Унижение

The Humbling

2014, США, драма

Успешный и знаменитый, одарённый, но уже «навсегда уставший» и утративший вдохновение актёр в ожидании финала карьеры пытается покончить с собой. Любовь и отношения с девушкой значительно моложе его кардинально меняют его планы.

HD
18+   1ч 47м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.6
Фильм Унижение online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Фильм был снят за 20 дней.
Финансирование проекта поначалу было вполне солидным, но Барри Левинсон проект всё равно покинул, что обошлось ему, по его собственному утверждению, в сумму порядка $6 миллионов. Сериал было решено снимать с перерывами, чтобы подстроиться под рабочий график Аль Пачино.
Актеры 11
Съемочная группа 17
Подборка фильмов с Барри Левинсон online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Бак Генри online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Аль Пачино online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Кристина Дубин online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ави Лернер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Марсело Зарвос online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Michael Zebede online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Ged Dickersin online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Adam Jandrup online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Аарон Янес online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Сэм Лисенко online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 9
Фильм Волшебная поездка в Африку online на emblix
2010, Испания, драма, приключения, семейный, фэнтези
Сериал История наших отношений онлайн на Эмбликс
2018, Индия, драма, мелодрама
Фильм Художник и натурщица online на emblix
2012, Испания, драма
Фильм Саломея online на emblix
2013, США, документальный, драма
Фильм В воздухе online на emblix
2014, Испания, драма
Фильм Манглхорн online на emblix
2014, США, драма
Фильм Мистер Свин online на emblix
2016, Мексика, драма
Фильм Девушка в беде online на emblix
2015, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Гермия и Елена online на emblix
2016, США, драма, комедия
Похожие 20
Фильм В погоне за Эми online на emblix
1996, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Водяные лилии online на emblix
2007, Франция, драма, мелодрама
Фильм Если бы эти стены могли говорить 2 online на emblix
2000, США, драма, мелодрама
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Я не могу думать гетеросексуально online на emblix
2008, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Детки в порядке online на emblix
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Колыбельная для Беллы online на emblix
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Фильм Другая женщина online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама
Фильм Нимфоманка: Часть 2 online на emblix
2013, Германия, драма
Фильм Кэрол online на emblix
2015, США, мелодрама, драма
Фильм Кто там online на emblix
2015, США, триллер, драма
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Служанка online на emblix
2016, Корея Южная, драма, мелодрама, детектив, триллер, история
Фильм Ниже её губ online на emblix
2016, Канада, драма, мелодрама
Фильм Фаворитка online на emblix
2019, США, драма, комедия, биография
Фильм Неповиновение online на emblix
2017, США, драма, мелодрама
Фильм Неправильное воспитание Кэмерон Пост online на emblix
2018, США, драма, мелодрама
Фильм Мои дни с Мёрси online на emblix
2017, США, драма, мелодрама
Фильм Экстаз online на emblix
2018, Франция, драма, мюзикл, ужасы

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Малобюджетная картина о Саймоне Акслере, постаревшем актёре, чья карьера уже идёт на спад. Но юная особа, которая приходит в его жизнь, меняет его мир и вдыхает в него жизнь.

Единственным крючком, который может зацепить зрителя посмотреть это кино, по сути, является главный герой этой ленты, Аль Пачино. И в этой картине он хорош, за ним интересно наблюдать. Он, в отличие от своего персонажа не потерял своей харизмы и продолжает блистать. Не знаю, было ли для Аль Пачино, близким то, что проживает его герой. Возможно, поскольку со времён «Адвоката Дьявола», ну или «Друзей Оушена», он ни в чём таком сильном не снимался. И данное кино, тоже, по сути, является просто проходимым.

Грета Гервиг для меня оказалась открытием этого фильма. Раньше я её видел только в «Римских приключениях» и там она была для меня совершенно неприметной. Но в этой ленте она мне очень понравилась. Она очень харизматична, молода и энергична. Вот три эпитета, которыми я могу её описать. За её героиней было интересно и приятно наблюдать. Она вдыхает жизнь в зрителя так же, как вдыхает её в главного героя.

Сюжет этой картины интересен. Почти весь фильм происходит как разговор Саймона с психотерапевтом о том, что с ним происходит. Фильм как бы рассказывает нам историю от первого лица главного героя. Но также он даёт нам возможность порассуждать о том, а так ли было на самом деле, как рассказывает герой.

Барри Левинсон снял кино, пожалуй, близкое и для него, ведь после «Человека дождя» он тоже ничего лучше уже не делал. Аль Пачино и Барри Левинсон поняли истину, что если жизнь уже не является поводом для восхищения, то её можно сделать поводом для искусства.

7 из 10

Унижение — это старость: без памяти, беззубая, безглазая, без вкуса, без всего. Что может продержать на плаву? Любовь, та что сохранилась и они вдвоём, плетутся к концу — нежно или сварливо, заботясь друг о друге.

Одиночество в старости, как бы ты себя не уговаривал, преимуществом свободы — внутренне настроено на чувства, на чудо и его много не бывает.

В старости действует правило: кто ты есть, то и с тобой, и притягиваешь подобное своему искривлённому мироощущению, потому, как о душе актёр не заботиться — трудно выловить в сонме ту, что была твоей.

Растерян Саймон, в глазах паника (великий актёр Аль Пачино) и кулем падает со сцены в пустоту, наверное, подумывал давно и вот случилась решительная минута.

Подобно смартфону, заполняющему собственную пустоту и лишь с ним в руках чувствовать себя чем то, так и актёр заполняет себя сценой, дублями в фильмах. Быть актёром.. . это же отразится на карме индивидуума и оставшись без ролей — растеряться до крайности и даже боль репетировать, будто не наяву себя покалечил.

Здесь в сценарии ирония? Вряд ли! Кто, скажите, из великих актёров, да, и не великих — заканчивал хорошо? Десяток, сотня?

- Это чтобы Вам было понятно — я уже не вернусь на сцену никогда! — сказал Саймон.

Он рождён для сцены, у него это получалось, а теперь предстоит играть самого себя. То, что «выбивает из седла» актёра, применимо ко всем профессиям и монолог Саймона на сеансе психотерапии — ключ к пониманию старости, как трагедии.

А, далее я потеряла нить к сюжету, стало скучно: диалоги пусты, паузы длинны, женщины не интересны. Актёр играет свою жизнь, но оваций нет. Потому, что нет зрителя.

Престарелому актёру погорелого театра Саймону Экслеру (ему в реале 65, но на лице вселенская усталость) снится сон Бёрдмена, из которого тот выносит грустный вывод, что пора уже кончать со всем этим дерьмом. Но ни головокружение, из-за которого «король Лир» шмякнулся со сцены, ни романтичная попытка самоубийства с двустволки по Хэмингуэю его не добивают. В итоге Саймону со своим нарастающим маразмом приходится выйти на скучную пенсию. И так бы он совсем захирел, если б не внезапно нагрянувшая крестница-лесбиянка, которая ради Саймона готова сделать исключение.

Не сказать, что Барри Левинсон режиссёр сильных достоинств (хотя у него в обойме имеется парочка крепких фильмов), но он достаточно непредсказуем, чтобы за его карьерой можно было периодически следить с интересом. В своё время творец брался и за драмы с фантастикой и за гангстерское кино с политической сатирой. В последний раз мы с ним виделись, когда Барри решил развернуть кепарик в обратную сторону, и снять видеокамерный ужастик про разжиревших мокриц-убийц. Вышел, конечно же, пустячок, но компетентный и даже немного натуралистичный, что на зачёт потянуло.

С «Унижением» Левинсон забрёл на более привычное для себя поле голливудского закулисья (в своё время он уже снимал «Джимми-Голливуда» и «Однажды в Голливуде»), но с годом выхода явно не угадал. Оскароносный «Бёрдмэн» заранее лупит по хребтине и так достаточно медлительную и неповоротливую трагикомедию о вышедшем в тираж актёре. Хотя, ситуация в ней по-своему интересная и радикальная. Печаль Экслера не в том, что ему не дают играть или не допускают до крупного материала, а в том, что ему уже больше нечего себе доказывать. Предчувствуя «финита ля комедия», у него пропал интерес к актёрству вместе с радостью от жизни. И неожиданный поворот в лице Пегин, заглянувшей в гости дочурки знакомого, которая не прочь с ним переспать, по идее приносит живительный всплеск в и так не очень-то спокойную жизнь старика (попутно Экслера повсюду преследует чокнутая домохозяйка, путающая актёра с его образом киллера из давнего фильма), но мысль таким же неспешным темпом, как Экслер после укола лошадиного транквилизатора, растекается по древу и утопает в комичных наваждениях, эксцентричных галлюцинациях и встречах с разными «гостями» (ректор универа, запугивающая Саймона по телефону, трансгендер, действующий на нервы, ошарашенные родители Пегин), напоминающими всё те же мимолётные видения Экслера.

За всем этим комичным фарсом где-то глубоко окапывается посыл то ли про запретный плод, который одновременно и окрыляет, и убивает, то ли история об обретении вдохновения для последнего рывка перед грандиозным завершением карьеры. Помимо радости засечь на экране Чарльза Гродина, явно одно — «Унижение» сильно спасает талант Аль Пачино, который отлично отыгрывает человека с бессмысленностью существования на лице и в постоянной растерянности от преследующей дезориентации. Хотя, после такого фиг поверишь, что актёр в его исполнении мог потерять талант. Посему осадок шарлатанства мучает по фильму не только в отношении Греты Гервиг.

5 из 10

Не по собственной вине «Унижение», бессвязная адаптация Барри Левинсона недавнего романа Филипа Рота, имеет мимолётное сходство с одним из прошлогодних наиболее успешных фильмов. Здесь мы вновь видим трагикомический рассказ о выдохшемся актёре, сыгранным стареющим, вероятно, никому не нужным актёром, который начинает терять власть над здравомыслием во время подготовки к тому, что могло бы стать бродвейским возвращением. Случайное сходство, явное, как божий день, на экране становится ещё более очевидным: продолжительность фильма, театральная сцена, ветеран кино Саймон Экслер (Аль Пачино является ветераном Бродвея и Голливуда) прогуливается вне своей гримёрки, камера, которая находится постоянно где-то рядом; дверь блокируется с черного входа в театр, и он должен заходить через парадный вход; а также внезапно совершает суицидально направленное насилие над собой перед потрясённой живой аудиторией. Звучит знакомо? Однако, даже если бы все лавры и неисчерпаемая хвала критиков не достались «Бёрдмэну», премьера которого состоялась за три дня до фильма Левинсона, на 65-ом Международном Венецианском кинофестивале, «Унижение» всё равно бы был глупым фильмом. Неподходящее время релиза — меньшая из его проблем.

Признаться, есть некое очарование видеть Пачино вновь на экране после давно уже ушедшей молодости, даже если он играет скорее идею (актер находится в состоянии упадка в драматическом сопротивлении Рота), чем реального человека. После его неудачи на сцене и кратковременного пребывания в психиатрической больнице, склонный к суициду Экслер бросает выступление на сцене и возвращается домой в огромную северную часть штата, в Нью-Йорк. Здесь, избегая предложений от его агента (Чарльз Гродин), он навещает Пигин (Грета Гервиг), подросшую дочь старого коллеги. Хотя она встречалась только с девушками последние 16 лет, Пигин соблазняет Экслера. Их последующие отношения подстрекают других героев сыпаться изо всех щелей, включая её взбешенных родителей (Дэн Хедайя и Дайэнн Уист, оба, кстати, очень забавные), обезумевшего транссексуала (Билли Портер) — бывшую девушку Пигин, и лишившегося рассудка декана колледжа (Кира Седжвик), который предупреждает Экслера, что молодая девушка «разберёт вас на части, как рождественскую игрушку». Так же присутствует сюжетная линия с участием сумасшедшей женщины (Нина Арианда), которая хотела нанять Экслера для убийства её мужа педофила, и менее бесполезное, в отличие от всей кучи разношерстных персонажей, известное устройство Skype (выдумка сценаристов Бака Генри и Михал Зебеде), в котором главный герой ведёт разъяснительные беседы со своим психотерапевтом (Дилан Бейкер).

Когда книга была издана 6 лет назад, Рот получил самые грубые отзывы о закате своей карьеры от критиков, обвиняющих уважаемого автора в потакании жалким старческим сексуальным фантазиям. На экране же сценарий еще более убогий, вдобавок он просто утомительный — монотонная нудятина, разве что мухи не дохнут, переданная посредством переживаний угасающей звезды. Грета Гервиг в роли Пигин никогда не сталкивается с особыми проблемами, она даже довольно убедительно невротически грызет ногти и покусывает кончики пальцев, вот только это недостаточно эротично для данной адаптации. Она абсолютно не походит на роль бездушной сердцеедки. Не то чтобы фильм принимает во внимание Пигин чем-то большим, нежели катализатором Экслера. Она грязное спасение для старикашки и уничтожение в одном лице.

«Унижение» интересно только тем, как оно вписывается в фильмографию своих главных талантов. Для Левинсона, который снял фильм по дешёвке в Коннектикуте и его округе, это шанс освободиться от оков работника киностудии. Аль Пачино (доставляющий в «Унижении» экспромтом монологи, на протяжении большей части своей долгосрочной карьеры предпочитал роль этакого «гангстера-гетеросексуала» с огромной пушкой в руках, и только несколько раз участвовал в проектах некоего иного рода, похожих по своей породе на «Унижение») вновь обрёл страсть к профессии, играя человека, который потерял своё Я. Он и Левинсон кажутся помолодевшими и готовыми к новым киноподвигам. Теперь они просто должны применить эту обновлённую энергию к менее скучному и заставляющему заниматься самокопанием материалу, тогда может что-нибудь стоящее и выйдет.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Унижение 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Успешный и знаменитый, одарённый, но уже «навсегда уставший» и утративший вдохновение актёр в ожидании финала карьеры пытается покончить с собой. Любовь и отношения с девушкой значительно моложе его кардинально меняют его планы.

Унижение / The Humbling 2014, США, драма