. Очень круто. Непонятно, зачем надо было Айсидору Дункан «опускать», это как-то к фильму не очень остальному относится, на мой вкус. Остался вопрос. Кстати, её играет дочка Джонни Деппа. Семейные традиции. Какая прелесть. Надеюсь, её уровень вырастет.
Как фильм, Танцовщица — довольно среднее творение, на мой вкус. Я бы сказал, что его следует смотреть людям, которые интересуются историей танца. Вот тут в самый раз. Интересная история и вполне себе современная, впечатляющая визуализация.
Я умею влюбляться в фильм так, будто бы он мой первый. «Танцовщица» затронул мои самые потаённые частички души. Я закручивалась в танце и отдавалась каждому моменту в фильме без остатка. У меня захватывало дух, тело покрывалось мурашками, а на глаза наворачивались слёзы от избытка чувств, что во мне вызывал танец.
В фильме-номинанте Каннского кинофестиваля 2016 года нам рассказывают историю Лои Фуллер, американской птицы танцевального искусства. Так красиво и тонко подают то, чем жила эта неземная девушка.
Лои, Мария-Луиза в прошлом, мечтала о сцене и о театральных подмостках с самого детства. Но жизнь знала о ней гораздо больше. И на первом же выступлении открылось её видение мира через танец. Свет, цвет, ткань и движения из её воображения перенеслись на сцену, чтобы поразить зрителя с первого взгляда. Я не знаю, чем так цепляет происходящее, но я не могла оторваться от представления, а внутри меня всё переворачивалось. Смешение танца, света и музыки творит чудеса. И ты получаешь такое колоссальное удовольствие! Искусство в чистом виде.
Этот фильм пропитан болью, которую ты испытываешь, идя навстречу своей мечте. Чтобы зритель смог раствориться в восторге с первой же секунды, чтобы он не смог оторвать взгляд, Лои должна была отдавать всю себя. Ежедневные репетиции, изнеможение женского организма, не выдерживающего нагрузки, сожжённые глаза от безумно яркого и горячего света, что делает выступление волшебным — всё это нужно было принять и отдать ради искусства. Лои не могла по-другому. Она была чем-то большим в огромном мире грязи. Её внутренняя красота, что таилась столько лет, вылетела наружу. Она боялась, не верила, но всегда шла вперёд. Она искала этого общения, что никогда не было в жизни. Девушка отдавала всю себя, ничего не прося взамен. Она проживала свою парящую жизнь на сцене вместо собственной, пока не случилась боль.
Как красиво и поэтично течет история на экране, и как неимоверно сложно и тяжело её переживать. Отдавая и влюбляясь, погибая и возрождаясь. Не каждый человек сможет находиться рядом. Единицы тебя любят настоящим. С грубой и угловатой внешностью, но с самым нежным и воздушным сердцем внутри.
Фильм безумно красиво преподносит отношения между героями. Лои и Луи, Лои и Габриель. Лои и Айседора.
Когда героиня Лили-Роуз Депп появилась на экране, я влюбилась. Не могла оторвать взгляда и плыла в её омут точно так же, как не смогла и устоять наша Лои. Настолько прекрасные движения, танец, лицо, страсть, жизнь и безрассудство. Эта юная девочка своими тонкими пальчиками и вытянутыми ступнями разбивает сердце вдребезги. И таешь, растворяясь в излишнем любовании, в излишнем губительном вкусе. Страсть к людям бывает гораздо опаснее страсти к своему делу. Потому что человек никогда не сможет принадлежать тебе. А в отношениях Лои и Айседоры присутствовала огромная пустота. Всегда тяжело быть рядом с человеком, у которого есть всё то, что никогда твоим не станет.
Я советую этот фильм тем, кто любит искусство, жизнь, красоту, страсть и танец. Чтобы улететь на пару часов в терпкий, такой яркий и страстный мир Лоу Фуллер. И поверить во что-то большее, что таится в глубине каждого из нас.
Случайность. Те же Ульель и вот теперь по-настоящему прекрасная Седу (как в «Это всего лишь конец света»). Еще как бы анорексичная Лили-Роуз Депп и Стефани Соколински. Фильм «Танцовщица».
Опять: снять настолько потрясающе чью-то жизненную историю так сложно. Но, оказывается, еще как возможно. Меня захватило на весь фильм. Но мне особенно интересны и понятны те переживания и все то, что всегда остается за кадром просто людей. Как когда-то, когда довелось побывать на представлении цирка дю Солей.
Танцовщица была не столько танцовщицей, сколько сильный человек с сильной фантазией. И тот, кто, представляя себе идею, мог воплощать задуманное. Опять же, правило святой троицы: меценат (спонсор), менеджер с безошибочным чутьем и чудо силы духа.
Чего стоит искусство, если на сцене появляется просто юная девушка, транслирующая сексуальность? Это как жена и любовница, пожалуй. Восхищение на всю жизнь и сиюминутное вожделение, которое затмит все.
Но если для меня этот фильм — учебник и поучительная история, то для зрителя это действительно красивый фильм и чудесная актерская игра. Единственно, с таких фонов и пейзажей в обрамлении настолько гениальной музыки нельзя перенести акцент даже на женщину. Это не всегда удавалось. Настолько божественно красиво.
И снова я не смогла бы показать кино детям. А жаль.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Танцовщица 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нью-Йорк, 1887 год молодая Мария-Луиза мечтает покорить Америку – стать великой актрисой. Во время выступления на сцене она путается в своем платье, но чудом избегает падения, продолжая кружиться в изящной ткани. Шокированные зрители становятся свидетелями исторического момента – так зародился модерн. Мария-Луиза стала Лои Фуллер – электрической феей, иконой, пылающим символом поколения. Новая муза братьев Люмьер и Тулуз-Лотрека теперь еще и звезда известного в Париже кабаре, а её танец бабочки покажут в Гранд Опера. Но слава – это не все. Случайная встреча Лои Фуллер с юной Айседорой Дункан ставит под угрозу ее непростую любовь с покровителем и саму суть изобретенного ею нового направления искусства.
Танцовщица / La danseuse 2016, Бельгия, биография, драма, история